Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие присадки добавляют в масло двигателя


Присадки в моторное масло — тест присадок для восстановления двигателя — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЗавод в Калуге за пять лет выпустил 600 тысяч двигателей Volkswagen

В 2019 году была произведена почти четверть этого количества, включая и экспортные движки для Европы и Мексики.

Стало известно, сколько Kia Seltos попало под отзыв

Ранее мы писали, что в автомобилях обнаружился заводской брак — на некоторых автомобилях была установлена рулевая колонка без поддержки функции блокировки после выключения зажигания.

В России появилась первая заправка для машин на топливных элементах

Перемещаться с использованием топливных элементов уже гораздо дешевле, чем на бензине. Осталось дождаться, когда подешевеют сами элементы.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 главных заблуждений о ремонте у неофициалов

Низкое качество? Обман? Неоригинальные детали? Всё это можно получить и у дилера тоже.

3 двигателя, 3 коробки, 2 привода — выбираем Tucson для вас!

Этот кроссовер — отличный вариант для практичного покупателя. Но выбор сделать непросто: три двигателя, три коробки передач, два типа привода, пять базовых комплектаций и специальная серия Way.

Внедорожники соцлагеря: румынские армейцы и членовозы

Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые требуют покрытия. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя есть особые потребности в присадках, отмеченные в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинный эффект на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

Руководство по присадкам к моторным маслам

Замена масла

является важной задачей по обслуживанию автомобиля, и различные моторные масла, которые вы можете купить на рынке, содержат различные присадки. Рекомендуется выбрать тот, который подходит для типа двигателя в вашем автомобиле, обратившись к инструкции производителя. Использование неправильного масла может привести к повреждению двигателя, и вы можете аннулировать гарантию на него. Лучшим руководством для правильного выбора является марка Starburst, сертифицированная Американским нефтяным институтом (API).Пончик API также помогает вам, указав характеристики моторного масла и его вязкость при различных уровнях температуры или, другими словами, рейтинг Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE). Вы также узнаете, помогает ли это сэкономить топливо.

Понимание вязкости

При выборе моторного масла для вашего автомобиля, наиболее важным фактором является его вязкость или толщина. Слишком густые моторные масла не будут течь свободно и не смогут пройти через все движущиеся части вашего двигателя.Они не могут эффективно защитить ваш двигатель от трения, загрязнений и перегрева. Однако, если моторное масло слишком жидкое, оно не сможет правильно покрыть двигатель и также неэффективно.

Температура окружающей среды также может влиять на толщину и текучесть. Моторные масла имеют тенденцию сгущаться при более низких температурах и сгущаться при повышении температуры. В результате запуск двигателя зимой может быть более сложным, а также потреблять больше топлива для достижения оптимальной температуры сгорания.Соответственно, производители включают присадки в моторное масло, чтобы оно оставалось стабильным и продолжало работать хорошо. Рисунок, который вы видите на пончике API, показывает вязкость моторного масла зимой, а также его текучесть после достаточного прогрева. Различные присадки обладают различными свойствами, каждый из которых способствует эффективной работе и сроку службы двигателя вашего автомобиля.

Виды моторных масел

  • Обычные моторные масла : Если вы только что купили автомобиль новой модели и намереваетесь использовать его для поездок на короткие расстояния и в условиях малой нагрузки, когда маловероятно, что двигатель перегреется, то обычное моторное масло, такое как Castrol GTX, подойдет работать очень хорошо в этом.Эти масла имеют химические присадки и доступны в диапазоне уровней вязкости. Если вы используете обычные масла, вам нужно менять масло и фильтр в вашем автомобиле каждые 4 месяца или 4000 миль. Многие из последних моделей автомобилей также имеют электронный индикатор замены масла на приборной панели, чтобы предупредить вас.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические масла, в частности Castrol EDGE, проходят строгий контроль качества и эффективны при высоких и низких температурах.Они не испаряются легко, имеют лучший диапазон вязкости и защищают двигатель от загрязнений и перегрева. Синтетические масла Castrol имеют более высокий, чем обычно, процент присадок и считаются моторными маслами высокого качества. Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать их.

  • Моторные масла с синтетической смесью : Синтетические масла включают смесь синтетических и органических масел. Они специально разработаны для защиты вашего двигателя от окисления, перегрева и идеально подходят для использования в транспортных средствах большой грузоподъемности, которые часто перевозят грузы, работают на пересеченной местности и буксируют прицепы.Эти масла также помогают в экономии топлива.

  • Масла для больших пробегов : Масла для больших пробегов, включая Castrol GTX High Пробег, предназначены для более старых автомобилей, которые испытали большой пробег или использование. Эти масла включают присадки, которые лучше поддерживают его вязкость и защищают двигатель от износа. Они, как правило, имеют кондиционеры с высокой вязкостью и уплотнениями для защиты уплотнений подшипников. Таким образом, они работают, чтобы предотвратить утечку масла и восстановить сжатие в камере сгорания двигателя.Автомобили с более старыми двигателями показывают лучшие результаты с Castrol GTX High Пробег.

Присадки в моторные масла

Моторное масло

обычно содержит пакет присадок Performance, который может составлять от 15% до 25% его состава. Оставшийся процент - базовое масло. Присадки помогают повысить производительность и вязкость моторного масла. Производители масел разрабатывают свою продукцию в соответствии со спецификациями автомобильных компаний и производителей двигателей.

  • Добавки с индексом вязкости : Индекс вязкости указывает на способность моторного масла оставаться стабильным, несмотря на колебания температуры.Полимерные присадки гарантируют, что моторное масло сохраняет свою вязкость в широком диапазоне температур.

  • Диспергаторы : Эти присадки поглощают и удерживают твердые загрязнения в масле, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, они задерживают образование шлама, кислот и лака.

  • Моющие средства : Эти добавки воздействуют на область поршневых колец, днище поршня и другие перегреваемые поверхности. Они предотвращают образование отложений, ржавчины и коррозии; и израсходованы со временем.

  • Противоизносные присадки : Противоизносные присадки предназначены для защиты частей двигателя, подверженных высоким температурам, таких как стенки цилиндров, поршневые кольца, подъемники и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются.

  • ZDDP : ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) представляет собой соединение цинка и фосфора, которое до недавнего времени являлось компонентом противоизносных присадок.Тем не менее, из-за его склонности к повреждению катализатора в конвертерах, теперь меньше масла содержат его. Тем не менее, более старые автомобили с плоским распредвалом или измененным двигателем с пружинным давлением выше стандартного требуют специальных моторных масел, в состав которых входит это соединение. ZDDP обеспечивает необходимую смазку кулачков, корпусов подъемников, отверстий подъемников и других деталей двигателя.

  • Модификаторы трения : Графит или молибден - это модификатор трения, который помогает снизить трение при работе двигателя при высоких температурах и тяжелых нагрузках.Эти добавки также помогают вам экономить топливо. Они теряют свою эффективность в течение срока службы моторного масла.

  • Антиоксиданты : В условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. Если это произойдет, моторное масло быстро стареет, сгущается и образует осадок. Антиоксиданты работают, чтобы замедлить это окисление и образование отложений. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

  • Антипенные присадки : Если моторное масло вспенивается и образует пузырьки, оно не может покрыть все важные части двигателя и поддерживать его в холодном состоянии.В результате это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя, особенно при высоких температурах. Противопенные присадки предотвращают сжатие воздуха в масле и образование пены, даже если в коленчатом валу имеется избыток масла из-за случайного переполнения. В случае двигателей, которые имеют переменную синхронизацию распределительного вала, моторное масло также должно действовать как гидравлическая жидкость. Газированное моторное масло не сможет обеспечить эту функцию.

  • Ингибиторы ржавчины и коррозии : Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот.Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждения в результате этих опасностей.

  • Депрессанты для определения температуры застывания : Эти присадки предотвращают отверждение частиц воска в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло свободно течет даже при низких температурах и не нуждается в работе двигателя для его накачки. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания температуры наружного воздуха.

  • Dexos : Моторное масло Dexos - это специально разработанное моторное масло, созданное инженерами General Motors.Он специально используется в двигателях GM и обеспечивает лучший пробег, сокращение выбросов и продление срока службы системы выбросов. Он имеет лучшие противовспенивающие присадки и требует замены реже по сравнению с другими моторными маслами. Моторное масло dexos обладает лучшими способностями предотвращать накопление осадка, а также помогает защитить каталитический нейтрализатор от повреждений. Самым большим преимуществом dexos является то, что вы можете использовать его в своей машине при следующей замене масла, даже если вы ранее использовали другие масла.

присадок к моторным маслам

До 25% жидкости в обычной кварте масла является присадкой. Присадки - это то, что действительно делает масло и определяет его эксплуатационные свойства. Присадки расширяют диапазон вязкости масла, позволяют ему противостоять высоким давлениям и нагрузкам, обрабатывают загрязнения в картере и уменьшают трение для повышения экономии топлива.

Одной из наиболее важных добавок является «Улучшитель индекса вязкости (VI)». Они помогают маслу сохранять постоянную вязкость при изменении температуры и нагрузки.«Депрессанты с низкой температурой текучести» также используются для предотвращения сгущения масла при низкой температуре для более легкого запуска.

Современные моторные масла также содержат моющие средства и диспергаторы, которые уменьшают образование нагара и шлама, чтобы поддерживать двигатель в чистоте. Есть также «антиоксиданты», чтобы минимизировать сжигание масла, когда масло нагревается. Это также помогает уменьшить образование лака и углеродистых отложений внутри двигателя.

Добавлены ингибиторы ржавчины и коррозии для противодействия вредному воздействию воды, несгоревшего топлива и выхлопных газов, которые проникают через кольца и попадают в картер.Это предотвращает образование кислот, которые могут образовывать яму на опорных поверхностях. «Ингибиторы пены» используются для минимизации образования пузырьков воздуха, когда масло взбивается движущимися частями. «Смачивающие агенты» помогают маслу прилипать к горячим поверхностям, чтобы оно не стекало и не оставляло металл без смазки и без защиты.

Наконец, существуют противоизносные и противозадирные присадки. К ним относятся цинк и фосфор (ZDDP), которые обеспечивают защиту от износа, когда металл касается металла. Гоночные масла обычно имеют более высокую дозу цинка, чтобы обеспечить дополнительную защиту при высоких оборотах и ​​высоких нагрузках.Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. ZDDP - Что это и зачем вам это нужно?

AFTERMARKET ДОБАВКИ ДЛЯ МАСЛА

Присадки и обработки моторного масла включают в себя редукторы / модификаторы трения, продукты, которые помогают уменьшить сгорание масла, промывки двигателя для удаления углерода. отложения лака и шлама внутри картера, а также присадки к картеру на основе молибдена и тефлона, которые помогают снизить износ и продлить срок службы двигателя. Эти продукты не могут творить чудеса, но они могут снизить потребление масла в старых двигателях и помочь защитить новые двигатели от преждевременного износа.

Большинство производителей автомобилей НЕ рекомендуют использовать какие-либо присадки к маслам после продажи. Качественные моторные масла должны содержать все присадки, необходимые для нормальной эксплуатации и поддержания смазочной способности масла между нормальными интервалами замены масла. С другой стороны, большинство производителей транспортных средств НЕ запрещают использование присадок к маслам на вторичном рынке в более новых двигателях.

Послепродажные присадки к маслам больше всего подходят для старых двигателей с большим пробегом, которые сжигают или протекают масла или могут использоваться для тяжелых работ или гонок.

В последние годы уровень содержания фосфора в моторном масле был снижен, поскольку фосфор может загрязнять каталитический нейтрализатор, если двигатель сжигает масло. Фосфор является противоизносной присадкой, поэтому существует некоторая обеспокоенность тем, что более низкие уровни этой необходимой присадки могут увеличить износ в старых двигателях, которые имеют плоские кулачковые кулачки вместо роликовых кулачков. Чтобы защитить более старые двигатели с плоскими кулачковыми кулачками от износа, использование присадки к маслу послепродажного обслуживания, содержащей фосфор или другие противоизносные присадки, может продлить срок службы двигателя.



ноябрь 2008 г.

Новые моторные масла вредны для старых двигателей с плоскими распределительными валами с тарельчатым валом


Лопасти этого плоского кулачкового кулачка Ford Mustang 289 подвергались чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало достаточного количества противозадирной присадки ZDDP.

Если вы управляете более старой классической мускульной машиной или хотродом с двигателем с плоским распределительным валом толкателя, вам следует учитывать тот факт, что сегодняшние моторные масла с рейтингом "SM" содержат гораздо более низкие уровни присадки против задира, называемой " ZDDP "(диалкил дитиофосфат цинка).Уровень ZDDP в современных моторных маслах был уменьшен до не более 0,08% фосфора, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Фосфор может загрязнять катализатор с течением времени, если двигатель использует масло, вызывая увеличение выбросов выхлопной трубы.

Более низкое содержание ZDDP не является вредным для двигателей последних моделей с роликовыми подъемниками или толкателями, поскольку нагрузки на лепестки распределительного вала намного ниже. Но на поршневых двигателях с плоскими кулачковыми кулачками уровень ZDDP может быть недостаточным для предотвращения износа кулачка и рычага.В некоторых случаях поломка кулачка происходила всего за несколько тысяч миль от вождения! Это еще более опасно для двигателей, если используются жесткие клапанные пружины и / или коромысла более высокого подъема.

Чтобы избежать таких проблем, вы должны добавить присадку ZDDP в картер двигателя, или использовать масло, которое соответствует предыдущему уровню обслуживания "SL", или использовать моторное масло для дизельных двигателей или гоночное масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для защиты распределительного вала и подъемников ,

Если вы устанавливаете новый распредвал в двигатель, обязательно используйте смазку изготовителя кулачка и следуйте рекомендуемой процедуре обкатки.Но вам все равно нужно будет добавить ZDDP в картер или использовать масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для постоянной защиты.






Подробнее Моторное масло Статьи по Теме:

ZDDP - Что это и зачем тебе это?

Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

Как часто вы должны менять масло?

сертифицированных главных технических специалистов высказываются об интервалах замены масла

Классификации моторного масла API

Вязкость моторного масла

Повторно очищенное моторное масло

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.