Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие самолеты могут планировать при отказе двигателей


Эксперты не знают случаев посадки Ту-154 при отказе всех двигателей

Чудесное спасение

Президент профсоюза летного состава РФ, командир Ил-96 "Аэрофлота" Мирослав Бойчук, который ранее летал на Ту-154Б и Ту-154М, высказал мнение, что посадить самолет типа Ту-154 при отказавших на высоте девяти километров трех двигателях, возможно, но для этого необходимо проявить "недюжинное мастерство".

"Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.

"Они молодцы. То, что они сделали - это некое чудо", - сказал Бойчук, который налетал на Ту-154Б и Ту-154М примерно пять тысяч часов, из которых около двух тысяч часов в качестве командира воздушного судна.

В свою очередь другой эксперт, гендиректор консалтинговой компании "Инфомост" (лат) Борис Рыбак сообщил РИА Новости, что самолет типа Ту-154 можно благополучно посадить при отказе третьего двигателя на малой высоте, однако он отметил, что не слышал о случаях, когда самолеты Ту-154 сажали при отказавших трех двигателям с большой высоты.

Уже не на высоте

Эксперты полагают, что состояние самолетов подобного типа уже не на прежней высоте, и отказы двигателей являются очень тревожным симптомом, ставя под вопрос дальнейшую эксплуатацию воздушных судов в целом.

Рыбак сообщил, что знает случай, когда летчикам удалось посадить самолет без жертв при отказавшем третьем двигателе за 10-15 метров до земли.

"Если отказ третьего двигателя уже после отказа первых двух происходит на небольшой высоте, то самолет посадить возможно, в частности потому, что гидроаккумуляторы отказывают не сразу. Если отказ всех двигателей происходит на большой высоте, то самолет неуправляем, и посадить его невозможно", - сказал Рыбак, добавив, что о таких случаях он не слышал, но если это случилось, то это "большая удача".

Эксперт полагает, что от эксплуатации самолетов такого типа необходимо отказываться. "Эти самолеты и запчасти для них уже не производят. С каждым годом поддерживать самолеты такого типа в состоянии летной годности становится все сложнее и сложнее", - добавил Борис Рыбак.

Как справиться с отказом авиационного двигателя в полете

  • Самолет
    • Aviat
    • Beechcraft
    • Цессна
    • Пилатус
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Прочие самолеты
  • Дом Построен
  • Полет
  • Аэропорты
  • Back Country
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo On-Demand
    • Gumroad
Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВХОД



Забыли пароль
  • О нас
  • Авторы
  • Напишите нам!
  • Раскрытия
    • Политика конфиденциальности
    • Политика раскрытия информации
    • Условия использования
  • Свяжитесь с нами

авиационные статьи, фотографии и видео

  • Самолет
    • Aviat
    • Beechcraft
    • Цессна
    • Пилатус
    • Пайпер
    • Робинсон
    • Прочие самолеты
  • Дом Построен
  • Полет
  • Аэропорты
  • Back Country
  • История
  • Новости
  • Документальный фильм
    • BluRay DVD
    • Amazon Prime
    • Vimeo On-Demand
    • Gumroad
The Disciples of Flight Documentary arrives Документальный фильм о учениках полета Do the Pilots of Dunkirk Defy the Laws of Physics? Пилоты Дюнкерка бросают вызов законам физики? Cessna Caravan Receives FAA, EASA Certification For Garmin G1000 NXi Караван Cessna получает сертификат FAA и EASA для Garmin G1000 NXi American Legend Reveals the Enhanced Super Legend XP Американская легенда раскрывает расширенную супер-легенду XP AirVenture Attendees Offered Discounted 172, 182 Parachute Systems Участникам AirVenture предлагается скидка 172, 182 парашютных систем Kitfox Aircraft Reveals the 2017 Speedster Самолет Kitfox раскрывает 2017 Speedster ,

Как далеко может пролететь самолет, если оба его двигателя отказали?

В 2001 году самолет, перевозивший 293 пассажира и 13 членов экипажа, потерял мощность в обоих своих двигателях над срединой Атлантического океана.

Без ведома пилотов рейса Air Transat 236, самолет, направлявшийся в Лиссабон, пропускал топливо с тех пор, как покинул Торонто шестью часами ранее. Потеряв первый из двух двигателей, капитан Роберт Пич объявил чрезвычайную ситуацию с топливом и объявил авиадиспетчеру о своем намерении перебраться на Азорские острова.Через десять минут второй двигатель остановился.

Пиче и его первый офицер Дирк ДеДжегер с более чем 20 000 часов опыта полета между ними продолжали скользить по аэробусу А330 без всякой мощности в течение 19 минут - преодолев около 75 миль - до полной посадки на авиабазу Лайес.

Самолет, который был вынужден выполнить серию поворотов и один полный круг, чтобы потерять необходимую высоту, отскочил от взлетно-посадочной полосы, прежде чем остановиться. Никто из погибших не погиб, и этот инцидент остается самым дальним в истории пассажирского самолета без мощности двигателя в истории авиации.

Сказка о рейсе 236 Air Transat служит напоминанием о том, что даже если оба двигателя выйдут из строя на вашем рейсе, все же есть все шансы, что все благополучно дойдут до земли. Это должно быть особенно утешительно для любого, кто испытывает тошноту после того, как вчера прочитал о рейсе United Airlines, у которого взорвался двигатель в воздухе.

Птичий удар - одна из причин отказа двигателя на современных самолетах Кредит: Гетти

Как самолет может летать без двигателей?

«Несмотря на то, что вас это может удивить, самолеты нисколько не редкость снижаются при том, что пилот называет« холостым полетом », когда двигатели возвращаются в состояние нулевой тяги», - говорит пилот и автор Патрик Смит в своей книге. Конфиденциальная кабина.«Они все еще работают и приводят в действие важные системы, но не дают толчка. Вы много раз скользили, не зная этого. Это происходит практически на каждом рейсе ».

Смит объясняет, что работа на холостом ходу делает тяжелее, чем выключенные двигатели в целом, но ненамного. Он сравнивает это с тем, что едет вниз по склону в машине с выключенным сцеплением.

Разные самолеты имеют разные коэффициенты глиссады, что означает, что они будут терять высоту с разной скоростью, что влияет на то, как далеко они могут летать без тяги двигателя.Например, если у самолета коэффициент подъемной силы 10: 1, то это означает, что на каждые 10 миль полета он теряет одну милю по высоте. Полет на типичной высоте 36 000 футов (около семи миль), самолет, который потерял оба двигателя, сможет пролететь еще 70 миль, прежде чем достигнет земли.

Смит продолжает: «Полная потеря двигателя примерно так же вероятна, как и у стюардессы, желающей дать вам чистку, хотя это и произошло.

«К виновникам относятся истощение топлива, вулканический пепел и столкновения с птицами.В нескольких из этих инцидентов экипажи спрыгнули на посадку без единой гибели или травмы ».

Произошла полная потеря двигателя во многих самолетах?

Один из таких инцидентов произошел в 1982 году, когда British Airways 747, направлявшийся в Окленд, прошел через облако вулканического дыма, любезно предоставленного Маунтом Галунгунг, Западная Ява.

«Я не верю - все четыре двигателя вышли из строя», - сказал бортинженер, когда один за другим все четыре двигателя 747 засосали густую золу.

С коэффициентом глиссирования около 15: 1 экипаж понял, что самолет совершил глиссадный выстрел за 23 минуты, преодолев 91 милю, но когда он приблизился к Джакарте, где он должен был выполнить аварийную посадку, один из двигателей перезапустился. затем еще один, прежде чем все четверо снова начали стрелять, и самолет благополучно приземлился.

Инцидент был одним из величайших заявлений танной пилота за всю историю авиации. Капитан Эрик Муди обратился к пассажирам: «Дамы и господа, это ваш капитан говорит.У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все возможное, чтобы они снова заработали. Надеюсь, вы не слишком переживаете.

Может ли это случиться с современным самолетом?

В прошлом году летоспособность крупнейшего в мире пассажирского самолета A380 - без одного из его двигателей - была испытана, когда рейс Air France был вынужден совершить аварийную посадку в Канаде после того, как один из его двигателей потерпел довольно впечатляющую неисправность.

Способность A380 летать с тремя двигателями была дополнительно проверена, когда самолет пришлось репатриировать обратно через Атлантику, имея всего три работающих двигателя.

Самолет Air France потерял один из четырех двигателей, летевших над Гренландией

Но, пожалуй, самым известным случаем, когда коммерческий самолет был вынужден скользить после потери всей тяги, было так называемое «Чудо на Гудзоне», когда капитан Чесли Салленбергер посадил аэробус A320 на реке Гудзон после того, как стая канадских гусей взяла из обоих своих двигателей.

Патрик Смит похвалил Салли, но указал, что он просто выполняет свою работу.

«Ничто [Салли и его второй пилот Джеффри Скилс] не было легким, и успешный результат ни в коем случае не гарантировался», - говорит он.«Но они сделали то, что должны были сделать, что они были обучены делать, и что, по-видимому, любая другая команда сделала бы в той же ситуации».

Фортуна Рейса 1549 превратилась в фильм Салли Кредит: © Warner Bros.

Учитывая, что самолет может летать без мощности двигателя, само собой разумеется, что если во время полета отключается только один двигатель, риск очень мал.

Действительно, как напоминает Смит, авиалайнеры спроектированы таким образом, чтобы в случае отключения двигателя во время взлета, единственного двигателя было бы достаточно, чтобы оторвать самолет от земли - фаза, которая требует большей тяги, чем просто крейсерская.

«Большие самолеты имеют невероятно мощные двигатели и причудливые высокоподъемные устройства (квартиры, рейки и т. Д.), Которые позволяют им взлетать и приземляться на относительно низких скоростях», - говорит он.

Таким образом, хотя пилоты, скорее всего, будут искать аварийную утечку в случае отказа одного из своих двигателей (как указано в ETOPS - см. Выше), что связано с направлением в ближайший аэропорт, пассажирам не нужно беспокоиться.

,

Что произойдет, если все двигатели выйдут из строя на самолете? | Airline Engine Fail

Самолет будет отлично летать, даже если все его двигатели выйдут из строя. Фактически, есть вероятность, что если вы летали на самолете, вы видели, как он скользил в какой-то момент (подробнее об этом позже). Самолеты способны летать за счет движения воздуха, проходящего над крыльями. Пока этот процесс продолжается, самолет будет продолжать летать. Если оба двигателя выходят из строя, самолет больше не выдвигается вперед, поэтому, чтобы воздух проходил через крылья, самолет должен обмениваться энергией за счет потери высоты, чтобы поддерживать скорость полета вперед.Самолету не нужно особенно быстро терять высоту, чтобы продолжать полет, и, следовательно, оба двигателя должны были потерпеть неудачу на большой высоте, самолет может иметь до 20-30 минут на высоте, чтобы найти место для посадки.

Вот пример. Типичный коммерческий самолет имеет коэффициент подъемной силы около 10: 1. Это означает, что на каждые 10 миль, которые он продвигает, он теряет 1 милю на высоте. Если самолет находится на типичной крейсерской высоте 36 000 (что на 6 миль вверх) и теряет оба двигателя, он может преодолеть расстояние в 60 миль, прежде чем достичь земли.

Будьте уверены, неисправность двух двигателей практически не слышна. Мы все знаем об истории высадки Гудзон-Ривер в Нью-Йорке, но она действительно была исключительной - и все выжили благодаря быстрым действиям летного экипажа.

Еще одним исключением был полет 236 Air Transat. В самолете произошла утечка топлива, из-за которой оба двигателя вышли из строя примерно в 65 морских милях от авиабазы ​​Лайес в Азорских островах. Со средней скоростью снижения 2000 футов в минуту самолет без мощности скользил к авиабазе, где экипаж совершил успешную посадку примерно через 17 минут после выхода из строя последнего двигателя.

Чем ниже мощность двигателя, тем меньше топлива сгорают двигатели. На большинстве рейсов мы стараемся сжигать как можно меньше топлива, и часть этого процесса включает в себя снижение самолета в направлении аэропорта назначения с холостым (минимальным) усилием. Когда тяга находится на минимальном уровне, она на самом деле не производит сколько-нибудь значимой тяги, поэтому самолет эффективно скользит. Поэтому вы будете иметь опыт полета самолета почти на каждом полете, на котором вы были!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020