Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие присадки залить в двигатель хендай 35 чтобы мягче работал


Стуки в моторе Хенде что делать присадки и промывки для уменьшения стуков

Я приобрел себе автомобиль компании Hyndai. Но вот незадача, по прошествии нескольких тысяч километров в машине стали слышны стуки. Что это, я объяснить себе не мог, поэтому отправился в ближайший автосервис.

Автомеханик, статный, высокий, измазанный весь сажей и маслом человек, объяснил мне, что это особенность Hyndai и бороться с ней можно одним единственным способом - добавлять присадки в моторное или трансмиссионное масло.

Однако, я скептически относился к ним с точки зрения работоспособности и особенно не верил в их действенность.

Автомеханик вопросительно посмотрел на меня, не зная, что ответить. Видимо, где-то я был прав. Не секрет, что многие водители смотрят на флаконы с присадками сквозь пальцы и приобретают их только при крайних ситуациях.

Ответ этому тот же: они не особо верят в оправданность трат. На самом деле уже все производители горюче-смазочных материалов доказали, что их применение не просто оправданно, а категорически требуется.

Как работают присадки и откуда стуки - тест

С нашими условиями эксплуатации бесприсадочное масло выдохнется на две трети срока службы жидкости. А присадки обеспечат те недостающие свойства, которые требуются маслу в этом периоде.

Для эксперимента я попросил моих лучших друзей Юру и Дашу покататься на автомобиле. Условие было следующим: Юра ездит на новом простом масле, а Даша на новом масле с добавлением присадки. Они были не против, потому что их самих беспокоили стуки.

Стуки возникают по нескольким причинам, главная из которых удар поршня цилиндра о верхнюю створку газовой камеры (камеры сгорания). Часто карданный вал от этих манипуляций начинает вращаться неравномерно. Как следствие, мы получаем не только стук, но и рывки во время движения. Для этого нужно максимально замедлять ход поршня при подходе к верхней мертвой точке, а для этого нужно увеличить вязкость или поменять сорт масла на синтетику.

Через несколько часов после использования присадки мы отправились снимать результаты. Сначала я изучил автомобиль Юры. По началу ничего не изменилось, но через десять минут поездки по трассе стуки прекратились.

Лицо моего друга сразу расцвело. Однако также неожиданно, как стуки прекратились, они вернулись уже с новой силой.

Видимо на момент пуска смазка недостаточно разогрелось, поэтому результат пришел с запозданием. Кроме того, масляная система автомобиля длинная, и зачастую добраться до отдаленных ее частей для масла (особенно синтетического) очень трудно. Однако, когда масло дошло до цилиндров, оно временно снизило давление по цилиндру, но не по системе, поэтому стоило жидкости покинуть проблемный участок, как стуки сразу вернулись. Масло не распределяется по системе равномерно.

Что со стуками если добавить присадку

Дальше подошла очередь Даши. Удивительно, но стуки продолжились и казалось, что правду говорят о бездейственности присадки. Но не тут-то было. Стуки прекратились после получасовой езды. Через час их тоже не было. Позже девушка расскажет, что гидроудары и скачки мощности перестали ее беспокоить и она могла спокойно пить кофе за рулем, не боясь разлить его.

Как уже говорилось во многих статьях масляная присадка – есть само масло.

Поэтому рисков навредить автомобилю нет. Имея в своем составе те же фракции нефти, что и смазка, добавка быстро смешивается с маслом, но на активизацию ей нужно время, чтобы схватить все молекулы масла в системе. Помимо антифрикционных свойств она обладает модификаторами трения, которые заставляют шатуны, и маслосъемные колпачки работать при сниженных показателях трения. По этой причине результат пришел не сразу.

Присадки продукт пролонгированного действия. Поэтому не бойтесь переплатить за добавку. Одного флакона вам хватит надолго.
После этого интересного эксперимента я решил залить присадку в новое моторное масло на ТО. То же самое порекомендовал сделать Юре. Теперь я буду надеяться, что ни у меня, ни у вас больше не будет ничего стучать в уша

Руководство по охлаждающим жидкостям двигателя и присадкам к охлаждающей жидкости

Теперь, когда температура нагревается, и мой двигатель, кажется, работает горячее, я читаю в Интернете все виды материалов о различных охлаждающих жидкостях. Я также видел заявления о добавках, которые вы можете просто залить, и двигатель будет работать холоднее. Есть ли что-нибудь из этого?

Д.П.

Джефф Смит: За эти годы я потратил больше времени, чем нужно, чтобы исследовать и протестировать двигатель , охлаждающие жидкости, присадки, и их эксплуатационные характеристики.И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы приложим немного научных знаний и немного покопаемся, вы обнаружите, что традиционный, упрощенный подход часто является лучшим - оставляя «чудодейственные» жидкости для охотников за снами.

Давайте начнем с неопровержимого факта. Обычная старая пресная вода - удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любой другой хладагент, и сопоставляется со способностью передавать это тепло радиатору более эффективно, чем любой другой хладагент.Так что сразу кажется, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, это прямая вода.

Но очевидно, что нам понадобится присадка для контроля коррозии, а также что-то, что защитит от замерзания в холодные месяцы. Здесь, в Южной Калифорнии, если в глубине зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это главная новость. Для тех, кто живет в этих более мягких климатических условиях, вы можете получить чистую воду только с антикоррозийной добавкой. Есть тонна этих добавок, и многие делают отличную работу.

Наш опыт работы с различными антикоррозийными продуктами за последние 20 лет привел нас к компании под названием Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать. Недавно компания представила высокоэффективную добавку Hyper-Kuhl, которая выполняет антикоррозийную работу, но также повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она работала исключительно хорошо. Он предназначен для использования около года, а затем должен быть укреплен.Другими подобными продуктами, которые я также использовал в этой же категории, являются Purple Ice Royal Purple и Protected Coolant System Protector (CSP).

За прошедшие годы мы обсудили проблему снижения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения. Главный шаг, который вы можете предпринять для улучшения производительности системы охлаждения, - начать с правильной воды. Как вы можете себе представить, не все воды одинаковы. Мы протестировали нашу местную водопроводную воду в Южной Калифорнии и были шокированы уровнем примесей.Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде были потрясающе высокие уровни так называемых общих растворенных твердых веществ наряду с металлами, такими как железо, которые только усложняют работу антикоррозионной добавки. Очевидно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязнения, было бы хорошо. Но будь осторожен.

Вы, наверное, слышали, как и мы, что дистиллированная вода - это лучшая вода для использования. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции действительно удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также вызывает химический дисбаланс воды.

Хотя мы не многому научились в химии в старших классах, мы сохранили один факт: любой химический раствор попытается уравновесить себя. Поэтому, когда дистиллированная вода наливается в систему охлаждения, она немедленно начинает процесс удаления электронов из мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что использование дистиллированной воды, смешанной с антикоррозийной присадкой любого типа, мгновенно увеличивает нагрузку на антикоррозийные присадки.

Есть несколько разных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода на самом деле представляет собой процесс, в котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления этих же примесей. Этот процесс использует ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не будет отрывать электроны от мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. Хотя некоторые энтузиасты возражают против этого, потому что утверждают, что это добавляет соли в воду, если вы когда-либо пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так.Мягкая вода - отличный выбор.

Если мягкую воду трудно достать, ищите питьевую воду, очищенную с помощью обратного осмоса. Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры для воды за пределами продуктовых магазинов и продает эту воду за тридцать центов за галлон. Мы проверили эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все примеси растворенного металла. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Если не считать этого, любая бытовая система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем прямая водопроводная вода.

В гоночных ситуациях на многих круговых дорожках и дорожных полосах запрещается использование этиленгликоля и других антифризных охлаждающих жидкостей для использования на трассе, поскольку эти охлаждающие жидкости делают очистку очень сложной. Это еще одна ситуация, когда фильтрованная вода с антикоррозийной присадкой, такой как упомянутый выше Hyper-Kuhl, была бы отличным выбором. Hyper-Kuhl предлагает как антикоррозийную, так и улучшающие теплообмен характеристики. Это подпадает под категорию химических веществ, называемых поверхностно-активными веществами.

Поверхностно-активное вещество - это химическое вещество, которое уменьшает поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан с водой до самого края, вы заметите, что вода будет немного выше края стекла. Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает те большие пузырьки, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно наблюдаете за процессом кипения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем вырваться на поверхность и подняться на поверхность воды.Эти большие пузырьки создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузыри, вероятно, возникают также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель развивает большую мощность. Когда эти большие пузырьки создаются, они уменьшают характеристики теплообмена воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

Эта проблема создала целую линейку продуктов, которые уменьшают поверхностное натяжение воды и обеспечивают лучшую теплопередачу.Идея состоит в том, что если тепло передается в охлаждающую жидкость в головке, оно также будет более эффективно передаваться в охлаждающие трубки радиатора и приведет к снижению общей рабочей температуры. Теория есть, но если вы не гонщик по кольцевой трассе или дорожный гонщик, бегаете со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road или не являетесь гонщиком в Бонневилле, эти добавки могут незначительно влиять на температуру охлаждающей жидкости. , Но, по крайней мере, теперь вы знаете, как они работают. Это не просто волшебство.

Среди продуктов, которые работают как поверхностно-активные вещества, - Water Wetter от Red Line, Applied Hyper-Kuhl, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant и многие другие.

Если вы ищете антикоррозийную присадку, которая действительно работает только с прямой водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, тогда Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple являются отличными продуктами.

Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начинать, есть много дезинформации об антифризе как охлаждающей жидкости. Конечно, старый резервный этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании 50/50 с мягкой или отфильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозийные присадки и предотвратить замерзание зимой.Но общий толчок энтузиастов: «Если кто-то хорош, тем лучше!» здесь не работает Любая жидкость, используемая в качестве охлаждающей жидкости, зависит от физического фактора, называемого ее удельной теплоемкостью. Это определяется как способность жидкости отводить тепло из двигателя - оно конкретно определяется как количество BTU на фунт жидкости. Не удивительно, что прямая вода - превосходная жидкость для отвода тепла из двигателя.

Но когда мы смешиваем антифриз (этиленгликоль) и воду вместе, емкость охлаждающей жидкости для отвода тепла из двигателя уменьшается.Мы создали диаграмму (взята с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при 50/50 смеси воды и антифриза удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов ниже эффективности прямой воды.

Я также читал заявления о том, что гонщики используют 100% антифриз из-за температуры кипения 387 градусов по Фаренгейту. Проблема этого подхода заключается в том, что удельная теплоемкость прямого антифриза составляет 0,66, как показано на прилагаемой диаграмме. Согласно указанному выше сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности.Это означает, что вам нужно увеличить поток жидкости как минимум на столько, а может и больше. Итак, главное, что нужно помнить здесь - нет бесплатного обеда. И просто для справки: точка замерзания прямого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту - это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусов по Фаренгейту.

Прошу прощения, что этот ответ длится дольше, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда для тех из вас, кто прошел через весь этот кусок!) Это сложный вопрос, который я пытался сделать немного менее запутанным.Надеюсь это поможет.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил две свои страсти: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые требуют покрытия. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя есть особые потребности в присадках, отмеченные в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинный эффект на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

Как залить охлаждающую жидкость в Hyundai

от Zyon Silket Компактный мини-автомобиль

"Hyundai Getz", скорость на красном изображении alma_sacra от Fotolia.com

Для каждого двигателя требуется определенное количество охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом или жидкостью радиатора, циркулирует через двигатель вашего Hyundai. Это регулирует температуру и предотвращает перегрев двигателя, который может его повредить. Со временем обычно охлаждающая жидкость испаряется или даже вытекает небольшое количество жидкости из переливного бака.Когда это происходит, вы должны добавить больше охлаждающей жидкости в свой Hyundai.

Шаг 1

Нажмите защелку капота, расположенную на нижней боковой панели со стороны водителя вашего Hyundai. Закрепите капот с помощью опоры.

Шаг 2

Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости спереди слева от отсека двигателя. Он находится рядом с масляным щупом, имеет черный колпачок и имеет коричневый цвет.

Шаг 3

Проверьте индикатор уровня жидкости на боковой поверхности бака.Ищите «F» для полного и «L» для низкого. Не позволяйте уровню жидкости полностью превышать линию. Если вы это сделаете, когда двигатель нагревается, жидкость может вытечь из бака. Смешайте 50/50 раствора радиаторной жидкости и дистиллированной воды в своем кувшине. Смешайте достаточно, чтобы заполнить расширительный бак.

Шаг 4

Откройте крышку расширительного бачка и слейте смесь охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Дайте жидкости несколько минут стечь в радиатор. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости добавьте дополнительную охлаждающую жидкость.

Закройте крышку расширительного бачка.

Совет
  • Радиаторная жидкость токсична для людей и животных. Надежно закрепите избыток охлаждающей жидкости в герметичном контейнере.
Предупреждение
  • Охлаждающая жидкость достигает температуры, превышающей 180 градусов. Не открывайте расширительный бак при горячем двигателе. Пар, производимый охлаждающей жидкостью, может обжечь вас.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Жидкость для радиатора
  • Дистиллированная вода
  • Кувшин для смешивания
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.