Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какими должны быть свечи зажигания при нормальной работе двигателя


Диагностика ДВС по состоянию свечей — DRIVE2

Спойлер: я не занимаюсь диагностикой автомобилей по интернету, просто добавил эту статью так как счел ее интересной, не надо отправлять мне фото своих свечей и просить совета.

Свечи зажигания, эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.


На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему — это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.


На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи(фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется.


Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.


Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения.


Фото № 10.1,10.2,1.0.3 Эрозия электродов. Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование освинцованных бензинов. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото № 10.2 или даже №7

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, "троит", неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности.

Фото № 11 Забрызгивание свечи бензином. Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора / инжектора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Рекомендуется периодически менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

© Омега-Фанс

О свечах зажигания

Свечи зажигания являются бизнес-целью системы зажигания. Свечи зажигания обеспечивают искру, необходимую для зажигания смеси воздух / топливо. Отсутствие искры означает отсутствие сгорания, потерянную энергию, повышенные выбросы, потерю производительности, неровности на холостом ходу, колебания, жесткий запуск и, возможно, даже отсутствие запуска, если затронуты все свечи.

Подумайте на минуту, что происходит, когда зажигается свеча зажигания. Искра возникает, когда высокое напряжение, подаваемое катушкой зажигания, перепрыгивает через небольшой воздушный зазор между электродами штекера.Скачок высокого напряжения от катушки идет вниз по центральному электроду штекера, ионизирует воздух между электродами (воздушный зазор) и образует искру (дугу), когда он прыгает через зазор к внешнему заземляющему электроду. Начальное напряжение, необходимое для формирования искры, может варьироваться от 4000 до 28000 вольт в зависимости от расстояния между электродами, нагрузки двигателя и компрессии (большие расстояния, более высокие нагрузки двигателя и компрессия повышают требования к напряжению зажигания). Искра длится всего около миллисекунды, но она достаточно длинна, чтобы начать гореть.

Момент, в который возникает искра, точно совпадает с положением поршня, когда он приближается к верхней мертвой точке на такте сжатия. На большинстве двигателей искра возникает за несколько градусов до того, как поршень достигает верхней мертвой точки. Если искра возникает слишком рано (с опережением по времени), давление в цилиндре увеличивается слишком быстро и достигает пика в начале цикла, что приводит к потере мощности. Это также может вызвать детонацию (детонацию или пинг) в двигателе.Если искра возникает слишком поздно, давление в цилиндре достигает пика в конце цикла, что также приводит к потере мощности. Время управляется компьютером двигателя и модулем зажигания, а не свечами зажигания, поэтому проблема синхронизации может указывать на неисправность датчика или модуля.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Если двигатель заводится, но не запускается, первое, что вы должны проверить, это искра. Отсутствие искры на любом из свечей обычно указывает на проблему зажигания, которая требует дальнейшего изучения (неисправная катушка, модуль зажигания, датчик положения распределителя, датчик кривошипа и т. Д.).

Если двигатель работает, но пропускает зажигание, одна или несколько свечей зажигания могут быть изношены или загрязнены, или может быть один или несколько поврежденных проводов свечи зажигания. Чтобы диагностировать проблему такого рода, наблюдайте схему запуска каждого цилиндра на осциллографе. Более высокое, чем обычно, напряжение зажигания в любом одном цилиндре может указывать на чрезмерное сопротивление в штепсельной вилке, слабой штепсельной вилке или сильно изношенной или неправильно зажатой свече зажигания (слишком широкой). Более низкое, чем обычно, напряжение зажигания в любом одном цилиндре может указывать на короткое замыкание провода или на загрязненную или поврежденную свечу зажигания.


Свечи накаливания из карбона.

Загрязнение свечей зажигания является основной причиной, по которой свечи должны быть заменены. Вилки также должны быть заменены для профилактического обслуживания, потому что электроды изнашиваются по мере старения вилок. Это увеличивает расстояние между электродами, что, в свою очередь, приводит к постепенному увеличению напряжения зажигания, необходимого для скачка зазора. Зазор на стандартной свече зажигания увеличивается примерно с 0,00063 до 0,000126 дюйма на каждые 1000 миль нормального вождения, что означает, что требования к напряжению зажигания увеличиваются примерно на 500 вольт на каждые 10 000–15 000 миль вождения.В конечном итоге требования к напряжению зажигания штекеров под нагрузкой превышают выход системы зажигания, что приводит к пропускам зажигания. Но большинство вилок выходят из строя задолго до того, как они изнашиваются.

Свеча зажигания с одним загрязнением - плохая новость, поскольку она может погубить до 25% выходной мощности четырехцилиндровых двигателей. Это как кататься на лошади со сломанной ногой. Загрязненная пробка также приведет к значительному увеличению расхода топлива и выбросов (более чем достаточно, чтобы вызвать сбой выбросов и / или включение контрольной лампы двигателя, если в автомобиле установлена ​​система OBD-II).

Загрязнение может произойти, если на электродах пробки образуются отложения топлива или масла. Керамический изолятор вокруг центрального электрода предотвращает попадание напряжения на стальную пробку и заземление. Залежи здесь могут образовывать проводящий канал для отвода напряжения на землю, не давая ему прыгнуть в зазор и вызвать искру. Отложения вокруг внешнего заземляющего электрода или между электродами могут образовывать барьер или мост, который также предотвращает возникновение искры.

Загрязнение может быть проблемой, если двигатель использует масло. Изношенные уплотнения и направляющие клапана могут позволить маслу всасываться в направляющие в камеру сгорания. Сильные скопления густых черных отложений на пробке и впускном клапане указывают на такую ​​проблему. Изношенные или сломанные кольца или повреждение стенки цилиндра также могут привести к попаданию масла в камеру сгорания и образованию отложений золы на пробках.

Обширная работа на холостом ходу и / или короткая остановка и остановка в пути также могут привести к быстрому накоплению нормальных отложений топлива.Это происходит потому, что штепсельные вилки никогда не нагреваются настолько, чтобы сжечь отложения, что и предназначено для штепсельных вилок.

Порошкообразные черные отложения на пробках могут возникать в результате "углеродного загрязнения". Основной причиной здесь является богатая топливная смесь. На старом карбюраторном двигателе проблема может быть в сломанном или застрявшем дросселе. В двигателе с впрыском топлива проблема может быть в негерметичной форсунке или датчике мертвого кислорода или датчике охлаждающей жидкости, который не позволяет системе управления двигателем зайти в замкнутый контур и вынуть топливную смесь.

Чтение свечей зажигания

Нажмите на изображение слева, чтобы просмотреть Диагностическую Диаграмму Свечи зажигания. Share

Чтение состояния старых свечей зажигания может многое рассказать о том, что могло вызвать сгорание свечи, а также о других проблемах, которые могут происходить внутри двигателя, таких как обедненная топливная смесь, богатая топливная смесь, сжигание масла , перегрев, перерасход зажигания, детонация / воспламенение и многое другое. Замена свечей зажигания не решит ни одну из этих проблем, и новые свечи зажигания, вероятно, будут страдать от такого же загрязнения, износа или повреждения, если только основная проблема не будет диагностирована и устранена.

SPARK PLUG HEAT RANGE

«Диапазон нагрева» свечи зажигания определяет, насколько горячая свеча работает во время нормальной работы. Если диапазон нагрева правильно подобран для применения в двигателе, при нормальных условиях вождения вилка будет достаточно горячей, чтобы сгореть отложения накипи, прежде чем они могут вызвать проблемы. Кроме того, штепсель не станет слишком горячим и станет источником воспламенения, вызывающего повреждение двигателя и его детонацию. Если диапазон нагрева слишком холодный для применения, отложения загрязнений могут накапливаться быстрее, чем они сгорают.

По этой причине всегда следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства или поставщика теплового диапазона при выборе свечи зажигания для конкретного применения. Две свечи зажигания могут показаться идентичными снаружи, но имеют совершенно разные диапазоны нагрева.

Однако существуют ситуации, в которых может потребоваться более горячая или более холодная вилка, чем обычно рекомендуемая. Переключение на немного более горячую вилку может помочь уменьшить загрязнение в старом двигателе, использующем масло, для двигателя, который проводит много времени на холостом ходу или используется для короткой поездки с остановкой и остановкой.Но не используйте горячую заглушку, если двигатель не испытывает проблему загрязнения из-за повышенного риска воспламенения и детонации.

Для высокопроизводительных приложений (гонки или двигатели, которые работают при более высоких, чем обычно, нагрузках или при высоких оборотах в течение длительных периодов времени), переключение на немного более холодную пробку может минимизировать риск предгора и детонации. Тем не менее, более холодный штекер может увеличить риск загрязнения при длительном холостом ходу и низкой скорости работы.

Многие из современных свечей зажигания имеют очень широкий диапазон нагрева, потому что производитель свечей использует медный сердечник или платиновый центральный электрод. Медь является отличным проводником тепла, поэтому изолятор может быть спроектирован так, чтобы он нагревался и сжигал отложения накипи, не перегреваясь при повышенной нагрузке, чтобы вызвать возгорание или детонацию. Твердый платиновый центральный электрод также будет отводить тепло от наконечника, но не в том случае, если электрод имеет только платиновый наконечник.

ОПЦИИ ЗАМЕНЫ ИСКР

Рекомендуемый интервал замены для стандартных свечей зажигания обычно составляет каждые 30 000–45 000 миль.Но большинство свечей с увеличенным сроком службы имеют специальные износостойкие электроды из платины, иридия, никеля, иттрия или других экзотических сплавов, которые сводят к минимуму эрозию электродов. Такие свечи обычно могут преодолевать 100 000 миль и более с минимальным износом электрода или вообще без него, а свечи зажигания следующего поколения с электродами из рутениевого сплава могут работать в 2 раза дольше, чем иридиевые свечи. Даже в этом случае они могут быть подвержены загрязнению, если у двигателя есть проблема с потреблением масла или он проводит слишком много времени на холостом ходу.

Свечи зажигания с увеличенным сроком службы

являются хорошим обновлением для многих двигателей, но, возможно, не лучшим выбором для более старого двигателя, в котором используется масло или даже некоторые высокопроизводительные двигатели.

По словам одного производителя штекеров, электроды с платиновыми наконечниками работают горячее, чем стандартные электроды. Это может увеличить риск воспламенения и детонации в некоторых турбированных и высокопроизводительных двигателях. Для таких применений стандартным штекером с более холодным диапазоном нагрева или иридиевыми или рутениевыми электродами может быть более безопасный выбор.

Существует также широкий выбор конфигураций электродов на сегодняшний день. Каждый производитель заявляет определенные преимущества в производительности для своего конкретного дизайна.Это может быть уменьшенный износ электрода, или улучшенная надежность зажигания, или оба. Например, иридиевые пробки малого диаметра из тонкой проволоки концентрируют искру для облегчения воспламенения и лучшего распространения пламени. Такие вилки часто продаются как «премиальные» или «рабочие» вилки, и могут стоить до 6 или 7 долларов за штуку.

Некоторые свечи зажигания с длительным сроком службы (а также стандартные свечи зажигания) также имеют несколько электродов (два, три или четыре заземляющих электрода). Свечи зажигания с более чем одним заземляющим электродом будут производить только одну искру за цикл зажигания.Но с четырьмя путями, из которых можно выбирать, вероятность получения хорошей искры хотя бы на один из заземляющих электродов увеличивается для повышения надежности зажигания. Наличие более одного заземляющего электрода также распределяет износ, чтобы минимизировать эрозию электрода и рост искрового промежутка с течением времени. Некоторые такие свечи также имеют эффект самоочистки, поскольку боковой путь искры помогает сжигать отложения на изоляторе.

Стоит ли премиум-штекеры дополнительных денег? Они позволяют увеличить срок службы штепселя, уменьшить потребность в техническом обслуживании или улучшить общие характеристики зажигания.Заглушки во многих переднеприводных автомобилях и минивэнах с двигателями V6 очень трудно заменить. Установка вилок с увеличенным сроком службы может практически навсегда избавить вас от необходимости замены вилки. Аналогично, рабочие заглушки, которые уменьшают пропуски зажигания, могут повысить производительность для более плавного хода, более чистого и экономичного двигателя. Никакая свеча зажигания не может вырабатывать энергию из воздуха, но повышенная надежность зажигания может свести к минимуму любые потери мощности из-за пропусков зажигания.

КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАПАСНЫЕ ЗАГЛУШКИ

При замене свечей зажигания подождите, пока двигатель остынет, чтобы снять свечи зажигания.Двигатель должен быть при комнатной температуре или около нее, и не должен быть горячим на ощупь. Это очень важно для алюминиевых головок цилиндров, поскольку снижает риск повреждения резьбы в головках цилиндров, когда заглушки выходят наружу (алюминий гораздо мягче металла, чем чугун).

Перед заменой свечей убедитесь, что область вокруг свечей чистая и сухая. Используйте вакуумный или воздушный шланг, чтобы сдуть любой мусор из колодца в головке цилиндров.

Используйте длинный торцевой гаечный ключ (с удлинителем и / или поворотным при необходимости) и храповым ключом 3/8 или 1/2 дюйма, чтобы ослабить и снять свечи зажигания.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ударный гаечный ключ или воздушный храповик для удаления заглушек. Слишком большой крутящий момент или слишком быстрое отвинчивание свечей может повредить отверстия свечей зажигания в головке цилиндров.

Если вилка заедает или залипает и не хочет вращаться, НЕ НАЖИМАЙТЕ ее дальше. Остановитесь, нанесите немного проникающего масла, такого как WD-40, вокруг основания свечи зажигания, дайте ему впитаться через минуту или две, затем медленно закрутите заглушку. Подождите несколько минут, пока растворитель ослабит любой углерод на свече темы, затем попробуйте удалить его снова.Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы удалить заглушку с большим количеством углерода в резьбе.

СОВЕТ: Если у вашего двигателя есть распределитель или система зажигания DIS с проводами свечей зажигания, заменяйте свечи зажигания по одной, чтобы не перепутать провода свечей зажигания (очень важно для поддержания правильного порядка зажигания!) ,

После установки новых свечей зажигания легко нажимайте гаечный ключ. Большинству свечей зажигания требуется всего около 7-15 фунтов на фут для свечей с резьбой 14 мм и весом от 15 до 20 фунтов.футов для штекеров с резьбой 18 мм. Свечи должны быть достаточно плотными, чтобы они не разболтались и не образовали газонепроницаемое уплотнение, но не настолько плотными, чтобы вы могли повредить резьбу в головке цилиндров, зачистить или сломать свечу зажигания.

Двигатели с алюминиевыми головками требуют специальных свечей зажигания

Большинство свечей зажигания для двигателей с алюминиевыми головками имеют корпуса из никелевого сплава, или резьба никелирована, чтобы нити не прилипали к алюминию и не повредили резьбу в головке при следующей замене свечей.Это особенно важно для вилок с длительным сроком службы, которые нельзя заменить на расстояние до 100 000 миль, и штекеров с большим радиусом действия, которые имеют очень длинный резьбовой носик.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать свечи зажигания с черным оксидным покрытием на корпусе или простой стальной корпус в двигателе с алюминиевой резьбой. Со временем эти типы свечей зажигания имеют тенденцию прилипать к алюминию и, вероятно, будет очень трудно удалить их при следующей замене свечей, или они могут повредить резьбу в головке цилиндров при их выходе.

Свечи зажигания с черным оксидным покрытием или свечи с гладкой стальной оболочкой без покрытия следует использовать только в двигателях с чугунными головками цилиндров. Эти типы свечей зажигания могут ржаветь или разъедать, что затрудняет их удаление (особенно после ОЧЕНЬ миль). Мы рекомендуем обновить свечу зажигания из никелевого сплава или никелированного металла или нанести МАЛЕНЬКУЮ каплю противозадирного покрытия на резьбу свечи зажигания, чтобы предотвратить залипание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Противозадирная присадка уменьшит трение резьбы, поэтому наносите только небольшое количество на резьбу и соблюдайте осторожность, чтобы не допустить заедания на корпусе электрода или электродах.При затягивании заглушек используйте около 20% МЕНЬШЕГО крутящего момента. Чрезмерное затягивание свечей зажигания может повредить резьбу в головке цилиндров или даже сломать свечу зажигания!


Остерегайтесь Ford Motorcraft из двух частей свечей зажигания, которые ломаются!

Оригинальное оборудование Свечи зажигания марки Motorcraft, которые были установлены на заводе во многих поздних моделях (с 2004 по 2008 год) грузовых автомобилей Ford с двигателями V8 5,4 и 6,8 л V10, двигателями Mustang GT 4.6 и 5.4L V8 с 2005 по 2007 годы и моделями Mustang GT 2008 года. построен до 30.11.07) может сломаться при попытке их удалить! Свечи зажигания имеют гофрированный кожух нижнего электрода, который покрывается углеродом, что приводит к его прилипанию к головке цилиндров.При попытке открутить заглушку нижняя оболочка отрывается и остается в головке. Для удаления поврежденной оболочки требуется специальный инструмент для извлечения Ford, Snap-On или Lisle. Хуже того, если какие-либо фрагменты оболочки или электрода упали в цилиндр и не могут быть выловлены, вам, возможно, придется снять головку цилиндра, чтобы вывести мусор. Многие специалисты рекомендуют заменить оригинальное оборудование свечей зажигания Motorcraft, прежде чем преодолевать их слишком много (более 35 000). Замена пробок при небольшом пробеге снизит риск их залипания и поломки.Ожидание, пока у оригинального оборудования свечи зажигания пройдут 100 000 миль, напрашивается на неприятности!

Бюллетень технической поддержки Ford

08-7-6 описывает рекомендуемую процедуру снятия этих свечей зажигания, а также процедуру ремонта в случае поломки одной или нескольких свечей (нажмите здесь для просмотра Ford TSB 08-7-6). По сути, он говорит, чтобы удалить свечи зажигания, когда двигатель холодный (комнатная температура). Ослабьте свечи зажигания примерно на 1/8 - 1/4 оборота, остановите и распыьте немного WD-40 или проникающего масла в колодец свечи зажигания.Дайте маслу впитаться в резьбу, чтобы оно могло ослабить углерод вокруг оболочки электрода. Подождите не менее 15 минут или дольше (рекомендуется ночь, если на вилках более 80 000 миль). Затем медленно ослабьте заглушки, прикладывая крутящий момент не более 35 футов. Если пробка прилипнет, подтяните ее на пол-оборота, нанесите еще больше проникающего масла, подождите и попробуйте снова.

НЕ переустанавливать свечи зажигания Motorcraft (PZT 2FE Platinum). Замените их значительно улучшенной цельной свечой зажигания от Champion (7989) или аналогичной свечой зажигания от NGK, Denso или Bosch.Нанесите противозадирный никель на наружную поверхность корпуса нижнего электрода (гладкая часть) перед установкой заглушек.

Для получения дополнительной информации о проблеме поломки свечи зажигания Ford нажмите здесь.

ЗАЖИГАЮЩИЕ ЗАЖИГАЮЩИЕ СПАРКИ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Степень затяжки свечей зажигания зависит от размера свечей и типа посадочного места. Свечи зажигания с седлами с прокладкой требуют большего крутящего момента, чем с конусными.

Всегда следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства по крутящему моменту, но, как правило, 14-миллиметровые заглушки с седлом в виде прокладки в старых двигателях с чугунными головками должны быть затянуты до 26-30 футов.фунтов. но только от 18 до 22 футов фунтов. в алюминиевых головках. Аналогично, 18-миллиметровые пробки с посадочными местами в виде прокладок должны быть затянуты до 32–38 футов фунтов. в чугунных головках, но только от 28 до 34 футов фунтов. в алюминиевых головках. Для свечей зажигания с коническим седлом в большинстве моделей последних моделей необходимо затянуть 14-миллиметровые свечи на 7-15 футов фунтов. как из чугуна, так и из алюминия, а конические седельные заглушки 18 мм должны быть затянуты до 15–20 футов фунтов. в обоих типах голов.

Если вы не уверены, насколько сильно затянуть свечи зажигания, посмотрите технические характеристики в Интернете или в руководстве по обслуживанию.


КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАПУСК SPARK PLUG

Что касается установки пробка, всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Зазоры свечей зажигания обычно варьируются от 0,028 дюйма до 0,034 дюйма или даже больше. Исключением здесь являются свечи зажигания Bosch Platinum + 4 или Platinum + 2. Эти заглушки на заводе-изготовителе предварительно прорезаны до стандартного зазора 1,6 мм и НЕ должны изменяться независимо от того, что изготовитель транспортного средства указывает на двигатель. Bosch говорит, что это необходимо для достижения максимальной производительности и долговечности штекера, поэтому не меняйте зазор.

Наконец, внимательно следите за состоянием кабелей и сапог свечей зажигания при замене свечей. Незакрепленные сапоги или поврежденные кабели могут стать причиной пропуска зажигания. Если в вашем двигателе установлена ​​система зажигания в виде катушки на штекере, при замене свечей зажигания с большим пробегом рекомендуется заменить резиновый чехол, который устанавливается между катушкой и свечой зажигания. Это предотвратит искрение, которое может вызвать пропуски зажигания. На двигателях с распределителем или комплектом катушек DIS убедитесь, что провода свечей зажигания правильно проложены к нужным цилиндрам (посмотрите порядок зажигания, если он не отмечен на кабеле).Штекерные провода также должны быть закреплены в их ткацких станках, чтобы избежать проблем перекрестного огня и контакта с горячим выпускным коллектором.




Подробнее Статьи о свечах зажигания и зажигании:

Технология свечей зажигания

Рутениевые свечи зажигания

Почему Свечи зажигания все еще необходимо заменить

Загрязнение свечей зажигания

Оригинальное оборудование Свечи зажигания, являются ли они лучшими?

Не используйте обычные свечи зажигания с отходами систем зажигания с искровым зажиганием

Bosch Platinum + 4 свечи зажигания

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Свечи зажигания

и производительность зажигания

Распределитель систем зажигания

Распределитель зажигания

Системы зажигания с катушкой зажигания

Диагностика и тестирование катушки зажигания

Двигатель не запустится, искра не будет

Диагностика двигателя, который не провалится или не запустится

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive Технические статьи

,

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Хотя ваш двигатель работает на бензине, он также требует электричества. Это необходимо для работы большинства ваших аксессуаров, но также необходимо, чтобы двигатель работал. Свечи зажигания соединяются с проводами, которые ведут к системе зажигания. Электричество создается генератором переменного тока и направляется на вилки, которые создают дуги электричества. Это то, что зажигает топливо в цилиндрах вашего двигателя, создавая сгорание, которое толкает поршни вниз и фактически вращает двигатель.Свечи зажигания являются жизненно важными частями вашего автомобиля.

Износ свечей зажигания

Как и большинство других компонентов вашего двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются. Основной тип износа здесь с электродом. Если вы посмотрите на свечу зажигания, вы заметите, что один ее конец узкий и заостренный - вот где к ней подключается провод. Другой конец выпуклый, с небольшим металлическим стержнем, выходящим из центра, и металлическим крючком в одну сторону. Этот центральный стержень - это электрод - дуги электричества от этого до крючка.

При нормальном использовании электрод каждой свечи зажигания изнашивается. В конце концов, он становится настолько изношенным, что не создает столько (или любой) электрической дуги, которая оказывает непосредственное и непосредственное влияние на работу вашего двигателя.

Когда заменить свечи зажигания

Если вы проверите руководство своего владельца, вы, вероятно, обнаружите, что ваш автопроизводитель рекомендует заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль. Это хорошо, если вы используете стандартные свечи зажигания. Однако фактические сроки замены будут зависеть от других факторов.

  • Высокая производительность : Если у вас есть высокоэффективные свечи зажигания, возможно, вам придется заменять их чаще, так как электрод может быстрее изнашиваться.

  • Long Life : Некоторые свечи зажигания предназначены для увеличения срока службы. Их электроды не изнашиваются так быстро, что означает, что вам не нужно заменять их так часто. Ищите пробки, сделанные из иридия или платины для самой длинной жизни (медь имеет самый короткий срок службы - обычно около 20 000 миль).

  • Утечки масла : При извлечении свечи зажигания из двигателя основание должно быть относительно чистым. Если присутствует масло, значит, есть утечка. Это означает не только замену выдувного уплотнения, но и необходимость замены свечей зажигания из-за загрязнения.

  • High Revs : Если вы регулярно «проверяете скорость своего автомобиля», вы дополнительно изнашиваете свечи зажигания, а это означает, что вам придется заменять их чаще.Водители с более легкой ногой будут наслаждаться более долгой жизнью от их пробок.

Если ваш двигатель работает с перебоями или не работает, велика вероятность, что пришло время заменить ваши пробки. Другие симптомы могут включать в себя грубый холостой ход и сваливание.

,

Симптомы плохой или неисправной свечи зажигания

Без искры не было бы возможности воспламенить топливо в камере сгорания. Свечи зажигания были важнейшим компонентом двигателя внутреннего сгорания в течение многих лет. Свечи зажигания предназначены для передачи электрического сигнала от катушки зажигания в заранее установленное время для создания искры, которая зажигает топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания. Каждое транспортное средство требует определенного типа свечи зажигания, сделанной из определенных материалов и с определенным промежутком свечи зажигания, установленным механиком во время установки.Хорошие свечи зажигания будут эффективно сжигать топливо, в то время как плохие или неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель вообще не запустится.

Свечи зажигания

похожи на моторное масло, топливные фильтры и воздушные фильтры в том, что они требуют регулярного обслуживания и технического обслуживания для поддержания работоспособности вашего двигателя. Большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, требуют замены свечей зажигания каждые 30 000–50 000 миль. Однако некоторые новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют усовершенствованные системы зажигания, которые якобы делают ненужной замену свечей зажигания.Независимо от каких-либо гарантий или претензий, выдвинутых производителем транспортного средства, остаются ситуации, когда свеча зажигания изнашивается или имеет признаки неисправности.

Ниже перечислены 6 общих симптомов изношенных свечей зажигания или свечей зажигания, которые загрязнились и должны быть заменены сертифицированным механиком ASE как можно скорее.

1. Медленное ускорение

Наиболее распространенной причиной плохого ускорения в большинстве автомобилей является проблема в системе зажигания. Современные современные двигатели имеют несколько датчиков, которые сообщают бортовому компьютеру и системе зажигания, когда следует отправлять электрические импульсы для зажигания свечи зажигания, поэтому проблема может быть в неисправном датчике.Однако иногда проблема так же проста, как изношенная свеча зажигания. Свеча зажигания состоит из материалов, которые работают вместе для образования искры, достаточно горячей, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь. Когда эти материалы изнашиваются, эффективность свечи зажигания снижается, что может значительно снизить ускорение автомобиля.

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает медленно или не ускоряется так быстро, как раньше, это может быть связано с неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить.Однако вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы, так как она может быть вызвана множеством других факторов, включая плохие топливные фильтры, грязную или засоренную топливную форсунку или проблемы с датчиками кислорода.

2. Плохая экономия топлива

Полностью функционирующая свеча зажигания помогает эффективно сжигать топливо в цикле сгорания. Когда это происходит, ваш автомобиль может достичь экономии топлива выше среднего. Когда свеча работает неоптимально, это часто происходит потому, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком близко, либо слишком далеко друг от друга.Фактически, многие механики вынут свечи зажигания, проверят их и отрегулируют зазор до заводских настроек, а не заменят свечу полностью. Если у вашего автомобиля увеличился расход топлива, это вполне можно отнести к изношенной свече зажигания.

3. Неисправность двигателя

Если двигатель пропускает зажигание, это, как правило, связано с проблемой в системе зажигания. В современных автомобилях это обычно происходит из-за неисправности датчика. Однако это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или кончика свечи зажигания, который подключается к проводу.Пропуск двигателя может быть замечен по прерывистым звукам спотыкания или разбрызгивания из двигателя. Если двигателю разрешено продолжать зажигание, выбросы выхлопных газов увеличатся, мощность двигателя уменьшится, а экономия топлива снизится.

4. Двигатель пульсирует или колеблется

Вы можете заметить колебания двигателя при ускорении. В этом случае двигатель не отвечает правильно водителю. Это может внезапно набрать силу, а затем замедлиться. Двигатель всасывает больше воздуха, чем должно быть в процессе сгорания, вызывая задержку подачи энергии.Совокупное колебание и помпаж могут указывать на проблему со свечой зажигания.

5. Грубый холостой ход

Плохая свеча зажигания может привести к тому, что ваш двигатель будет звучать неровно во время холостого хода. Тревожный, дрожащий звук автомобиля также вызовет вибрацию вашего автомобиля. Это может указывать на проблему со свечой зажигания, когда цилиндр пропускает зажигание только во время простоя.

6. Трудно начать

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть признаком того, что ваши свечи зажигания изношены. Как отмечено выше, система зажигания двигателя состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать слаженно, чтобы нормально функционировать.При первых признаках проблем, возникающих при запуске вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, чтобы выяснить причину.

Независимо от того, в чем проблема, вы можете в конечном итоге нуждаться в новых свечах зажигания, когда ваши со временем изнашиваются. Проактивное обслуживание свечей зажигания может продлить срок службы вашего двигателя на сотни тысяч миль.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020