Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие поршневые кольца лучше на 402 двигатель


Поршни и коленвал двигателя ЗМЗ-402

____________________________________________________________________________

Поршни и коленвал двигателя ЗМЗ-402


 Поршни двигателя ЗМЗ-402

Поршни двс ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава и термически обработаны. Головка поршня - цилиндрическая с плоским днищем.

На цилиндрической поверхности головки проточены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, а в нижней - маслосъемное.

В канавке под маслосъемное кольцо с обеих сторон выполнены прорези для того, чтобы не перегревались трущиеся поверхности юбки поршня от тепла, идущего от днища поршня.

По этим же прорезям отводится в картер двигателя масло, снимаемое маслосъемным кольцом. Под канавкой для маслосъемного кольца выполнена фаска и на ней по два отверстия с обеих сторон, которые тоже служат для отвода масла, скапливающегося под маслосъемным кольцом.

Юбка поршня ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель овальная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца.

Величина овальности поршня составляет 0,39-5-0,43 мм. Наибольший диаметр юбки поршня располагается на 8 мм ниже оси поршневого пальца.

Диаметр юбки плавно уменьшается и в направлении к днищу, и в противоположном направлении: максимальное уменьшение диаметра на кромке фаски под нижней канавкой составляет 0,034-0,064 мм, на нижней кромке опорной части юбки 0,050-0,080 мм.

Ось отверстия под поршневой палец смещена от средней плоскости на 1,5 мм в правую (по ходу автомобиля сторону для уменьшения шума от перекладывания поршня от одной стенки гильзы к другой при изменении направления движения поршня (вверх-вниз).

Поршни двс ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель устанавливаются в гильзы той же размерной группы с зазором 0,024-0,048 мм.

Для обеспечения требуемого зазора поршни и гильзы ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) разделены (по диаметру) на пять групп, обозначенных соответствующей буквой, которая выбивается на днище поршня и наносится на наружной поверхности нижней части гильзы.

Чтобы поршни работали правильно, они должны быть установлены в цилиндры в строго определенном положении. Для этого на одной из бобышек поршня имеется надпись "ПЕРЕД".

В соответствии с этой надписью поршень указанной стороной должен быть обращен к передней части двигателя.

Поршневые кольца двигателя ЗМЗ-402

Компрессионные кольца ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлиты из чугуна; верхнее - из высокопрочного чугуна, обладающего высокой упругостью; нижнее - из серого чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях (при высоких температуре и давлении, а также при недостатке смазки).

Для увеличения износостойкости наружная поверхность компрессионного кольца , прилегающая к цилиндру, покрыта слоем хрома.

Наружная цилиндрическая поверхность нижнего компрессионного поршневого кольца покрыта слоем олова толщиной 0,006-0,012 мм, что улучшает его приработку.

На внутренней цилиндрической поверхности нижнего поршневого компрессионного поршневого кольца ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705

Газель имеется выточка (рис.2) благодаря которой новые кольца, установленные в цилиндр, несколько выворачиваются и соприкасаются с цилиндром только кромкой. Это ускоряет и улучшает приработку колец к зеркалу цилиндра.

На поршень кольцо должно быть установлено выточкой кверху. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя. Верхнее кольцо выточки не имеет.

Рис.2. Установка поршневых колец на поршень ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель

1 - верхнее компрессионное кольцо; 2 - нижнее компрессионное кольцо; 3 - кольцевой диск; 4 - осевой расширитель; 5 - радиальный расширитель

Маслосъемное кольцо сборное состоит из двух стальных кольцевых дисков 3 и двух стальных расширителей: осевого 4 и радиального 5.

Рабочая цилиндрическая поверхность (прилегающая к цилиндру) кольцевых дисков покрыта слоем хрома толщиной 0,080-0,130 мм. Высота компрессионных колец 2 мм, маслосъемного в сборе - 4,9 мм. Замок колец прямой.

Поршневые пальцы двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель плавающего типа (они не закреплены ни в поршне, ни в шатуне) изготовлены из низколегированной стали методом холодной высадки.

Наружная поверхность поршневого пальца подвергнута углеродонасыщению на глубину 1-1,5 мм и закалена с нагревом ТВЧ до твердости ЖС 59-66. Наружный диаметр поршневого пальца ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) - 25 мм.

Чтобы предупредить стук пальцев, их подбирают к поршням с минимальным зазором, допустимым по условиям смазки. Так как линейное расширение материала поршня примерно в 2 раза больше, чем у пальца, то при нормальной комнатной температуре палец входит в отверстия бобышек поршня с натягом.

К шатуну палец подбирается с зазором от 0,0045 мм до 0,0095 мм. Для удобства подбора пальцы, шатуны и поршни ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) разделены на размерные группы.

Точная величина массы пальца обеспечивается выдерживанием допусков на размеры при изготовлении. В поршне палец удерживается двумя стопорными кольцами, изготовленными из круглой пружинной проволоки диаметром 2 мм.

Шатуны двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель - стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. В поршневую головку шатуна запрессована тонкостенная втулка из оловянистой бронзы.

Кривошипная головка шатуна разъемная. Крышка кривошипной головки крепится к шатуну двумя болтами со шлифованной посадочной частью.

Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали и термически обработаны. Гайки шатунных болтов затягиваются определенным моментом и стопорятся герметиком.

Крышки шатунов ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель обрабатываются в сборе с шатуном и поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

Для предотвращения возможной ошибки на шатуне и на крышке (на бобышке под болт) выбиты порядковые номера цилиндров.

Они должны быть расположены с одной стороны. Кроме того, углубления в крышке и шатуне для фиксирующих выступов вкладышей также должны находиться с одной стороны.

В стержне шатуна ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) у кривошипной головки имеется отверстие диаметром 1,5 мм, через которое производится смазка зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено в правую сторону двигателя, т. е. в сторону, противоположную распределительному валу.

При правильной сборке цифра "24", выштампованная на средней полке стержня шатуна, а также выступ на крышке шатуна должны быть обращены к передней стороне двигателя.

Для обеспечения динамической уравновешенности двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в двигатель, может иметь разницу по цилиндрам не более 12 г, что обеспечивается подбором деталей соответствующей массы.

По деталям разница в массе может быть: поршней - 4 г, шатунов - 18 г, поршневых пальцев - 2 г. Для обеспечения вышеуказанной разницы в массах деталей в одном двигателе (12 г) шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны подбираться для одного двигателя с разницей не более 5 г.

Коленвал двс ЗМЗ-402

Коленвал ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлит из высокопрочного чугуна, имеет пять опор, в сборе с маховиком и сцеплением динамически сбалансирован: допустимый дисбаланс не более 35 рем.

Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных - 58 мм. Шатунные шейки полые. Полости в шатунных шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены для дополнительной очистки масла, поступающего на шатунные шейки.

Масло к полостям шатунных шеек подводится по отверстиям в щеках коленвала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель из кольцевой канавки на вкладышах коренных шеек коленчатого вала. К коренным шейкам масло поступает по каналам в перегородках блока из масляной магистрали.

Рис.3. Передний конец коленчатого вала ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель

1 и 2 - упорные шайбы; 3 - вкладыш подшипника; 4 - крышка подшипника; 5 - штифт; б - шайба упорная

Осевое перемещение коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель ограничивается двумя упорными сталеалюминиевыми шайбами 1 и 2 (рис.3), расположенными по обе стороны переднего коренного подшипника.

Передняя шайба 1 антифрикционным слоем обращена к стальной упорной шайбе 6 на коленчатом валу, задняя шайба 2 - к щеке коленчатого вала.

Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 5, запрессованными в блок и крышку коренного подшипника.

Выступающие концы штифтов входят в пазы шайбы. Задняя шайба удерживается от вращения своим выступом, входящим в паз на заднем торце крышки коренного подшипника. Величина осевого зазора составляет 0,125-0,325 мм.

На переднем конце коленвала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель на шпонках установлены стальная упорная шайба, шестерня привода распределительного вала, маслоотражатель и ступица шкива коленчатого вала.

Все эти детали стянуты болтом-храповиком, ввертываемым в передний торец коленчатого вала. Шпоночный паз в ступице шкива уплотняется резиновой пробкой.

К ступице шестью болтами крепится шкив коленчатого вала ЗМЗ-402, от которого двумя ремнями приводятся вспомогательные агрегаты: вентилятор, водяной насос и генератор.

На шкиве смонтировано специальное устройство - демпфер, служащий для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, благодаря чему, уменьшается шум и облегчаются условия работы шестерен привода распределительного вала.

Демпфер состоит из чугунного диска, напрессованного через эластичную (резиновую) прокладку на цилиндрический выступ шкива коленчатого вала.

На шкиве коленвала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель нанесена одна метка, а на диске демпфера три метки, служащие для определения верхней мертвой точки и установки зажигания.

Метка на шкиве и третья метка на диске демпфера должны находиться друг против друга. Взаимное смещение меток указывает на выход из строя демпфера.

При совмещении с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен третьей метки (по направлению вращения) на диске демпфера поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке (ВМТ).

Вторая метка соответствует положению за 5° до ВМТ и служит вместе с третьей меткой для установки зажигания на неработающем двигателе.

Первая метка соответствует положению за 12° до ВМТ и служит вместе со второй и третьей метками для контроля правильности установки зажигания на работающем двигателе.

Передний конец коленвала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель уплотнен резиновой манжетой с маслоотражателем, запрессованным в крышку распределительных шестерен. На маслоотражателе имеется отбортовка, отводящая масло, стекающее по стенке крышки.

Для облегчения работы манжеты перед ней на коленчатом валу установлен еще один маслоотражатель. Надежная работа манжеты после переборки обеспечивается хорошей центровкой его по коленчатому валу.

Задний конец коленчатого вала ЗМЗ-402 уплотнен набивкой из асбестового шнура, пропитанного антифрикционным составом и покрытого графитом.

Набивка заложена в канавку в блоке цилиндров и в специальном держателе, прикрепленном двумя шпильками к блоку. На шейке коленчатого вала под набивкой имеется микрошнек, а перед набивкой гребень, служащий для отбрасывания масла из зоны уплотнения.

Стыки держателя уплотнены резиновыми прокладками Г-образной формы. В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач.

Маховик ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлит из серого чугуна. Он крепится к фланцу на заднем конце коленчатого вала четырьмя шлифованными болтами.

Гайки болтов законтрены отгибной пластиной. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Перед сборкой с коленчатым валом маховик статически балансируют.

К заднее торцу маховика ЗМЗ-402 шестью болтами прикреплено сцепление. На фланце кожуха сцепления и маховике выбита метка "О". При сборке двигателя обе метки должны быть совмещены, чтобы не нарушить балансировку коленчатого вала.

Вкладыши коленвала двс ЗМЗ-402

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель состоят из тонкостенных взаимозаменяемых вкладышей, которые изготовлены из малоуглеродистой стальной ленты, залитой тонким слоем антифрикционного высокооловянистого алюминиевого сплава.

Толщина коренного вкладыша 2,240-2,233 мм, а шатунного - 1,745-1,738 мм. В каждом подшипнике установлено по два вкладыша.

Осевому перемещению и проворачиванию вкладышей в постелях блока или в шатунах препятствуют фиксирующие выступы на вкладышах, входящие в соответствующие пазы в постелях блока или в шатунах.

Все коренные вкладыши коленвала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель имеют кольцевую канавку для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала.

Посередине коренных вкладышей имеется отверстие, через которое подается масло к подшипникам из канала в постели блока.

Отверстия в шатунных вкладышах совпадают с отверстиями в шатунах. Для сохранения взаимозаменяемости и предупреждения ошибок при установке новых вкладышей на всех коренных и шатунных вкладышах сделаны отверстия.

Ширина коренных вкладышей равна 25,5 мм, шатунных - 28,5 мм. Диаметральный зазор между шейкой и вкладышами составляет 0,020--0,073 мм для коренных и 0,010-0,063 мм для шатунных подшипников.

Рабочий зазор между коромыслом и клапаном ЗМЗ-402 должен быть для первого и восьмого клапанов в пределах 0,35-0,40 мм, для всех остальных 0,40-0,45 мм.

При увеличенных зазорах возникает стук клапанов, а при уменьшенных возможно неплотное прилегание клапана к седлу и прогорание клапана, поэтому указанные выше величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии некоторого стука, который хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушений нормальной работы двигателя.

Проверку и регулировку зазора между коромыслом и клапаном ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель рекомендуется производить в такой последовательности:

- установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого надо, проворачивая коленвал специальным ключом, совместить третью метку на демпферной части шкива коленчатого вала с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен.

При такте сжатия оба коромысла первого цилиндра должны свободно качаться на осях, т. е. оба клапана закрыты. Проверить щупом зазор между коромыслом и клапаном.

При неправильном зазоре отвернуть гаечным ключом гайку регулировочного винта и, поворачивая отверткой регулировочный винт, установить зазор по щупу. Поддерживая отверткой регулировочный винт, законтрить его гайкой и проверить правильность зазора.

- повернуть коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры для второго цилиндра.

- повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для четвертого цилиндра.

- повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для третьего цилиндра.

Во время работы двигателя коромыслом и клапаном ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель, особенно изношенного, кольца которого пропускают много масла, на стенках камеры сгорания и днищах поршней отлагается слой нагара.

Нагар ухудшает теплоотдачу через стенки в охлаждающую жидкость, в результате чего возникают местные перегревы, явления детонации и калильного зажигания; в результате мощность двигателя уменьшается, а расход топлива возрастает.

При появлении таких признаков следует снять головку и очистить камеру сгорания и днище поршня от нагара. Перед очисткой следует нагар смочить керосином. Это предотвращает распыление нагара и предупреждает попадание ядовитой пыли в дыхательные пути.

Нагар также образуется при длительной работе на малых нагрузках исправного неизношенного двигателя. В этом случае нагар можно устранить длительным движением с большой скоростью. При снятия головки цилиндров рекомендуется притереть клапаны.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Как работают поршневые кольца - блог NAPA Know How

Двигатель - это простое механическое устройство, на самом деле воздушный насос, использующий поршни и клапаны для всасывания и выталкивания воздуха. Поршни в блоке двигателя должны быть запечатаны внутри каждого цилиндра, чтобы процесс был эффективным. Поскольку поршни проходят миллион раз в течение всего срока службы двигателя, уплотнения имеют решающее значение. Это делается с помощью ряда колец, которые проходят вокруг верхней половины поршня, прикрепляя его к стенке цилиндра.Когда поршневые кольца изнашиваются, эффективность двигателя страдает.

Как они работают

Поршневые кольца

изготовлены из металла, типичные серийные двигатели используют чугунные кольца, тогда как в высокопроизводительных двигателях могут использоваться кольца из ковкого чугуна с хромированной или хромированной поверхностью. Чугун хорош для восстановления запасов, но это все.

Это кольца, которые вы найдете на большинстве поршней. С левого верхнего кольца, второго кольца, масляных колец и этого конкретного комплекта имеется опорная рейка, которая используется на поршнях, где поршневой палец находится в середине масляных колец.

Кольца из ковкого чугуна экономичны и хороши для сборки двигателя. Если оставить их как есть (без дополнительной облицовки материала), они, как правило, имеют мощность до двух лошадиных сил на кубический дюйм, поэтому безнаддувный двигатель мощностью 350 кубических дюймов мощностью 600 л.с. может безопасно работать с простыми кольцами из ковкого чугуна. Увеличивая мощность или добавляя повышение или закись, кольца должны быть модернизированы.

Во многих поршневых кольцах с высокими эксплуатационными характеристиками используется кольцо из ковкого чугуна и добавляется облицовка, например, из молибденовой плазмы, которая добавляет твердость и защиту для повышения частоты вращения и ускорения.Многие драгстеры с верхним топливом используют плазмо-молочные ковкие кольца для их долговечности, но они также меняются при каждом пробеге, так что примите это за то, что оно того стоит.

Современные двигатели имеют все более узкие поршневые кольца, отчасти из-за улучшения производственных процессов и улучшения качества материалов. Чем уже кольцо, тем хрупче они становятся. По этой причине сборка с использованием узких колец означает, что вам нужен самый прочный материал. Стальные кольца на 20 процентов (или более) прочнее, чем кольца из ковкого чугуна, что делает их идеальным выбором для узких колец.

По мере сужения колец прочность должна увеличиваться. Кольца из ковкого чугуна очень прочные и прощающие. Обратите внимание на «верхнюю» отметку на лицевой стороне кольца, это указывает на вершину кольца. Не устанавливайте их с ног на голову. Там может быть ямочка или точка, кроме слов.

лошадиных сил - не единственное преимущество узкого стального кольца. Поскольку кольцо очень узкое, оно уменьшает трение и в то же время может лучше соответствовать стенке цилиндра, поэтому двигатель более эффективен и лучше уплотняется.Это означает меньшее количество масла и меньше выбросов. Стальные кольца служат дольше, но для их разрушения требуется больше времени. Стальные кольца могут быть из обычной углеродистой стали или нержавеющей стали, однако нержавеющие кольца нельзя использовать в стандартном отверстии двигателя без азотирования титана или хрома.

Кольцевые покрытия

, такие как плазменный молибден, титан, хром и керамика, являются хорошими вариантами для высокопроизводительных двигателей. Эти покрытия часто используются для конкретных сборок двигателя, таких как грунтовая дорога (хром для защиты от грязи).Азотирование хрома не отслаивается, как обычное хромирование.

Moly кольца ломаются быстрее, чем хром, и они имеют лучшую теплостойкость. Недостаток колец с молибденовой поверхностью состоит в том, что при детонации молибденовый материал может быть значительно поврежден. Моли кольца также не годятся для алкогольного топлива.

Конструкция профиля кольца является еще одной переменной. Большинство обычных колец используют квадратное лицо как для верхнего, так и для второго колец. Эта конструкция функциональна и герметизирует цилиндр, но есть и лучшие альтернативы.Бочкообразные профили, как по центру, так и со смещением, обеспечивают отличное уплотнение и длительный срок службы. Верхнее кольцо с квадратной поверхностью со временем изнашивается до естественной формы бочки, так как эта форма с самого начала обеспечивает более длительный срок службы кольца.

Этот бочкообразный профиль уменьшает износ колец, так как все кольца со временем становятся бочкообразными. Этот конкретный профиль показывает, как выполняется плазменное наполнение. Только наружный край покрыт плазменным молибденом для долговечности.

Второе кольцо обычно имеет квадратную форму, конусообразную форму или форму напира.Конусообразное лицо - это просто слегка изогнутый край. Это для улучшенной очистки стенок цилиндра от масла. Основная работа второго кольца - контроль масла, уплотнение камеры сгорания - дальняя секунда. Профиль Napier - это квадратное кольцо с вырезанной в нижней части канавкой. Эта канавка отводит масло от стенки цилиндра, уменьшая трение и улучшая контроль масла. Кольца Napier восприимчивы к повреждениям от сильного наддува. Это связано с тем, что крючок утончает кольцо по краю.

Это кольцо в стиле Napier, обратите внимание, как внешний край имеет форму крючка. Эта канавка отводит масло от стенок цилиндра, уменьшая трение и продувку.

Этот профиль является дизайном Napier. Подрезанная область сметает масло со стены и устраняет трение. Фото предоставлено Federal-Mogul

Этот бочкообразный профиль снижает износ колец, так как все кольца со временем становятся бочкообразными. Этот конкретный профиль показывает хромированный слой.Только внешний край покрыт металлом для долговечности. Фото предоставлено Federal-Mogul

Верхнее кольцо предназначено для контроля 90 процентов газов сгорания, второе кольцо обрабатывает последние 10-20 процентов. Последний набор колец называется масляными кольцами, которые соскребают большую часть масла со стенок цилиндра. Масляные кольца на самом деле представляют собой серию из трех частей - двух тонких хромированных или азотированных стальных колец с гофрированным расширительным кольцом в центре. Производительность и серийные двигатели используют одинаковую конструкцию и не зря - это работает.Два тонких кольца герметично закрывают стенки цилиндра, в отличие от одного масляного кольца. Гофрированный расширитель обеспечивает дренажный канал для быстрого удаления масла.

Кольца контроля масла сделаны из трех отдельных частей, вместе они отлично справляются со своей задачей.

Когда все три компонента контроля масла собраны вместе, они выглядят следующим образом. Верхнее и нижнее кольца скребут стенки цилиндра, а расширительное кольцо удерживает их в движении. Фото предоставлено Federal-Mogul

Когда поршневые кольца терпят неудачу

Поршневые кольца должны иметь дело с целым рядом проблем.Плохой газ (детонация и пинг), грязный воздух и топливо, а также загрязненное масло - все это уменьшает срок службы поршневых колец. Обслуживание фильтров на вашем двигателе и регулярная замена масла сильно влияют на срок службы колец. После износа колец их способность герметизировать газообразные продукты сгорания станет очевидной.

Первый признак износа поршневых колец - обдув. Это обычно будет видно через выхлопную трубу. Выдувание голубого дыма из выхлопных газов означает, что двигатель горит маслом. Вы можете заметить, что моторное масло разряжается быстрее, чем раньше.Курение масла впервые появляется при холодных пусках двигателя. Когда двигатель прогревается, поршни и кольца расширяются, герметизируя стенки, уменьшая количество выдуваемого масла через кольца. Со временем кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный обдув, и машина все время курит. Это также может быть связано с износом уплотнений клапанов.

Другая проблема с продувкой - это сгорание газов, поступающих в картер. Это означает топливо и побочные продукты сгорания в масле. Поскольку эти химикаты проникают в масло, масло теряет свою вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель.Вы должны менять масло чаще, чтобы поддерживать двигатель в чистоте.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности, слишком много газов сгорания теряется в картере и слишком много масла попадает в камеру сгорания. Это приводит к загрязненным свечам зажигания и плохо работающему двигателю.

Есть несколько очень хороших жидких ремонтных химикатов, доступных для слегка изношенных колец двигателя. Эти продукты покрывают кольца толстой масляной пленкой, которая поможет им на некоторое время запечатать стенки двигателя.Они не вечны и работают только на двигателях от умеренного до умеренного износа. Эффекты изношенных колец на некоторое время маскируются, но двигатель нужно будет восстановить.

Проверьте все детали двигателя , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о поршневых кольцах, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS

Статьи по теме

5 Симптомы плохих поршневых колец (и стоимость замены в 2020 году)

Двигатель внутри вашего автомобиля содержит ряд колец, которые называются поршневыми кольцами. Эти кольца помогают регулировать давление масла и количество масла, потребляемого двигателем.

Если поршневые кольца будут повреждены или изношены, то у вас возникнут всевозможные проблемы с вашим двигателем. Несмотря на то, что поршневые кольца являются небольшими и недорогими деталями, они имеют решающее значение для работы двигателя.

Что такое поршневые кольца?

Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют поршни. Поршни вместе с закрытыми клапанами в головке используются для герметизации камеры сгорания, в то время как воздушно-топливная смесь воспламеняется в ходе сгорания. Когда воздушно-топливная смесь воспламеняется, она выталкивает поршень в отверстие цилиндра.

Поршень соединен с шатуном, который также соединяется с коленчатым валом. Когда поршень движется вниз, он вращает коленчатый вал, который создает мощность, которая движет ваше транспортное средство.

Поршни должны образовывать плотное уплотнение на стенках цилиндра, чтобы достичь полного и эффективного сгорания. Это уплотнение создается серией поршневых колец, которые окружают поршень. Поскольку двигатель изнашивается, поршневые кольца могут также не уплотняться, или они могут даже растрескиваться со временем из-за высокой температуры или неправильных допусков.

Симптомы плохого поршневого кольца

Хитрость в симптомах плохого поршневого кольца состоит в том, что они похожи на симптомы плохого уплотнения клапана. Но вы должны отвезти свой автомобиль к автомеханику и проверить его в любом случае.

Ниже приведены 5 основных признаков плохих поршневых колец.

1) Слишком много выхлопного дыма

Если из вашего автомобиля выходит много выхлопного дыма, это может быть легким признаком того, что у вас плохие поршневые кольца. Этот дым будет выглядеть очень густым и иметь темно-серый и синий цвета. Это часто сопровождается запахом горящего масла.

Если у вас плохие поршневые кольца, моторное масло начнет вытекать в камеру сгорания. Как только это произойдет, масло сгорит и создаст густой сине-серый выхлопной дым, который вы видите выходящим.

2) Избыточное потребление масла

Этот симптом имеет тот же результат, что и первый из перечисленных здесь симптомов. Если вы изношены поршневые кольца и утечки масла в камеру сгорания, это приведет к тому, что автомобиль будет израсходовать намного больше масла.

Это означает, что вам придется регулярно добавлять масло в автомобиль, а не ждать стандартные 3000–5000 миль, прежде чем вы это сделаете. Если вы обнаружите, что добавляете масло чаще, чем должны, попросите механика осмотреть ваши поршневые кольца.

3) Плохое ускорение

Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, ваш двигатель теряет свою мощность из-за меньшего сжатия.

Это означает, что когда вы нажимаете ногу на педаль газа, чтобы разогнаться, автомобилю понадобится много времени, чтобы ускориться. В этом случае вам необходимо заменить поршневые кольца, чтобы решить проблему.

4) Плохая производительность автомобиля

Наихудшим симптомом плохих поршневых колец является потеря мощности в автомобиле.Вы вообще не сможете разогнать свой автомобиль, а его общая производительность будет очень плохой.

Вам, вероятно, придется буксировать свой автомобиль ближайшему механику, потому что производительность будет очень плохой. Тем не менее, вы будете испытывать этот симптом, только если вы проигнорировали первые три более ранних симптома по мере их появления.

5) Избыточное количество масла в впуске

Масло в воздухозаборнике часто является результатом удара. Обдув происходит, когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания выходит за пределы поршневых колец и создает положительное давление в картере.

Это давление сбрасывается из шланга принудительной вентиляции картера (PCV) обратно во впускной канал. Когда есть большое количество удара, вы можете заметить, что ваш прием довольно жирный.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец будет довольно высокой. Сами поршневые кольца стоят только от 30 до 150 долларов за детали. Однако большая часть стоимости замещения связана с трудом, стоящим за ним.

Поскольку поршневые кольца находятся внутри вашего двигателя, это означает, что автомеханику потребуется снять двигатель с вашего автомобиля и разобрать его, чтобы они могли получить доступ к изношенным поршневым кольцам.

После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в автомобиль. Весь процесс займет в среднем более 10 часов.

Читайте также: 5 Признаки утечки тормозной жидкости и средняя стоимость ремонта

Средний автомеханик платит от 100 до 200 долларов в час, чтобы выполнить замену такого масштаба. Поэтому предположим, что вашему местному автомеханику потребуется около 11 часов для выполнения этой задачи, это означает, что вы будете платить от 1100 до 2200 долларов только за труд.

Добавьте около 100 долларов США по частям, и получится от 1200 до 2300 долларов. Конечно, этот ценовой диапазон может быть еще выше, если механику будет труднее получить доступ к вашему двигателю. Все зависит от марки и модели вашего автомобиля.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.