Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие самые надежные двигатели у субару


Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

На чтение 11 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Линейка силовых агрегатов

Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2007)

  • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013)

  • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
  • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, SJ (2012)

  • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
  • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
  • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

EJ20

Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

EJ25

Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

FB20

Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

FB25

При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

FA20

Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

истина о двигателях Subaru серии EJ - Tech-Knowledge

Когда-то известная просто как автомобильная компания, которая производила скромные пригородные автомобили, такие как Brat (с '78 по '87), Subaru (подразделение Fuji Heavy Industries) стала всемирно известной своими двигателями-боксерами. Начиная с 1989 года и по сей день, двигатели Subaru с горизонтальной оппозицией серии EJ являются опорными двигателями их модельного ряда, причем все двигатели серии EJ имеют горизонтальную конфигурацию с четырьмя клапанами и четырьмя клапанами с рабочим объемом от 1.От 5 до 2,5 литров. Так почему же Subaru продолжили свой роман с двигателем-боксером?

Impp_1103_22_o+subaru_ej_series+wrx_sti Фото 2/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

Используя Subaru с конфигурацией двигателя, похожей на ту, которая когда-то использовалась в более старых моделях Volkswagens, Subaru не без оснований продолжала использовать двигатель с коробками.Двигатель Subaru Boxer - это уникальный двигатель, который не является типичным. Инженер Карл Бенц запатентовал двигатель с плоской четверкой в ​​1896 году. В 1971 году, вдохновленный разработкой авиационного двигателя, Fuji Heavy Industries под брендом Subaru выпустила свою интерпретацию плоской четверки. Поскольку двигатель был настроен так, чтобы он находился на одной линии с трансмиссией, он имел более низкий центр тяжести, чтобы помочь минимизировать крен кузова по сравнению с рядными четырьмя и V-образными двигателями, которые имеют более высокий центр тяжести и склонны к боковому смещению. боковая вибрация.Этот дизайн обеспечил легкий вес и компактный, экономичный дизайн для Subaru. В целом, было 23 варианта двигателей EJ, включая модель '11 WRX STi, которая развивает 305 л.с. и 290 Нм крутящего момента.

Impp_1103_02_o+subaru_ej_series+ej_engine Фото 3/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge Двигатели Subaru

всегда были известны как хорошо спроектированные, мощные и мощные, но инженеры Subaru оставляли желать лучшего, когда дело дошло до EJ205 ('02 до '05 USDM WRX), EJ255 (USDM WRX '06 до настоящее время) и EJ257 ('04 до '07 USDM WRX STi) модели с турбонаддувом.В этом месяце мы познакомимся с тремя из лучших в мире тюнеров Subaru, которые помогают развеять мифы и рассказать о печально известном движке серии EJ.

Impp_1103_03_o+subaru_ej_series+heated_piping Фото 4/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

Yimi Sport Tuning из Санта-Кларита, Калифорния, обслуживает сообщество Subaru с 2003 года как универсальный магазин для энтузиастов всех марок, включая детали, установку и настройку, а также услуги по изготовлению и сварке на заказ.Yimi Sports не только обслуживает автомобили клиентов, но и является активным участником различных гонок на дорогах, таких как Super Lap Battle и Import Tuner EVO vs. STi Shootout, в том числе в этом году, когда они забрали себе титул самого быстрого Subaru.

В: Сосредоточившись на двигателях EJ205, EJ255 и EJ257, было много споров об их сильных и слабых сторонах и о том, как они никогда не были рассчитаны на работу с повышенным уровнем мощности. Есть ли секретный рецепт, который может лучше обучить владельцев Subie тому, как создавать свои двигатели для увеличения мощности и долговечности?

Impp_1103_05_o+subaru_ej_series+broken_piston Фото 5/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

A: Двигатели серии EJ - хорошие двигатели, и мы бы не назвали их «слабыми» как таковыми.В серийном двигателе двумя основными недостатками являются поршневые гиперэвтектические поршни и смазка подшипников штока. Поршни (особенно на EJ255 и EJ257) треснут, если подвергнутся событиям детонации / детонации. Очевидно, что при правильной настройке ЭБУ двигатель можно держать в стороне от порога детонации, что делает поршни не такой большой проблемой.

Смазывание подшипников является еще одной первичной проблемой. Обычно мы не видим очень много проблем с EJ255 и EJ257 в этом отношении, но видим больше на более старых EJ205.Принципиально нет большой разницы между двигателями 2.0L и 2.5L с точки зрения конструкции системы смазки, но EJ205 уже не менее 5-9 лет, и некоторые из них не проходили регулярное техническое обслуживание с качественными жидкостями. На заводе допустимый диапазон зазоров в подшипниках довольно широк, и если вы не используете качественное синтетическое масло и часто меняете его, это может привести к проблемам. То же самое можно сказать о любом двигателе, поэтому, хотя он и не является сильной стороной EJ, он не должен рассматриваться как «плохой двигатель» из-за этого.

Impp_1103_04_o+subaru_ej_series+wrx_side_view Фото 6/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

Мы верим не в «секретные формулы», а скорее в здравый смысл. В случае продления срока службы двигателей EJ все сводится к правильной настройке ЭБУ авторитетным тюнером, который четко понимает логику ЭБУ и его взаимодействие с двигателем, наряду с регулярным техническим обслуживанием и использованием качественных жидкостей в автомобиле.

В: Было много дискуссий о том, что новый Subarus сложно настроить. Правда ли, что субарус '07-to-current требует настройки с каждым установленным послепродажным компонентом или рискует потерять мощность?

Impp_1103_06_o+subaru_ej_series+broken_piston_head Фото 7/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

A: Сложнее настраивать не двигатель, а ЭБУ, который стал более сложным на новых автомобилях.Пока тюнер понимает функции и логику ECU, более новые автомобили не более или менее трудны в настройке, чем более старые автомобили. В идеале вы всегда хотели бы, чтобы настраиваемая мелодия исполнялась с точным сочетанием партий, которые будут запущены в обозримом будущем.

К сожалению, Subaru выбрал неудачную стратегию настройки ECU в последние годы (в основном '07 и новее) для соответствия федеральным нормам выбросов. В основном, существует длительная задержка переключения с замкнутого на разомкнутый режим, что вынуждает автомобиль работать на очень бедной заправке даже при повышении нагрузки / ускорения.В этот момент стук / пинг / детонация практически неизбежны, и результирующая волна сотрясения будет взламывать земли поршневых колец. По большей части это то, что заставило некоторых людей поверить, что двигатели EJ слабые, но основная причина на самом деле в настройке ECU.

Impp_1103_07_o+subaru_ej_series+automaster_amr Фото 8/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

Auto Master AMR, расположенная в Мамаронеке, штат Нью-Йорк, является семейным предприятием с более чем 50-летним опытом работы.Известно, что AMR производит одни из самых мощных автомобилей в мире, от закиси азота до принудительной индукции, и в настоящее время удерживает рекорд самых быстрых и быстрых в мире '05 STi (7,75 при 175 миль / ч) и '08 STi с рекордным результатом в четверть мили. 10,54 при 142 милях в час.

В: Каковы некоторые недостатки внутреннего дизайна двигателя WRX и STi и ограничения на мощность, с которой они могут работать?

Impp_1103_08_o+subaru_ej_series+intercooler Фото 9/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

A: Двигатели серии Subaru EJ очень хорошо собраны на заводе.Несмотря на то, что заводской двигатель в стандартной комплектации не оснащен коваными внутренними деталями, он может справиться с удвоенной мощностью на заводе. Большинство сбоев двигателя вызваны необразованными тюнерами, которые не понимают, как работает автомобиль и его двигатель, а также не знают последствий использования некачественных деталей для удовлетворения своих ожиданий в лошадиных силах. Двигатель Subaru EJ-серии не похож ни на один двигатель OEM на рынке. Мы в AMR разогнали эти двигатели с нашими внутренними коваными компонентами и рабочими частями до более 1000 л.с. без точки отказа.Суть в том, что образованный тюнер, качественные детали исполнения и образованный водитель будут равны надежному транспортному средству.

В: Что является распространенным заблуждением при сборке двигателя?

A: Наиболее распространенным является убеждение в том, что блок необходимо закрепить. Большинство людей прыгают прямо к ним со скоростью 400+ ударов, но рукава не нужны до тех пор, пока более 550+ ударов.

В: Какие проблемы наиболее часто упускаются из виду при создании двигателей для увеличения мощности?

Impp_1103_09_o+subaru_ej_series+connecting_rod Фото 10/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

A: Простой и понятный, он должен проверять правильные зазоры и допуски.

Crawford Performance специализируется на проектировании, создании и проведении кампаний высокопроизводительных транспортных средств в различных гоночных автоспортах, включая, помимо прочего, атаки на время, дрифт, ралли и выносливость. Кроуфорд признан во всем мире за его успешную настройку Subaru Impreza STi, включая создание печально известных автомобилей Gymkhana 1 и 2, управляемых Кеном Блоком. Сочетание высококлассных компонентов, обширных исследований и разработок, а также их сопротивление продажам клиентов создали доверие, которое Crawford Performance в настоящее время пользуется в сообществе Subaru.Вероятно, не повредит, что Кроуфорд - единственная фабрика компании, поддержанная Subaru, предлагающей построенные двигатели.

Impp_1103_10_o+subaru_ej_series+wrx_front_view Фото 11/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

В: «Специалисты форума», которые предлагают плохие советы о том, как создавать движки, наводняют Интернет. Какой плохой совет вы слышали от клиентов или читали на форумах, которые заставили вас съежиться?

Impp_1103_11_o+subaru_ej_series+damaged_components Фото 12/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

A: Мы в Crawford Performance начнем с того, что заявим, что проблема номер один, ответственная за повреждение двигателей Subaru, - это бесплатное программное обеспечение, доступное в Интернете для изменения параметров настройки в ECU.Существует множество дурных советов, но самый распространенный, который я слышу, - «чем больше или меньше зазоры поршня или подшипника, тем лучше будет работать двигатель». Другой вопрос о том, что масляные насосы большего давления / объема всегда лучше, потому что заводская система смазки на двигателях EJ неадекватна, тогда как на самом деле масляный насос высокого давления может вызвать масляную кавитацию, снижая при этом способность любой масляной системы работать эффективно. Еще один фальсифицированный факт - использование термостата с более низкой температурой сделает ваш двигатель холоднее в жаркую погоду, но в действительности это не окажет никакого влияния на увеличение охлаждающей способности вашего двигателя.К другим фальсифицированным фактам относятся тюнеры, считающие, что установка негабаритных впускных и / или выпускных клапанов на 1 мм над седлами клапанов стандартного размера увеличит поток воздуха в кубометре, а самое лучшее, что заставляет меня смеяться каждый раз, когда я это слышу, - вы можете безопасно делать 500 уд. насос газовый. "

В: Какие сильные стороны на платформах EJ с турбонаддувом?

Impp_1103_12_o+subaru_ej_series+water_pump Фото 13/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

A: Боксерский двигатель хорошо сбалансирован благодаря своей конструкции, и именно благодаря этой конструкции он обеспечивает достаточный крутящий момент по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями на рынке.За прошедшие годы я настроил множество двигателей, и EJ любит производить электроэнергию в штатном режиме, нет необходимости менять внутренние компоненты, чтобы они работали!

В: Вы обнаружили интересную находку на заводском водяном насосе. Не могли бы вы раскрыть эту информацию?

A: Водяной насос (передний, правый) - это литая турбина, которая пропускает больше воды, тогда как оригинальная деталь (задняя, ​​левая) позволяет воде обходить лопасти и не пропускает столько воды.Это один из наших секретов производства двигателей, и вы узнаете об этом первыми.

Советы по сборке двигателей от профессионалов

Impp_1103_13_o+subaru_ej_series+engine_stand Фото 14/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

Если есть какая-то волшебная формула о том, как правильно построить двигатель EJ, есть вероятность, что наши лучшие тюнеры его нашли! Следуйте инструкциям, которые предлагают простое практическое руководство, которое поможет направить вас в правильном направлении, планируете ли вы построить двигатель мощностью 300 л.с., 400 л.с., 500 л.с. или 500+ л.с.

Quirt Crawford Of Crawford Performance

300 л.с.: Для получения этого уровня мощности для двигателя EJ требуется только модернизированный промежуточный охладитель, топливные инжекторы большего размера и перенастройка блока управления двигателем - никаких внутренних модификаций двигателя не требуется. Мы настоятельно рекомендуем использовать воздушно-масляный сепаратор (AOS) на любом двигателе EJ с турбонаддувом, чтобы исключить попадание масла из покрытия как во впускной тракт, так и во внутреннюю часть промежуточного охладителя, что приводит к снижению эффективности охлаждения, что может вызвать детонацию.

400 whp: Для этого уровня мощности не требуется никаких модификаций двигателя. Автомобиль будет нуждаться в большем турбо, промежуточном охладителе, топливных инжекторах, топливном насосе, AOS и перенастройке ECU.

500 whp: В этот момент мы предлагаем заменить оригинальные стержни на комплект более прочных кованых стержней, поставляемых после продажи, а также на кованые поршни, шпильки головки и внешние компоненты, перечисленные в разделе 400 whp.

500+ whp: В комплекте 500-whp требуются те же компоненты двигателя, но вам, вероятно, понадобится более крупная турбина и, конечно же, надлежащий тюнинг.

  • Impp_1103_14_o+subaru_ej_series+engine_block
  • Impp_1103_15_o+subaru_ej_series+connecting_rod

Альберт и Роберт Бонамичи из Auto Master AMR

300 л.с.: Двигатели EJ20 / EJ25 могут обрабатывать максимум 300 л.с. при использовании внутренних деталей без каких-либо дополнительных модификаций, кроме надлежащей настройки управления топливом.

Impp_1103_16_o+subaru_ej_series+albert_robert Фото 17/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

400 whp: Мы предлагаем набор кованых поршней AMR и штоков заготовки для безопасного усиления двигателя.

500 whp: Те же компоненты, которые упоминались ранее в упаковке 400-whp, но также включают в себя наши 9/16-дюймовые шпильки AMR "Big Boy", пластину AMR и уплотнительное кольцо блока для повышения герметичности головок. к блоку цилиндров.

500+ whp: Ранее упоминавшиеся элементы с добавлением линейного заточка для обеспечения надлежащих зазоров подшипников, коленчатого вала заготовки AMR и втулок из ковкого чугуна для дополнительной прочности цилиндра.

  • Impp_1103_18_o+subaru_ej_series+engine_block
  • Impp_1103_17_o+subaru_ej_series+studs

Пол Йим и Пол Ленг из Yimi Sport

300 whp: Никаких изменений не требуется для стандартного блока, при условии, что все детали с болтовым креплением и настройка ECU работают в гармонии.

Impp_1103_19_o+subaru_ej_series+paul Фото 20/22 | Правда за двигателями серии Subaru EJ - Tech-Knowledge

400 whp: Для EJ205 вы должны выполнить базовую сборку блока, которая будет включать кованые поршни, шатуны, хорошие подшипники и шпильки головки. Очевидно, что качество работы машины и жесткие допуски / контроль качества имеют решающее значение.Для EJ255 и EJ257 все, что нужно блоку - это набор кованых поршней. 400 л.с. (особенно для газа с октановым числом 91) - это когда давление в цилиндре достаточно высоко, чтобы случайный удар мог вывести поршни из штока. Остальные внутренности более чем соответствуют задаче.

500 whp: Мы предлагаем добавить в EJ25 кованые штоки, вторичный шток и главные подшипники, а также шпильки головки ARP, а также убедиться, что система смазки и система охлаждения находятся на 100% в рабочем состоянии.

500+ whp: Для более чем 550 whp мы рекомендуем использовать муфту блока, так как стандартные муфты могут стать точкой отказа. Для действительно мощных применений может потребоваться закрепление сети и шпилек большой головки и / или уплотнительной головки цилиндра.

  • Impp_1103_20_o+subaru_ej_series+sleeving
  • Impp_1103_21_o+subaru_ej_series+machine_work
,

Subaru 6-ступенчатая коробка передач STI для 5-скоростных моделей

ADS

обеспечивает превосходную передачу мощности WRX, Forester и LIBERTY

Если у вас есть 5-ступенчатая Subaru WRX, Liberty или Forester, особенно если вы заинтересованы в использовании своего автомобиля в соревнованиях по автоспорту, вы, вероятно, знаете, что пятиступенчатая коробка, хотя и удобна в обслуживании, но и проста в использовании, не самая сильная или лучшая коробка передач Subaru. Возможно, вы также слышали об успехах в гонках и ралли, которыми обладал 6-ступенчатый WRX STI с его быстрой, сильной коробкой передач с близким передаточным отношением, и вы могли бы простить чувство зависти.Коробка STI с 6 скоростями была разработана Subaru с учетом автоспорта. Это, безусловно, самая лучшая и сильная коробка передач, которую когда-либо производила Subaru, и с наивысшим уровнем работоспособности. Коробка передач с шестью скоростями почти вдвое больше размера с 5 скоростями и в два раза сильнее. Он может легко справиться с мощностью до 300 кВт и высокой степенью злоупотребления водителем.

Коробка с шестью скоростями (без DCCD) была представлена ​​в 2002 году в WRX STI и возродила интерес к марке Subaru. STI все еще использует коробку с 6 скоростями, но с 2003, в версии DCCD.Subaru осознает, что в некоторых отношениях эта коробка передач является центральным элементом их моделей премиум-класса, и инвестировала значительное время и деньги в текущие исследования и разработки. Шестиступенчатая коробка передач DCCD прошла путь от силы к силе и не имеет известных проблем. Единственная проблема заключается в том, что эта превосходная коробка передач была только в моделях STI, и если вы хотели получить сверхсильную конкурентоспособную коробку передач для своих WRX, Forester GT / GX или Liberty GT, вам пришлось обратиться к сторонним производителям передач.

К счастью, сравнительно легко переоборудовать более крупную и прочную 6-ступенчатую коробку передач STI в любую из 5-ступенчатых моделей, что делает ее идеальным обновлением.Однако существуют некоторые усложняющие внутренние факторы, такие как коэффициенты конечной передачи и некоторые проблемы с DCCD. All Drive Subaru потратила немало времени на поиски решений этих проблем и разработала соответствующие запатентованные процедуры и модификации для обеспечения плавной работы 6-ступенчатой ​​коробки передач в вашей 5-скоростной модели Subaru. Результатом является комплект для модернизации стандартных коробок STI TY856 для моделей с 5 скоростями с использованием полностью восстановленной 6-скоростной STI, DCCD или не-DCCD, которая будет крепиться прямо к вашему WRX, Liberty GT или Forester GT / XT.

Все эти номера передачи начинаются с TY856. Последующие номера указывают, какие конкретные компоненты находятся в коробке. Все специалисты All Drive Subaroo в курсе всех вариантов коробок передач и полностью разбираются в системе нумерации. Наши всесторонние знания означают, что вы можете быть уверены, что коробка передач, поставляемая ADS, будет полностью совместима с вашим Subaru, и что она также может быть изготовлена ​​на заказ для ваших конкретных потребностей с различными соотношениями по мере необходимости.

Остерегайтесь подержанных конверсий в Интернете

All Drive Subaroo не выполняет преобразования, используя подержанные коробки.Есть ряд причин для этого. Шесть скоростных коробок от разных моделей настроены неравномерно, что повышает вероятность проблем совместимости. Также подержанные ящики - это неизвестное количество. Если вы инвестируете в преобразование такого рода, это обычно означает, что вы хотите сохранить автомобиль в течение длительного времени и надеетесь получить расширенное обслуживание новой коробки передач. Мы ставим нашу репутацию на наши восстановленные и восстановленные коробки передач.

Существует несколько онлайн-продавцов, предлагающих 6-ступенчатые коробки передач STI с использованием бывших в употреблении коробок передач и запчастей, поставляемых либо локально, либо из Японии.Хотя они, безусловно, дешевле, чем наш комплект, есть несколько подводных камней, на которые стоит обратить внимание. Для начала, вы действительно не знаете, что вы получаете; Это могут быть коробки с большим пробегом, несмотря на заявления об обратном, и могут быть другие дефекты. Например, в нашей мастерской мы видим много коробок с 6 скоростями, которые изношены ступицами и ползунками, синхронизаторами и негерметичными уплотнениями. Часто возникают проблемы с выпрыгиванием из пятой передачи. В конце концов, секонд хенд просто не может дать вам хорошее обслуживание и может оказаться плохим вложением.Существует также большая вероятность того, что коробка, поставленная из Японии, США или Европы, будет несовместима с вашей австралийской моделью, чаще всего с показаниями спидометра, что вызывает дополнительные расходы и стресс. Кроме того, когда ваш подержанный ящик нуждается в ремонте, может быть трудно получить совместимые детали.

,Двигатель

Subaru 2,5 л - худший двигатель когда-либо? - Техническое обслуживание / Ремонт

Subaru 4 цилиндровый 2,5 л «Boxer engine» имел многочисленные проблемы с утечками охлаждающей жидкости в прокладке головки блока цилиндров (HG).

Проблемы HG описаны на веб-сайте http: //use…asket.html

Резюме

1. Утечки HG происходят в двигателях объемом 2,5 л, выпускаемых с 1996 года. Subaru утверждает, что проблема была исправлена ​​после 2002 года, но жалобы все еще делаются на более поздних моделях.

2.Двигатель с двойным верхним кулачком с двойным верхним кулачком 1996–1999 годов имел неадекватно спроектированную конструкцию, которая часто выходила из строя в начале срока службы двигателя. Отказ позволил утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, которая часто оставалась незамеченной и приводила к перегреву и отказу двигателя.

3. Двигатель объемом 2,5 л с 1999 г. по настоящее время оснащен одним верхним кулачком. Этот двигатель также имел и может иметь неадекватно спроектированную HG, которая выходит из строя в начале срока службы двигателя. В этом двигателе неисправность допускает внешнюю утечку охлаждающей жидкости, что также может привести к перегреву и выходу двигателя из строя.

4. Subaru распознала проблему HG в двигателях SOC объемом 2,5 л и в апреле 2002 года провела «Сервисную кампанию» для «устранения» проблемы, которая, как утверждает Subaru, имела место только в 1999–2002 модельных годах. Ясно, что неадекватная конструкция прокладок головки блока цилиндров привела к ранним сбоям наружной утечки охлаждающей жидкости во многих автомобилях.

5. «Кампания по техническому обслуживанию» для двигателя SOC на 2,5 л с 1999 по 2002 г.г. состояла из добавления «Подлинного кондиционера системы охлаждения» (т.е. остановки утечки) к охлаждающей жидкости и продления гарантии на двигатель до 8 лет или 100 000 миль.

У меня есть Subaru Outback Wagon 2000 года с двигателем SOC объемом 2,5 л.

Когда я получил бюллетень Service Campaign в апреле 2002 года, я попросил дилера добавить «Подлинный кондиционер системы охлаждения» в мою систему охлаждения.

Тем не менее, теперь на расстоянии примерно 114 000 миль охлаждающая жидкость протекает сквозь плохо спроектированные прокладки головки.

МОЯ ЖАЛОБА

1. Проблема утечки охлаждающей жидкости, возникающая в 2,5-литровых двигателях Subaru, является следствием неадекватной / некачественной прокладки головки блока цилиндров.

2. Ожидается, что по меньшей мере одна прокладка головки двигателя объемом 2,5 л выйдет из строя в течение срока службы почти всех автомобилей с 1999 по 2002 год (предполагаемая вероятность 90% на 100 000 миль).

3. По сути, отказ прокладки головки блока является результатом первоначального конструктивного изъяна, который проявляется как «скрытый отказ».

4. Добавление «Оригинального кондиционера системы охлаждения» просто задерживает выход из строя присущей конструкции ошибки.

5. Если отказ происходит через 8 лет / 100 000 миль, Subaru не несет ответственности за утечки прокладки головки блока цилиндров.

6. Недостаток конструкции был присущ 2,5-литровому двигателю на момент его изготовления. Недостаток конструкции приводит к скрытому выходу из строя одной / обеих прокладок головки блока цилиндров. Добавление «Подлинного кондиционера системы охлаждения» в соответствии с указаниями Subaru просто задерживает отказ HG и скрывает тот факт, что двигатель 2,5 л по своей природе ненадежен.

7. Стоимость ремонта этой неисправности составляет примерно 1500 долларов США, при условии отсутствия внутренних повреждений двигателя. Почти каждый автомобиль Subaru с этим недостатком дизайна должен будет сделать этот ремонт.Около 385 000 автомобилей попали в список «Подлинный кондиционер системы охлаждения» (WP99). При цене 1500 долларов США за транспортное средство общая стоимость для потребителей составляет около 600 миллионов долларов.

Subaru замаскировал проблему, предложив владельцам добавить остановку утечки в качестве временного «решения» серьезной проблемы с надежностью.

Это привело к очень большим затратам для владельцев Subaru, которые должны платить за ремонт, вызванный дефектом конструкции с нулевым временем.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020