Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие распредвалы лучше поставить на 406 двигатель


Газель распредвалы 405-406 мотор. - Железные вопросы

...........Ставяться в следующих сочетаниях: 240-240(406) 240-252(буханка 409-й) 252-252(405, 409).

Фазы выставлять по траспортиру с соотв шаблоном, вмт выставлять не по метке, а индикатором в свечном колодце. Сами фазы по всем шаблонам (и 240 и 252) 20 впуск 19 выпуск отклонение допускается только в запоздание. Соответственно идеально низовой мотор получается с фазами 17 впуск 22 выпуск.

Дерзайте!

 

 

Нечего там подправлять. Куда более важно правильно поставить фазы.

 

Да ладно , не надо вводить молодёж в заблуждение . Если указано 19 и 20 градусов то это и есть "идеально".

Зачем усложнять процесс индикаторами и прочим , если при провороте демпфера с меткой , да даже и при его отсутствии положение колена соответствующее ВМТ определяется по 20-му

зубу и ДПКВ .

Ну и про распредвалы : по профилю кулачков их действительно

два типа , и различаются впускной и выпускной одного типа только положением штифта

и наличием или отсутствием отметчика ДПРВ ,

Валами комплектуются : - 40524 , 40525 и 4063-10 (карбюраторный)

- 4062-10 , 40522-10 , 409-10 и 40904 .

Т.е . не бывает с завода крутого и пологого вала на одном моторе .

Есть ещё нюансы , поиск рулит.

Edited by gory

Как работают распределительные валы | HowStuffWorks

Если вы прочитали статью «Как работают автомобильные двигатели», вы знаете о клапанах, которые пропускают топливовоздушную смесь в двигатель и выхлопные газы из двигателя. Распределительный вал использует кулачки (называемые кулачками ), которые давят на клапаны, чтобы открыть их при вращении распределительного вала; пружины на клапанах возвращают их в закрытое положение. Это критически важная работа, которая может оказать большое влияние на производительность двигателя на разных скоростях.На следующей странице этой статьи вы можете увидеть анимацию, которую мы создали, чтобы действительно показать вам разницу между рабочим распредвалом и стандартным.

В этой статье вы узнаете, как распределительный вал влияет на работу двигателя. У нас есть несколько отличных анимаций, которые показывают, как реально работают различные схемы двигателя, например, с одной подвесной камерой (SOHC) и с двойной подвесной камерой (DOHC). А затем мы рассмотрим несколько изящных способов, которыми некоторые автомобили регулируют распределительный вал, чтобы он мог более эффективно обрабатывать различные частоты вращения двигателя.

Давайте начнем с основ.

Основы распредвала

Ключевыми частями любого распределительного вала являются лепестков . По мере вращения распределительного вала лепестки открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны во время движения поршня. Оказывается, существует прямая связь между формой кулачков и тем, как двигатель работает в разных диапазонах скоростей.

Чтобы понять, почему это так, представьте, что мы работаем с двигателем очень медленно - всего 10 или 20 оборотов в минуту (об / мин), так что поршню требуется несколько секунд для завершения цикла.Было бы невозможно на самом деле запустить обычный двигатель так медленно, но давайте представим, что мы могли бы. На этой медленной скорости мы бы хотели, чтобы кулачки имели такую ​​форму:

  • Как только поршень начинает двигаться вниз во время такта впуска (так называемая верхняя мертвая точка, или TDC ), впускной клапан открывается. Впускной клапан закроется вправо, когда поршень выдвинется.
  • Выпускной клапан открывается в момент, когда поршень выдвигается (называемый нижней мертвой точкой, или BDC ) в конце такта сгорания, и закрывается, когда поршень завершает такт выпуска.

Эта установка будет очень хорошо работать для двигателя, если он работает на этой очень низкой скорости. Но что произойдет, если вы увеличите обороты? Давайте разберемся.

При увеличении числа об / мин конфигурация от 10 до 20 об / мин для распределительного вала не работает должным образом. Если двигатель работает при 4000 об / мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз каждую минуту или 33 раза каждую секунду. На этих скоростях поршень движется очень быстро, поэтому смесь воздуха и топлива, попадающая в цилиндр, также движется очень быстро.

Когда впускной клапан открывается и поршень начинает свой ход впуска, топливовоздушная смесь во впускном канале начинает ускоряться в цилиндр. К тому времени, когда поршень достигает нижней части своего такта впуска, воздух / топливо движутся с довольно высокой скоростью. Если мы захлопнем впускной клапан, весь этот воздух / топливо остановится и не попадет в цилиндр. Если оставить впускной клапан открытым немного дольше, импульс быстро движущегося воздуха / топлива продолжает нагнетать воздух / топливо в цилиндр, когда поршень начинает свой такт сжатия.Таким образом, чем быстрее работает двигатель, тем быстрее движется воздух / топливо, и тем дольше мы хотим, чтобы впускной клапан оставался открытым. Мы также хотим, чтобы клапан открывался шире на более высоких скоростях - этот параметр, называемый подъема клапана , определяется профилем кулачка.

На приведенной ниже анимации показано, как обычные кулачки и с рабочими характеристиками имеют различную синхронизацию клапанов. Обратите внимание, что циклы выпуска (красный круг) и впуска (синий круг) намного больше перекрывают рабочий кулачок.Из-за этого автомобили с таким типом кулачка имеют тенденцию работать очень быстро на холостом ходу.

Этот контент не совместим с этим устройством.

Два разных профиля кулачка: нажмите кнопку под кнопкой воспроизведения, чтобы переключиться между кулачками. Круги показывают, как долго клапаны остаются открытыми: синий для впуска, красный для выпуска. Перекрытие клапана (когда и впускной, и выпускной клапаны открыты одновременно) выделяется в начале каждой анимации.

Любой данный распределительный вал будет идеален только на одной частоте вращения двигателя. На каждой частоте вращения двигателя двигатель не будет работать в полную силу. Поэтому фиксированный распределительный вал всегда является компромиссом. Вот почему автопроизводители разработали схемы изменения профиля кулачка при изменении частоты вращения двигателя.

Существует несколько различных вариантов расположения распределительных валов на двигателях. Мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных. Вы, наверное, слышали терминологию:

  • Двойной верхний кулачок (SOHC)
  • Двойной верхний кулачок (DOHC)
  • Толкатель

В следующем разделе мы рассмотрим каждую из этих конфигураций.

,Распределительный вал

- Energy Education

Рис. 1. Вращающийся кулачок. [1]

Распределительный вал - это шток, который вращается и скользит по части машины, чтобы превратить вращательное движение в линейное движение. Это изменение движения достигается тем, что распределительный вал перемещается все дальше и ближе от оси вращения, когда распределительный вал проталкивается механизмом. [2] Эти движущиеся части вала являются кулачками. Линейное пройденное расстояние называется «броском» и его можно увидеть на рисунке 1.


Распределительный вал на тепловом двигателе внутреннего сгорания - это устройство, которое контролирует как подачу топлива, так и выброс выхлопных газов. Он состоит из нескольких радиальных кулачков, каждый из которых смещает впускные или выпускные клапаны. Этот распределительный вал соединен с коленчатым валом с помощью ремня, цепи или зубчатого колеса. Это обеспечивает постоянную синхронизацию клапанов относительно движения поршней. [3]

Рисунок 2. Схема 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания. Кулачки находятся вверху рисунка 2, обратите внимание, как они превращают свое вращательное движение в линейное движение для клапанов. [4]


Функция распределительного вала зависит от того, как работает клапан, и от функции самого кулачка. Клапан на головке блока цилиндров состоит из двух основных частей: штока и головки (см. Рисунок 2). Головка заглушает форсунку, которая обеспечивает подачу топлива или поток выхлопных газов и требует линейного движения. [5] Кулачок, в его простейшем определении, представляет собой механическое звено, которое преобразует вращательное движение в линейное движение или наоборот. [2] Кулачки распределительного вала достигают этого смещения за счет вращения радиальной структуры, а толкатель перемещается перпендикулярно оси вращения.Рисунок кулачка на распределительном валу является некруглым с одним выступом. Последователь соответствует смещению кулачка при его вращении. Это смещение затем переносится на шток клапана, что позволяет головке подниматься, когда выступы кулачка проходят через толкатель. [5]

Так как автомобильный двигатель имеет несколько поршней, как поршень на рисунке 2, одного кулачка недостаточно для всех этих поршней. Весь стержень, покрытый кулачками, должен использоваться. Это распредвал, показанный на рисунке 3.Обратите внимание, что точное расположение кулачков вдоль вала позволяет точно определить время открытия и закрытия соответствующих клапанов. Это точное время необходимо, так как двигатель автомобиля работает на тысячах оборотов в минуту. [3] Обеспечение правильности выбора времени в автомобильном двигателе является одним из простых способов сэкономить деньги и энергию.

Рисунок 3. Распределительный вал для рядного четырехцилиндрового двигателя. Обратите внимание, как каждый набор из четырех кулачков разделен, делая это для 16-клапанного двигателя. [6]

для дальнейшего чтения

Ссылки

,

Как выбрать рабочий распредвал

Одним из важнейших компонентов любого двигателя является распределительный вал. Будь то распредвал находится в двигателе толкателя или двигателе верхнего кулачка, это управляет открытие и закрытие клапанов. Это, в свою очередь, контролирует поток воздуха и топливо в и из двигателя, которое определяет производительность двигателя, топливо экономика и выбросы.

В двигателях с толкателем распределительный вал имеет цепь или зубчатую передачу коленчатый вал.В двигателях OHC распределительный вал может быть ременным или цепным коленчатый вал или промежуточный вал. Передаточное отношение всегда 1: 2, поэтому кулачок поворачивается на половине скорости коленчатого вала. Это потому, что коленчатый вал в четырехтактный двигатель совершает два полных оборота за каждый рабочий цикл такт, такт сжатия, такт мощности и такт выпуска).

Проблемы с кулачками могут возникать по разным причинам. Как двигатель накапливает мили, цепь ГРМ растягивается.Добавленная слабость в цепи замедляющий эффект на синхронизацию кулачка, который уменьшает сжатие и вращающий момент. Это может также замедлите время зажигания, если распределитель приводится в движение кулачком. Большинство двигателей OHC которые используют цепной привод, имеют какое-то устройство автоматического натяжения цепи, но двигатели толкателя нет. Следовательно, цепь привода ГРМ и зубчатая передача часто нуждаются подлежит замене в больших толкающих двигателях.

В двигателях OHC с кулачками с ременным приводом основной проблемой является выход из строя ремня.Если ремень защелкивается, кулачок перестает вращаться и двигатель останавливается. Некоторые клапаны будут удерживается в открытом положении, что может привести к изгибу клапанов и / или повреждению поршни, если двигатель не имеет достаточного зазора между поршнями и клапаны на выбеге.

Чтобы свести к минимуму риск такого повреждения, большинство производителей автомобилей рекомендуют замена зубчатых ремней OHC через определенные интервалы пробега для профилактики поддержание. На старых двигателях OHC 60 000 миль - типичная замена интервал.На более новых двигателях OHC это 100 000 миль.

Сбой кулачка может возникнуть в случае проблем со смазкой в ​​двигателе. Подъемники создают большое давление и трение на лепестках кулачка, поэтому лопасти и Подшипники кулачка должны получать много масла. Если давление масла низкое или масло грязный, кулачок может страдать от ускоренного износа лепестка и, в конечном итоге, повреждения лепестка в результате чего мертвый цилиндр (без действия клапана).

Этот тип повреждения кулачка также может быть вызван неправильной вязкостью двигателя масло.В двигателях с верхним распредвалом от масляного насоса до верха Головка цилиндров. В холодное утро, когда масло густое, может потребоваться несколько секунд, чтобы достаточное давление масла достигло кулачка. Именно поэтому большинство транспортных средств производители рекомендуют использовать масло 5W-30 вместо 10W-30 или 10W-40 для холода Погода вождения.

Повреждение кулачка или его захват - еще одна проблема, которая может возникнуть в двигателях OHC. Причиной может быть недостаточная смазка, но во многих случаях это вызвано короблением головки.

Когда двигатель OHC становится слишком горячим, головка цилиндра имеет тенденцию разбухать и выпирать в середине. Это меняет выравнивание отверстий кулачка в головке, что может привести к изгибу, связыванию, захвату или поломке кулачка. Если верхняя камера не поворачивается свободно в голове, когда ремень и кулачок снимаются, либо кулачок согнут или голова деформирована и должна быть выпрямлена и / или выровнена скучно.

AFTERMARKET РАБОЧИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ

Распределительные валы

часто заменяются для увеличения мощности и производительности двигателя.Но выбрать камеру для вторичного рынка не так просто, как кажется. Много вещей нужно учитывать, чтобы найти «правильную» замену кулачку. К ним относятся не только применение двигателя и транспортного средства, но также степень сжатия двигателя, тип системы подачи топлива, другие модификации (впускной и выпускной коллекторы, выпускная система и т. Д.), Головки цилиндров, трансмиссия и дифференциал, а также размер. из шин.

Но самое главное, что именно вы хотите от послепродажного обслуживания замена камеры? Больше силы? Больше крутящего момента для буксировки? Лучший пробег?

ВЫБОР "ПРАВИЛЬНОГО" ПРОФИЛЯ РАСПРЕДВАЛА

Просматривая различные каталоги производителей распределительных валов, вы заметите две вещи.Во-первых, есть много, много разных кулачков, из которых можно выбирать. Чем популярнее приложение двигателя (например, небольшой блок Chevy), тем больше выбор предлагаемых кулачков. Другое дело, что есть конкретные рекомендации для каждого типа камеры. Так что лучший совет здесь - следовать советам поставщика распределительного вала.

Типичный запасной кулачок (новый или новый,) по сути, дубликаты OEM молоть. Этот тип камеры используется для восстановления оригинальная производительность двигателя и является безопасным выбором для запаса перестраивать.

Следующим шагом являются кулачки со слегка «улучшенными» профилями. Эти включая кулачки пробега / экономичности, кулачки буксировки и кулачки мягкой производительности. вхолостую качество, управляемость и выбросы остаются примерно такими же, как на складе, но двигатель вырабатывает больше энергии и экономит топливо.

Как только вы выйдете за рамки запасных кулачков, процесс выбора получит больше сложный, потому что каждый размол разработан для определенного типа заявления.Вес автомобиля, передаточные числа и тип трансмиссии (автоматическая и руководство) приобретают большее значение, как и модификации двигателя сам (сжатие, смещение, карбюратор, размер клапана, ряд клапанов, и т.д.).

Самая распространенная ошибка, которую следует избегать при выборе кулачка, заключается в том, чтобы двигатель. Установка горячего кулачка в другой двигатель может привести к несоответствие между компонентами, и это скорее ухудшает, чем способствует производительности. Камера длительного действия с комковатым холостым ходом может показаться очень горячей, но может не обеспечивать много нижнего удара как стоковая камера. Выбросы также могут быть проблемой с длительным продолжительность камеры.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДВАЛА

При сравнении кулачков вы найдете ряд характеристик в списке. К ним относятся подъем, продолжительность, перекрытие, разделение лепестков и время.

Подъем клапана - это расстояние, на которое кулачок открывает клапаны. Увеличение подъема клапана увеличивает расстояние, которое открывает клапан, что облегчает добавление воздуха и топливо для входа в цилиндры.Прибыль в потоке воздуха будет достигнута за счет увеличения подниматься до точки, где становится либо область открытия клапана или порта ограничивающий фактор на воздушном потоке, или встречаются механические помехи между клапаном и поршнем, пружинами клапана или держателем пружины и клапаном руководство.

Одним из способов определения подъема клапана является измерение «подъема лепестка». Это как далеко кулачок фактически перемещает подъемник, который является максимальной высотой кулачка выше его основного круга.Но это не то, как далеко на самом деле открывается клапан. Получить это число, вы должны принять во внимание соотношение коромысла минус любой клапан плеть. «брутто-лифт» - цифра, которая чаще всего упоминается в каталогах, это время подъема лепестка передаточного числа. Брутто-лифт дает вам теоретический клапан подъема кулачка. «Чистая подъемная сила» - это то, насколько далеко открывается клапан вычтите плеть клапана в клапанной системе.



Высота кулачка по сравнению с базовым кругом определяет величину подъема кулачка.Фактический подъем клапана - это подъем кулачка, умноженный на соотношение рычагов качания на двигателе толкателя или толкателей кулачка на двигателе OHC.

Продолжительность - это то, как долго кулачок удерживает клапаны открытыми, и указывается в градусов вращения коленчатого вала. Отсюда определение продолжительности получает нечеткий из-за различных способов его измерения и рекламы.

Продолжительность зависит от того, как и где она измеряется. Как камера поворачивается и лепесток начинает толкать свой подъемник, клапан начинает открываться, но не мгновенно.Сначала происходит пара вещей. Клапан не начинает открывайте, пока вся плетка в клапанной системе не будет занята. Кулачок также постепенно поднимается от базового круга, что затрудняет измерение Точная точка, в которой атлет начинает двигаться.

Один из способов измерить продолжительность - начать, когда атлет поднялся на 0,004. дюймов выше базовой окружности кулачка. Количество степеней Затем вращение коленчатого вала отсчитывается до тех пор, пока подъемник не опустится обратно внутрь 0.004 дюйма от базового круга. Этот метод часто называют "объявленная продолжительность." Они называют это, потому что продолжительность номера это генерирует намного больше (и иногда вводит в заблуждение), чем генерируемые следующими методами.

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) утверждает, что продолжительность должна быть измерено на 0,006 дюйма выше базового круга для гидравлических кулачков и на 0,006 дюйма плюс указанная задвижка клапана для механических сплошных подъемных кулачков.

Другой распространенный метод определения длительности - это измерение 0,050 дюйма. выше базового круга. 0,050 дюйма спецификации наиболее часто упоминаются в каталоги вторичного рынка, и те, которые мы будем использовать при обсуждении конкретных Продолжительность рекомендации.

Что спецификация продолжительности говорит вам о распределительном валу? Он сообщает вам потенциал распределительного вала для выработки электроэнергии в пределах определенного диапазона оборотов. Вообще говоря, чем больше продолжительность, тем выше рабочий диапазон кулачка.Короткие кулачки хороши для низкоскоростного крутящего момента и отклика дросселя, в то время как длинные кулачки дольше удерживают клапаны открытыми для лучшего высокоскоростного дыхания.

Распределительные валы

с продолжительностью до 220 градусов (при 0,050 при подъеме кулачка) считаются лучшими для штатных немодифицированных двигателей и двигателей с компьютеризированным управлением двигателем. После того, как вы превысили 220 градусов, вакуум на впуске начинает заметно падать, что ухудшает качество холостого хода и влияет на работу компьютеризированных систем управления двигателем.

Некоторые спецификации продолжительности не говорят вам ничего о его профиле лепестка. Два разные распределительные валы могут иметь одинаковые характеристики подъема и длительности, но лепестки на одном кулачке могут быть заземлены не так, как на другом. Один распределительный вал может иметь больше выступа в форме пика, в то время как другой имеет «более толстый» выступ. V-образный лепесток будет дышать не так, как U-образный лепесток, потому что он не будет удерживать клапан при максимальном открытии так долго. Поплавок клапана может также быть проблемой с лепестками, которые резко изменяют форму, если давление пружины клапана не увеличено.Профиль лепестков на одном распределительном валу также может быть одинаковым как на верхней, так и на нижней сторонах лепестка (что является нормой для большинства стандартных и уличных кулачков) по сравнению с «асимметричным» шлифованием (разные профили на каждой стороне лепесток) на другой камере.

Еще одна особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе кулачка, это относительное время впускных и выпускных клапанов. Это может быть выражено как «клапан перекрытия "(время, в течение которого оба впускных и выпускных клапана открытый) или «разделение лепестков» (количество градусов или угол между осевые линии впускных и выпускных лепестков).Уменьшение разделения лепестков увеличивает перекрытие, в то время как увеличение разделения уменьшает перекрытие.

Большинство запасных распределительных валов с продолжительностью менее 200 градусов будут иметь разнос лепестков от 112 до 114 градусов. У кулачков с более высокой длительностью для работы в среднем диапазоне обычно от 110 до 112 градусов разделения лепестков. С помощью гоночных кулачков вы найдете расстояние между лепестками от 106 до 108 градусов.

Перекрытие происходит, когда впускной клапан начинает открываться до выпускного клапана закончил закрытиеУвеличение перекрытия может быть желательной вещью в более высоком применение производительности оборотов в минуту, потому что выходящий выхлоп фактически помогает очистить цилиндр, чтобы втянуть больше воздуха и топлива в камеру сгорания. Но слишком большое перекрытие при низких оборотах убивает низкочастотный крутящий момент и отклик дроссельной заслонки из-за чрезмерного снижения разрежения на впуске. Это также может создать проблемы с выбросами на холостом ходу, позволяя несгоревшему топливу попадать в выхлопные газы.

Некоторые кулачки оригинального оборудования используют немного большее перекрытие для создания выхлопных газов эффект рециркуляции (EGR) для снижения выбросов NOX (оксидов азота). Компромиссом обычно является некоторый отклик дроссельной заслонки низкого уровня и крутящий момент. Заменить это Тип кулачка с меньшим перекрытием (большее разделение лепестков) может сделать значительное улучшение производительности.


Рабочий распределительный вал с роликовыми подъемниками, уменьшающими трение.

ПЛОЩАДНАЯ КАРКАШКА ИЛИ РОЛИКА

В роликовом кулачке используются подъемники с маленькими роликами, уменьшающими трение, в нижней части. В стоковых двигателях роликовые кулачки используются для уменьшения трения.В высокопроизводительных двигателях используются роликовые кулачки для создания более радиальных лепестковых профилей. Ролики на нижней части подъемников могут катиться по более крутому склону, чем плоский кулачок толкателя.

Плоские кулачковые кулачковые кулачки использовались в большинстве двигателей вплоть до середины 1980-х годов, когда производители транспортных средств начали переходить на роликовые кулачки. Подъемники клапанов, которые едут на плоском кулачковом толкателе, на самом деле слегка выпуклые на дне. Искривление в сочетании с небольшим уклоном на кулачке кулачка заставляет лифт вращаться при движении вверх и вниз.Это сделано, чтобы уменьшить трение и износ.

что лучше? Это зависит от того, какой двигатель вы строите. Если вы создаете двигатель с высокой частотой вращения, плоский кулачковый толкатель с твердыми толкателями даст большинство оборотов в минуту без поплавка клапана. Но сплошные подъемники шумят и требуют периодической корректировки. Для сравнения, роликовый кулачок с гидравлическими подъемниками является хорошим выбором для двигателя с уличной производительностью или двигателя с более низкой скоростью вращения, который создан для создания большого крутящего момента.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА

ГРМ - это величина опережения или замедления между кулачком и коленвалом.Время кулачка можно проверить, сравнив распределение лепестков и впускной лепестковый центр с градусным колесом и циферблатным индикатором.

Одной из распространенных ошибок является допущение правильности синхронизации кулачка, если метки синхронизации на приводе кулачка расположены правильно. Это может быть безопасным допущением для стоковой камеры, но это недостаточно хорош для восстановления производительности двигателя. Камера может быть продвинутой или замедляется в зависимости от совмещения кулачкового привода (звездочки коленвала и кулачковая шестерня), величина износа или люфта в кулачковом приводе (задняя шестерня, ремень) износ или натяжение цепи) и геометрия привода кулачка.Восстановление поверхности OHC Головка цилиндров также может изменить фазу кулачка, что может потребовать установки более толстой прокладки головки и / или смещения шкива привода кулачка для компенсации.

Почему синхронизация кулачка так важна? Потому что это влияет на производительность двигателя. Для двигатель работает на все сто, ему нужен точный момент кулачка. Как правило, продвижение ГРМ от 2 до 4 градусов помогает низкоскоростному крутящему моменту и отклику дроссельной заслонки с небольшая жертва в более высоких оборотах. Продвижение камеры также помогает компенсировать для растяжения цепи по мере старения двигателя.Замедление камеры, с другой стороны, может улучшить производительность при высоких оборотах, но обычно за счет низкой скорости вращения. Замедленная камера - это то, что вам не нужно в акции или на улице двигатель.

Что еще нужно помнить, это то, что многие вторичные кулачки не шлифуются "прямо вверх" с нулевым смещением синхронизации. Многие уже имеют около четырех степеней опережения, встроенных в кулачок, чтобы компенсировать растяжение цепи ГРМ по мере старения двигателя.

Если синхронизация распределительного вала не измеряется с помощью градусного колеса, и кто-то устанавливает смещенный штифт или ведущую шестерню кулачка, чтобы продвинуть синхронизацию кулачка еще на четыре градуса, это может привести к слишком большому опережению и, возможно, проблемам с помехами между клапанами и поршнем.

Наконец, любой, кто заменяет распределительный вал с плоскими нижними толкателями, должен Замените кулачок и подъемники одновременно.

Изношенные подъемники могут повредить новый кулачок. Новые клапанные пружины тоже должны быть рекомендуемые.

Кулачки всегда должны быть защищены сборочной смазкой, когда кулачок установлены. На плоские кулачковые кулачки нанесите смазочную пасту на основе молибдена под высоким давлением на все выступы кулачка. Используйте моторное масло или смазку красного цвета на шейках распределительного вала.На кулачках используйте моторное масло или красную смазку на лепестках и шейках. НЕ используйте смазку из молибденовой пасты на лепестках кулачка ролика.

Плоские кулачковые кулачки должны быть сломаны в соответствии с указаниями производителя рекомендуемая процедура (обычно работает при 2000 об / мин в течение 30 минут, когда двигатель впервые запущен). Роликовые кулачки не должны требовать какого-либо специального взлома. Тем не менее, двигатель все еще должен работать на высоких оборотах холостого хода в течение некоторого периода времени, чтобы смазать поршневые кольца, когда они сидят, с разбрызгиванием.



Кулачки этого плоского кулачкового кулачка Ford Mustang 289 подвергались чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало достаточного количества противозадирной присадки ZDDP.

ПРОБЛЕМЫ ИЗНОСА ПЛОСКОЙ КАРТЫ С МАСЛАМИ ДЛЯ НИЗКОГО ЦИНКА ДВИГАТЕЛЯ

Если вы управляете более старой классической мускульной машиной или хот-родом с двигателем с плоским распределительным валом толкателя, вам следует учитывать тот факт, что сегодняшние моторные масла с рейтингом "SM" содержат намного более низкие уровни присадки против задира, называемой "ZDDP". "(Цинк диалкил дитио фосфат).Уровень ZDDP в современных моторных маслах был уменьшен до не более 0,08% фосфора, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Фосфор может загрязнять катализатор с течением времени, если двигатель использует масло, вызывая увеличение выбросов выхлопной трубы.

Более низкое содержание ZDDP не является вредным для двигателей последних моделей с роликовыми подъемниками или толкателями, поскольку нагрузки на лепестки распределительного вала намного ниже. Но на поршневых двигателях с плоскими кулачковыми кулачками уровень ZDDP может быть недостаточным для предотвращения износа кулачка и рычага.В некоторых случаях поломка кулачка происходила всего за несколько тысяч миль от вождения! Это еще более опасно для двигателей, если используются жесткие клапанные пружины и / или коромысла более высокого подъема.

Чтобы избежать таких проблем, вы должны добавить присадку ZDDP в картер двигателя, или использовать масло, которое соответствует предыдущему уровню обслуживания "SL", или использовать моторное масло для дизельных двигателей или гоночное масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для защиты распределительного вала и подъемников ,

Если вы устанавливаете новый распределительный вал в двигатель, обязательно используйте молибденовую пасту поставщика кулачка на лепестках кулачка (используйте масло или красную сборочную смазку на шейках подшипника) и следуйте рекомендуемой процедуре обкатки.Но вам все равно нужно будет добавить ZDDP в картер или использовать масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для постоянной защиты.




Распределительный вал Соединения:

Как выбрать эффективный распределительный вал (распредвал). Руководство по установке распределительного вала

(кулачковые кулачки)

Технология распределительного вала высокой производительности (кулачки Элгина)

Технические советы по распределительному валу (кулачки Isky)

Как установить небольшой блок Chevy V8 Распределительный вал 3 (Джегс) 9000

Общие сведения о спецификациях распределительного вала (кулачки Lunati)

Статьи по теме:

ZDDP - Что это и зачем тебе это? Рабочие клапаны

Регулируемая синхронизация клапанов (VVT)

Балансировка двигателя

Высокопроизводительные поршни

Поршневые кольца: сток и производительность

Тюнер

Высокопроизводительные сканирующие инструменты

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.