Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие современные двигатели самые надежные и долговечные


Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

 Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M


Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, "привозных" машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких "новомодных" штучек. Ставятся такие моторы на "народные" Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.


На фото: K7M


Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.


На фото: ВАЗ-21116


Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.


На фото: двигатель от Opel Astra J


Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к "славным предкам" F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.


На фото: MR20DE


Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.


На фото: двигатель от Toyota Camry


Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.


На фото: G4KE/4B12


Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.


На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE


Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной "шестеркой" B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной "шестеркой" серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.


На фото: двигатель от Infiniti Q70


Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная "ешка".

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.



Читайте также:


4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

BMW Двигатели | Их характеристики, масло, проблемы, производительность тюнинг

BMW AG (Баварский моторный завод) - один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую «большую тройку» наряду с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, среди которых Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежные, инновационные и долговечные.Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW приобрели безупречную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. Они включают в себя экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые стали очень популярными на протяжении многих лет. В то же время двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии дизельного двигателя, также найдут ту, которая отвечает их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы купить подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии двигателя. Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежный и долговечный, а также какой двигатель более мощный и простой для дальнейших модернизаций. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь вы можете найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях их можно найти.В то же время вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители могут также ознакомиться с рекомендациями, касающимися выбора лучшего масла, а также запасных частей, чтобы устранить все виды наиболее распространенных неисправностей, которые иногда могут возникать. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многое другое.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы подобрать лучший двигатель BMW.

,

Nissan KA24DE Двигатель | Turbo, спецификации, улучшения производительности


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Nissan KA24

Производитель Агуаскальентес Завод
Иокогама Завод
Также называется Nissan KA24
Производство 1988-2004
Блок цилиндров из сплава чугун
Конфигурация Прямой-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
SOHC
3 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96 (3.78)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 8,6 (SOHC)
9,1 (SOHC)
9,2
9,3
9,5
Водоизмещение 2389 куб.см (145,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 99 кВт (134 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин
105 кВт (143 л.с.) при 4300 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин
114 кВт (155 л.с.) при 5400 об / мин
Выходной крутящий момент 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об / мин
206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об / мин
208 Нм (153 фунт-фут) при 4000 об / мин
208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об / мин
217 Нм (160 фунт · фут) при 4400 об / мин
Redline 6 000 (KA24E)
6 500 (KA24E)
6 100 (KA24DE)
6 400 (KA24DE)
6 900 (KA24DE)
л.с. за литр 56.1
58,6
59,9
62,8
64,9
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 167 (370)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для Xterra
12,4 (19)
9,8 (24)
11,1 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол.за мили)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,1 (4,3)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

350+
-
Двигатель установлен в Nissan 240SX
Nissan Altima
Nissan Pathfinder
Nissan Xterra
Nissan Bassara
Nissan Bluebird
Nissan Караван
Nissan Hardbody
Nissan Navara
Ниссан Пинтара
Nissan Prairie
Nissan 9005 Nissan Прецизион
Nissan Прецизион 9005 Nissan Писсаге Nissan 9005 Ниссан

Nissan Прецизион 9005 II
Ford Corsair

Nissan KA24DE надежность двигателя, проблемы и ремонт

KA24 появился в 1988 году как замена Z24.Первой версией двигателя был KA24E. В нем использовался 4-цилиндровый рядный чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри кованого коленчатого вала был установлен ход поршня 96 мм, а также кованые шатуны 165 мм. Сверху у него была алюминиевая головка цилиндра с одним распределительным валом (SOHC) и 3 клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, а выпускные - 40 мм. Распредвалы КА24Е: продолжительность 240/248 град, подъем 10,38 / 10,38 мм. Ограничитель оборотов KA24E установлен на 6500 об / мин.
KA24E для внедорожника использует распредвал с продолжительностью 232/232 град, подъем 9,7 / 9,7 мм. Для этого двигателя красная линия понижена до 6000 об / мин.
Запасные форсунки KA24E имеют 260 куб.
Позже, с 1991 года, была применена головка с двумя цилиндрами (DOHC) и 16 клапанами, по 4 клапана на цилиндр. Впускные клапаны были диаметром 36,6 мм, выпускные - 31,3 мм. Эти двигатели назывались KA24DE. В отличие от KA24E, двигатели KA24DE имеют новый масляный поддон и масляные форсунки, модифицированные поршни и коленчатый вал с коэффициентом сжатия 9,5. На моделях для внедорожников степень сжатия снижена до 9.2 и 9.3. В начале KA24DE (до 1994 года) использовались распределительные валы длительностью 240/248 град, подъем 8,9 / 9,32 мм. Это позволило двигателю крутиться до 6900 об / мин.
В 1995 году Nissan 240SX S14 был оснащен такими кулачками: длительность 232/232 градуса, подъем 8,73 / 9,06 мм, и они использовались до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства. В том же году впускной коллектор был доработан. Это уменьшило обороты ограничителя до 6400 об / мин.
Для остальных автомобилей распредвалы 240/248 остались, а затем в 1997 году был заменен впускной кулачок на новый с продолжительностью 232 град.Запас инжекторов KA24DE составляет 270 куб.
В версии для внедорожников и больших автомобилей использовался впускной коллектор большой длины и распредвалы, предназначенные для низкого и среднего крутящего момента. Такие двигатели имели ограничитель оборотов 6100 об / мин. Двигатель
KA24DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому время от времени необходимо регулировать клапаны. Зазор клапанов на холодном двигателе: впускной и выпускной 0,28-0,36 мм.
Двигатель имеет цепь привода ГРМ, которая должна меняться крайне редко, обычно через каждые 180 000–200 000 миль пробега (300 000 км).Порядок стрельбы КА24 1-3-4-2.
Наряду с KA24DE было произведено 2 л KA20DE.
В 2004 году двигатель KA24DE был заменен более современным 2.5L QR25DE.

Nissan KA24DE проблемы с двигателем и неисправности

Этот двигатель относится к простым, надежным и долговечным японским двигателям 90-х годов. Вам нужно просто регулярно его подавать и использовать моторное масло высокого качества. На переднем приводе автомобиля достаточно слегка нажать на масляный поддон, и давление масла может упасть. Если это произошло, то нужно снять масляный поддон и проверить состояние приемной трубки маслосборника.
Также вы можете легко уничтожить KA24DE, используя некачественное моторное масло. Если ваша цепь синхронизации начинает издавать шум, это знак.
Все же двигатели KA24 имеют большой расход топлива, не удивляйтесь этому. В остальном
их надежность на высшем уровне.

Nissan KA24DE тюнинг двигателя

N / A Build

Для получения дешевой мощности вам нужны самые агрессивные распределительные валы OEM. Но в первую очередь отремонтируйте свой двигатель, он может быть старым и изношенным, приведите ваш двигатель в порядок.
После этого приобретите стандартные кулачки KA24DE (248/248), впуск холодного воздуха, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовую прямую выхлопную систему, легкий маховик и блок управления JWT. Установите все эти компоненты производительности, отрегулируйте ECU, и вы получите ~ 20 HP больше.
Вы можете получить около 200 л.с., но для этого вам следует приобрести впускной коллектор Xcessive, корпус дроссельной заслонки VK45DE (90 мм), кулачки 272/272, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов и выполнить перенос головки. А также не забудьте купить кованые поршни (CR ~ 11) и шатуны, главные и шатунные подшипники, топливные форсунки SR20DET (370 куб. См), коллектор 4-1, 2.5-дюймовая прямая выхлопная система трубы. Получение более 200 лошадиных сил возможно при установке отдельных корпусов дроссельной заслонки Suzuki GSXR 1000 и увеличении степени сжатия.
Также возможно реализовать нечто подобное, используя двигатель KA24E. Но в этом случае вам придется сделать максимальный порт и полировать, установить увеличенные клапаны, и в конце концов, мощность будет ниже, по сравнению с тем же настроенным KA24DE.
Доступны также комплекты ударных инструментов для KA24DE. Они имеют коленчатый вал с ходом поршня 102 мм, шатуны 165 мм и поршни 90 мм.Этот комплект позволит увеличить смещение до 2,6 л, но уменьшит максимальные обороты. Такие наборы достаточно дороги, было бы эффективнее сделать KA24DET.

KA24DET

Это самый правильный способ увеличить мощность двигателя, так как штатные внутренние части достаточно прочные и легко поддерживают наддув.
Для сборки KA24DET необходимо приобрести турбонагнетатель T3 / T04E 50 0.63 A / R, турбокомпрессор, водосточную трубу, интеркулер, комплект трубопроводов, Z32 MAF, широкополосный датчик O2, сточную дверь, BOV, топливный насос Walbro 255 lph, топливные инжекторы 550 куб. / мин, главные и стержневые подшипники Clevite, прокладка головки блока MLS, выхлопная система 3 ”, JWT ECU.
Этого будет достаточно, чтобы получить около 350 л.с. при 16 фунт / кв.дюйм (1,1 бар).
Используя турбонагнетатель SR20DET, можно получить более тихую настройку на 250+ WHP. Достаточно покататься по городу. Используя большой турбокомпрессор, вы можете получить около 500 лошадиных сил на стандартных поршнях. Тем не менее, желательно не рисковать и использовать кованые поршни (CR = 8,5-9), чтобы сделать ваш KA24 действительно мощным. Также лучше выполнить перенос головки, установить кулачки 264/264, клапанные пружины, большие клапаны и т. Д. В итоге, для вашего KA24DE, чтобы выдерживать 500WHP ++ и оставаться надежным, вам действительно придется потратить много денег.

<<<<<


загрузка ... ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.