Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель


Присадки в масло для дизельного двигателя

Использование дополнительных присадок в дизельный или бензиновый двигатель обусловлено тем, что защитных, моющих и других полезных свойств обычного моторного масла может оказаться недостаточно. Базовое масло может не справиться со своей задачей при условии тяжелых условий эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества.

Рекомендуем также прочитать статью о видах присадок в дизтопливо. Из этой статьи вы узнаете о том, какие добавки существуют для улучшения эксплуатационных характеристик горючего и профилактического воздействия на топливную аппаратуру дизельного двигателя.

Одной из главных рекомендаций производителей авто в подобных условиях является значительное сокращение интервала замены моторного масла. Стоит отметить, что для многих «дизелистов» менять смазку каждые 3-4 тыс. км. попросту неприемлемо в финансовом плане. Именно по этой причине присадки пользуются особой популярностью.

Содержание статьи

Виды присадок и рекомендации к применению

На рынке представлены дополнительные присадки в двигатель различных групп. По заверениям производителей, эти продукты способны уменьшить износ трущихся пар ДВС и обеспечить эффективную защиту нагруженных деталей на молекулярном уровне, устранить повышенный расход масла,

12 советов по запуску дизельных двигателей в холодное время

"Ладно, туристы, встань и пой, и не забывай свои пинетки, потому что сегодня там круто ... Там круто каждый день. Что это, Майами-Бич?" ( День сурка )

Правильно, зима снова на нас, в Скалистых горах Колорадо. Завтра, с так называемым «полярным вихрем», мы здесь, в Capital Reman, подумали, что будет уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных дизельных запусков» прошлого месяца в дополнение к предложению советов о том, как запустить дизельный двигатель в холодный день.Взгляните на некоторые из советов ниже.

Билл Мюррей сталкивается с зимней головой в классическом фильме: День сурка

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и нагреватели блоков: Использование свечей накаливания или нагревателей блоков запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают, нагревая камеру внутреннего сгорания, чтобы условия были подходящими для сжатия и, в конечном счете, для воспламенения.

2. Ожидание свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыленное на полу-нагретые свечи, приведет к гелеобразованию дизельного топлива и прилипанию к головкам цилиндров. , Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или дополнительная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного сока из аккумулятора вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается емкость аккумулятора. Батарея будет иметь 100% -ную мощность при 75-80 ° F, но только 46% доступной мощности при 0 ° F. Если установить вторую батарею, это может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Запуск двигателя при температуре 0 градусов по Фаренгейту примерно в 2-3 раза тяжелее из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипникам и движущимся частям.Большинство людей не осознают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по существу, плавает поверх подшипников в каверне с маслом. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим содержанием поможет обеспечить правильную и ровную смазку внутренних деталей дизельного двигателя.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Синтетические и натуральные минеральные масла подходят для дизельных двигателей. Нефть «портится», по существу, из-за улавливания в суспензии химических побочных продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты, из цикла сгорания.Он также теряет вязкость за счет передачи огромного тепла от цикла сгорания и минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции - все это дестабилизирует дизельное моторное масло.

Внутренняя работа свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки разделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного отстоя в двигателе. Отстой двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если он не будет забит и очищен.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодных климатических условиях.

5. Отключите все несущественные аксессуары: Помните, что в холодную зимнюю погоду у вас достаточно батареи. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств, обогревателей и кондиционеров при запуске двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства во время работы двигателя. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.

6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо поставляется в двух различных классах: дизельное топливо # 1D или дизельное топливо # 2D. Дизель № 2 является наиболее широко используемым дизельным топливом, доступным на рынке. Если вы отправляетесь на какую-либо заправку, скорее всего, дизельное топливо №2D является основным выбором топлива. Дизельное топливо № 2 определено всеми основными производителями автомобилей как стандартная рекомендация по топливу для нормальных условий вождения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют цетановое топливо 40-45 для легких дизельных двигателей. Водители большегрузных автомобилей, как правило, используют дизель № 2 для дальних поездок из-за большей экономии топлива. Чем больше стабильность при сгорании, тем лучше, стабильнее расход топлива.

Тем не менее, использование Diesel # 1D рекомендуется в холодных климатических условиях. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и поэтому легче протекает в двигателе. Дизельное топливо № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или похожим на осадок при низких температурах.Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она легче воспламеняется во время сжатия. Несмотря на то, что Diesel # 2D является самым популярным выбором дизельного топлива на автозаправочных станциях, многие станции предложат смешанный вариант Diesel # 1 и Diesel # 2 в зимние месяцы.

7. Включите присадки к зимнему топливу: Большинство бензозаправочных станций и станций технического обслуживания будут продавать присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают путем понижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP), которая является стандартизированным тестом для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или неправильными присадками по отношению к топливопроводам. Хорошо отметить, что третье и последнее испытание для определения эффективности дизельного топлива при работе в холодных условиях называется точкой застывания. Точка заливки - это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы вообще перестают работать.

После запуска дизельного двигателя в условиях низких температур он может продолжать работать ниже точки закупорки холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени.Обычно, как только достигается эта температура, топливо из инжекторного насоса и форсунок прекращает течь, а перелив возвращается в топливный бак. Присадки для холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и образование геля в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в инжекторы.

8. Смешайте добавки во время заправки: Обратите внимание, что эти добавки будут эффективны только при добавлении выше точки закупорки холодного фильтра (CFFP).Присадки должны быть смешаны с топливом при более высоких температурах. В идеале, следует добавлять добавки непосредственно после заправки дизельным топливом № 1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы оба раствора смешивались правильно. Если вы планируете проезжать большие расстояния в холодное время года, выберите добавку, температура которой как минимум на 10 градусов ниже, чем ожидаемая температура.

9. Не смешивайте присадки с подготовленным к зиме дизельным топливом: Присадки к дизельному топливу - это не конец, а решение всех проблем с погодой в холодную зиму.Присадки будут препятствовать образованию в двигателе только крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типов используемых добавок. Если бензоколонка предлагает дизельное топливо, подготовленное к зиме (не для сравнения со смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять какие-либо дополнительные добавки к топливу. Несовместимость с различными типами присадок может привести к ухудшению качества жидкостей в топливной смеси и полностью изменить любые преимущества.

10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо замерзло: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, подождите, пока температура поднимется, или используйте нагреватель блока, чтобы прогреть двигатель, прежде чем пытаться запустить. Немедленно замените топливный фильтр, так как гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака в топливный насос на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее подвержены гелеобразованию, потому что они управляются ECM.

11. Храните свое оборудование или дизельное транспортное средство в отапливаемом месте: Это может показаться не слишком умным, но даже на несколько градусов теплее может быть разница между грузовиком, который запустится, и грузовиком, который не будет.Если возможно, храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или навесах в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования нагревателя блока по таймеру за несколько часов до использования. Это может быть не немедленное решение, но полезно помочь запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться перед нагрузкой: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)...) Всего через несколько минут температура масла достигнет оптимального уровня и правильно смазывает двигатель.

Лучший холодный дизель стартует в ноябре 2016 года - видео предоставлено ClutchUpProductions

Категории товаров
Дизельные Статьи, Без рубрики, ,

Как получить воду из дизельного топлива

от Дейва Хендриксона

diesel image Мартины Берг из Fotolia.com

Вода в дизельном топливе является серьезной проблемой, которую следует немедленно решить. Топливный насос в дизельном двигателе работает под очень высоким давлением и с очень точными допусками. Любое загрязнение, включая воду, может привести к дорогостоящим повреждениям. Вода в топливе также может способствовать росту бактерий и грибков. Эти микроорганизмы производят слизь, которая проходит через топливную систему, закупоривая фильтры и загрязняя топливные инжекторы.Они также производят кислоты, которые могут разъедать металлические поверхности.

Шаг 1

Определите, есть ли вода в дизельном топливе. Извлеките небольшое количество подозрительного топлива с помощью ручного трюмного насоса. Поместите топливо в прозрачный, чистый стеклянный контейнер и оставьте его в темном месте на 24 часа. Дизель легче воды, поэтому, если в топливе есть вода, он оседает на дно банки. Посмотрите, есть ли тонкая черная линия между водой и дизелем.Если есть, микроорганизмы начали расти, что означает, что вам нужно будет добавить биоцид.

Шаг 2

Дайте топливу осесть. Старайтесь не перемещать контейнер, в идеале на один день. Это применимо, будь то топливный бак на автомобиле или лодке или ручная канистра для топлива.

Шаг 3

Слейте воду из топливного фильтра, если он установлен. Контейнеры для хранения и топливные баки для судов, предназначенные для дизельного топлива, должны иметь сепараторы топлива и воды с петухами внизуНекоторые из них прозрачные, поэтому вы можете легко определить, когда вся вода была слита. Вам лучше слить слишком много, чем слишком мало.

Шаг 4

Если топливо находится в баке без топливного фильтра, откачайте воду снизу. Наденьте удлинительный шланг на трюмный насос, убедившись, что вы добавили достаточное количество шланга, чтобы достичь дна резервуара. Перекачайте всю воду, которую сможете, снизу бака.

Шаг 5

Если дизельное топливо находится в ручной топливной банке, медленно наливайте его через фильтр Baja во второй контейнер.

Добавить биоцид. Коммерческие биоциды для дизельного топлива можно приобрести в магазинах автозапчастей, на остановках грузовых автомобилей и во многих лодочных магазинах и пристанях Следуйте инструкциям производителя при добавлении биоцида в топливо.

Необходимые предметы
  • Топливный контейнер (ы)
  • Трюмный насос с удлинительным шлангом
  • Топливный фильтр Baja-типа
  • Постоянный топливный фильтр / водоотделитель
  • Биоцидная присадка
Еще статьи
.

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые требуют покрытия. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки присадок к моторному маслу послепродажного обслуживания, которые, как утверждают, улучшат рабочие характеристики вашего автомобиля и сделают его чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя нет особых потребностей в присадках, указанных в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинное воздействие на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.