Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя


Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Как узнать, нуждается ли двигатель вашего автомобиля в капитальном ремонте

Прочитайте, чтобы узнать, что такое капитальный ремонт двигателя, и 5 общих признаков того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя.

Когда ваш двигатель начинает работать меньше, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. В момент, когда двигатель был отремонтирован, он демонтируется, очищается, проверяется и ремонтируется в соответствии с его потребностями и неисправностями. Когда возникает проблема или неисправность двигателя, иногда лучше отремонтировать его, чем полностью заменить.Это также может сэкономить ваши деньги, восстановив старый двигатель и не покупая новый.

Но, между прочим, что такое капитальный ремонт двигателя? Когда лучше всего проводить капитальный ремонт двигателя? Если вы размышляете над этими вопросами, вы можете продолжить чтение этой статьи с Philkotse.com , чтобы помочь вам в ваших исследованиях.

I. Что такое капитальный ремонт двигателя?

Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, необходимо выполнить несколько фундаментальных действий, чтобы восстановить его до практически нового состояния.Нижняя половина двигателя снимается и демонтируется, а затем очищается с целью ее надлежащей оценки в зависимости от состояния внутренних частей колец цилиндра, подшипников и двигателя или необходимости их замены.

Внутренняя часть цилиндров также отремонтирована, чтобы обеспечить надлежащее прилегание колец цилиндров к разделителям или стенкам цилиндров. Затем двигатель снова собирается и возвращается на свое место в автомобиле. Этот экономный выбор рекомендуется, если на вашем двигателе есть только небольшая проблема или деталь, которую нужно исправить.

Капитальный ремонт двигателя восстанавливает двигатель вашего автомобиля до практически нового состояния

Более широкая модернизация рассматривается как примечательное обновление двигателя, и для этого требуется снять весь двигатель с ходовая часть, поэтому она имеет тенденцию быть полностью демонтированной. Каждая гайка, крепеж и съемная деталь очищаются и заменяются новыми уникальными деталями двигателя производственной линии.

По этим причинам полная модернизация двигателя обходится дороже, чем реконструкция в ходовой части, по понятным причинам - двигатель должен быть исключен из кузова, как бы то ни было, двигатель вашего транспортного средства будет работать как новый или лучший.Ремонт двигателя регулярно требует некоторого уровня модификации двигателя, таким образом, это очень нормально.

По этой причине многие люди регулярно восстанавливают двигатели своего автомобиля, особенно для преданных, которые особенно заботятся о том, насколько хорошо они звучат, имеют мощность и внешний вид. Модификация двигателя может придать вашему мотору достаточный внешний вид, чтобы бороться с появлением авто, однако большинству людей просто нужно, чтобы их автомобили были заслуживающими доверия и работали как можно лучше, и это именно то, что автоматическое обновление мотора может сделать с двигателем вашего авто.

II. 5 Распространенные признаки того, что вам нужен капитальный ремонт двигателя

В целом, существует множество условий, чтобы сказать, что вашему автомобилю уже нужен капитальный ремонт двигателя. В связи с этим следующие основные проблемы, которые необходимо соблюдать, чтобы выбрать капитальный ремонт двигателя:

1. Белый дым выходит из выхлопной системы вашего автомобиля

Этот симптом обычно указывает на то, что двигатель горит внутри. отсек, который скоро приведет к низкому уровню масла, что снизит производительность автомобиля в целом.По мере того как это состояние продолжается, преждевременный износ поршневых гильз и колец влияет на общее функционирование и производительность двигателя и транспортного средства. Решением для этого является замена цилиндра для восстановления функции и производительности.

Белый дым из выхлопных газов вашего автомобиля, скорее всего, предшествует замедлению вашего двигателя

2. Чрезмерный расход топлива

Стартовые пробки отвечают за запуск зажигания в вашем двигателе.Если они вышли из строя, или уже изношены, или работают ненадлежащим образом, это может негативно повлиять на вашу экономию топлива и наверняка пробьет дыру в вашем кармане. Топливные форсунки - это те, кто отвечает за подачу газа в двигатель.

Наличие ужасных топливных форсунок означает ужасный пробег. Существует способов улучшить топливную экономичность , но все же лучше проверить свою машину и двигатель, особенно если вы агрессивный водитель, который обычно делает много резких остановок во время вождения.

Забитые топливные форсунки означают ужасный пробег

3. Пониженная мощность

Когда ваш автомобиль распознает определенные проблемы с помощью электроники, модуль управления двигателем начинает путь к ограничению диапазона передач, скорости и мощности двигателя. Это может быть вызвано турбулентностью двигателя, пропусками в трансмиссии, а также ужасной батареей.

Если датчик или привод вышел из строя, это может привести к тому, что трансмиссия свяжется с неподходящим количеством напряжения, что приведет к дисбалансу топливно-воздушной смеси, снижению давления масла и снижению мощности двигателя.

Плохое техобслуживание может привести к снижению мощности двигателя

4. Необычный стук при ускорении

При ускорении вес вашего автомобиля может вызывать шум, который вас вообще не беспокоит.

Необычный стук часто возникает, когда баланс воздуха и топлива неправильный, что делает расход топлива в несбалансированном состоянии, а не даже в потоке. Чаще всего частой причиной этого является засорение фильтра и экрана топливного подъемника, что приведет к утечкам масла и сгоранию топлива внутри камеры.

Оставленный неуправляемым, он может повредить цилиндр и стенку поршня из-за отсутствия смазки на этих деталях. Лучшее решение этой проблемы - заменить фильтры, и регулярно менять масло, и проверять двигатель.

Простая замена фильтра может устранить шум, который может быть определен при капитальном ремонте двигателя

5. Клапаны повреждены и перестают хорошо закрываться

Когда клапан не закрывается надлежащим образом, сгорает топливо течет мимо седла клапана и нагревает головку клапана.Это приводит к перегреву двигателя автомобиля и сгоранию головки клапана в области сиденья. Головка клапана не может противостоять высокой температуре и механическим нагрузкам и изгибается внутрь.

Обратный поток горячего топлива приводит к накоплению углерода в направляющей области штока, а затем вызывает трещины или трещины на головке клапана.

Неисправность клапана двигателя в результате сгоревших выхлопных газов

Обновление или капитальный ремонт двигателя не требует значительных затрат или беспокойства.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Чтобы вы могли проверить все возможные проблемы, которые могут возникнуть при проверке вашего двигателя, необходимо обязательно перейти к плановому ремонту по обслуживанию автомобиля . Это гарантирует, что ваш автомобиль всегда находится в хорошем рабочем состоянии.

Поршневой капитальный ремонт двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя выполняются в обычном режиме через определенные промежутки времени. Этот интервал обычно определяется количеством часов работы силовой установки. Фактический период капитального ремонта для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый изготовитель двигателя устанавливает общее время в обслуживании, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и капитально отремонтирован. В зависимости от того, как двигатель используется в процессе эксплуатации, время капитального ремонта может быть обязательным.

Время капитального ремонта указано в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если бы двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, он имел бы TBO 1500 часов. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых деталей за пределами их безопасных пределов. Чтобы капитальный ремонт двигателя был таким же летным, как и новый, во время капитального ремонта необходимо обнаруживать и заменять изношенные детали, а также поврежденные детали. Единственный способ обнаружить все негодные детали - провести тщательный и полный ремонт, пока двигатель разбирается.Основной целью капитального ремонта является проверка, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает в себя следующие десять этапов: получение осмотра; разборка; визуальный осмотр; очистка; структурный контроль; контроль неразрушающего контроля (неразрушающего контроля); проверка размеров; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и обкатка. Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Инспекцию нельзя пренебрегать или проводить небрежно или не полностью.Всегда рекомендуется делать полные записи о процессе проверки и вести их вместе с записями о двигателе.

Каждый изготовитель двигателя предоставляет очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Тем не менее, во многих случаях окончательное решение должно быть сделано техническим специалистом. Несмотря на то, что необходимо определить, исправна ли деталь, подлежит ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать инструкциям и информации производителя.Что касается допусков на размеры, производитель публикует новый минимальный и исправный размер для всех критических компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, приложенных к детали, необходимо при принятии решений, касающихся видимого износа. Когда техник силовой установки подписывает разрешение на возврат в эксплуатацию для капитально отремонтированного двигателя, это подтверждает, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и методов, приемлемых для Администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели могут быть отремонтированы путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт этих частей в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя удаление узлов (то есть выпускных коллекторов, жгута проводов зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из восстановления цилиндров двигателя путем замены или восстановления поршня и поршневых колец, а также восстановления или нанесения покрытия на стенку цилиндра и механизм привода клапана, включая, при необходимости, направляющие клапана.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что это действительно процедура ремонта двигателя, а не реальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что если двигатель требует такой большой разборки, он должен быть полностью разобран и подвергнут капитальному ремонту.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт состоит из полного восстановления силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разобрать картер в соответствии с требованиями FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник с номинальной мощностью силовой установки может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему понижения пропеллера, отличную от зубчатых колес. Через равные промежутки времени двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и осмотрен. Каждая часть должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и проверены. Опять же, необходимо следовать инструкциям производителя соответствующего аксессуара.

Общие процедуры капитального ремонта

Из-за продолжающихся изменений и множества различных типов используемых двигателей в данном тексте невозможно рассмотреть конкретный капитальный ремонт каждого двигателя. Однако существуют различные методы и инструкции по капитальному ремонту неспецифического характера, которые применяются ко всем маркам и моделям двигателей.

Любой двигатель, подлежащий капитальному ремонту, должен пройти проверку биения коленчатого вала или карданного вала в качестве первого шага. Любой вопрос, касающийся замены коленчатого вала или карданного вала, в настоящее время решается, поскольку вал, биение которого выходит за пределы, необходимо заменить.

Бортовой механик Рекомендует

.

Тюнинг двигателя - Википедия

Тюнинг двигателя - это регулировка или модификация двигателя внутреннего сгорания или блока управления двигателем (ECU) для обеспечения оптимальной производительности и увеличения выходной мощности, экономичности или долговечности двигателя. Эти цели могут быть взаимоисключающими; двигатель может быть отрегулирован относительно выходной мощности в обмен на лучшую экономичность или более долгий срок службы двигателя из-за уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

Тюнинг может включать в себя широкий спектр регулировок и модификаций, таких как обычная настройка карбюратора и системы зажигания на значительные капитальные ремонты двигателя.Настройка производительности двигателя может включать пересмотр некоторых проектных решений, принятых в ходе разработки двигателя.

Установка оборотов холостого хода, соотношения воздух-топливо, баланса карбюратора, зазоров свечей зажигания и распределителя, а также времени зажигания были обычными задачами по обслуживанию старых двигателей и являются последним, но важным шагом в настройке гоночного двигателя. [Требуется уточнение ] На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, но они все еще требуют периодической калибровки.

Настройка двигателя [править]

Термин «настройка» обычно означает текущее обслуживание двигателя в соответствии с требованиями производителя. Периодически необходимо выполнять настройку в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить работу автомобиля в соответствии с ожиданиями. Современные автомобильные двигатели обычно требуют небольшого количества настроек в течение приблизительно 250 000 километров (160 000 миль) или 10-летней продолжительности жизни. Это может быть связано с улучшением производственного процесса, в котором недостатки и ошибки уменьшаются с помощью компьютерной автоматизации, и значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность синтетического моторного масла.

Настройки могут включать в себя следующее:

Термин "итальянская настройка" обозначает управление высокопроизводительным автомобилем, таким как Ferrari, механиками, которые заканчивают настройку, чтобы сжечь любой накопленный углерод.

Чип-тюнинг [править]

Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS) / блоком управления двигателем (ECU), которые можно настраивать на различные параметры, обеспечивая разные уровни производительности. Производители часто выпускают несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ.Это позволяет производителям продавать автомобили на различных рынках с различными правилами без необходимости тратить деньги на разработку и разработку различных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет нескольким брендам использовать один двигатель, настроенный в соответствии с рынком конкретного покупателя.

Remapping [редактировать]

Remapping - самая простая форма настройки двигателя первого этапа; это выполнено главным образом на транспортных средствах с турбонаддувом, содержащих современный блок управления двигателем (ECU).Почти все современные транспортные средства имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies. ЭБУ имеет встроенное программное обеспечение, которое контролирует различные параметры, при которых работает двигатель. Эти параметры включают достижение надлежащего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалом обслуживания. Многие заводские прошивки не в состоянии полностью использовать потенциал двигателя, и поэтому оставляют конечному пользователю недостаточно настроенный двигатель.

Многие производители собирают один двигатель и используют несколько версий прошивки, известных как карты, для достижения разных уровней мощности для дифференциации транспортных средств, которые по существу имеют идентичный двигатель.Это дает пользователям возможность разблокировать больший потенциал двигателя с помощью нескольких изменений в заводском программном обеспечении, читая и редактируя заводскую прошивку из ECU, используя специальные инструменты, подключенные к порту бортовой диагностики (OBD). Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле, чтобы прочитать заводской файл, сохраненный в ECU. Программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов доступно.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и время зажигания, настроены на безопасные пределы, установленные экспертом, поэтому разблокированные характеристики не влияют на безопасные уровни надежности автомобиля, расход топлива потребление и выбросы.Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на треке или для общей карты, дающей мощность по всей полосе линейным образом. После настройки отредактированный файл записывается обратно в ЭБУ с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на работоспособность, уровень дыма и любые проблемы. Тонкая настройка выполняется в соответствии с обратной связью, обеспечивая более эффективный и эффективный двигатель.

Повторное сопоставление может повысить температуру выхлопных газов.

Настройка производительности [править]

Performance tuning - это тюнинг двигателя для автоспорта. Многие такие автомобили никогда не конкурируют, но созданы для шоу или вождения. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и отзывчивость двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная экономичность. В гонках двигатель должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, и автомобиль должен нести достаточное количество топлива, поэтому он часто намного прочнее и имеет более высокие характеристики, чем серийный дизайн, на котором он может базироваться.Передача, карданный вал и другие компоненты силовой передачи, передающие нагрузку, могут нуждаться в модификации, чтобы выдержать нагрузку от повышенной мощности.

Некоторые люди заинтересованы в увеличении выходной мощности двигателя. Для достижения этой цели было разработано много методов, каждый из которых работает для увеличения скорости и иногда эффективности сгорания в двигателе. Это достигается путем добавления большего количества воздушно-топливной смеси в двигатель, увеличения степени сжатия, которая требует более высокого октанового числа бензина, более быстрого его сжигания и более быстрого удаления отходов для увеличения объемной эффективности.Измерители воздушно-топливного отношения часто используются для проверки количества смеси воздух / топливо. Вес этого топлива будет влиять на производительность автомобиля, поэтому экономия топлива является конкурентным преимуществом. Настройка производительности двигателя должна происходить в контексте развития транспортного средства.

Способы увеличения мощности включают в себя:

  • Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух способов: «расточка» - увеличение диаметра цилиндров и поршней или «поглаживание» - использование коленчатого вала с большим смещением.
  • Использование больших или нескольких карбюраторов для создания более контролируемой воздушно-топливной смеси для сжигания и более плавной подачи ее в двигатель. Впрыск топлива чаще используется в современных двигателях и может быть модифицирован аналогичным образом.
  • Увеличение размера тарельчатых клапанов в двигателе, тем самым уменьшая ограничение на пути топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, и выхлопных газов, выходящих из него. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к одинаковому эффекту, хотя часто бывает сложнее установить несколько небольших клапанов, чем иметь более крупные одиночные клапаны из-за требуемой шестерни клапана.Также может быть трудно найти место для одного большого клапана на входе и большого клапана на стороне выхода, и иногда устанавливаются большой выпускной клапан и два меньших впускных клапана.
  • Использование более скучных, более гладких, менее изогнутых впускного и выпускного коллекторов помогает поддерживать скорость газов. Отверстия в головке цилиндров могут быть увеличены и сглажены для соответствия. Это называется переносом головки блока цилиндров. Коллекторы с резкими поворотами вынуждают смесь воздух-топливо разделяться на высоких скоростях, потому что топливо плотнее воздуха.
  • Более крупное отверстие может проходить через систему выпуска отработавших газов с использованием труб большого диаметра и глушителей низкого противодавления, а также через систему впуска с воздушными коробками большего диаметра и высокоэффективными высокоэффективными воздушными фильтрами. Модификации глушителя изменят звук двигателя, обычно делая его громче.
  • Увеличение высоты открытия клапана (подъем) путем изменения профилей кулачков распределительного вала или соотношения рычагов (подъема) клапанных кулис в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV () или толкателей в двигателях с верхним расположением кулачков (OHC).
  • Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности горения; это обычно увеличивает мощность на одном диапазоне рабочих оборотов за счет уменьшения его на других. Обычно это может быть достигнуто путем установки распредвала с различным профилем.
  • Повышение степени сжатия путем уменьшения размера камеры сгорания, что делает более эффективным использование разработанного давления в цилиндре и приводит к более быстрому сгоранию топлива за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладок головки или использования фрезерного станка для " побрить "головку цилиндров.Высокие степени сжатия могут вызвать детонацию двигателя, если не используются высокооктановые топлива.
  • Принудительная Индукция; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха. Дальнейшие выгоды могут быть достигнуты путем охлаждения сжатого всасываемого воздуха (сжатый воздух делает его горячее) с помощью промежуточного охладителя воздух-воздух или воздух-вода.
  • Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
  • Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения времени опережения.
  • Снижение потерь на трение путем обработки движущихся деталей с меньшими допусками, чем было бы приемлемо для производства, или путем замены деталей. Это делается в двигателях с верхним расположением клапанов путем замены рабочих рычагов качения заменой, включающей роликовые подшипники в ролике, контактирующем со штоком клапана.
  • Уменьшение массы вращения коленчатого вала, шатунов, поршней и маховика для улучшения отклика дроссельной заслонки из-за более низкой инерции вращения и снижения массы автомобиля с использованием деталей из сплава вместо стали.
  • Изменение параметров настройки в электронном виде, путем изменения прошивки EMS. Этот чип-тюнинг часто работает, потому что современные двигатели рассчитаны на то, чтобы производить больше мощности, чем требуется, что затем сокращается EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне оборотов, с низким уровнем выбросов. Это называется de-tuning и производит долговечные двигатели и возможность увеличить выходную мощность позже для моделей с фейслифтингом. В последнее время выбросы сыграли большую роль в отстройке, и двигатели будут часто отстраиваться для получения определенного выброса углерода по налоговым соображениям.
  • Понижение температуры под капотом, чтобы понизить температуру всасывания двигателя, таким образом увеличивая мощность. Это часто делается путем установки теплоизоляции - обычно теплозащитного экрана, теплозащитного покрытия или другого типа управления отработанным теплом - на выпускном коллекторе или вокруг него. Это гарантирует, что больше тепла отводится из области под капотом.
  • Изменение расположения воздухозаборника, удаление его от систем выпуска и радиатора для снижения температуры воздуха на впуске.Воздухозаборник может быть перемещен в зоны, где давление воздуха выше из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, аналогичным вынужденной индукции.

Выбор модификации зависит от желаемой степени повышения производительности, бюджета и характеристик двигателя, подлежащего модификации. Модификации впуска, выпуска и чипа, как правило, являются одними из первых сделанных модификаций, потому что они являются самыми дешевыми и дают достаточно общие улучшения. Смена распределительного вала, например, требует компромисса между плавностью хода на низких оборотах и ​​улучшениями на высоких оборотах.

Определения [править]

Капитальный ремонт [править]

Капитально отремонтированный двигатель - это двигатель, который был снят, разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован и при необходимости проверен с использованием процедур, утвержденных заводским руководством по техническому обслуживанию. Процедура обычно включает в себя хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки и сальники. Двигатель может быть капитально отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или сочетания двух из них с использованием использованных деталей, новых оригинальных деталей производителя оборудования (OEM) или новых запасных частей.Предыдущая история работы двигателя сохраняется, и он возвращается с нулевыми часами после капитального ремонта.

Производители запчастей для вторичного рынка часто являются поставщиками запчастей для крупных производителей двигателей. [1]

«Капитальный ремонт» состоит из замены компонентов внутри головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля, таких как замена клапана и коромысла. Это может включать «работу клапана». «Капитальный ремонт» состоит из всей сборки двигателя, для чего требуется, чтобы двигатель был снят с транспортного средства и перенесен на стойку двигателя.Капитальный ремонт стоит больше, чем капитальный ремонт.

«Новые ограничения» - это одобренные заводской инструкцией по обслуживанию и допусками, для которых изготавливается новый двигатель. Это может быть достигнуто путем использования «стандартных» или утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». «Пределы обслуживания» - это допустимые значения износа, установленные заводским руководством по техническому обслуживанию, и допуски, при которых новая деталь предела может ухудшиться и по-прежнему использоваться в качестве компонента. Это также может быть выполнено с использованием «стандартных» и утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». [1] [2]

Восстановленный [править]

Восстановление означает двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями. Покупатель может иногда принять это, чтобы означать, что используются все новые детали, это не всегда так. По крайней мере, блок цилиндров будет использоваться. Высококачественное восстановление часто будет включать установку новых поршней и расточку коленвала и отверстий распределительного вала. Восстановленные двигатели - это двигатели, которые были повреждены; они отправляются в механические мастерские для восстановления в соответствии со спецификациями производителей. [3] Восстановленные двигатели часто называют двигателями Reman.

Blueprinting [редактировать]

Проектирование двигателя означает создание его в соответствии с точными проектными характеристиками, ограничениями и допусками, созданными его OEM-инженерами или другими пользователями, такими как высокопроизводительные гонки или тяжелое промышленное оборудование.

Поскольку у немногих есть возможность на самом деле составить план, и из-за материального стимула заявить, что кто-то выполнил эту работу, многие люди считают, что чертежи только означают, что все спецификации перепроверены.Серьезные усилия по разработке чертежей позволяют получить допуски, превышающие заводские, возможно, с использованием пользовательских спецификаций, подходящих для применения. Общие цели включают повторное изготовление двигателя для достижения номинальной мощности для конструкции его изготовителя и восстановление двигателя, чтобы сделать его более мощным по заданной конструкции, чем предполагалось. Компоненты с чертежами позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные части и вращающиеся узлы, поэтому меньше энергии теряется из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических недостатков.

В идеале, проектирование выполняется на компонентах, снятых с производственной линии перед обычной балансировкой и чистовой обработкой. Если готовые компоненты имеют чертеж, существует риск того, что дальнейшее удаление материала ослабит их. Уменьшение веса компонентов, как правило, является преимуществом при условии, что поддерживаются баланс и достаточная прочность, а более точная обработка, как правило, укрепляет деталь, удаляя точки напряжения. Во многих случаях рабочие тюнеры способны работать с готовыми компонентами.

История [править]

Тестер зажигания «Igniscope» с отсутствующей трубкой дисплея и внешним корпусом.

Тюнинг двигателя начался с разработки ранних гоночных автомобилей и послевоенного движения хотродов.

Инструменты [править]

Электронный тестер зажигания Igniscope был произведен компанией English Electric в 1940-х годах, первоначально как «тип UED» для военного использования во время Второй мировой войны. [4] Послевоенная версия, электронный тестер зажигания типа ZWA, была объявлена ​​«первой в своем роде, использующей совершенно новую технику». [5]

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка, обеспечивающая полностью визуальный метод диагностики. Он был изобретен D. Napier & Son, дочерней компанией English Electric. [6] Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности в системах катушек и магнитного зажигания, включая плохое соединение с аккумуляторной батареей, проблемы с точками и конденсатором, отказ распределителя и зазор свечи зажигания. [7] Одной из функций был элемент управления «загрузка», который делал скрытые ошибки более заметными. Руководство к тестеру UED "Igniscope", Приложение 1 ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.