Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие распредвалы лучше поставить на 405 двигатель


Какие распредвалы лучше поставить на 405 двигатель

#1 Сообщение KillFlash » Сб ноя 17, 2018 8:48 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#2 Сообщение NITROGEN » Вс ноя 25, 2018 9:12 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#3 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 12:15 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#4 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 12:19 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#5 Сообщение R9OAF » Пт ноя 30, 2018 11:09 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#6 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 2:56 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#7 Сообщение NITROGEN » Вс дек 02, 2018 10:04 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#8 Сообщение gostt » Сб май 25, 2019 10:22 am

Установил 264(он же выпускной) вал от PRO на 405 мотор на впуск.
Ставил по заводскому транспортиру 20/19.
ЕДЕТ лучше во всем диапазоне. Для Волги самое то.
Дальше перекатаю пошивку Molt ом и думаю будет конь огонь.

И надо ещё такой же вал ставить и на выпуск.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, предназначены для открытия и закрытия клапанов. Они обеспечивают процесс газообмена, впуск в цилиндры двигателя заряда топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

На двигатели семейств ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 устанавливаются два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов. В зависимости от модели двигателя на них устанавливаются распределительные валы 406.1006015-10 или 4061.1006015.

Распределительный вал 406.1006015-10 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409. Распределительный вал 4061.1006015 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и отличается от распредвала 406.1006015-10 высотой подъема толкателя, 8 мм вместо 9 мм.

Вал 4061.1006015 имеет менее широкую фазу. Вал выпускных клапанов отличается от вала впускных клапанов наличием пластины датчика фазы в заднем хвостовике и размещением штифта в переднем торце распределительного вала.

Распределительный вал выпускных клапанов.

Распределительный вал впускных клапанов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 производства ОАО ЗМЗ имеет следующую маркировку :

— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер изделия 406.
— На переднем торце распределительного вала наносится товарный знак ЗМЗ и штампы контролера ОТК медным купоросом при помощи резинового клейма.
— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта.
— Дополнительно, в качестве отличительной метки для распределительного вала 4061.1006015 на поверхности квадрата сверлится отверстие диаметром 10 мм на глубину 2 мм.
— В литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» обозначение завода изготовителя заготовки — «Руслич».

Конструктивные и технологические особенности распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Минимальная твердость кулачков 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 НВ.

Для обеспечения износостойкости и снижения потерь на трение рабочая поверхность кулачков имеет слой с высокой твердостью, получение которого обеспечивается специальной технологией быстрого охлаждения кулачков, отбелом, в отливке посредством специальных холодильников.

Профиль кулачков рассчитан с применением современных математических методов и позволяет снизить до минимума уровень инерционных нагрузок, действующих на детали привода газораспределения : толкатели, штанги, пружины и клапаны.

Профиль кулачка обеспечивает оптимальный угол открытия клапанов, что позволяет увеличивать наполнение цилиндров рабочей смесью при впуске и очистку камеры сгорания от отработавших газов на выпуске, достижению требуемой характеристики двигателя по мощности и экономичности на всех режимах работы, на холостом ходу, на режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента.

Двигатель автомобиля состоит из множества деталей. Он конструктивно сложен и требует от мастера точности сборки. Так же, все его части должны соответствовать оптимальным размерам и характеристикам, чтобы выдерживать большую нагрузку и постоянное взаимное трение с другими деталями внутри мотора. Одним из таких элементов является распредвал, или распределительный вал, который, за редкими исключениями, обязательно должен присутствовать в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). На его плечи возложена ответственность за открытие и закрытие клапанов камер сгорания топлива. При этом впускные клапаны открываются для подачи в камеру воздушно-топливной смеси, а выпускные способствуют выходу отработанных газов.

Открытие возможно благодаря конструкции распредвала – на нем расположены кулачки особой формы, в количестве, равном количеству клапанов. И при вращении вала они поочередно «набегают» на рычажки, открывающие клапана, обеспечивают подачу топлива и непрерывную работу двигателя.

Серии двигателей 406 и 405, как и все запчасти и комплектующие к ним, производятся на Заволжском Моторном Заводе. Основными покупателями этих моторов является Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ), а так же, компания Fiat.

Что такое распредвал 406?

Каждый мотор особенный, и запчасти ему тоже нужны индивидуальные. Говоря о распредвале 406, имеется в виду распределительный вал, находящийся внутри ДВС 406. Таким агрегатом укомплектованы автомобили марки ГАЗ – в основном ГАЗ-3110 «Волги» и ГАЗ-3302 «Газели». Эти автомобили отличаются «тяговитостью», легко справляются с перевозкой большой массы и являются мощными при небольшой скорости. Поэтому двигатель 406 известен своим надежным исполнением. Например, блок мотора выполнен из чугуна, как и его распредвал.

Двигатель 406 может быть выполнен в двух модификациях по типу системы подачи топлива. Изначально, еще в восьмидесятых годах, был сконструирован бензиновый мотор с карбюратором. В него устанавливали распредвалы с маркировкой 4061.1006015. Такой распределительный вал характеризуется двумя параметрами: фаза – 240, подъем клапана – 8 мм.

Эти характеристики распредвала обеспечивают отменную работу двигателя на низких оборотах, что важно для карбюраторных «тяговых» моделей Газ-3302 с разными агрегатами под капотом. Это могут быть моторы Заволжского Моторного Завода 406 серии:

  • ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 (Газель карбюратор).
  • ЗМЗ 40525 (Волга Евро-3).
  • ЗМЗ 40524 (Газель Евро-3).
  • ЗМЗ 40904 (УАЗ Евро-3).

Спустя 15 лет известный моторный завод создал улучшенную версию легендарного 406 мотора, в котором основным узлом системы питания является инжектор. С изменением технологии подачи топлива в цилиндр на принудительный впрыск под давлением, пришлось изменить и конструкцию распредвала. Теперь фаза составляет 252, а подъем клапана увеличился до 9 мм, так как с меньшими параметрами инжектор работает с перебоями и значительно снижается КПД мотора.

Этот распределительный вал вышел с маркировкой 406.1006015-10 и среди умельцев называется «инжекторным». Автомобили, в моторах которых стоит этот распредвал — инжекторные «Волги» с двигателями ЗМЗ-4062.10; ЗМЗ-4052.10; (Газель) ЗМЗ-40522.10; (УАЗ) ЗМЗ-409.10; ЗМЗ-40904.10.

Что же такое распредвал 405?

Обновление линейки 406 моторов произошло в 2010 году. На Заволжском Моторном Заводе сконструировали более мощный и такой же выносливый двигатель ЗМЗ 405 с исключительно инжекторной системой. Двигатели серии 405 сегодня устанавливаются на модели ГАЗ-3111, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь», некоторые модели Fiat.

Поскольку этот мотор стал улучшенной версией ЗМЗ 406 с инжектором, многие детали остались прежними. В их числе и распредвал 406.1006015-10. То есть, заводской распредвал для мотора ЗМЗ 405 не обновляли, а использовали уже проверенный 406.

Что общего у этих деталей?

Как видим, среди двух существующих вариантов заводских распредвалов (без учета «тюнинговых» валов, которые не устанавливаются заводом), оба маркированы номером 406, так как реконструкции распредвала не было, и все осталось как есть. Поэтому можно с уверенностью сказать, что распредвал 406 – он же и распредвал 405 (устанавливаемый на мотор ЗМЗ 405). По крайней мере, это относится к валу 406.1006015-10 для инжекторных моторов.

Желание каждого водителя улучшить характеристики своего авто привело к тому, что появился опыт замены одного распредвала другим. Оказалось, что эти детали вполне взаимозаменяемы, конечно, в умелых руках.

Отличия распредвалов 406 и 405

Если учесть, что на инжекторные моторы ЗМЗ 405 ставится распредвал 406.1006015-10, а на карбюраторные моторы ЗМЗ 406 — 4061.1006015, то можно сказать, что разница заключается в отличии двух этих валов:

  1. На карбюраторном распредвале 4061 менее широкая фаза.
  2. На инжекторном валу 406 больший профиль кулачка.
  3. Распредвал 4061 устанавливается на карбюраторные моторы и Евро-3.
  4. Распредвал 406 укомплектовывает двигатели легковых машин с инжектором.
  5. Инжекторный распредвал является более скоростным, чем карбюраторный.

Как работают распределительные валы | HowStuffWorks

Если вы читали статью «Как работают автомобильные двигатели», вы знаете о клапанах, которые пропускают топливовоздушную смесь в двигатель и выхлопные газы из двигателя. Распределительный вал использует кулачки (называемые кулачками ), которые давят на клапаны, чтобы открыть их при вращении распределительного вала; пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение. Это критически важная работа, которая может оказать большое влияние на производительность двигателя на разных скоростях.На следующей странице этой статьи вы можете увидеть анимацию, которую мы создали, чтобы действительно показать вам разницу между рабочим распредвалом и стандартным.

В этой статье вы узнаете, как распределительный вал влияет на работу двигателя. У нас есть несколько отличных анимаций, которые показывают, как реально работают различные схемы двигателя, например, с одной верхним кулачком (SOHC) и с двойным верхним кулачком (DOHC). А затем мы рассмотрим несколько изящных способов, которыми некоторые автомобили регулируют распределительный вал, чтобы он мог более эффективно обрабатывать различные частоты вращения двигателя.

Давайте начнем с основ.

Основы распредвала

Ключевыми частями любого распределительного вала являются лепестков . По мере вращения распределительного вала лепестки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны во время движения поршня. Оказывается, существует прямая связь между формой кулачков и тем, как двигатель работает в разных диапазонах скоростей.

Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы работаем с двигателем очень медленно - всего 10 или 20 оборотов в минуту (об / мин), так что поршню требуется несколько секунд для завершения цикла.Было бы невозможно на самом деле запустить обычный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы. На этой медленной скорости мы бы хотели, чтобы кулачки имели такую ​​форму:

  • Как только поршень начинает двигаться вниз во время такта впуска (так называемая верхняя мертвая точка, или TDC ), впускной клапан открывается. Впускной клапан закроется вправо, когда поршень выдвинется.
  • Выпускной клапан открывается в момент, когда поршень выдвигается (называется нижней мертвой точкой, или BDC ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.

Эта установка будет очень хорошо работать для двигателя, если он работает на этой очень низкой скорости. Но что произойдет, если вы увеличите обороты? Давайте разберемся.

При увеличении числа об / мин конфигурация от 10 до 20 об / мин для распределительного вала не работает должным образом. Если двигатель работает при 4000 об / мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз каждую минуту или 33 раза каждую секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому смесь воздуха и топлива, попадающая в цилиндр, также движется очень быстро.

Когда впускной клапан открывается и поршень начинает свой ход впуска, топливовоздушная смесь во впускном канале начинает ускоряться в цилиндр. К тому времени, когда поршень достигает нижней части своего такта впуска, воздух / топливо движутся с довольно высокой скоростью. Если мы захлопнем впускной клапан, весь этот воздух / топливо остановится и не попадет в цилиндр. Если оставить впускной клапан открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха / топлива продолжает нагнетать воздух / топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой такт сжатия.Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух / топливо, и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях - этот параметр, называемый подъема клапана , определяется профилем кулачка.

На приведенной ниже анимации показано, как обычные кулачки и с рабочими характеристиками имеют различную синхронизацию клапана. Обратите внимание, что циклы выпуска (красный круг) и впуска (синий круг) намного больше перекрывают рабочий кулачок.Из-за этого автомобили с таким типом кулачка имеют тенденцию работать очень быстро на холостом ходу.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Два разных профиля кулачка: нажмите кнопку под кнопкой воспроизведения, чтобы переключиться между кулачками. Круги показывают, как долго клапаны остаются открытыми: синий для впуска, красный для выпуска. Перекрытие клапана (когда и впускной, и выпускной клапаны открыты одновременно) выделяется в начале каждой анимации.

Любой данный распределительный вал будет идеален только на одной частоте вращения двигателя. На каждой частоте вращения двигателя двигатель не будет работать в полную силу. Поэтому фиксированный распределительный вал всегда является компромиссом. Вот почему автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.

Существует несколько различных вариантов расположения распределительных валов на двигателях. Мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных. Вы, наверное, слышали терминологию:

  • Двойной верхний кулачок (SOHC)
  • Двойной верхний кулачок (DOHC)
  • Толкатель

В следующем разделе мы рассмотрим каждую из этих конфигураций.

,

Как выбрать рабочий распредвал

Одним из важнейших компонентов любого двигателя является распределительный вал. Будь то распредвал находится в двигателе толкателя или двигателе верхнего кулачка, это управляет открытие и закрытие клапанов. Это, в свою очередь, контролирует поток воздуха и топливо в и из двигателя, которое определяет производительность двигателя, топливо экономика и выбросы.

В двигателях с толкателем распределительный вал является цепным или зубчатым коленчатый вал.В двигателях OHC распределительный вал может быть ременным или цепным коленчатый вал или промежуточный вал. Передаточное отношение всегда 1: 2, поэтому кулачок поворачивается на половине скорости коленчатого вала. Это потому, что коленчатый вал в четырехтактный двигатель совершает два полных оборота за каждый рабочий цикл такт, такт сжатия, такт мощности и такт выпуска).

Проблемы с кулачками могут возникать по разным причинам. Как двигатель накапливает мили, цепь ГРМ растягивается.Добавленная слабость в цепи замедляющий эффект на синхронизацию кулачка, который уменьшает сжатие и вращающий момент. Это может также замедлите время зажигания, если распределитель приводится в движение кулачком. Большинство двигателей OHC которые используют цепной привод, имеют какое-то устройство автоматического натяжения цепи, но толкающих двигателей нет. Следовательно, цепь привода ГРМ и зубчатая передача часто нуждаются подлежит замене в больших толкающих двигателях.

В двигателях OHC с кулачками с ременным приводом основной проблемой является выход из строя ремня.Если ремень защелкивается, кулачок перестает вращаться и двигатель останавливается. Некоторые клапаны будут удерживается в открытом положении, что может привести к изгибу клапанов и / или повреждению поршни, если двигатель не имеет достаточного зазора между поршнями и клапаны на выбеге.

Чтобы свести к минимуму риск такого повреждения, большинство производителей автомобилей рекомендуют замена зубчатых ремней OHC через определенные интервалы пробега для профилактики поддержание. На старых двигателях OHC 60 000 миль - типичная замена интервал.На более новых двигателях OHC это 100 000 миль.

Сбой кулачка может возникнуть в случае проблем со смазкой в ​​двигателе. Подъемники создают большое давление и трение на лепестках кулачка, поэтому лопасти и Подшипники кулачка должны получать много масла. Если давление масла низкое или масло грязный, кулачок может страдать от ускоренного износа лепестка и, в конечном итоге, повреждения лепестка в результате чего мертвый цилиндр (без действия клапана).

Этот тип повреждения кулачка также может быть вызван неправильной вязкостью двигателя масло.В двигателях с верхним распредвалом от масляного насоса до верха Головка цилиндров. В холодное утро, когда масло густое, может потребоваться несколько секунд, чтобы достаточное давление масла достигло кулачка. Именно поэтому большинство транспортных средств производители рекомендуют использовать масло 5W-30 вместо 10W-30 или 10W-40 для холода Погода вождения.

Повреждение кулачка или его захват - еще одна проблема, которая может возникнуть в двигателях OHC. Причиной может быть недостаточная смазка, но во многих случаях это вызвано короблением головки.

Когда двигатель OHC становится слишком горячим, головка цилиндра имеет тенденцию разбухать и выпирать в середине. Это меняет выравнивание отверстий кулачка в головке, что может привести к изгибу, связыванию, захвату или поломке кулачка. Если верхняя камера не поворачивается свободно в голове, когда ремень и кулачок снимаются, либо кулачок согнут или голова деформирована и должна быть выпрямлена и / или выровнена скучно.

AFTERMARKET РАБОЧИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ

Распределительные валы

часто заменяются для увеличения мощности и производительности двигателя.Но выбрать камеру для вторичного рынка не так просто, как кажется. Много вещей нужно учитывать, чтобы найти «правильную» замену кулачку. К ним относятся не только применение двигателя и транспортного средства, но также степень сжатия двигателя, тип системы подачи топлива, другие модификации (впускной и выпускной коллекторы, выпускная система и т. Д.), Головки цилиндров, трансмиссия и дифференциал, а также размер. из шин.

Но самое главное, что именно вы хотите от послепродажного обслуживания замена камеры? Больше силы? Больше крутящего момента для буксировки? Лучший пробег?

ВЫБОР "ПРАВИЛЬНОГО" ПРОФИЛЯ РАСПРЕДВАЛА

Просматривая различные каталоги производителей распределительных валов, вы заметите две вещи.Во-первых, есть много, много разных кулачков, из которых можно выбирать. Чем популярнее приложение двигателя (например, небольшой блок Chevy), тем больше выбор предлагаемых кулачков. Другое дело, что есть конкретные рекомендации для каждого типа камеры. Так что лучший совет здесь - следовать советам поставщика распределительного вала.

Типичный запасной кулачок (новый или новый,) по сути, дубликаты OEM молоть. Этот тип камеры используется для восстановления оригинальная производительность двигателя и является безопасным выбором для запаса перестраивать.

Следующим шагом являются кулачки со слегка «улучшенными» профилями. Эти включая кулачки пробега / экономичности, кулачки буксировки и кулачки мягкой производительности. вхолостую качество, управляемость и выбросы остаются примерно такими же, как на складе, но двигатель вырабатывает больше энергии и экономит топливо.

Как только вы выйдете за рамки запасных кулачков, процесс выбора получит больше сложный, потому что каждый размол разработан для определенного типа заявления.Вес автомобиля, передаточные числа и тип трансмиссии (автоматическая и руководство) приобретают большее значение, как и модификации двигателя сам (сжатие, смещение, карбюратор, размер клапана, ряд клапанов, и т.д.).

Самая распространенная ошибка, которую следует избегать при выборе кулачка, заключается в том, чтобы двигатель. Установка горячего кулачка в другой двигатель может привести к несоответствие между компонентами, и это скорее ухудшает, чем способствует производительности. Камера длительного действия с комковатым холостым ходом может показаться очень горячей, но может не обеспечивать много нижнего удара как стоковая камера. Выбросы также могут быть проблемой с длительным продолжительность камеры.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДВАЛА

При сравнении кулачков вы найдете ряд характеристик в списке. К ним относятся подъем, продолжительность, перекрытие, разделение лепестков и время.

Подъем клапана - это расстояние, на которое кулачок открывает клапаны. Увеличение подъема клапана увеличивает расстояние, которое открывает клапан, что облегчает добавление воздуха и топливо для входа в цилиндры.Прибыль в потоке воздуха будет достигнута за счет увеличения подниматься до точки, где становится либо область открытия клапана или порта ограничивающий фактор на воздушном потоке, или встречаются механические помехи между клапаном и поршнем, пружинами клапана или держателем пружины и клапаном руководство.

Одним из способов определения подъема клапана является измерение «подъема лепестка». Это как далеко кулачок фактически перемещает подъемник, который является максимальной высотой кулачка выше его основного круга.Но это не то, как далеко на самом деле открывается клапан. Получить это число, вы должны принять во внимание соотношение коромысла минус любой клапан плеть. «брутто-лифт» - цифра, которая чаще всего упоминается в каталогах, это время подъема лепестка передаточного числа. Брутто-лифт дает вам теоретический клапан подъема кулачка. «Чистая подъемная сила» - это то, насколько далеко на самом деле открывается клапан, когда вы вычтите плеть клапана в клапанной системе.



Высота кулачка по сравнению с базовым кругом определяет величину подъема кулачка.Фактический подъем клапана - это подъем кулачка, умноженный на соотношение рычагов качания на двигателе толкателя или толкателей кулачка на двигателе OHC.

Продолжительность - это то, как долго кулачок удерживает клапаны открытыми, и указывается в градусов вращения коленчатого вала. Отсюда определение продолжительности получает нечеткий из-за различных способов его измерения и рекламы.

Продолжительность зависит от того, как и где она измеряется. Как камера поворачивается и лепесток начинает толкать свой подъемник, клапан начинает открываться, но не мгновенно.Сначала происходит пара вещей. Клапан не начинает открывайте, пока вся плетка в клапанной системе не будет занята. Кулачок также постепенно поднимается от базового круга, что затрудняет измерение Точная точка, в которой атлет начинает двигаться.

Один из способов измерить продолжительность - начать, когда атлет поднялся на 0,004. дюймов выше базовой окружности кулачка. Количество степеней Затем вращение коленчатого вала отсчитывается до тех пор, пока подъемник не опустится обратно внутрь 0.004 дюйма от базового круга. Этот метод часто называют "объявленная продолжительность." Они называют это, потому что продолжительность номера это генерирует намного больше (и иногда вводит в заблуждение), чем генерируемые следующими методами.

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) утверждает, что продолжительность должна быть измерено на 0,006 дюйма выше базового круга для гидравлических кулачков и на 0,006 дюйма плюс указанная задвижка клапана для механических сплошных подъемных кулачков.

Другой распространенный метод определения длительности - это измерение 0,050 дюйма. выше базового круга. 0,050 дюйма спецификации наиболее часто упоминаются в каталоги вторичного рынка, и те, которые мы будем использовать при обсуждении конкретных Продолжительность рекомендации.

Что спецификация продолжительности говорит вам о распределительном валу? Он сообщает вам потенциал распределительного вала для выработки электроэнергии в пределах определенного диапазона оборотов. Вообще говоря, чем больше продолжительность, тем выше рабочий диапазон кулачка.Короткие кулачки хороши для низкоскоростного крутящего момента и отклика дросселя, в то время как длинные кулачки дольше удерживают клапаны открытыми для лучшего высокоскоростного дыхания.

Распределительные валы

с продолжительностью до 220 градусов (при 0,050 при подъеме кулачка) считаются лучшими для штатных немодифицированных двигателей и двигателей с компьютеризированным управлением двигателем. После того, как вы превысили 220 градусов, вакуум на впуске начинает заметно падать, что ухудшает качество холостого хода и влияет на работу компьютеризированных систем управления двигателем.

Некоторые спецификации продолжительности не говорят вам ничего о его профиле лепестка. Два разные распределительные валы могут иметь одинаковые характеристики подъема и длительности, но лепестки на одном кулачке могут быть заземлены не так, как на другом. Один распределительный вал может иметь больше выступа в форме пика, в то время как другой имеет «более толстый» выступ. V-образный лепесток будет дышать не так, как U-образный лепесток, потому что он не будет удерживать клапан при максимальном открытии так долго. Поплавок клапана может также быть проблемой с лепестками, которые резко изменяют форму, если давление пружины клапана не увеличено.Профиль лепестков на одном распределительном валу также может быть одинаковым как на верхней, так и на нижней сторонах лепестка (что является нормой для большинства стандартных и уличных кулачков) по сравнению с «асимметричным» шлифованием (разные профили на каждой стороне лепесток) на другой камере.

Еще одна особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе кулачка, это относительное время впускных и выпускных клапанов. Это может быть выражено как «клапан перекрытия "(время, в течение которого оба впускных и выпускных клапана открытый) или «разделение лепестков» (количество градусов или угол между осевые линии впускных и выпускных лепестков).Уменьшение разделения лепестков увеличивает перекрытие, в то время как увеличение разделения уменьшает перекрытие.

Большинство запасных распределительных валов с продолжительностью менее 200 градусов будут иметь разнос лепестков от 112 до 114 градусов. У кулачков с более высокой длительностью для работы в среднем диапазоне обычно от 110 до 112 градусов разделения лепестков. С помощью гоночных кулачков вы найдете расстояние между лепестками от 106 до 108 градусов.

Перекрытие происходит, когда впускной клапан начинает открываться до выпускного клапана закончил закрытиеУвеличение перекрытия может быть желательной вещью в более высоком применение производительности оборотов в минуту, потому что выходящий выхлоп фактически помогает очистить цилиндр, чтобы втянуть больше воздуха и топлива в камеру сгорания. Но слишком большое перекрытие при низких оборотах убивает низкочастотный крутящий момент и отклик дроссельной заслонки из-за чрезмерного снижения разрежения на впуске. Это также может создать проблемы с выбросами на холостом ходу, позволяя несгоревшему топливу попадать в выхлопные газы.

Некоторые кулачки оригинального оборудования используют немного большее перекрытие для создания выхлопных газов эффект рециркуляции (EGR) для снижения выбросов NOX (оксидов азота). Компромиссом обычно является некоторый отклик дроссельной заслонки низкого уровня и крутящий момент. Заменить это Тип кулачка с меньшим перекрытием (большее разделение лепестков) может сделать значительное улучшение производительности.


Рабочий распределительный вал с роликовыми подъемниками, уменьшающими трение.

ПЛОЩАДНАЯ КАРКАШКА ИЛИ РОЛИКА

В роликовом кулачке используются подъемники с маленькими роликами, уменьшающими трение, в нижней части. В стоковых двигателях роликовые кулачки используются для уменьшения трения.В высокопроизводительных двигателях используются роликовые кулачки для создания более радиальных лепестковых профилей. Ролики на нижней части подъемников могут катиться по более крутому склону, чем плоский кулачок толкателя.

Плоские кулачковые кулачковые кулачки использовались в большинстве двигателей вплоть до середины 1980-х годов, когда производители автомобилей начали переходить на роликовые кулачки. Подъемники клапанов, которые едут на плоском кулачковом толкателе, на самом деле слегка выпуклые на дне. Искривление в сочетании с небольшим уклоном на кулачке кулачка заставляет лифт вращаться при движении вверх и вниз.Это сделано для уменьшения трения и износа.

что лучше? Это зависит от того, какой двигатель вы строите. Если вы строите двигатель с высокой частотой вращения, плоский кулачковый толкатель с твердыми толкателями даст большинство оборотов без поплавка клапана. Но сплошные подъемники шумят и требуют периодической корректировки. Для сравнения, роликовый кулачок с гидравлическими подъемниками является хорошим выбором для двигателя с уличной производительностью или двигателя с более низкой скоростью вращения, который создан для создания большого крутящего момента.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА

ГРМ - это величина опережения или замедления между кулачком и коленвалом.Время кулачка можно проверить, сравнив распределение лепестков и центр впускного лепестка с колесом степени и индикатором набора.

Одной из распространенных ошибок является допущение правильности синхронизации кулачка, если метки синхронизации на приводе кулачка расположены правильно. Это может быть безопасным допущением для стоковой камеры, но это недостаточно хорош для восстановления производительности двигателя. Камера может быть продвинутой или замедляется в зависимости от совмещения кулачкового привода (звездочки коленвала и кулачковая шестерня), величина износа или люфта в кулачковом приводе (задняя шестерня, ремень) износ или натяжение цепи) и геометрия привода кулачка.Восстановление поверхности OHC Головка цилиндров также может изменить фазу кулачка, что может потребовать установки более толстой прокладки головки и / или смещения шкива привода кулачка для компенсации.

Почему синхронизация кулачка так важна? Потому что это влияет на производительность двигателя. Для двигатель работает на все сто, ему нужен точный момент кулачка. Как правило, продвижение ГРМ от 2 до 4 градусов помогает низкоскоростному крутящему моменту и отклику дроссельной заслонки с небольшая жертва в более высоких оборотах. Продвижение камеры также помогает компенсировать для растяжения цепи по мере старения двигателя.Замедление камеры, с другой стороны, может улучшить производительность при высоких оборотах, но обычно за счет низкой скорости вращения. Замедленная камера - это то, что вам не нужно в акции или на улице двигатель.

Что еще нужно помнить, это то, что многие вторичные кулачки не шлифуются "прямо вверх" с нулевым смещением синхронизации. Многие уже имеют около четырех степеней опережения, встроенных в кулачок, чтобы компенсировать растяжение цепи ГРМ по мере старения двигателя.

Если синхронизация распределительного вала не измеряется с помощью градусного колеса, и кто-то устанавливает смещенный штифт или ведущую шестерню кулачка, чтобы продвинуть синхронизацию кулачка еще на четыре градуса, это может привести к слишком большому опережению и, возможно, проблемам с помехами между клапанами и поршнем.

Наконец, любой, кто заменяет распределительный вал с плоскими нижними толкателями, должен Замените кулачок и подъемники одновременно.

Изношенные подъемники могут повредить новый кулачок. Новые клапанные пружины тоже должны быть рекомендуемые.

Кулачки всегда должны быть защищены сборочной смазкой, когда кулачок установлены. На плоские кулачковые кулачки нанесите смазочную пасту на основе молибдена под высоким давлением на все выступы кулачка. Используйте моторное масло или смазку красного цвета на шейках распределительного вала.На кулачках используйте моторное масло или красную смазку на лепестках и шейках. НЕ используйте смазку из молибденовой пасты на лепестках кулачка ролика.

Плоские кулачковые кулачки должны быть сломаны в соответствии с указаниями производителя рекомендуемая процедура (обычно работает при 2000 об / мин в течение 30 минут, когда двигатель впервые запущен). Роликовые кулачки не должны требовать какого-либо специального взлома. Тем не менее, двигатель все еще должен работать на высоких оборотах холостого хода в течение некоторого времени, чтобы смазать поршневые кольца, когда они садятся, и смазать их.



Кулачки этого плоского кулачкового кулачка Ford Mustang 289 подвергались чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало достаточного количества противозадирной присадки ZDDP.

ПРОБЛЕМЫ ИЗНОСА ПЛОСКОЙ КАРТЫ С МАСЛАМИ ДЛЯ НИЗКОГО ЦИНКА

Если вы управляете более старой классической мускульной машиной или хотродом с двигателем с плоским распределительным валом толкателя, вам следует учитывать тот факт, что сегодняшние моторные масла класса "SM" содержат гораздо более низкие уровни присадки против задира, называемой "ZDDP". "(Цинк диалкил дитио фосфат).Уровень ZDDP в современных моторных маслах был уменьшен до не более 0,08% фосфора, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Фосфор может загрязнять катализатор с течением времени, если двигатель использует масло, вызывая увеличение выбросов выхлопной трубы.

Более низкое содержание ZDDP не является вредным для двигателей последних моделей с роликовыми подъемниками или толкателями, поскольку нагрузки на лепестки распределительного вала намного ниже. Но на поршневых двигателях с плоскими кулачковыми кулачками уровень ZDDP может быть недостаточным для предотвращения износа кулачка и рычага.В некоторых случаях поломка кулачка происходила всего за несколько тысяч миль от вождения! Это еще более опасно для двигателей, если используются жесткие клапанные пружины и / или коромысла более высокого подъема.

Чтобы избежать таких проблем, вы должны добавить присадку ZDDP в картер двигателя, или использовать масло, которое соответствует предыдущему уровню обслуживания "SL", или использовать моторное масло для дизельных двигателей или гоночное масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для защиты распределительного вала и подъемников ,

Если вы устанавливаете новый распределительный вал в двигатель, обязательно используйте молибденовую пасту поставщика кулачка на лепестках кулачка (используйте масло или красную сборочную смазку на шейках подшипника) и следуйте рекомендуемой процедуре обкатки.Но вам все равно нужно будет добавить ZDDP в картер или использовать масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для постоянной защиты.




Распределительный вал Соединения:

Как выбрать эффективный распределительный вал (распредвал). Руководство по установке распределительного вала

(кулачковые кулачки)

Технология распределительного вала высокой производительности (кулачки Элгина)

Технические советы по распределительному валу (кулачки Isky)

Как установить небольшой блок Chevy V8 Распределительный вал 3 (Джегс) 9000

Общие сведения о спецификациях распределительного вала (кулачки Lunati)

Статьи по теме:

ZDDP - Что это и зачем тебе это? Рабочие клапаны

Регулируемая синхронизация клапанов (VVT)

Балансировка двигателя

Высокопроизводительные поршни

Поршневые кольца: сток и производительность

Тюнер

Высокопроизводительные сканирующие инструменты

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

.

Конфигурации распределительного вала | HowStuffWorks

Одиночная верхняя камера

Это устройство обозначает двигатель с одним кулачком на голову . Таким образом, если это встроенный 4-цилиндровый или 6-цилиндровый двигатель, он будет иметь один кулачок; если это V-6 или V-8, у него будет два кулачка (по одному на каждую голову).

Кулачок приводит в действие кулисы, которые нажимают на клапаны, открывая их. Пружины возвращают клапаны в закрытое положение.Эти пружины должны быть очень прочными, потому что при высоких оборотах двигателя клапаны опускаются очень быстро, и именно пружины удерживают клапаны в контакте с коромыслами. Если пружины не были достаточно сильными, клапаны могут оторваться от рычагов качания и отщелкнуться назад. Это нежелательная ситуация, которая может привести к дополнительному износу кулачков и кулис.

Эта информация не совместима с этим устройством.

Один верхний кулачок

В двигателях с одинарным и двойным верхним расположением кулачков кулачки приводятся в движение коленчатым валом через ремень или цепь, называемые ремнем ГРМ или цепью ГРМ .Эти ремни и цепи необходимо регулярно заменять или регулировать. Если ремень ГРМ порвется, кулачок перестанет вращаться, и поршень может попасть в открытые клапаны.

На рисунке выше показано, что может произойти, когда поршень ударит в открытый клапан.

Двойная накладная камера

Двигатель с двумя верхними кулачками имеет двух кулачков на голову . Таким образом, встроенные двигатели имеют два кулачка, а V-двигатели имеют четыре.Обычно двойные верхние кулачки используются в двигателях с четырьмя или более клапанами на цилиндр - один распределительный вал просто не может соответствовать достаточному количеству кулачковых кулачков для приведения в действие всех этих клапанов.

Основная причина использования двойных верхних кулачков состоит в том, чтобы увеличить количество впускных и выпускных клапанов. Большее количество клапанов означает, что впускной и выпускной газы могут течь более свободно, потому что есть больше отверстий для них. Это увеличивает мощность двигателя.

Окончательная конфигурация, которую мы рассмотрим в этой статье, - это механизм толкателя.

Pushrod Двигатели

Как и двигатели SOHC и DOHC, клапаны в двигателе с толкателем расположены в головке над цилиндром. Основное отличие состоит в том, что распределительного вала на двигателе с толкателем находится внутри блока цилиндров , а не в головке.

Кулачок приводит в движение длинные стержни, которые проходят через блок в головку для перемещения коромысел. Эти длинные стержни добавляют массу в систему, что увеличивает нагрузку на пружины клапана.Это может ограничить скорость двигателей толкателя; верхний распределительный вал, который исключает толкатель из системы, является одной из технологий, обеспечивающих более высокие обороты двигателя.

Эта информация не совместима с этим устройством.

Толкатель двигателя

Распределительный вал в двигателе с толкателем часто приводится в движение шестернями или короткой цепью. Зубчатые передачи, как правило, менее подвержены поломкам, чем ременные, которые часто встречаются в двигателях с верхним расположением кулачков.

При проектировании систем распределительных валов большое значение имеет изменение времени каждого клапана. Мы рассмотрим синхронизацию клапанов в следующем разделе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.