Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какие зазоры клапанов на 402 двигателе


Регулировка клапанов 402 двигатель ЗМЗ

Несмотря на то, что ЗМЗ-402 давно снят с производства, он пользуется большой любовь российских автолюбителей. Не слишком прожорливый, он отличается потрясающей ремонтопригодностью даже по сравнению с любыми моторами ВАЗ, а его крутящего момента и мощности вполне достаточно не только для Волги, но и для достаточно тяжелой Газели. В этой статье мы расскажем о том, в каком порядке регулируют клапаны этого мотора и откроем некоторые секреты, которые позволят вам улучшить его работу.

Периодичность процедуры

 

Несмотря на потрясающую ремонтопригодность, по своим техническим характеристикам ЗМЗ-402 получился не слишком удачным. Нижнее расположение распредвала, наличие длинных тяг толкателей, да не слишком высокое качество деталей, все это увеличивает вибрационную нагрузку на газораспределительный механизм, а значит, сокращает временной промежуток между регулировками. Если мотор используется бережно, без работы под максимальной нагрузкой и резких стартов, то регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Если же водитель любит быстрые старты, езду на малой скорости и высоких передачах, а также вынужден возить тяжелые грузы или ездить по горам, то пробег сокращается до 10 тысяч километров. Если же вы используете не соответствующий головке блока цилиндров (ГБЦ) бензин, то вне зависимости от настроек зажигания клапаны необходимо регулировать через 5–6 тысяч километров. Это позволит снизить вероятность прогара клапанов и потери компрессии.

Инструменты для работы

Чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов ЗМЗ-402 вам потребуются:

  • ключ-трещотка с удлинителем и длинной головкой на 10 мм;
  • рожковые и накидные ключи на 8, 10, 11, 12, 13 и 14 мм;
  • свечной ключ;
  • мощная плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • универсальный щуп;
  • чистая тряпка.

Величина тепловых зазоров

В официальном руководстве по обслуживанию ЗМЗ-402 тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов определены в 0,40 мм. Однако такая регулировка подходит лишь для Газелей, которые постоянно возят тяжелые грузы. Из опыта известно, что уменьшение теплового зазора до 0,25–0,3 на впускных и выпускных клапанах позволяет увеличить приемистость и тяговитость двигателя, а также снизить расход топлива. Однако, это касается лишь спокойной езды. Если вы любите ездить быстро, резко стартуете или часто ездите по горам, то зазоры необходимо увеличить до 0,30–0,35, а в особо тяжелых случаях до 0,40.

Также необходимо увеличить зазоры до 0,40, если ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на 76-м(80-м). И наоборот, если головка под АИ-76 (АИ-80), а вы заливаете АИ-92. Если же ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на сжиженном природном газе (СПГ), то зазор должен быть 0,35 для впускных клапанов и 0,40–0,45 для выпускных. Использовать газ с ГБЦ под 76-й бензин нельзя, быстро прогорят поршня и клапаны.

Порядок действий при регулировке клапанов

  1. Отсоедините все шланги, которые отходят от клапанной крышки, а также снимите шланг устройства опережения зажигания.
  2. Отсоедините тросик или тягу акселератора, если они прикреплены к клапанной крышке.
  3. Выкрутите 6 болтов и снимите клапанную крышку. Иногда для этого приходится снимать воздушный фильтр, зависит от модели карбюратора.
  4. Выкрутите свечи.
  5. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого совместите третью метку на шкиве коленвала и прилив на корпусе двигателя. Коленвал вращайте с помощью стартера или лопастей вентилятора (за исключением переделанных моторов, в которых вентилятор приводится в действие электродвигателем).
  6. Снимите крышку трамблера и убедитесь, что бегунок находится напротив контакта 1-го цилиндра. Если нет, проверните коленвал на 1 оборот и снова совместите метки на шкиве и корпусе.
  7. Регулируйте клапаны в следующем порядке: 1 впускной, 1 выпускной, 2 выпускной, 3 впускной. Затем проверните коленвал на полный оборот, совместите метки на шкиве и корпусе и отрегулируйте 2 впускной, 3 выпускной, 4 впускной и выпускной. Если вы не знаете, какие клапаны впускные, а какие выпускные, то придерживайтесь следующего порядка – сначала 1, 2, 4, 6, затем 3, 5, 7, 8.
  8. Для регулировки клапана сделайте следующее – покачайте коромысло вперед-назад по валу, затем молотком не сильно стукните по нему над клапаном. Не перепутайте место удара. Если вы ударите над толкателем, то погнете его и толкатель придется менять.
  9. Придерживайте регулировочный винт ключом на 11 или мощной отверткой и открутите фиксирующую его гайку.
  10. Измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
  11. Придерживая ключом или отверткой болт, зафиксируйте его гайкой. Если зазор соответствует норме, переходите к следующему клапану, если нет, повторите регулировку.
  12. Установите на место свечи, крышку трамблера и высоковольтные провода.
  13. Заведите двигатель и убедитесь, что на все толкатели подается масло. Если масло не идет, ослабьте гайку крепления оси коромысел в районе 4-го цилиндра. Если это не помогло, мотор требует прочистки масляной системы.
  14. Заглушите двигатель, наденьте клапанную крышку, закрутите болты и подключите все шланги.
  15. Заведите мотор и дайте ему поработать до полного прогрева. Послушайте звук работы клапанов. Если вы их правильно отрегулировали, то не будет ни металлического звона, ни глухого цокота.

How-To: Отрегулировать зазор клапана - Transmoto

7 лет назад | Words: Ian Hancock & Nick Dole

Эта статья первоначально появилась в Transmoto за сентябрь 2013 года (# 35)…

Если ваш четырехтактный двигатель за последнее время стал немного трудным для запуска, или мощность вашего велосипеда медленно снижается, будет справедливой ставкой на то, что вам нужно отрегулировать клапанные зазоры двигателя.Четыре или пять клапанов, которые контролируют поток воздушно-топливной смеси и выхлопных газов в головке вашего двигателя, являются одной из наиболее злоупотребляемых частей во всем двигателе. Под воздействием высоких оборотов зазоры клапанов уменьшаются по мере износа клапанов и седел клапанов. В результате зазоры клапанов требуют регулярного осмотра и, при необходимости, регулировки.

Проверка зазоров клапанов в современных четырехтактных двигателях - довольно простой процесс. Пока вы держите все в чистоте, мало что может пойти не так.Регулировка зазоров клапанов с помощью регулировочных прокладок (если на вашем велосипеде установлена ​​система ковшей и регулировочных прокладок) более сложна, но не так сложна, как многие домашние механики думают. Когда два десятилетия назад на рынке появились высокотехнологичные кулачковые натяжные кулачки, конструкция была известна быстродействующими клапанами и седлами, что означало регулярную регулировку зазора. Введение титановых клапанов и других высокотехнологичных материалов означало меньший износ и регулировку, однако рекомендуется проверять зазоры клапанов после взлома велосипеда, а затем каждые 10–20 часов, в зависимости от рекомендаций вашего производителя.Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, T-образных стержней и патронов
  • шестигранные ключи
  • Стяжка
  • Магнит
  • Штангенциркули с нониусом
  • Толщиномеры
  • Руководство по эксплуатации

Сколько это будет стоить Я

  • Труд: от 45 до 90 минут
  • Комплект
  • Shim: от 50 до 100 долларов

Зачем нужно проверять и регулировать зазоры клапанов

Поскольку клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются тысячи раз в минуту, клапаны и седла клапанов в алюминиевой головке постепенно изнашиваются со временем.Это заставляет клапаны отступать в головку, уменьшая зазор между концом штока клапана и кулачками. В свою очередь, это меняет степень открытия клапанов. Из-за обработки металла в клапанах и седлах клапанов, зазоры клапанов часто остаются стабильными после запуска двигателя в течение приблизительно 40–120 часов, а затем начинают быстрее изнашиваться, требуя регулярной регулировки.

1. Сделать комнату

Перед вращением гаечного ключа тщательно промойте велосипед, уложив седло и бак - поскольку грязь, попавшая в клапанный механизм после снятия крышки клапана, обязательно плохо кончится.Удалите все принадлежности (например, гудок или трубы) и переместите кабели и жгут проводов в сторону, чтобы у вас был свободный доступ к крышке клапана. Затем тщательно продуйте всю область воздухом, чтобы убедиться, что велосипед чист, включая отверстие для свечи зажигания.

2. Снимите крышку

Снимите болты, удерживающие крышку клапана на месте и провод свечи зажигания. Теперь медленно потяните крышку клапана и наденьте крышку на зубчатые колеса кулачка. Он плотно прилегает к большинству велосипедов, но крышка спроектирована таким образом, чтобы снимать двигатель с рамы.Убедитесь, что вы сняли прокладку с головы тоже. Разместите крышку подальше от рабочей зоны.

3. Верхняя мертвая точка

Для проверки зазоров клапанов поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это точка в цикле, когда кулачки не оказывают никакого давления на клапаны; В результате зазор между ними является зазор клапана. Чтобы повернуть двигатель и найти верхнюю мертвую точку, вам необходимо снять контрольные заглушки, чтобы получить доступ к рукоятке и контрольному отверстию на стороне звездочки двигателя.Проверьте боковую панель на странице для объяснения поиска верхней мертвой точки.

4. Проверьте зазоры

Термин «зазор клапана» описывает зазор между кулачком (или кулисами на Honda) и ковшом клапана. Используя узкую пару щупов, определите зазор методом проб и ошибок, посмотрев, какие из них могут свободно проскальзывать под кулачок. Запишите зазор клапанов для всех клапанов на листе бумаги, а затем обратитесь к разделу «Ведение математики» на странице.На всех мотоциклах, кроме YZ450F с 2010 года, выпускные клапаны находятся спереди, а впускные - сзади. Если зазоры находятся в пределах допуска, соберите велосипед обратно и отправляйтесь в путь. Если нет, продолжайте следовать последовательности шагов ниже.

5. Ослабьте временную цепь

Если ваши клапанные зазоры находятся за пределами допусков, установленных вашим производителем, вам необходимо заменить прокладки на некондиционных клапанах. Чтобы снять кулачки для доступа к ковшам и прокладкам, вам нужно ослабить цепь привода ГРМ.Большинство велосипедов оснащены автоматическими натяжителями с кулачковыми цепями. Просто удалите защитный болт, а затем с помощью отвертки отвинтите натяжитель, пока не почувствуете щелчок и цепь не ослабнет.

6. Снимите кулачок (и)

Для снятия распределительных валов, которые необходимы для доступа к клапанам, которые не соответствуют техническим требованиям, первым делом необходимо снять держатель цапфы. Отверните болты в порядке, рекомендованном изготовителем, чтобы предотвратить деформацию держателя. Два штифта удерживают выравнивание кулачка и держателя журнала, поэтому убедитесь, что вы позаботились о том, чтобы захватить их (иначе они могут легко упасть в двигатель).Затем поднимите кулачок (и) с сидений, чтобы получить доступ к ковшам и прокладкам. Заверните кулачки в хлопок, находясь вне велосипеда.

7. Цепь привода ГРМ

Если вы регулируете клапаны только под одним распределительным валом (впускной или выпускной, но не оба), то просто зацепите цепь привода ГРМ, чтобы шестерня кулачка кулачка не была снята. Если вы снимаете обе кулачки, важно не допустить, чтобы цепь упала в кожухи, поэтому закрепите кусок проволоки вокруг цепи и оставьте длинный конец, который вы можете прикрепить к раме.Другой вариант - просто положить отвертку под цепь, как показано здесь.

8. Удалить ковши

Используя плоскогубцы с длинными носами, осторожно поднимите ведра с верхней части клапанов. Используйте только достаточное усилие, чтобы удерживать ведра во избежание их повреждения. Прокладка тогда будет или сидеть на вершине клапана или застревать в ведре. Держите магнит под рукой и выполняйте этот процесс осторожно, чтобы не потерять прокладки двигателя или пола.Держите ведра и прокладки вместе и запишите, с какого клапана они сошли.

9. Измерить прокладки

Используя пару штангенциркулей, измерьте прокладки для клапанов, которые необходимо отрегулировать. Как вы уже записали зазоры ранее, вы будете использовать свои измерения по старой прокладке для расчета необходимой новой прокладки (см. Раздел «Ведение математики» ниже). Изготовители используют прокладки в производственном процессе, чтобы противостоять отклонениям допуска в ведрах, кулачках, клапанах и головке.Естественно, не все впускные или выпускные прокладки будут одинаковыми.

10. Соберите

После того, как вы установили правильные прокладки, пришло время переустановить прокладки, ведра, кулачок, держатель журнала, цепь привода ГРМ и крышку клапана. Убедитесь, что вы придерживаетесь цепи привода ГРМ и установите ее на правильные зубья кулачка, следуя инструкциям производителя, чтобы вы не ошиблись во времени велосипеда. Также используйте рекомендуемые характеристики для затягивания держателя журнала.

В поисках верхней мертвой точки

Верхняя мертвая точка - это точка во время цикла двигателя, когда поршень находится на самой высокой части своего хода.Разные велосипеды имеют разные способы обнаружения ВМТ, но обычно процедура заключается в использовании гнезда для вращения рукоятки против часовой стрелки (правильное направление двигателя), пока маркер на маховике не совпадет с отметкой в ​​смотровом отверстии. На этом этапе, как правило, на каждой кулачковой шестерне есть отметка, которая будет совмещена с верхней частью головы. Если маркер маховика установлен правильно, но маркеры кулачкового механизма отсутствуют, цепь привода ГРМ растянута и ее необходимо заменить.

Doing Maths

Зазоры клапанов обычно измеряются в сотых долях миллиметра.На листе бумаги нарисуйте круги, обозначающие каждый клапан, и зазор клапана над ним. В нашем случае впускной клапан был вне допуска на 0,08 мм, поэтому мы удалили это ведро и прокладку. Размер прокладки составлял 1,84 мм или 184 сотых, которые мы написали внутри круга. Мы стремились к зазору 0,13 мм, являющемуся верхним пределом спектра допусков, чтобы учесть будущий износ. Это означало, что шим на 0,05 мм (0,13 мм - 0,08 мм) должен быть меньше 184, то есть на 179. Повторите этот процесс для каждой шайбы, выходящей за пределы допуска.

,

Проверка зазора между поршнем и клапаном - журнал Hot Rod

Q: У меня есть 327 в моем '31 Ford, который имеет почти тот же кулачок и компоненты, что и тот, на который вы недавно ссылались в Pit Stop (ноябрь '12 ). Поскольку коромысла с соотношением 1,6: 1 будет толкать клапан немного дальше в камеру сгорания и цилиндр, нужно ли беспокоиться о возможном контакте поршня с клапаном (особенно при более высоких оборотах)? У меня степень сжатия 9: 1.

A: Yikes! Еще один из тех вопросов "это зависит".В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания поршень становится ближе к клапанам в течение периода перекрытия вблизи верхней мертвой точки (ВМТ), в самом конце такта выпуска и в начале такта впуска. В этот момент выпускной клапан почти закрыт, а впускной клапан только начал открываться. Когда кулачок приближается к максимальному подъему, поршень находится внизу цилиндра и выходит за пределы досягаемости клапанов, поэтому, хотя более высокое отношение коромысла значительно увеличивает максимальный подъем на центральной линии кулачка, относительно небольшое изменение в подъеме, когда поршень находится рядом TDC.Но есть много других переменных, которые должны быть приняты во внимание. Давайте выложим их.

В вашем письме о пит-стопе, на которое ссылаются, Франсуа Бужан заявил, что у его маленького блока Ford был «кулачок с объявленной продолжительностью 276/281 градуса и подъемом клапана 0,471 дюйма». Теперь о Форде, это было бы с рокерами 1.6: 1, но давайте предположим, что у гидравлического кулачка Chevy вашего маленького блока также есть подъем на 0,471 дюйма с его стандартным соотношением рокеров 1,5: 1. Перемещение от 1,5: 1 до 1,6: 1 рокеров увеличивает максимальный подъем до 0.5024 дюйма; Пройдя весь путь до 1,7: 1, рокеры поднимают подъем на 0,5338 дюйма. Например, с рокерами 1.7: 1:

Новый подъем клапана = (Старый подъем клапана Старый коэффициент рокера) Новый коэффициент рокера

= (0.471 1.5) 1.7 = 0.5338

Обратите внимание, что с механическим кулачком фактический подъем, как видно на клапане, будет минус плетка клапана.

Еще один способ взглянуть на это состоит в том, что при переходе от коромысла 1,5: 1 к коромыслу 1,6: 1 или 1,7: 1 увеличивается подъем клапана примерно на 6,3 и 13.3 процента, соответственно, по всей кривой от того, каким был подъем клапана до изменения соотношения. Например, с помощью переключателей 1,7: 1:

Процентное изменение = (новое соотношение Старый коэффициент) 1

= (1,7 1,5) 1 = 0,133 13,3%

Однако это не означает, что зазор PV вблизи ВМТ / перекрытия уменьшается на то же количество или процент, что и при увеличении подъемной силы или изменении коэффициента качания. Скорость ускорения как кулачка, так и поршня не постоянна, поэтому точная величина любого изменения зазора является движущейся целью; в конце концов, в игре есть несколько различных переменных, работающих одновременно.В точке ближайшего к поршню сближения с клапаном клиренс может измениться более чем на 13 процентов при использовании большого кулачка и / или двигателя с жестким сердечником, изначально изготовленного с жесткими зазорами. С другой стороны, это может быть менее 13 процентов при слабом кулачке и коротком блоке, не построенном для строгих минимумов проекта.

В двигателях со стальными стержнями большинству изготовителей двигателей нравится видеть минимальный зазор 0,080 дюйма на стороне впуска и 0,100 дюйма на стороне выпуска. Конечно, большое предположение состоит в том, что вы знаете или можете с достаточной степенью достоверности оценить, с чего начинался клиренс PV.Это приводит к фундаментальному вопросу, который вы должны задать: в какой момент камера становится достаточно большой, чтобы требовать проверки зазора PV?

Обсуждая характеристики или «размерность» данного кулачка, большинство горячих штанг и изготовителей двигателей классифицируют кулачок и его поведение в двигателе с точки зрения продолжительности выступа при 0,050-дюймовом подъеме толкателя (или «длительность при 0,050» или « 0,050 длительности "). Современный агрессивный гидравлический роликовый кулачок с заявленной заявленной продолжительностью Bougeant может иметь около 224/230 0.Продолжительность 050 (в любом случае, она будет указана на видеокамере). При выборе нового кулачка его длительность толкателя 0,050 намного превышает общий подъем клапана при оценке вероятности проблем с зазором фотоэлектрической системы.

Однако существует целый ряд других факторов, которые также учитываются (базовый список см. На боковой панели на стр. 124). Поэтому трудно придумать железное, всеобъемлющее правило, когда проверка зазора PV становится обязательной для всех двигателей во всех ситуациях. В качестве примера можно привести зазор с одинаковым профилем базового лепестка в зависимости от конструкции двигателя и головки блока цилиндров, поскольку угол наклона осевой линии клапана и днище головки цилиндров различаются в зависимости от семейства двигателей и головок, а конструкция поршня и купола может варьироваться также.Майк Лазано из CP-Carrillo отмечает, что «чем шире угол наклона головки, тем больше шансов на помехи, поскольку клапан по своей природе ближе к платформе. Установка клапанов большего размера также уменьшает зазор, поскольку из-за угла наклона одна сторона Головка клапана большего размера заканчивается ближе к поршню. " Конечно, у поршня с высоким куполом будет больше проблем, чем у чистого плоского верха.

Но предположим, что это типичный малолитражный Chevy с 23-градусными головками клапана; универсальные поршни с четырьмя бровями и плоским верхом; и земля кулачка с углом разделения лепестка 110 градусов (LSA), 0.Длительность 050 в 220 с не должна иметь проблем. Двигайтесь до 230-х, и двигатель, вероятно, будет в порядке; в 240 вы действительно должны проверить; на 250 или больше, вы чертовски лучше проверить. Я бы начал проверять при 230 градусах и выше - но это только я.

Подобно тому, как коэффициент качания увеличивает подъем, он также немного увеличивает эффективную продолжительность, как видно на клапане. Тем не менее, значения продолжительности кулачка на двигателях с верхним расположением клапанов почти всегда генерируются на толкателе (без множителя коэффициента качания).Для оценки того, делает ли какое-либо увеличение коэффициента качания кулачок «достаточно большим» в соответствии с этими рекомендациями по продолжительности толчка 0,050, чтобы гарантировать проверку зазора PV, Билли Годболд из Comp Cam предоставляет полезную подсказку: «Изменение каждой точки» в соотношении рокер-рычаг - это как увеличение эффективной длительности толкателя 0,050 примерно на 2 градуса, а каждая полная точка стоит около 3 градусов ». Это означает, что если вы подскочили на две точки (то есть на две десятых) в соотношении от 1,5: 1 до 1,7: 1, Godbold говорит, что камера будет вести себя так, как будто она имеет еще 6 градусов 0.050 длительности толкателя. Однако я хочу повторить, что фактические значения длительности в толкателе действительно не меняются; мы говорим только о том, как кулачок «ведет себя» на клапане в целях установления направляющих зазора PV.

Эти эмпирические правила предполагают использование базового стандарта на 110 градусов. Но чем уже заземление LSA в кулачке, тем больше перекрытие вблизи ВМТ и тем меньше свой зазор PV. «Каждый раз, когда кофемолка перемещает LSA на 2 градуса уже на другом эквивалентном кулачке - например, от 110 до 108 градусов - это все равно, что прибавлять 4 градуса к 0.«Продолжительность 050», объясняет Годболд. Противоположное также справедливо: более широкий LSA (более 110 градусов) увеличивает клиренс PV.

Как насчет продвижения установленной осевой линии впуска (что может изменить конечный пользователь)? Каждые 2 градуса продольная осевая линия эквивалентна добавлению 4 градусов продолжительности 0,050 с точки зрения ее влияния на зазор PV для впускного клапана, но это также быстрее закрывает сторону выпуска, то есть длительность выпускного лепестка, с точки зрения того, как это влияет на PV Клиренс, в итоге на 4 градуса мягче.

Для целей измерения зазора PV выпускной клапан обычно находится ближе всего к поршню при 1015 градусах BTDC / перекрытие, тогда как впускной клапан обычно ближе всего к поршню при 1015 градусах ATDC. Но есть исключение из каждого правила, поэтому вы должны начать проверять выхлоп при 20 градусах BTDC и впуск прямо в ВМТ. В каждом случае проверяйте каждые 2 градуса, пока зазор не начнет увеличиваться. Если зазор находится на полях, а двигатель не имеет светокопий (например, кривошип не индексируется и / или длины центра стержня не одинаковы), вам необходимо проверить все клапаны на каждом цилиндре.

Просмотреть все 2 фотографии

На этой профильной карте кулачка гидравлического ролика XR276HR Xtreme Energy от Comp Cams (рекламируется 276/282 градуса, 224/230 градусов при 0,050, 0,502 / 0,510-дюймового подъема клапана с 1,5: 1 кулисами 110-градусный LSA, 106-градусная осевая линия впуска) иллюстрирует многие из концепций, обсуждаемых здесь. С кулачковым заземлением на 4 градуса зазор PV на стороне впуска более узкий, чем на выхлопе. Особый интерес представляет то, как изменение соотношения коромысла приводит к незначительным изменениям подъема клапана в критической зоне перекрытия.Тем не менее, расстояние поршня от седла клапана (как установлено испытанием на падение TDC, имитирующим Chevy 327 и подключенным к проприетарному программному обеспечению, которое отображает его положение в цилиндре на протяжении всего цикла сгорания), имеет большое значение: имеется достаточный зазор с 0,400 -дюймовый спад (типично для поршней и головок серийного производства), едва достаточный зазор с рычагами падения 0,200 и 1,5: 1, а также минимальный зазор (менее 0,080 на входе / 0,100 выхлопных газов) с рычагами падения 0,200 и 1,7: 1.Для профессионального производителя двигателей это указывает на необходимость проверки зазора PV на фактической сборке с падением 0,300 или менее. Пазы на клапане могут быть срезаны глубже, чтобы увеличить запас прочности, и / или можно выбрать более мягкий кулачок.

Чтобы проверить зазор PV на полностью собранном двигателе, наиболее распространенный метод - заменить легкие проверочные пружины на стандартные пружины клапана, а затем установить показания индикатора набора с держателя пружины. Если головки сняты или должны быть удалены, существует также глиняный метод: поместите комок глины в область надреза клапана на поршне; установите головку с полностью установленным и правильно отрегулированным клапанным механизмом; перевернуть двигатель через событие перекрытия; а затем снимите головку и измерьте оттиск клапанов на глине с помощью штангенциркуля или линейки, чтобы определить зазор.Глина может быть аккуратно разделена лезвием бритвы, чтобы лучше видеть. Для этих испытаний прокладка головки не должна быть на месте, при условии, что вы не забыли добавить ее сжатую толщину к измеренным значениям.

Если вы создаете совершенно новый двигатель с использованием нестандартных деталей, Норм Брандес из Westech Automotive заявляет, что прямое испытание на падение клапана может помочь оценить его потенциальный клиренс. Для этого теста соберите короткий блок; установите головку на двигатель с клапанами, установленными для проверяемого цилиндра, но без пружин; установить циферблатный индикатор на шток клапана; вращать двигатель до 20 градусов по BTDC; отпустите спиннинг ткани; дайте клапану упасть, пока он не коснется поршня; и запишите числа.Повторите с шагом в 2 градуса, как описано ранее. Некоторые кулачковые шлифовальные машины могут вставлять эти числа, а также ход кривошипа, длину шатуна и высоту сжатия поршня в специальное программное обеспечение, чтобы проверить, не будет ли у кулачка проблемы с зазором PV на вашем моторе. Если вы еще не заказали свои нестандартные поршни, аналогичное испытание можно также провести с головкой, расположенной на плоской поверхности; это поможет гарантировать, что глубины и места прорезей клапана поршня соответствуют вашей конструкции.

В любом случае, руководствуйтесь здравым смыслом: если результат теста на падение клапана меньше 0.300 дюймов в ближайшей точке захода на посадку, я настоятельно рекомендую провести полный тест зазора PV на реальном двигателе.

Что касается конкретно вашего двигателя, если предположить, что для начала в кулачке имелся фактический измеренный зазор PV по крайней мере 0,300 дюйма с вашим уровнем производительности и состоянием модификации короткого блока, вы почти всегда будете в безопасности с рокерами 1,6: 1 и, вероятно, проблем с рокерами 1,7: 1 тоже не будет. Но никогда не говори никогда.

Кроме того, помните, что увеличение коэффициентов качания может повлиять на зазоры клапанных пружин, а также на общую геометрию клапанного механизма, что, в свою очередь, повлияет на стабильность работы клапанного механизма с высокой частотой вращения - но это тема для целого «другого обсуждения», и все это с собственным новым набором переменных. ! И здесь опять-таки здравый смысл должен господствовать: чем больше увеличение соотношения рокеров и чем более радикален кулачок, тем больше вы должны остерегаться всех этих вещей, чтобы не попасть в заднюю часть.

Факторы, которые влияют на зазор PV

Изменение любого из следующих параметров, индивидуально или совместно, изменит зазор между поршнем и клапаном:

  • Семейство двигателей (например, классический малоблочный Chevy против LS- стиль маленький блок против большого блока Chevy)
  • Размер или расположение клапана (более крупные клапаны попадают раньше)
  • Головки вторичного рынка (изменение угла наклона клапана)
  • Толщина прокладки ГБЦ
  • всплытие головы
  • Угловая фрезерная головка
  • Облицовка блока
  • Продолжительность распредвала
  • Подъемник распредвала
  • Соотношение рычагов качания
  • центральной доли
  • Угол разделения лепестков (LSA)
  • ход кривошипа
  • Длина шатуна
  • Высота сжатия поршня
  • Верхняя часть поршня (куполообразная, тарелка или плоская)
  • Форма, угол и размер рельефного клапана поршня
  • Высота палубы блока
  • Поплавок клапана с высокой скоростью вращения (потеря пружины)

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020