Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу у скутера


Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Регулировка карбюратора

- Scooter Focus

Если есть какой-либо компонент, который с большей вероятностью выйдет из строя на скутере (особенно возможно ваш китайский самокат!), это карбюратор. Если он выходит из-под контроля, многое может произойти. Это может затруднить запуск самоката, замедлить его разгон, может привести к тому, что скутер будет плохо работать и остановится, или может быстро разогнать самокат, чтобы он пытался двигаться все время и нуждался в торможении. держать его в неподвижном состоянии.Ничто из этого не хорошо.

То, что делает карбюратор, регулирует количество топлива и воздуха, которые подаются в двигатель. Чтобы двигаться быстрее, вам нужно больше топлива и воздуха, и они должны быть в правильной пропорции. Топливо также должно распыляться в максимально возможной степени (то есть подаваться в виде крошечных капель). Карбюратор контролирует все эти функции и в целом делает это довольно хорошо.

Тип карбюратора, используемого на большинстве двигателей объемом 150 куб. См. GY6, представляет собой CV-карбюратор типа Keihin с 24-миллиметровым горловиной.Дизайнерские карбюраторы Keihin - это проверенная и испытанная конструкция, разработанная в Японии (Keihin - регион недалеко от Токио).

Не снимая и не разбирая карбюратор, вы можете выполнить только две регулировки, но они должны решить большинство мелких проблем. Первый - это регулировка скорости холостого хода.

Выше приведен снимок типичного карбюратора двигателя GY6, а также вид с правой стороны большинства конфигураций двигателя на китайских скутерах объемом 150 куб.Есть небольшой подпружиненный винт, который регулирует скорость холостого хода. Он находится прямо рядом с ручкой газа, которая связана с поворотной рукояткой на правом руле. На большинстве мотороллеров объемом 150 см скорость холостого хода должна быть около 1500 об / мин, когда двигатель полностью прогрелся. Не выполняйте регулировку, когда двигатель холодный. Возьмите 5 или 10 минут езды в первую очередь. Когда двигатель холодный, автоматический дроссель работает, и это может изменить скорость холостого хода. Если у вас есть тахометр, установить скорость очень просто. Если вы этого не сделаете, вы хотите установить низкую скорость холостого хода.Достаточно быстро, чтобы двигатель не споткнулся и не заглох, но достаточно медленно, чтобы сцепление не включилось и попыталось переместить самокат вперед. На большинстве мотороллеров от 50 куб. См до 250 куб. См это будет где-то в области 1500-2000 об / мин.

Другая настройка, которую вы можете сделать, - это соотношение топливо / воздух на низкой скорости («смесь»). Это делается на большинстве мотороллеров с помощью регулировочного винта с другой стороны карбюратора, как показано ниже.

Этот винт изменяет соотношение воздуха к топливу на низких скоростях.Для этого не нужно много регулировать, но способ сделать это - слегка повернуть винт (1/8 оборота) и посмотреть, увеличивается или уменьшается скорость холостого хода. Если он идет вниз, поверните винт назад на 1/8 оборота туда, откуда он начался, затем на 1/8 оборота в другом направлении и посмотрите, увеличивается или уменьшается скорость холостого хода. Если он идет вниз, верните его туда, откуда вы начали, так как вам не нужно никаких настроек! Если скорость холостого хода возрастает, продолжайте поворачивать винт с шагом 1/8 оборота, пока скорость холостого хода не станет максимальной. Если он начинает снижаться, поверните его назад, чтобы получить максимальную скорость холостого хода.

Возможно, вам придется вернуться к винту холостого хода, чтобы понизить скорость холостого хода, если сейчас он слишком быстрый. Таким образом, основная процедура состоит в том, чтобы установить топливно-воздушную смесь, чтобы дать вам самый быстрый холостой ход, а затем использовать регулировку скорости холостого хода, чтобы установить скорость на наименьшее число оборотов в минуту, что обеспечивает плавный ход.

Если самокат работает на холостом ходу и работает нормально на низкой скорости, но имеет проблемы на высокой скорости, проблема может заключаться в карбюраторе с основной струей. Соотношение топливо / воздух на более высоких скоростях задается форсунками внутри карбюратора, и для их получения необходимо снять и разобрать карбюратор.Это может быть сложная работа, так как детали маленькие и нежные. Хорошей новостью является то, что эти карбюраторы довольно дешевые. Вы можете получить новый за 50-60 долларов, поэтому, если вы не можете заставить свой скутер работать без сбоев, и вам не нравится идея разобрать карбюратор, вы всегда можете заменить его!

Дополнительные ресурсы

,

9 Причины грубого холостого хода (или слишком высоких оборотов в минуту на холостом ходу)

Когда ваш автомобиль испытывает резкие холостые обороты, ваш двигатель может пускаться, вибрировать или дрожать во время работы. Это приведет к тому, что ваше общее впечатление от вождения будет грубым, и вы, вероятно, будете немного отскакивать от этого.

Когда двигатель работает на холостом ходу, обычно возникает перебои зажигания, которые вы можете почувствовать, просто удерживая руль. Кроме того, обороты вашего двигателя будут выше, чем обычно, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Число оборотов, как правило, возвращается в нормальное состояние при ускорении автомобиля, но после остановки снова увеличивается. Это определенно не нормальная ситуация.

Причины грубого холостого хода или высоких оборотов в минуту

Если вы испытываете грубый холостой ход или ваши обороты слишком высоки во время холостого хода, то существует множество причин, по которым это может происходить. Не всегда легко диагностировать причину, потому что здесь так много факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым механик будет искать.

1) Неисправные свечи зажигания

Если у вас плохие свечи зажигания из-за их износа или повреждения, это может привести к тому, что ваш двигатель работает на холостом ходу. Помните, что свечи зажигания - это то, что посылает электрический ток в камеру внутреннего сгорания, чтобы воспламенить смесь топлива и воздуха.

Если свечи зажигания неисправны, то электрического тока недостаточно для зажигания. Это приведет к непоследовательному горению топливно-воздушной смеси, что приведет к грубому холостому ходу двигателя.

2) Неисправные катушки зажигания / провода

Если ваши катушки зажигания или провода свечей зажигания вышли из строя, у вас возникнут симптомы, аналогичные неисправным свечам зажигания.

Катушки зажигания, пакеты катушек и провода свечей зажигания передают на свечу очень высокое напряжение, которое позволяет электричеству перепрыгивать через зазор. Если изоляция этих компонентов изношена, возможно, они не смогут обеспечить стабильно высокое выходное напряжение.

Каждый раз, когда искра не может пересечь зазор свечи зажигания, в этом цилиндре происходит пропуски зажигания, и в этот конкретный ход сгорания не подается мощность.

3) Вакуумная утечка

Существует множество шлангов, которые помогают подавать топливо и воздух в камеру внутреннего сгорания. Одной из наиболее распространенных причин холостого хода является проблема с вакуумным шлангом в автомобиле. Шланг может быть поврежден, ослаблен или изношен, что приведет к утечке.

Это может привести к обильному смешиванию воздуха с бензином, что приведет к пропуску зажигания. Тогда результатом этого станет автомобиль, который работает на холостом ходу или имеет более высокие обороты, чем обычно.

4) Проблемы с карбюратором

Карбюраторы ранее использовались в транспортных средствах до изобретения топливных форсунок. Возможно, у вас есть автомобиль с карбюратором.

Если это так, у самого карбюратора могут быть проблемы, приводящие к грубому холостому ходу двигателя. Сказанным признаком этого будет то, что ваш выхлоп выдувает черный дым.

5) Грязная топливная форсунка

Топливная форсунка - это модернизированный способ подачи топлива в камеру внутреннего сгорания.Единственное, что эти топливные инжекторы через некоторое время могут испачкаться или забиться.

Если вы не используете присадки к газу или очистители топливных форсунок на регулярной основе, то есть большая вероятность, что в какой-то момент вы получите грязную топливную форсунку. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать на холостом ходу. Вы также можете заметить, что ваш бензин пробежал слишком быстро.

Похожие: Лучшие очистители топливных форсунок

6) Засоренный воздушный фильтр

Для работы двигателя требуется воздух снаружи, чтобы смешаться с топливом в камере внутреннего сгорания.Важным компонентом под капотом каждого автомобиля является воздушный фильтр, который предотвращает попадание мусора в камеру.

Но если этот воздушный фильтр загрязнен и засорен, то через него не будет достаточно чистого воздуха. Это приведет к грубому холостому ходу двигателя.

7) Неисправный воздушный регулирующий клапан холостого хода

Регулирующий воздушный клапан холостого хода (IAC или IACV) регулирует количество воздуха, которое пропускается через корпус дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка закрыта.Это регулирует обороты холостого хода двигателя и позволяет холостому ходу оставаться постоянным, даже если вы включите кондиционер или включите фары, которые увеличивают нагрузку на двигатель.

Если регулирующий клапан холостого хода не компенсирует это, скорость холостого хода будет снижаться при использовании определенных принадлежностей. В тяжелых случаях двигатель может даже заглохнуть.

Регулирующий клапан холостого хода наиболее важен при холодном запуске. Проблемы с контролем холостого хода будут наиболее очевидны в течение этого времени.

8) Неправильная синхронизация кулачка

Вы недавно заменили ремень ГРМ на вашем двигателе? Если ремень ГРМ ослаблен или оторван зубом или более, двигатель, скорее всего, в конечном итоге будет работать на холостом ходу и работать на холостом ходу, если вообще будет работать.

Если клапаны не рассчитаны по времени, впускной и выпускной клапаны открыты, когда они не должны быть, что снижает сжатие и заставляет газы сгорания перемещаться там, где они не должны совершать этот конкретный ход.

9) Неправильное время зажигания

В то время как время распредвала механически контролируется ремнем или цепью привода ГРМ, время зажигания контролируется ЭБУ и распределителем.В некоторых автомобилях вместо распределителя установлен датчик угла поворота коленчатого вала или кулачка, который можно регулировать вручную, чтобы точно так же увеличить момент зажигания.

Если время зажигания неправильное, автомобиль может работать неровно и часто пытаться заглохнуть. Вы должны быть в состоянии проверить свое собственное время зажигания, используя индикатор времени. Процедура отличается для каждого транспортного средства, поэтому проверьте руководство по ремонту, если вы не уверены, как сделать это самостоятельно.

Что нужно запомнить

Ваш двигатель должен разогнаться до 700 об / мин после запуска автомобиля, в зависимости от модели.Если время простоя истекло, и у вас есть одна или несколько проблем, перечисленных выше, вы можете сразу же диагностировать проблему.

Стоимость работ по ремонту или замене будет зависеть от причины. Если вы скоро отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, значит, с вашим двигателем все в порядке.

Но если вы продолжаете слишком медленно работать на холостом ходу, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Это, в свою очередь, может стоить вам тысячи долларов на ремонт или замену.Так что не ждите, пока это произойдет.

High Engine на холостом ходу - что нужно проверить, когда ваша скорость на холостом ходу слишком высокая

Высокие обороты холостого хода - что нужно проверить, когда ваша скорость холостого хода слишком высока

Итак, что может стать причиной ненормально высоких оборотов холостого хода двигателя.

Работа с проблемами высоких оборотов холостого хода двигателя может быть довольно сложно, пока вы не определите причину проблемы.

Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.

Итак, первым шагом в диагностике является визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычажный механизм на предмет обвязки Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума.

Выше нормы (об / мин)

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это даст нам хорошую отправную точку для устранения неполадок.

Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов запчастей бесплатно прочитают ваши диагностические коды неисправностей.

Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете следовать им по возможным причинам. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Отказ регулирующего клапана холостого хода двигателя

Воздушный регулирующий клапан холостого хода

Таким образом, если грязная чистка может улучшить ваши проблемы.

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Итак, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ECU) двигателя может считать двигатель все еще холодным.В результате поддержание двигателя (об / мин) на высоком уровне путем соответствующего управления клапаном контроля холостого хода.

Есть много возможных причин:

  • В автомобилях с карбюраторами, неисправным ускорительным насосом или силовой цепью.
  • Двигатель перегревается, а система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и его необходимо заменить.
  • Необходимо настроить время зажигания.
  • Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.
  • Компьютерная система управления двигателем неисправна.
  • Вакуумная утечка
  • Блок управления плохой скоростью холостого хода
  • Плохой генератор

Заключение

Итак, проблемы простоя могут быть неприятными, но при некотором терпеливом устранении неполадок у вас будет реальная возможность выяснить это.

Наконец, не забывайте всегда проверять холостой ход двигателя, если кондиционер и антиобледенитель находятся в положении ВЫКЛ.Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены из-за требований к двигателю.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.