Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Каким прибором измеряют давление масла в двигателе


Измеритель давления масла: простая диагностика двигателя

Для проведения диагностики двигателя и топливной системы часто требуется измерение давления в масляных и топливных магистралях — эта задача решается с помощью измерителей давления масла и топлива. Об этом диагностическом оборудовании, его типах, комплектации и порядке применения читайте в статье.


Назначение измерителя давления масла и топлива

Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания возможна лишь тогда, когда в отдельных его системах или узлах поддерживается строго определенное давление жидкостей и газов. Например, во всех моторах необходимо поддерживать высокое давление масла в главной масляной магистрали и некоторых каналах, что достигается с помощью специально предназначенного для этого насоса. А давление топлива играет определяющую роль в дизельных двигателях и в бензиновых моторах с системой впрыска топлива (инжекторах).

Поэтому любое снижение или повышение давления топлива или масла, возникающее при различных поломках или нарушениях регулировок, сразу нарушает работу всего двигателя. В таких случаях появляется необходимость измерить давление жидкостей в различных частях двигателя и на различных режимах. Только зная давление масла или топлива в разных точках, а также изменение давления при изменении режима работы силового агрегата, можно делать выводы о работе систем мотора и отдельных его деталей, локализовать и устранить неисправность.

Для решения этой задачи — проведения диагностики двигателя посредством измерения давления масла и топлива — предназначены специальные приборы — измерители давления масла. Эти приборы имеют несложное устройство, они просты в применении и имеют невысокую стоимость, поэтому доступны не только автосервисам, но и простым автовладельцам, предпочитающим ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Здесь мы рассмотрим особенности и порядок работы с измерителями давления масла и топлива для бензиновых двигателей. Причем эти приборы одинаково подходят для бензиновых моторов легковых и грузовых моторов — давление масла в них имеет один порядок, поэтому нет необходимости использовать разные приборы. Для измерения давления топлива в дизельных двигателях необходимо применять специальный инструмент, который не изменяет характеристики топливной аппаратуры.


Типы, устройство и комплектность измерителей

На сегодняшний день применяется три основных типа измерителей давления:

  • Измеритель давления масла;
  • Измеритель давления топлива;
  • Универсальный измеритель давления масла и топлива.

Причем все эти приборы имеют различные области применения:

  • Измерители давления масла — подходят для измерения давления масла в бензиновых и дизельных двигателях, а также для измерения давления масла в ГУР;
  • Измерители давления топлива — для измерения давления топлива в бензиновых инжекторных и дизельных двигателях используются разные по конструкции приборы;
  • Универсальные измерители давления масла и топлива — подходят для измерения давления масла во всех типах моторов, и для измерения давления топлива в инжекторных двигателях.

Наибольшее распространение сегодня получили измерители давления масла и универсальные приборы, способные производить измерение давления масла и топлива в большинстве типов бензиновых (инжекторных) двигателей.

Независимо от типа все измерители давления имеют принципиально одинаковое устройство. В сущности, это простой стрелочный манометр, который с помощью патрубка и переходников (адаптеров) подключается к двигателю в точках измерения давления масла или топлива. Отличия между измерителями заключаются в моделях используемого манометра, а также в комплектации.

В продаже можно встретить измерители давления в трех комплектациях:

  • Минимальная комплектация — только манометр с гибким шлангом (патрубком) и одним-двумя переходниками, обычно это простые измерители давления масла;
  • Расширенная комплектация — манометр с гибким шлангом и несколькими переходниками (адаптерами) для расширения возможностей применения, обычно это универсальные измерители давления масла и топлива. Измерители могут поставляться в пластиковом кейсе;
  • Максимальная комплектация — манометр с гибким патрубком, несколькими адаптерами, тройником для врезки в топливную магистраль и дополнительным резиновым патрубком, такие наборы всегда поставляются в кейсе.

Необходимо отметить, что измерители давления топлива имеют ряд отличий от измерителей давления масла:

  • Измеритель давления топлива обязательно оснащается клапаном сброса давления (расположен непосредственно под манометром), к которому подсоединена трубка слива остатков топлива. Такое решение позволяет измерять давление топлива в инжекторных двигателях без риска разбрызгивания жидкости по всей автомастерской. Чтобы не перепутать патрубки, трубка слива остатков топлива выполнена из прозрачного пластика и имеет малый диаметр;
  • В комплект измерителей давления топлива обычно входит тройник для врезки в топливную магистраль;
  • Измерители давления топлива могут оснащаться дополнительными клапанами, обеспечивающими более удобное использование прибора.

Также измерители давления масла и топлива могут отличаться набором адаптеров. Например, универсальные измерители обязательно имеют адаптер, который вворачивается взамен штатного датчика давления масла, а также адаптеры для подключения к сервисному порту топливной рампы (в случае, если данный порт имеется в рампе диагностируемого автомобиля). С другой стороны, только специализированные измерители давления топлива имеют в своем составе адаптеры для подключения к двигателям с системой впрыска топлива различных типов — универсальные измерители, доступные автовладельцам, таких переходников не имеют, поэтому с их помощью проверить давление топлива в некоторых точках невозможно.


Порядок работы с измерителем давления масла и топлива

Работа с измерителем довольно проста, для проверки давления масла и топлива проводятся различные операции.

Измерение давления масла лучше проводить на холодном двигателе, порядок действий следующий:

  1. Выкрутить штатный датчик давления масла;
  2. Подобрать подходящий адаптер, вкрутить на место датчика давления;
  3. Соединить прибор с адаптером;
  4. Запустить двигатель, дать поработать до прогрева на холостых оборотах;
  5. Проверить давление масла на холостых оборотах, а также при более высоких частотах вращения коленвала с шагом 1000 об/мин;
  6. После измерения заглушить двигатель, после остывания произвести обратную установку датчика давления.

При исправных системах двигателя и правильных регулировках давление масла будет лежать в рекомендованных для данной конкретной силовой установки границах. Если же давление выше или ниже нормы, то можно судить о неисправности масляного насоса (низкое давление), утечках топлива, загрязнении масляных каналов и т.д.

Измерение давления масла в ГУР производится в таком же порядке. Подключение прибора к гидроусилителю производится в разрыв между патрубком подвода масла к рулевой рейке и насосом ГУР. Для подключения измерителя используется входящий в комплект измерителя патрубок с хомутами и тройник: патрубок одной стороной надевается на штуцер насоса, а другой соединяется с тройником, на противоположный штуцер тройника надевается трубка подвода масла к рейке.

Измерение давления топлива в инжекторных бензиновых двигателях проводится более сложно, так как в этом случае возможно подключение измерителя в различных точках, да и само измерение имеет некоторые особенности.

Прежде, чем подключать измеритель, производится удаление остатков топлива из системы, это делается просто:

  1. Отключить топливный насос (если их два — отключить оба), при этом двигатель должен быть остановлен;
  2. Запустить двигатель, дождаться момента его самостоятельной остановки вследствие выработки всего топлива из топливных магистралей и рампы;
  3. Несколько раз прокрутить двигатель стартером для полного удаления топлива из системы.

Теперь можно подключать измеритель и производить диагностику. Подключаться прибор может в нескольких точках:

  • Непосредственно к топливной рампе, к его сервисному порту;
  • В разрыв топливных магистралей — в магистрали подачи топлива до регулятора давления, в магистрали подачи топлива в форсунку, магистрали обратного слива топлива, магистрали подачи топлива на фильтр и других.

При подключении измерителя к топливной рампе используется соответствующий адаптер (переходник). Для подключения прибора в разрыв магистралей используется тройник, специальные адаптеры и (при необходимости) дополнительный патрубок с хомутами.

После подключения прибора включается топливный насос, что дает возможность запустить двигатель и проверить давление топлива. При переносе измерителя в другую точку давление топлива вновь необходимо сбрасывать в указанной выше последовательности, а также и с помощью самого измерителя. Для этого следует открыть вентиль сброса давления (расположен под манометром), и слить остатки топлива через трубку в любую подходящую емкость.

При измерении давления масла и топлива следует соблюдать несколько простых правил. Всегда при подключении и отключении прибора необходимо очищать все соединения (штуцеры и резьбу адаптеров) от загрязнений — небольшие механические частицы (например, песок) могут нанести серьезный вред системе. А после использования прибора все соединения рекомендуется мыть в бензине или ином средстве. Также имеет смысл при подключении измерителя держать наготове ветошь для удаления потеков масла и топлива.

При измерении давления топлива можно использовать зажимы, с помощью которых пережимается топливный шланг — это позволит избежать утечек топлива при недостаточном сбросе давления в системе. А чтобы топливо при сливе из магистралей и измерителя не разливалось по всему гаражу, следует заранее позаботиться о подходящих емкостях.

Соблюдая простые правила эксплуатации, автовладелец с помощью измерителя давления масла и топлива может самостоятельно произвести диагностику системы смазки и топливной аппаратуры бензинового двигателя, затратив на это минимум времени и средств.


Устранение неполадок низкого давления масла

Первым признаком неисправности может быть мерцающая сигнальная лампа давления масла или , показывающая низкое давление масла на приборной панели. Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, так как гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух. Если автомобилист продолжает движение, несмотря на очевидные предупреждения и слышимые протесты из-под капота, следующий звук, который он слышит, может быть стучать или выбивать шумы из подшипников штока, что в конечном итоге будет сопровождаться мертвой тишиной, когда двигатель заедает и транспортное средство останавливается.

Все двигатели со временем будут терять определенное давление масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому в любое время, когда транспортное средство имеет низкое давление масла, или вы знаете о каких-либо симптомах, которые могут быть связаны с потерей давления масла (сигнальная лампа включена или мигает, показания низкого манометра, шум клапана или шум подшипника), не делайте этого. задержка в расследовании причины.


Масляная система двигателя

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Изношенные подшипники двигателя: В двигателе с большим пробегом, низкое давление масла часто происходит из-за изношенных главных и стержневых подшипников. Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке двигателя, через которые течет масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала.По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, что увеличивает поток, что снижает давление.

Чрезмерные зазоры в подшипниках (более примерно 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла до 20 процентов или более, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на смазку в других частях двигателя (например, как распредвал и верхний клапан, особенно в двигателях с верхним распредвалом). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в верхних кулачковых механизмах с переменным временем газораспределения.Независимо от того, являются ли чрезмерные зазоры из-за нормального износа или «незакрепленных» допусков при сборке, не имеет значения, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и поломке подшипников.

Рекомендуемые зазоры в подшипниках сильно варьируются в зависимости от области применения двигателя, но сегодня многие производители двигателей стремятся обеспечить зазор от 0,001 до 0,002 дюйма в основных и стержневых подшипниках. Это сопоставимо с так же, как.Зазор в 004 дюйма, который может присутствовать в некоторых новых двигателях с завода!

Чрезмерные зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает износ отверстий подъемника, чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка, а также чрезмерный люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камбузах, протекающие заглушки камбузов или утечка между масляным насосом и блоком также приведут к снижению давления.

Единственное лекарство от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров подшипников - это уменьшить зазоры путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя.Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать требуемое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить поток и восстановить немного потерянное давление. Но основная проблема с зазором все еще будет существовать, что ускорит шум, износ и усталость подшипника.

Изношенный масляный насос : Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Технические характеристики варьируются, но, как правило, масляные насосы шестеренного типа должны иметь менее 0.003 дюйма зазора между шестернями и крышкой. Зазоры между зубцами и корпусом насоса обычно должны составлять менее 0,005 дюйма. В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен составлять менее 0,012 дюйма, а между внутренним и внешним выступами ротора - не более около 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит его способность эффективно использовать масло, что снижает расход и давление.

Из-за жестких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, любой мусор может вызвать разрушение, если он засосет в насос.Все, что превышает минимальные внутренние зазоры, может повредить насос. Мусор, такой как куски старых уплотнений штока клапана, материал прокладки, пластмассовая стружка из изношенного зубчатого колеса, подшипниковый материал, проблескивание отливок, песок, грязь и т. Д., Может оказаться вредным или смертельным при проглатывании.

Но спросите, как этот вид грязи может попасть в насос? Экран, который находится на всасывающей трубке масляного насоса в картере, предотвращает попадание в насос только относительно больших кусков мусора, и даже в этом случае это не всегда происходит, потому что большинство экранов захвата имеют некоторый тип перепускного клапана или вентиляционного отверстия, который позволяет масло, чтобы обойти экран, если экран засорен или масло слишком густое, чтобы пройти через экран.Отверстия в самом экране имеют площадь около 0,040 дюйма, что является огромным отверстием для мусора. Но отверстия имеют большой дизайн, поэтому на экране будет течь достаточное количество масла, когда двигатель холодный и масло в картере густое (поэтому всегда следует следовать рекомендациям производителя автомобиля по вязкости масла). Все это означает, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который постоянно смазывается нефильтрованным маслом! Масло не проходит через фильтр до тех пор, пока оно не покинет насос.Таким образом, любой абразивный мусор, попадающий в картер, сначала пройдет через насос, прежде чем попадет в фильтр. Не зря масляные насосы изнашиваются и ломаются.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос, снижая расход и давление. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Только покрытие.Толщина 005 дюймов на экране уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма, что приведет к колоссальному сокращению потока масла на 44%!

Клапан сброса давления слабого или негерметичного масла: Клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заклинивает или остается открытым маленький кусочек мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении частоты вращения двигателя.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причиной этого является предотвращение опасного уровня давления масла. Слишком высокое давление масла может быть как плохим, так и слишком низким, потому что избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже к выдуванию засоренных пробок масляного бака в блоке.

Газированное масло : Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в насос.Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос. Но это также может произойти, если картер был переполнен. Масло может стать газированным (наполненным крошечными пузырьками), потому что оно вступает в контакт с вращающимся коленчатым валом и превращается в пену.

Грязное масло и двигатель: Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких оборотах, потому что масло не достаточно быстро возвращается в картер. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия для возврата масла в головке.

Утечки в масляной системе: Утечка между трубкой для сбора масла и насосом, а также между насосом и блоком также может всасывать воздух в насос. Нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых всасывающая трубка полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.

Засорен масляный фильтр: Засорен масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло покидает насос, оно проходит через фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы.Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не очень, как правило, всего пару фунтов. Но когда фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конечном итоге может быть достигнута точка, при которой масло не пройдет через фильтрующий элемент. Таким образом, для предотвращения такой блокировки, предохранительный клапан, расположенный в фильтре или в месте, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает предварительно установленное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на кв. Дюйм).Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до уровня перепускного клапана. Замена подключенного фильтра решит проблему.

ДИАГНОСТИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла - щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если низкий уровень, двигатель может гореть, вытекать и / или пренебрегать маслом.Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если ваш клиент не будет должным образом поддерживать уровень масла, проблема может повториться.

Если в двигателе течет масло, порекомендуйте новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если двигатель горит маслом, скорее всего, изношены направляющие и уплотнения клапанов, но кольца и цилиндры тоже могут быть повреждены. Испытание на влажное сжатие и / или испытание на утечку покажет вам, изношены ли направляющие клапана или кольца и цилиндры. Наименее дорогостоящее решение в случае изношенных направляющих - установить новые уплотнения направляющих клапанов (если это возможно) без вытягивания головки.Но лучшим решением будет тянуть головки и направлять направляющие, накатывать, заменять или расширять направляющие для негабаритных стержней клапана. Изношенные кольца и цилиндры потребуют полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что это правильная вязкость для применения. Масла с более высокой вязкостью, такие как 20 Вт-50, прямая 30 Вт и 40 Вт, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но они слишком густые для движения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением кулачков.С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как прямые 10 Вт или 5 Вт-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими для движения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Именно поэтому большинство производителей сегодня рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения на современных двигателях.

Если уровень масла в порядке, следующая вещь, которую нужно проверить, вероятно, будет отправлять блок давления масла. Отключите устройство и проверьте показания контрольной лампы или датчика. Если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве, возможно, в цепи сигнальной лампы имеется короткое замыкание на массу.Точно так же, если нет никаких изменений в показаниях датчика, проблема в приборе, а не в двигателе.

Отправляющие устройства с плохим давлением масла встречаются довольно часто, поэтому многие специалисты заменят устройство, не проверяя что-либо еще, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Такой подход может сэкономить вам некоторое время, но это рискованно, потому что, если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью манометра, прикрепленного к двигателю, вы не сможете узнать, находится ли давление в пределах технических характеристик или нет. Большинство контрольных ламп не загораются, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов).). Поэтому не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что с давлением масла все в порядке, особенно если двигатель шумит из-за клапанов или подшипников.

Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Вполне возможно, что фильтр может быть подключен к Gunk. Спросите клиента, когда ему в последний раз меняли масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, будет ли это иметь значение.

Следующим шагом будет падение масляного поддона и проверка экрана подвода масляного насоса.Если экран забит мусором, вы обнаружили проблему. Кроме того, убедитесь, что приемная трубка правильно установлена ​​и установлена, надежно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не имеет препятствий.

Если масляный насос установлен внутри картера двигателя, следующим шагом может быть снятие и проверка насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Кроме того, проверьте на предмет выигрыша или других повреждений. Сломанный привод насоса скажет вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров штока и коренных подшипников. Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (поскольку это оказывает наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем стержневом подшипнике (так как это покажет наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала, чтобы проверить их на износ, зазубрины, закругления и конусность. Если журналы нуждаются во внимании, кривошип также должен быть перезаряжен или заменен.

Другие проверки могут включать в себя люфт распредвала и / или натяжение крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников кулачка и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в любом месте системы подачи масла в двигатель могут способствовать снижению давления масла.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы обнаружили изношенный или поврежденный масляный насос, который необходимо заменить, прочитайте все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей предполагают, что знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда не заменяли насос.Там могут быть сюрпризы, поэтому потратьте несколько минут, чтобы просмотреть инструкции.

Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать уплотнитель на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что при нанесении слишком большого количества его часть может оказаться внутри насоса или заблокировать проходы насоса.

Бросьте старую приемную трубку и экран и замените ее новой. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, и растворитель может ослабить «скрытые» частицы внутри трубки, которые впоследствии будут всасываться в насос.

Используйте подходящий монтажный инструмент для установки приемной трубки в насосе. Не вводите его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и / или повреждению трубки.

Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и что приемная трубка правильно установлена. Пикап обычно должен быть примерно на полдюйма над дном масляного поддона. Это снизит риск попадания мусора, оседающего на дно сковороды.Убедитесь, что подборщик не слишком высокий, потому что вы не хотите, чтобы он всасывал воздух.

Насос должен быть заполнен до запуска двигателя. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (заполнение насоса смазкой не рекомендуется). Если насос отводится от распределителя, распределитель можно снять, чтобы насос можно было повернуть с помощью дрели для заполнения системы.

Другой альтернативой для всех типов насосов является использование системы аэрозольной заливки, которая подает масло под давлением в двигатель через штуцер узла подачи давления масла.Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может использоваться в любом приложении, где двигатель должен быть заправлен перед тем, как его проворачивать.

Установите новый масляный фильтр и заполните его маслом (это, к сожалению, не работает с фильтрами, которые установлены на двигателе сбоку), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла соответствует техническим характеристикам.Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что проведенный вами ремонт устраняет проблему низкого давления масла.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Подробнее Моторное масло и смазка двигателя Статьи по теме:

Контрольная лампа давления моторного масла на

Отслеживание причин неисправности двигателя

Диагностика масляного насоса

Масляные насосы: сердце двигателя

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Утечки масла

Как часто следует менять масло?

О синтетических моторных маслах

Вязкость масла

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Причины большого расхода масла

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация по заводскому сервисному обслуживанию для Ваш автомобиль?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


.

Давление масла в двигателе - низкое давление масла

Давление масла в двигателе - низкое давление масла - что-то серьезно не так

Итак, первые признаки неисправности; Это может быть мерцание масляного индикатора или низкое давление масла в двигателе на приборной панели.

Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, так как гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух.

Потеря производительности двигателя, чрезмерный шум двигателя и даже плохой запуск могут быть вызваны ненормальным давлением масла в двигателе.

Когда давление масла в двигателе слишком низкое, одним из результатов может быть преждевременный износ деталей с внутренней смазкой.

Итак, любая из этих проблем должна привести к поломке механического манометра масла; и получить надежное чтение. Все двигатели со временем будут терять определенное давление моторного масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя.

Датчик давления масла

Необычно низкое давление моторного масла в двигателе, независимо от пробега, часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так.Таким образом, в любое время, когда автомобиль имеет низкое давление масла, не откладывайте расследование причины.

Кроме того, проблемы с другими системами и деталями в двигателе могут привести к высоким или низким показаниям.
Манометр моторного масла

Распространенные причины низкого давления моторного масла;

Низкий уровень масла
  • Наиболее очевидной причиной появления индикатора низкого уровня масла является; уровень масла на самом деле низкий.Первым шагом будет проверка уровня масла в двигателе. Если уровень действительно низкий; вам нужно долить масло. Затем начните расследование того, куда идет нефть.
Перегрев моторного масла
  • Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться, когда; масло становится слишком горячим и разжижается.
Изношенные подшипники двигателя
Изношенные подшипники двигателя
  • В двигателе с большим пробегом; низкое давление масла часто происходит из-за износа главных и стержневых подшипников.Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. По мере износа подшипников; увеличение зазоров позволяет увеличить расход, что снижает давление.
Изношенный масляный насос
  • Другой распространенной причиной низкого давления масла является; износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. В результате слишком большой зазор внутри масляного насоса снизит его способность эффективно использовать масло; который уменьшает поток и давление.
Экран подачи масляного насоса
Осадок моторного масла
  • Следовательно, ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос; уменьшение потока и давления. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. В результате на экране отображается покрытие толщиной всего 0,005 дюйма; уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма; вызывая колоссальное сокращение потока масла на 44%!
Предохранительный клапан для слабого или негерметичного моторного масла
  • Предохранительный клапан; который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе; может быть еще одной причиной низкого давления масла; если клапан торчит или остается открытым небольшим осколком.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина для этого; чтобы давление масла не достигло опасного уровня. Слишком большое давление масла может быть таким же плохим, как и слишком маленькое. Следовательно, избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже сдуть запрессованные заглушки масляного камбона в блоке.
Неисправный манометр моторного масла
  • Иногда сам манометр давления масла может быть неисправен.Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление после замены масла; Там может быть проблема с датчиком. Наконец, замена датчика давления масла должна решить проблему.
газированное масло
  • Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в масляный насос. Обычно это происходит, когда дно кривошипа взбивает масло в поддоне; Это показатель того, что в вашем двигателе слишком много масла. Кроме того, пузырьки в масле препятствуют правильной смазке движущихся частей.
Грязное масло и двигатель
Отстой моторного масла
  • Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях; потому что масло не возвращается достаточно быстро в картер. Следовательно, основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака; это ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
Утечки в масляной системе
  • Утечка между маслосборной трубкой и насосом; а также между насосом и блоком также может всасываться воздух в насос.Кроме того, нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых приемная труба полностью отвалилась; вызывая полную потерю давления масла.
Заглушен масляный фильтр
  • Засоренный масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не так много; как правило, только пару фунтов. Но поскольку фильтр забивается мусором; созданное ограничение увеличивается.В конечном итоге масло не пройдет через фильтрующий элемент. Так, чтобы предотвратить такую ​​блокировку; большинство фильтров имеют предохранительный клапан, расположенный в фильтре. Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Наконец, замена подключенного фильтра решит проблему.
Низкое давление моторного масла

Тестирование давления моторного масла

Испытательный манометр

Итак, давление масла можно проверить, временно установив механический манометр давления масла;

Step-1
  • Доведите двигатель до рабочей температуры.
  • Теперь заглушите двигатель.
  • Найдите датчик давления масла; обычно это находится на нижней стороне блока двигателя.
  • Отсоедините провод от отправляющего устройства и удалите отправителя.
  • Установите датчик давления масла в отверстие, где был удален датчик.
  • Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости заполните.
Step-2
  • Теперь запустите двигатель и проверьте давление масла на манометре.
  • Наблюдайте, как двигатель прогревается, чтобы заметить любые чрезмерные падения из-за температуры.
  • Запишите измеренное давление масла; затем выключите двигатель.
  • Сравните результаты теста со спецификациями производителя.
  • Если давление масла в пределах спецификации; это говорит о том, что датчик давления масла может работать неправильно.
  • Во многих случаях замена узла подачи масла решит проблему.
  • После завершения теста; переустановить узел подачи давления масла; запустить двигатель; и подтвердите, что нет утечек.

Заключение

Следовательно, без давления моторного масла двигатель будет испытывать чрезмерное внутреннее повреждение двигателя из-за тепла, вызванного трением.

Итак, независимо от пробега автомобиля, на котором вы едете; хорошая идея обратить внимание на его моторное масло; правильная вязкость на правильном уровне; с учетом износа двигателя и сезонных изменений. Наконец, если загорается контрольная лампа давления масла; остановитесь и проверьте все, прежде чем отсутствие смазки превратит ваш двигатель в бумажную массу.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Приборы для измерения давления

(часть первая) Приборы для измерения давления


Давление масла в двигателе

Самый важный инструмент, используемый пилотом для определения состояния двигателя, - это манометр давления масла в двигателе. [Рис. 10-13] Давление масла обычно указывается в фунтах на кв. Нормальный рабочий диапазон обычно представлен зеленой дугой на круглом манометре. Для получения точного допустимого рабочего диапазона обратитесь к данным производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.В поршневых и турбинных двигателях масло используется для смазки и охлаждения поверхностей подшипников, где детали вращаются или скользят мимо друг друга на высоких скоростях. Потеря масла под давлением в этих областях может быстро вызвать чрезмерное трение и перегрев, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Как уже упоминалось, самолеты, использующие аналоговые приборы, часто используют датчики давления с трубкой Бурдона прямого считывания. На рисунке 10-13 показана лицевая сторона прибора типичного манометра масла этого типа.Цифровые измерительные системы используют аналоговый или цифровой дистанционный датчик давления масла, который отправляет выходные данные на компьютер, управляя отображением значения давления масла на экранах кабины самолета. Давление масла может отображаться в виде кругового или линейного манометра и может даже включать числовое значение на экране. Часто давление масла группируется с другими параметрами двигателя, отображаемыми на той же странице или в части страницы на дисплее. На рисунке 10-14 показана эта группировка цифровой системы индикации приборов Garmin G1000 для самолетов авиации общего назначения.

Рисунок 10-13. Аналоговый датчик давления масла приводится в действие трубкой Бурдона. Давление масла жизненно важно для здоровья двигателя и должно контролироваться пилотом. Рис. 10-14. Индикация давления масла с другими параметрами, относящимися к двигателю, показана в столбце с левой стороны этой цифровой панели индикации кабины.

Давление в коллекторе

В самолетах с поршневым двигателем датчик давления в коллекторе показывает давление воздуха в впускном коллекторе двигателя.Это показатель мощности, развиваемой двигателем. Чем выше давление топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, тем большую мощность он может производить. Для двигателей без наддува это означает, что показание около атмосферного давления является максимальным. Двигатели с турбонаддувом или наддувом создают давление в воздухе, смешанном с топливом, поэтому показатели полной мощности превышают атмосферное давление.

Большинство манометров коллектора откалиброваны в дюймах ртутного столба, хотя цифровые дисплеи могут иметь возможность отображения в другом масштабе.Типичный аналоговый датчик использует анероид, описанный выше. Когда атмосферное давление воздействует на анероид внутри манометра, подключенный указатель указывает текущее давление воздуха. Линия, проходящая от впускного коллектора к манометру, представляет давление воздуха во впускном коллекторе анероиду, поэтому манометр показывает абсолютное давление во впускном коллекторе. Аналоговый манометр манометра вместе с его внутренней работой показан на рисунке 10-15. Цифровое представление давления в коллекторе находится вверху инструментов двигателя, отображаемых на многофункциональном дисплее Garmin G1000 на рис. 10-14.В руководстве по эксплуатации самолета содержатся данные об управлении давлением в коллекторе в зависимости от расхода топлива и шага винта, а также о достижении различных характеристик рабочих характеристик на разных этапах разбега и полета.

Рисунок 10-15. Датчики передаточного отношения двигателя.

Коэффициент давления двигателя (EPR)

Турбинные двигатели имеют собственную индикацию давления, которая соответствует мощности, развиваемой двигателем. Он называется индикатором отношения давления двигателя (EPR) (EPR манометр).Этот датчик сравнивает общее давление выхлопных газов с давлением воздуха на входе в двигатель. С поправками на температуру, высоту и другие факторы, датчик EPR отображает усилие, развиваемое двигателем. Поскольку датчик EPR сравнивает два давления, это датчик дифференциального давления. Это прибор дистанционного зондирования, который получает свои данные от передатчика коэффициента давления двигателя или, на экранах цифровых измерительных систем, от компьютера. Преобразователь коэффициента давления содержит сильфонный механизм, который сравнивает два давления и преобразует коэффициент в электрический сигнал, используемый датчиком для индикации.[Рис. 10-16] Рис. 10-16. Циферблат индикатора давления аналогового коллектора откалиброван в дюймах ртутного столба (слева). Внутренняя работа манометра аналогового коллектора показана справа. Воздух из впускного коллектора окружает анероид, заставляя его отклоняться и отображать давление на циферблате посредством использования связи с указателем (справа).

Давление топлива

Манометры топлива также предоставляют важную информацию пилоту.[Рисунок 10-17] Как правило, топливо выкачивается из различных топливных баков на самолете для использования двигателями. Неисправный топливный насос или бак, который был опорожнен за пределы точки, в которой в насос поступает достаточное количество топлива для поддержания желаемого выходного давления, - это состояние, требующее немедленного внимания пилота. Хотя существуют датчики давления топлива прямого действия, использующие трубки Бурдона, мембраны и сильфонные датчики, особенно нежелательно прокладывать топливопровод в кабину из-за потенциальной возможности пожара в случае возникновения утечки.Следовательно, предпочтительное устройство должно иметь любой чувствительный механизм, который используется, как часть передающего устройства, которое использует электричество для отправки сигнала на индикатор в кабине. Иногда вместо датчиков давления топлива используются показания, контролирующие расход топлива.

Рисунок 10-17. Типичный аналоговый датчик давления топлива.

Гидравлическое давление

Многочисленные другие датчики контроля давления используются на сложных летательных аппаратах для индикации состояния различных систем поддержки, которых нет на простых легких летательных аппаратах.Гидравлические системы обычно используются для поднятия и опускания шасси, управления полетом, включения тормозов и многого другого. Достаточное давление в гидравлической системе, разработанной гидравлическим насосом (-ами), требуется для нормальной работы гидравлических устройств. Манометры гидравлического давления часто располагаются в кабине и рядом с точкой обслуживания гидросистемы на планере. Дистанционно расположенные индикаторы, используемые обслуживающим персоналом, почти всегда считывают датчики типа трубки Бурдона. Манометры в кабине обычно имеют электрическое давление, передаваемое от датчиков или компьютеров для индикации.На рисунке 10-18 показан датчик гидравлического давления, установленный в гидросистеме самолета высокого давления.

Рисунок 10-18. Датчик гидравлического давления измеряет и преобразует давление в электрический выход для индикации с помощью датчика в кабине или для использования компьютером, который анализирует и отображает давление в кабине, когда требуется или требуется.

Вакуумное давление

Гироскопический манометр, вакуумметр или манометр всасывания - все это термины для того же манометра, который используется для контроля вакуума, разработанного в системе, которая приводит в действие пневматические гироскопические летные инструменты.Воздух втягивается через инструменты, вызывая вращение гироскопов. Скорость вращения гироскопа должна быть в определенном диапазоне для правильной работы. Эта скорость напрямую связана с давлением всасывания, которое развивается в системе. Датчик всасывания чрезвычайно важен в самолетах, полагаясь исключительно на вакуумные гироскопические летные инструменты.

Вакуум - это индикация перепада давления, означающая, что измеряемое давление сравнивается с атмосферным давлением с помощью герметичной диафрагмы или капсулы.Датчик калибруется в дюймах ртути. Это показывает, насколько меньше давление существует в системе, чем в атмосфере. Рисунок 10-19 показывает датчик всасывания, откалиброванный в дюймах ртути.

Рисунок 10-19. Вакуумный вакуумметр.

реле давления

В авиации часто достаточно просто отслеживать, является ли давление, создаваемое определенной операционной системой, слишком высоким или слишком низким, чтобы можно было выполнить действие в случае возникновения одного из этих условий.Это часто достигается с помощью реле давления. Реле давления - это простое устройство, обычно предназначенное для размыкания или замыкания электрической цепи, когда в системе достигается определенное давление. Он может быть изготовлен таким образом, чтобы электрическая цепь была нормально разомкнута и затем могла закрываться, когда определено определенное давление, или цепь может быть закрыта, а затем открыта, когда достигается давление активации. [Рисунок 10-20] Рисунок 10-20. Реле давления может использоваться в дополнение или вместо манометра.

Реле давления содержат диафрагму, к которой измеряемое давление прикладывается с одной стороны. Противоположная сторона диафрагмы соединена с механическим переключающим механизмом для электрической цепи. Небольшие колебания или нарастание давления на диафрагму приводят в движение мембрану, но этого недостаточно, чтобы включить переключатель. Только когда давление достигает или превышает заданный уровень, предусмотренный в конструкции переключателя, мембрана перемещается достаточно далеко, чтобы механическое устройство на противоположной стороне могло замкнуть контакты переключателя и завершить цепь.[Рисунок 10-21] Каждый переключатель рассчитан на замыкание (или размыкание) при определенном давлении и должен устанавливаться только в надлежащем месте.

Рисунок 10-21. Нормально разомкнутый переключатель давления, расположенный в электрической цепи, также приводит к размыканию цепи. Переключатель замыкается, позволяя электричеству протекать при подаче давления выше заданной точки активации переключателя. Обычно замкнутые реле давления позволяют электричеству проходить через выключатель в цепи, но размыкаются, когда давление достигает заданной точки активации, таким образом, размыкая электрическую цепь.

Переключатель индикации низкого давления масла является типичным примером того, как используются реле давления. Он установлен в двигателе, поэтому масло под давлением может быть нанесено на мембрану переключателя. При запуске двигателя давление масла увеличивается, и давление на мембрану оказывается достаточным для удержания контактов в выключателе разомкнутыми. Таким образом, ток не протекает по цепи, и в кабине не указывается низкое давление масла. В случае потери давления масла давление на диафрагму становится недостаточным, чтобы удерживать переключенные контакты открытыми.Когда контакты замыкаются, они замыкают цепь с индикатором низкого давления масла, обычно светящимся, чтобы предупредить пилота о сложившейся ситуации.

Манометры для различных компонентов или систем работают аналогично указанным выше. Некоторая разновидность чувствительного устройства, подходящего для измеряемого или контролируемого давления, соответствует системе индикации. При необходимости в системе устанавливается реле давления с надлежащим номиналом и подключается к сигнальной цепи. Дальнейшее обсуждение конкретных инструментов происходит в этом руководстве по мере работы различных систем и компонентов.

Бортовой механик Рекомендует

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.