Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие присадки лучше лить в двигатель чтобы убрать стук


Лучшие присадки для устранения стука двигателя

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно происходит процесс горения, присутствует масляная плёнка, которая контактирует с открытым пламенем. При включении мотора в холодное время года масло не должно быть сильно густым, чтобы насос смог прокачать его по системе. Поэтому оно должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Далее речь пойдёт о том, какие присадки лучше лить в двигатель автомобиля, чтобы убрать стук, также рассмотрим принцип их действия и способ применения.

Для устранения стука двигателя используются присадки.

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • однородная вязкость в широком спектре температур;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Обзор нескольких популярных присадок

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше при минимальных затратах на обслуживание, вы должны позаботиться об этом. Добавление одной из масляных добавок поможет увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, холодные запуски и многое другое.

  1. Liqui Moly Anti-Friction. При использовании данной добавки вы уменьшаете трение в нагруженных узлах, за счёт внесения дополнительных антифрикционных компонентов. Это похоже на расслабляющую ванну, которая облегчает работу суставов и уменьшает напряжения мышечной ткани.
  2. BG MOA Part # 110. Помогает силовой установке работать плавно и тихо. Вы будете наслаждаться более комфортной ездой и продлите ресурсную устойчивость. Благодаря своей неповторимой формуле добавка безопасна для использования во всех бензиновых двигателях со всеми видами масел. Помогает силовой установке оставаться чистой весь срок её службы.
  3. Модификатор трения Artoil AR9100. Универсальный модификатор, может решить ряд общих проблем с двигателем: неровный холостой ход, трудный запуск в холодное время года, неровность компрессии в цилиндрах, потеря мощности и крутящего момента. Возможно применение как на бензиновых, так и на дизельных силовых установках.
  4. Marvel MM13R Mystery. Не только предотвратит «залипания» колец, но и уменьшит трение. Подходит как для новых высокооборотистых, так и для старых низкооборотистых моторов. Её льют как в масло, так и в топливо. 
  5. Red Line 81403 Break-in. Если вы приобрели новый автомобиль или произвели капитальный ремонт двигателя, нужно задуматься о сохранении его первоначальных зазоров. Формула включает в себя цинк и фосфор, они защищают трущиеся поверхности и увеличивают скольжение. Добавка подходит для устранения стука клапанов.

Порядок действия при применении средства

Для эффективного использования всего потенциала присадки, необходимо строго соблюдать инструкции, написанные самим производителем. Добавлять именно то количество, которое рекомендует он. В большинстве своём добавки очень концентрированные, и даже небольшое отклонение от рецептуры может нанести непоправимый ущерб для движка. Чаще всего средство заливается непосредственно в заливную горловину мотора, отдельно от масла (во время его замены). Перед применением компоненты необходимо тщательно перемешать и лишь потом вылить.

Принцип действия

При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки. Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора.

10 лучших присадок к маслу в 2020 году (для предотвращения ударов двигателя и шумных подъемников)

Лучший способ описать детонацию двигателя автомобиля - это раздражающий звук, издаваемый из области двигателя. Есть много причин, по которым может возникнуть детонация двигателя. Возможно, существует дисбаланс в смеси воздуха и топлива, что приводит к неравномерному сгоранию газа.

Другой причиной детонации двигателя является недостаточное количество смазки в двигателе, особенно вокруг верхней головки цилиндров.Если толкатели и клапаны в этой области не смазываются надлежащим образом сильным сильным маслом, то это может привести к звуку покачивания или тикания.

Если у вас старый двигатель, то риск детонации двигателя возрастает еще больше. У старых двигателей больше проблем, когда речь идет о смазке. Даже если вы используете синтетические масла, чтобы продлить срок их службы, этого может быть недостаточно для старого двигателя с ржавыми или корродированными деталями.

Чтобы решить эту проблему, есть специальные присадки к маслу, которые вы можете добавить в моторное масло, чтобы убрать ржавчину и коррозию.Как только вы это сделаете, вы можете обнаружить, что масло снова будет плавно течь в двигателе. В результате больше не будет столько стука или пинга.

Топ-10 лучших присадок к маслам

Ниже представлены 10 лучших присадок к маслам, которые предотвращают детонацию двигателя автомобиля, особенно для старых двигателей.

1) Sea Foam SF16

Sea Foam SF16 является экологически чистой масляной добавкой, зарегистрированной в Агентстве по охране окружающей среды. Так как он на 100% основан на бензине, он подойдет как для вашего двигателя, так и для внешней среды.

Основным преимуществом Sea Foam является то, что он работает для удаления загрязнений, смол и отложений лака из двигателя. Если это более старый двигатель с пробегом более 200 000 миль, добавка Sea Foam придаст ему силы. Самое главное, что он будет подавлять двигатель от сильных ударов.

2) Archoil AR9100

Archoil AR9100 - отличная присадка к маслам, особенно для автомобилей, использующих дизельные двигатели. Если вы в настоящее время испытываете трение, вибрации и другие виды звуков, исходящих из вашего двигателя, то эти симптомы будут значительно уменьшены с этой добавкой.

То же самое касается бензиновых двигателей. Archoil AR9100 может не только снизить шум двигателя, но и улучшить функциональность гидравлики, коробок передач и гидроусилителя руля.

3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec

Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec хорошо сочетается с большинством коммерческих моторных масел. Это дает вам свободу выбора практически любого масла, и оно все равно будет совместимо с этой присадкой. Liqui Moly - отличная присадка к маслу для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет повысить эффективность.

Он также хорошо работает в очень холодных или очень жарких условиях. Самое главное, это снизит вероятность накопления отложений в системе фильтров. Если у вас в данный момент шумный двигатель, его тоже нужно уменьшить.

4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty

Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty - это присадка к маслу, которая прослужит вам не менее 2 лет. Это продлит срок службы имеющегося у вас масла, поэтому вам не нужно будет менять масло так часто.

Основным преимуществом стабилизатора масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации является то, что он снижает расход масла. Это позволит оптимизировать работу вашего двигателя. У вас будет больше миль на галлон и практически не будет сухих стартапов или стука.

5) Оригинальный модификатор трения Ford Fluid XL-3

Оригинальный модификатор трения Ford Motorcraft XL-3 - это присадка к маслу, рекомендованная специально для двигателей Ford. Трение металлической поверхности будет немедленно уменьшено, что увеличит срок службы вашего двигателя.

Ваши дифференциалы больше не будут так сильно шуметь. Все эти преимущества испытываются довольно быстро.

6) Масло для обкатки Red Line

Одна бутылка присадки Red Line для обкатки масла выдержит две замены масла. У ваших поршней будет меньше скользкого масла, поэтому их кольца могут встать в правильное положение.

Когда вы начнете запускать свой двигатель, будет меньше шума и дребезга. Двумя основными ингредиентами добавки являются фосфор и цинк.

7) Масляная добавка BG MOA

Масляная добавка BG MOA - это масляная добавка, которая повысит ваши характеристики ускорения и уменьшит ваши обороты. По мнению многих пользователей, преимущества масляной присадки сохраняются и после пробега 5000 миль и замены масла.

Будет меньше звуков стука, потому что присадка поможет сделать двигатель устойчивым к коррозии.

8) Rev X Fix Oil Treatment

Если топливные форсунки сильно застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может помочь с этой проблемой.

Эта присадка к маслам премиум-класса повысит эффективность вашего двигателя, будь то бензиновый или дизельный двигатель. В этой добавке также нет коррозийных материалов.

9) Утечка масла в двигателе Lucas

Утечка масла в двигателе Lucas снизит расход масла в вашем двигателе. Между тем, давление масла будет увеличиваться, чтобы повысить производительность двигателя.

Во время следующей замены масла просто используйте одну литр остановки утечки вместо одной кварты моторного масла.Если у вас есть обычное, синтетическое или синтетическое масло, эта добавка хорошо сработает.

10) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium снижает трение и общий износ двигателя. Это даст вам лучшую экономию топлива и производительность двигателя в результате.

Любые странные вибрации или звуки, исходящие от двигателя, должны быть уменьшены после второго запуска с этой присадкой в ​​вашем масле.

Как избежать детонации двигателя и пинга

"Тук Тук, .... чей там?"

Так что же такое детонация двигателя и насколько это опасно? Что вызывает детонацию двигателя и как ее избежать?

Вы можете заметить стук или грохот вашего двигателя или внезапную потерю мощности при полном газе.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока вы не сможете исследовать двигатель.

Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «стук двигателя».

Детонация двигателя - это состояние, при котором топливо в двигателе воспламеняется преждевременно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Как происходит это повреждение?

Стук в дверь означает прибытие друга - стук в вашем двигателе указывает на прибытие врага!

Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить рукоятку двигаться назад. Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все эффективно захватывает.

Во-вторых, если впускной клапан не закрыт, фронт пламени будет проходить через впускное отверстие вашего двигателя, вызывая повреждение.

К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это по мере того, как это происходит, и откатывает заправку, что приводит к тому, что двигатель работает в бедном состоянии и избегает детонации. Датчик детонации не спасет двигатель от серьезных ударов и не должен рассматриваться как предохранительный клапан. Это вариант только для экстренных случаев, и он будет эффективно работать только в мягких ситуациях.

Причины детонации двигателя многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, и это может привести к его преждевременному воспламенению. Иногда это может быть вызвано пропуском искры или даже горячей точкой внутри цилиндра.

Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Запуск установки принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск возгорания на основе сжатия.

Другие причины преждевременного воспламенения включают в себя горячие точки внутри двигателя. Если накопление углерода будет продолжаться, у вас могут появиться отложения накала, раскаленные красным цветом, которые могут воспламенить топливо при его поступлении в двигатель.

октановое число топлива описывает сопротивление топлива к детонации двигателя. Во многих случаях простое переключение на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации двигателя. Многие японские автомобили имеют высокие степени сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.

Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октаны стандартного топлива могут быть ниже, чем вы ожидаете, поэтому стоит проверить октан перед заправкой. Если у вас нет другого выбора, кроме как покупать топливо низкого качества или с низким октановым числом, снимите газ и работайте на низких оборотах двигателя.

Как избежать детонации двигателя

Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете перенастроить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или перестроить двигатель с помощью подходящего набора ударов, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, гораздо менее надежны, чем стандартные ширины прокладок.

В турбо-приложениях, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение для впрыска воды. У нас есть подробная статья о закачке воды, если вам нужна дополнительная информация.

Вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полный ожог. Вода имеет преимущество испарения при сгорании и вырабатывает водород и кислород, которые в дальнейшем способствуют сжиганию двигателя.

Убавить наддува. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете перебои в подаче топлива, или двигатель работает на большой скорости при открытой открытой дроссельной заслонке, следует подозревать, что датчик детонации сработал.

Это указывает на то, что вы работаете чуть больше максимума, и давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы должны уменьшить усиление с помощью программируемого регулятора усиления. Возможно, вам удастся изменить управление сточными воротами, чтобы достичь идеальных параметров наддува.

(Перед выполнением этого установите двигатель на более низкую настройку коэффициента наддува / сжатия.) Возможно, двигатель страдает от накопления углеродистых отложений, и это вызывает горячие точки в двигателе.

Очистите двигатель, чтобы удалить это накопление.В идеале двигатель должен быть демонтирован и восстановлен, но это не дешевый ответ.

Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.

Сначала добавьте в топливный бак немного очистителя инжектора, такого как Redex или, что еще лучше, немного BG44k, и дайте машине поработать на большой скорости с оборотами двигателя на скоростях автомагистрали. Пару часов хватит. Включите некоторые работы на высоких оборотах на низких скоростях и на холмах и получите максимально возможную нагрузку на двигатель.

Второй способ - использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.

Распыляется во впускной канал в виде пены и тщательно очищает и удаляет налет нагара / углерода внутри двигателя. Следуйте инструкциям на жестяной банке, чтобы получить наилучшие результаты.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить проблемы с детонацией двигателя и другими настройками с нашими энтузиастами.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит для большинства читателей TorqueCars долларов в каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛИ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Anti-Knock Agent - Wikipedia

Anti-Knock Agent - это присадка к бензину, используемая для уменьшения детонации двигателя и повышения октанового числа топлива путем повышения температуры и давления, при которых происходит самовоспламенение.

Смесь, известная как бензин или бензин, при использовании в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия имеет тенденцию к детонации (также называемой «грохотом» или «розовением») и / или к воспламенению на ранней стадии, прежде чем произойдет правильно рассчитанная искра ( зажигание , см. стук двигателя).

Исследования [править]

Ранние исследования этого эффекта проводились А. Х. Гибсоном и Гарри Рикардо в Англии, а также Томасом Мидгли-младшим и Томасом Бойдом в США. Открытие того факта, что присадки к свинцу изменили это поведение, привело к широкому распространению этой практики в 1920-х годах и, следовательно, к созданию более мощных двигателей с более высокой степенью сжатия. Наиболее популярной добавкой был тетраэтиллид. Однако с открытием ущерба, нанесенного свинцу окружающей среде и здоровью людей, приписываемого Дереку Брайсу-Смиту и Клэру Кэмерону Паттерсону, и несовместимости свинца с каталитическими нейтрализаторами, обнаруженного практически на всех автомобилях США с 1975 года, эта практика начала ослабевать. 1980-е годы.В большинстве стран постепенно прекращается использование этилированного топлива, хотя различные добавки по-прежнему содержат соединения свинца. Другие добавки включают ароматические углеводороды, простые эфиры и спирт (обычно этанол или метанол).

Типичные агенты [править]

Типичные антидетонаторы используются:

Tetraethyllead [редактировать]

В США, где тетраэтилсвинец смешивали с бензином (главным образом для повышения уровня октана) с начала 1920-х годов, стандарты по поэтапному отказу от этилированного бензина были впервые введены в 1973 году.В 1995 году на этилированное топливо приходилось лишь 0,6% от общего объема продаж бензина и менее 2000 тонн свинца в год. С 1 января 1996 года Закон о чистом воздухе запретил продажу этилированного топлива для использования в дорожных транспортных средствах в Соединенных Штатах. Владение и использование этилированного бензина в обычном дорожном транспортном средстве в настоящее время влечет за собой штраф в размере 10000 долларов США в Соединенных Штатах. Однако топливо, содержащее свинец, может по-прежнему продаваться для внедорожного использования, включая самолеты, гоночные автомобили, сельскохозяйственное оборудование и морские двигатели.Запрет на этилированный бензин привел к тому, что автомобили выпустили в воздух на тысячи тонн меньше свинца.

Подобные запреты в других странах привели к резкому снижению уровня свинца в крови человека. [2] [3]

Побочным эффектом свинцовых добавок была защита седел клапанов от эрозии. Двигатели многих классических автомобилей нуждались в модификации для использования неэтилированного топлива, поскольку этилированное топливо стало недоступным. Тем не менее, продукты "Замена свинца" также производятся и иногда можно найти в магазинах автозапчастей.

Бензин, поставляемый с насосом, также содержит присадки, снижающие накопление углерода в двигателе, улучшающие сгорание и облегчающие запуск в холодном климате.

В некоторых частях Южной Америки, Азии и на Ближнем Востоке этилированный бензин все еще используется. С 1 января 2006 года в странах Африки, расположенных к югу от Сахары, было прекращено использование этилированного бензина. Растущее число стран разработало планы запрета использования этилированного бензина в ближайшем будущем.

Некоторые эксперты предполагают, что этилированный бензин стоял за волной глобальной преступности в конце 1980-х и начале 1990-х годов. [4]

Чтобы избежать отложения свинца внутри двигателя, в бензин добавляются поглотители свинца вместе с тетраэтилсвинцом. Наиболее распространенные из них:

MMT [редактировать]

Метилциклопентадиенилмарганцевый трикарбонил (ММТ) много лет использовался в Канаде и недавно в Австралии для повышения октанового числа. Это также позволяет старым автомобилям, предназначенным для использования этилированного топлива, работать на неэтилированном топливе без необходимости добавок для предотвращения эрозии штока клапана.

Большое исследование, проведенное в Канаде в 2002 году (финансируемое автопроизводителями, которые против его использования) пришло к выводу, что MMT снижает эффективность контроля выбросов автомобилей и увеличивает загрязнение автотранспорта.Однако более позднее исследование, проведенное канадским правительством, показало, что «не было обнаружено никакого уведомления о дефекте, потенциально вызванного MMT». [5]

Было проведено много исследований, которые подтвердили, что использование MMT совместимо с транспортными средствами и безопасно для здоровья человека и окружающей среды. В частности, в 2013 году ARCADIS Consulting провела оценку рисков для MMT в соответствии с методологией, разработанной Европейской комиссией. Эта оценка риска была подтверждена независимой комиссией и признана Комиссией ЕС соответствующей их методологии.Он пришел к выводу, что «когда ММТ используется в качестве топливной добавки в бензине, никаких существенных проблем со здоровьем человека или окружающей среды, связанных с воздействием ММТ или продуктов его превращения (сгорания) (фосфат марганца, сульфат марганца и тетроксид марганца), не было выявлено даже в местах где MMT одобрен для использования на уровнях до 18 мг Mn / л. » [6]

Как заявлено Health Canada в своей оценке риска широко распространенного использования MMT в канадском бензине, «все анализы показывают, что продукты сгорания MMT в бензине не представляют дополнительной опасности для здоровья населения Канады» [7]

ММТ получают восстановлением бис (метилциклопентадиенил) марганца с использованием триэтилалюминия.Восстановление проводится в атмосфере угарного газа. MMT представляет собой так называемое полусэндвич-соединение, или, более конкретно, комплекс пианино-табурет (поскольку три CO-лиганда подобны ногам пианино). Атом марганца в ММТ координирован с тремя карбонильными группами, а также с метилциклопентадиенильным кольцом. Эти гидрофобные органические лиганды делают MMT высоко липофильным, что может увеличивать биоаккумуляцию. В то время как структура ММТ предполагает липофильность и способность к биоаккумуляции, сравнение факторов биоконцентрации (BCF), сообщенных для видов растений и животных, в сравнении с нормативными срезами (i.например, US EPA и EU REACH) указывает на низкий биоаккумуляционный потенциал ммт. На рисунках 2 и 3 исследования (стр. 182 и 184) показан график зависимости КБК от времени и потенциальный КБК в ммт. На этих рисунках верхняя кривая (A) демонстрирует 9-дневное плато MMT BCT приблизительно при 400 у растений и 200 у рыб, причем оба значения значительно ниже порогов биоаккумуляционного / очень биоаккумуляционного (B / vB) US EPA, EU REACH Окружающая среда и изменение климата Канада. [8]

Известны различные родственные комплексы, включая ферроцен, который также рассматривается в качестве добавки к бензину.

ферроцен [править]

Ферроцен представляет собой металлоорганическое соединение с формулой Fe (C 5 H 5 ) 2 . Это прототип металлоцена, тип металлоорганического химического соединения, состоящего из двух циклопентадиенильных колец, связанных по разные стороны от центрального атома металла. Такие металлоорганические соединения также известны как сэндвич-соединения. [9] Быстрый рост металлоорганической химии часто объясняется возбуждением, вызванным открытием ферроцена и его многочисленных аналогов.

Ферроцен и его многочисленные производные не имеют крупномасштабного применения, но имеют множество нишевых применений, которые используют их необычную структуру (каркасы лигандов, фармацевтические кандидаты), устойчивость (составы против детонации, предшественники материалов) и окислительно-восстановительные реакции (реагенты и окислительно-восстановительные стандарты). Использование для глобального охлаждения было предложено. [10]

Ферроцен и его производные являются антидетонаторами, добавляемыми в бензин, используемый в автомобилях, и безопаснее, чем запрещенный в настоящее время тетраэтилсвинец. [11] Растворы присадок к бензину, содержащие ферроцен, могут добавляться к неэтилированному бензину, что позволяет использовать его в винтажных автомобилях, предназначенных для работы на этилированном бензине. [12] Железосодержащие отложения, образованные из ферроцена, могут образовывать проводящее покрытие на поверхностях свечей зажигания.

Пентакарбонил железа [править]

Пентакарбонил железа, также известный как карбонил железа, представляет собой соединение с формулой Fe (CO) 5 . В стандартных условиях Fe (CO) 5 представляет собой сыпучую жидкость соломенного цвета с резким запахом.

Это соединение является обычным предшественником различных соединений железа, в том числе многих, которые полезны в органическом синтезе. [13] Fe (CO) 5 получают реакцией мелких частиц железа с оксидом углерода. Fe (CO) 5 продается недорого.

Пентакарбонил железа является одним из гомолептических карбонилов металлов; т.е. металлические комплексы, связанные только с лигандами СО. Другие примеры включают октаэдрический Cr (CO) 6 и тетраэдрический Ni (CO) 4 .

Большинство карбонилов металлов имеют 18 валентных электронов, и Fe (CO) 5 соответствует этой схеме с 8 валентными электронами на Fe и пятью парами электронов, обеспечиваемыми лигандами CO. Отражая свою симметричную структуру и нейтральность заряда, Fe (CO) 5 является летучим; это один из наиболее часто встречающихся комплексов жидких металлов.

Fe (CO) 5 имеет тригональную бипирамидальную структуру с атомом Fe, окруженным пятью лигандами CO: три в экваториальном положении и два в осевом направлении.Связи Fe-C-O являются линейными.

Fe (CO) 5 является архетипической флюксионной молекулой из-за быстрого взаимного обмена аксиальной и экваториальной групп CO через механизм Берри на шкале времени ЯМР. Следовательно, спектр ЯМР 13 C показывает только один сигнал из-за быстрого обмена между неэквивалентными центрами CO.

В Европе пентакарбонил железа когда-то использовался в качестве средства против детонации в бензине вместо тетраэтилсвинца. Двумя более современными альтернативными добавками к топливу являются ферроцен и метилциклопентадиенил марганец, трикарбонил.Fe (CO) 5 используется в производстве "карбонильного железа", тонкоизмельченной формы железа, используемой в магнитных сердечниках высокочастотных катушек для электроники, и для производства активных ингредиентов некоторых радиопоглощающих материалов (например, железная шариковая краска). Он известен как химический предшественник для синтеза различных наночастиц на основе железа.

Было обнаружено, что пентакарбонил железа является сильным ингибитором скорости пламени в пламени на основе кислорода.

Толуол [править]

Толуол представляет собой прозрачную, нерастворимую в воде жидкость с типичным запахом разбавителей краски, отделяющим сладкий запах родственного соединения бензола.Это ароматический углеводород, который широко используется в качестве промышленного сырья и в качестве растворителя. Как и другие растворители, толуол также используется в качестве ингаляционного лекарственного средства из-за его опьяняющих свойств. [14] [15]

Толуол может использоваться в качестве октанового усилителя в бензиновом топливе, используемом в двигателях внутреннего сгорания. Толуол на 86% по объему подпитывал все турбо-команды Формулы-1 в 1980-х годах, впервые введенные командой Honda. Оставшиеся 14% составляли «наполнитель» н-гептана для восстановления октана, чтобы соответствовать топливным ограничениям формулы 1.Толуол в 100% может использоваться в качестве топлива для двухтактных и четырехтактных двигателей; однако, из-за плотности топлива и других факторов, топливо не испаряется легко, если его предварительно не нагреть до 70 градусов по Цельсию (Honda достигла этого на автомобилях Формулы 1, проложив топливные магистрали через выхлопную систему для нагрева топлива). Толуол также создает те же проблемы, что и спиртовое топливо, поскольку он питается через стандартные резиновые топливные магистрали и не имеет смазывающих свойств, как стандартный бензин, что может сломать топливные насосы и вызвать износ верхнего цилиндра.

Толуол также используется в качестве теплоносителя из-за его хороших теплообменных свойств в натриевых холодных ловушках, используемых в контурах системы ядерного реактора.

Свойства ксилолов и этилбензола практически идентичны толуолу, причем последний рекламируется на нефтеперерабатывающем заводе как «компонент высокоэффективных топлив».

2,2,4-триметилпентан (изооктан) [править]

2,2,4-триметилпентан , также известный как изооктан , представляет собой октановый изомер, который определяет 100 баллов по шкале октанового рейтинга (нулевая точка составляет n -Гептан). NExOCTANE - Neste Jacobs, архив 23 декабря 2007 года, в Wayback Machine

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.