Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие свечи нужны для двигателя к20а


Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

svechi

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов  — от  свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

svechi_no_copyright

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От  братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к  использованию на «голубом» топливе.

svechi2_no_copyright

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на  двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!

svechi

Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

svechi

ГАЗАНУЛИ…

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

svechi

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

svechi

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

svechi

КОГДА КРАСНЕЮТ ТРУБЫ

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до  открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

svechi

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.

svechi

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

svechi

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

А ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики...

Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

Honda K20: все, что нужно знать

Honda - одно из самых больших имен в сообществе энтузиастов JDM. Конечно, многие люди смеются над автомобилями Honda, потому что есть много богачей с двигателями серии D, но есть много хонды с мощными маленькими двигателями. Honda произвела некоторые из самых легендарных четырехцилиндровых двигателей в 90-х годах, поэтому, когда мир получил в свои руки К20, возникли большие надежды. Эта короткая статья предназначена для того, чтобы познакомить вас со всем, что вам нужно знать о Honda K20.

Honda K20: основы двигателя и технические характеристики

Honda K20 - это четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, выпущенный в 2001 году. Этот двигатель k20 избавляется от старых стандартных двигателей вчерашнего дня и использует компьютерные зажигания, чтобы помочь вам запустить автомобиль, что также улучшает управляемость автомобиля. машина. Этот двигатель вышел на смену модели моторов Honda серии B, которая предшествовала ему, что принесло с собой лучшее общее конструктивное качество, включая более усовершенствованный Valvetrain и лучшее в целом более толстое качество сборки.

Honda K20 имеет вращение по часовой стрелке в своей архитектуре. За годы до этого все двигатели Honda использовали вращение против часовой стрелки для своего двигателя вплоть до появления K20. Honda усердно работала над созданием двигателя, который сможет соответствовать современным стандартам и сократить выбросы топлива, а также повысить долговечность и продлить срок службы.

  • Производственный цикл: 2001 - 2011
  • Материал блока цилиндров: литой алюминий
  • Материал головки цилиндра: литой алюминий
  • Конфигурация: встроенный 4-цилиндровый
  • Valvetrain: DOHC - Четыре клапана на цилиндр - i-VTEC
  • отверстие: 86 мм
  • Ход: 86мм
  • Палуба: Открытая Палуба
  • Коэффициент сжатия
  • : 9.7: 1 до 11,7: 1
  • лошадиных сил: от 155 до 212 л.с.
  • Крутящий момент: от 131 фут-фунт до 159 фут-фунт

автомобилей, выпущенных с двигателем Honda серии K20

Honda Civic Type R (JDM) и (EDM), Honda Integra, Honda Stream (RN4, AWD) выпускались с этим двигателем с 2001 по 2006 год, в то время как Honda Accord Euro R выпускалась с двигателем с 2002 по 2008 год. Honda Integra Type R (AUDM / NZDM) и Acura RSX Type S оснащались двигателем с 2002 по 2004 год.Honda Civic Si, Civic SiR и Honda Civic Type S были снабжены двигателем с 2002 по 2005 год, в то время как Honea Civic 2.0, Honda CR-V и Honda Accord (EDM) были оснащены двигателем с 2003 по 2006 год. Honda Accord выпускалась с 2003 по 2006 год.

  • 2001 - 2006 и 2007 - 2011 Honda Civic Type R (JDM) - K20A
  • 2001 - 2006 Honda Integra Type R (JDM) - K20A
  • 2002 - 2008 Honda Accord Euro R (JDM) - K20A
  • 2001 - 2006 Honda Stream - K20A1
  • 2001 - 2006 Honda Civic Type R (EDM) - K20A2
  • 2002 - 2004 Acura RSX Type S - K20A2
  • 2002 - 2004 Honda Integra Type R (AUDM / NZDM) - K20A2
  • 2002 - 2006 Acura RSX - K20A3
  • 2002 - 2005 Honda Civic Si - K20A3
  • 2002 - 2005 Honda Civic SiR - K20A3
  • 2002 - 2005 Honda Civic Type S - K20A3
  • 2002 - 2006 Honda CR-V - K20A4
  • 2003 - 2007 Honda Accord - K20A4
  • 2003 - 2006 Honda Accord (EDM) - K20A6
  • 2003 - 2006 Honda Accord (ADM)

Конечно, со всеми этими различными вариантами K20, были разные мощности и крутящий момент.Большинство различий в мощности происходит из-за разных коэффициентов сжатия, мелодий и конструкции головки цилиндров. В любом двигателе внутреннего сгорания головка цилиндра является ключом для разблокировки мощности. В случае K20 варианты A2 используют VTC и VTEC в одной системе (i-VTEC), что приводит к большой мощности, в то время как варианты A3 используют VTC и VTEC-E, которые помечены как i-VTEC, но на самом деле это не должно быть.

Honda K20: потенциал производительности

Как и B-Series, D-Series, H-Series, F-Series и почти все двигатели Honda, у K20 довольно большой вторичный рынок, и было доказано, что это довольно хороший маленький мотор.Конечно, типичные модификации впуска и выпуска будут набирать мощность, в результате чего у K20A2 около 200 л.с., что довольно неплохо, учитывая, что безнаддувной B-серии может быть трудно достичь 200 л.с. без каких-либо изменений. Проще говоря, в K20 больше места для безнаддувной мощности, чем в серии B.

Когда речь идет о мощном индукционном двигателе K20 с высокой мощностью, есть одна большая вещь, которая сдерживает этот двигатель: трансмиссия. К сожалению, 6-ступенчатая коробка передач, присоединенная к K20, не особенно сильна и имеет тенденцию взрываться 400 кВт.Конечно, есть много парней из Honda, которые используют больше мощности, чем на стандартной трансмиссии, но опасная зона начинается с 400-500 л.с. Срок службы трансмиссии зависит от того, как часто и как сильно вы заводите автомобиль, и насколько сложно переключать передачи.

Вернемся к сути. С помощью простых болтов довольно легко получить 200 л.с. из двигателя K20. С помощью Boost вы можете безопасно работать около 300 л.с. в течение длительного периода времени. Со встроенным нижним концом вы увеличиваете мощность до 700-800 л.с., прежде чем вам понадобятся вторичные рукава в блоке.С рукавами вторичного рынка, вы можете продвинуться выше 1000whp. Не ожидайте, что K20 на этом уровне мощности будет надежным или ежедневным. Эти виды уровней мощности разбивают много частей. Следует отметить, что запись FWD 1/4 мили ведется на автомобиле с двигателем серии B.

.

Системы охлаждения, впуска и запуска двигателя - Системы охлаждения и запуска двигателя

Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водяного насоса. Вода циркулирует через проходы вокруг цилиндров, а затем проходит через радиатор, чтобы охладить его. В некоторых автомобилях (особенно Volkswagen Beetles до 1999 года), а также в большинстве мотоциклов и газонокосилок двигатель вместо этого охлаждается воздухом (двигатель с воздушным охлаждением можно определить по ребрам, которые украшают наружную поверхность каждого цилиндра, чтобы помочь рассеивать тепло.). Воздушное охлаждение делает двигатель легче, но теплее, что, как правило, сокращает срок его службы и общую производительность.

Итак, теперь вы знаете, как и почему ваш двигатель остается крутым. Но почему циркуляция воздуха так важна? У большинства автомобилей безнаддувный , что означает, что воздух проходит через воздушный фильтр и прямо в цилиндры. Высокопроизводительные и современные экономичные двигатели имеют либо с турбонаддувом , либо с наддувом , что означает, что воздух, поступающий в двигатель, сначала находится под давлением (чтобы в каждый цилиндр можно было вдавливать больше воздушно-топливной смеси) для повышения производительности.Количество наддува называется , наддува . Турбонагнетатель использует небольшую турбину, прикрепленную к выхлопной трубе, чтобы вращать турбину сжатия во входящем потоке воздуха. Нагнетатель прикреплен непосредственно к двигателю для вращения компрессора.

Поскольку турбонагнетатель повторно использует горячий выхлоп для вращения турбины и сжатия воздуха, он увеличивает мощность двигателей меньшего размера. Таким образом, потребляющий топливо четырехцилиндровый двигатель может вырабатывать мощность, которую можно ожидать от шестицилиндрового двигателя, в то же время экономя топливо на 10-30 процентов.

Увеличение производительности вашего двигателя - это здорово, но что именно происходит, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его? Пусковая система состоит из электродвигателя стартера и соленоида . Когда вы поворачиваете ключ зажигания, стартер вращает двигатель на несколько оборотов, чтобы начать процесс сгорания. Для вращения холодного двигателя требуется мощный мотор. Стартер должен преодолеть:

  • Все внутреннее трение, вызванное поршневыми кольцами
  • Давление сжатия любых цилиндров, которые находятся в такте сжатия
  • Энергия, необходимая для открытия и закрытия клапанов с распределительным валом
  • Все остальные вещи, непосредственно связанные с двигателем, такие как водяной насос, масляный насос, генератор переменного тока и т. д.

Поскольку требуется так много энергии и потому, что в автомобиле используется электрическая система на 12 вольт, в стартер должны поступать сотни ампер электроэнергии. Электромагнит стартера - это, по сути, большой электронный переключатель, который может выдерживать такой большой ток. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, он активирует соленоид для питания двигателя.

Далее мы рассмотрим подсистемы двигателя, которые поддерживают то, что входит (масло и топливо) и что выходит (выхлоп и выбросы).

,

11 лучших нелегальных поисковых систем для просмотра DarkNet

Незаконные поисковые системы - вот для чего вы здесь, и позвольте мне начать с того, что они не так плохи, как кажутся.

Здесь понятие «незаконный» не подразумевает, что использование этих поисковых систем является незаконным, это означает, что эти поисковые системы могут помочь вам наткнуться на веб-сайты и ссылки, которые могут быть незаконными в некоторых странах.

Или это могут быть поисковые системы, которые не отслеживают вас и не нарушают вашу конфиденциальность, и, откровенно говоря, не заботятся о том, используете ли вы их, чтобы перейти на другую сторону закона (, хотя я категорически не рекомендую это делать).

Проще говоря, это просто лучшая поисковая система, чем Google, лучше в том смысле, что они могут отображать лучшие, скрытые или эксклюзивные результаты, такие как ссылки .onion, или они могут предоставить вам конфиденциальность и анонимность, которые Google лишает вас.

11 лучших незаконных поисковых систем для просмотра DarkNet.

Обратите внимание, что использование этих поисковых систем само по себе не является «незаконным», хотя использование поисковой системы, посадка на нелегальный глубокий веб-рынок, а затем покупка чего-либо или участие в чем-либо незаконном полностью незаконны, даже в глубокой сети !

Давай телепортируем тебя в страну нелегальных поисковых систем?

Примечание. Если вы впервые пользуетесь глубоким веб-сайтом и не знаете, как получить доступ к глубоким веб-ссылкам и как обезопасить себя при использовании глубокого веб-доступа, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.

Первый раз пользователь должен прочитать: Как получить доступ к глубокому Интернету безопасным и анонимным.

Веб-сайт: msydqstlz2kzerdg

В некотором смысле это можно назвать одной из скрытых поисковых систем в clearnet, я полагаю, по той причине, что это поисковая система для ссылок .onion, которые скрыты в Clearnet и могут просматриваться только в сети Tor!

Хотя Ahmia сама по себе является абсолютно законной и на самом деле заслуживающей доверия, при поддержке проектов Tor2Web и Global Leaks!

Основная причина, почему я считаю его лучше, чем Google, заключается в том, что он отображает скрытые сайты в сети Tor (.лук) которого гугл полностью избегает.

Итак, если вы не знаете, с чего начать в Deep Web, это может быть очень хорошим местом для этого!

  • Скрытая вики без цензуры

Веб-сайт: zqktlwi4fecvo6ri / wiki / index.php / Main_Page

Говоря о «начальных точках» для Deep Web, это буквально ответ. Что означает поисковая система?

Место, где вы можете найти ссылки на другие важные сайты и места, которые вы можете посетить, что-то в этом роде, не так ли?

Скрытая вики-страница без цензуры - это именно то, что содержит список наиболее важных, самых посещаемых и популярных сайтов, как легальных, так и нелегальных (в первую очередь и в основном нелегальных) , без какой-либо дискриминации для посещения.

Это больше похоже на список нелегальных поисковых систем или больше на список нелегальных веб-сайтов или каталог, в основном «нелегальный», являющийся ключевым словом здесь.

Даже если не каждая ссылка там работает, 60-70% из них работают, хотя вы можете посетить наш список 30 самых популярных сайтов Tor, на которых 100% работает коллекция ссылок на сайты Tor! ( Нелегальные тоже, да!)

Веб-сайт: kpynyvym6xqi7wz2

Это одна из скрытых поисковых систем, которые я посещаю, когда мне скучно, да, это может полностью перевернуть ваше настроение с помощью «Мне повезет» Особенность.

Значение, он может быть использован для земли на случайных, неизвестных сайтов на Deep Web, которые довольно часто оказываются «не столь законным», такие как Bitcoin деньги отмывает, может быть, или веб-сайт порно.

Но у него есть такое чувство, которое вы испытываете, открывая дверь и не зная, что находится по ту сторону от нее.

Как поисковая система, она не только приносит вам «ссылки», но и коллекцию скрытых файлов и кэшей данных, которые включают в себя некоторые из самых странных вещей, таких как реальные документальные фильмы о каннибализме или шокирующие фотографии / теории и т. Д. ,

Не стесняйтесь использовать Parazite, поскольку его использование не является незаконным, равно как и посадка почти на любой странице в Deep Web, если вы не «используете» эту страницу для своей личной выгоды.

Веб-сайт: torlinkbgs6aabns

Это снова каталог ссылок, который идентичен скрытой вики без цензуры, но, очевидно, он имеет свои отличия.

Он имеет лучший пользовательский интерфейс и немного графически богат для начинающих, ссылки тоже различаются, хотя раздел с категориями сверху помогает вам сузить круг вопросов.

Так как это похоже на «Скрытую вики», это также отличное место для того, чтобы начать, если вы только отправились в глубокую сеть и не уверены в своем предназначении.

Несмотря на то, что он называет себя «модерируемой заменой скрытой вики», это относится к тому факту, что довольно многие из скрытых ссылок вики мертвы, и я нашел больше таких «рабочих» ссылок

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.