Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое давление масла 402 двигатель


Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.

В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.

Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.

По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.

Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.

Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора. Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.

Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.

Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.

Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя. Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.

Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.

Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.

При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.

Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).

Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.

Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.

Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).

Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.

Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .

С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .

Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.

Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.

По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.

На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.

Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.

Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Сигнальная лампа давления моторного масла на

Если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе, это может означать, что ваш двигатель потерял нормальное давление масла. Немедленно прекратите движение и выключите двигатель. Ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла низкое или нулевое.

Симптомы низкого давления масла

Индикатор давления масла включен или мигает

Показание манометра масла очень низкое или нулевое

Тиканье, грохот или стук в вашем двигателе

Внезапная потеря мощности двигателя или перебои зажигания

Возможные причины низкого давления масла Индикатор или контрольная лампа:

Низкий уровень масла (проверьте щуп)

Изношенный масляный насос

Изношенные основные / стержневые подшипники двигателя

Серьезная утечка моторного масла (прокладки, сальники, пробки кулачка или масляный фильтр)

Дефектный датчик давления масла (давление масла может быть в порядке, но манометр не показывается правильно)

Неисправен датчик давления масла или выключатель контрольной лампы (давление масла может быть в порядке, но датчик или неисправен)

Диагностическая лампа давления масла Диагностика

Сначала определите, заполнено или низко масло, проверив измерительный щуп.ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых двигателях в масляном поддоне двигателя установлен датчик уровня масла, который включает низкую контрольную лампу уровня масла, если уровень масла низкий. Если масляный щуп показывает низкий уровень масла (уровень масла находится на уровне или ниже линии ADD, или масло не видно на щупе), возможно, в вашем двигателе течет масло, горящее масло или оба. При необходимости доливайте масло, перезапустите двигатель и посмотрите, имеет ли двигатель нормальное давление масла (нормальное показание манометра или контрольная лампа давления масла не горит).


Проверьте щуп.Если низкий уровень, долейте масло и осмотрите двигатель на предмет утечек.

Утечки масла являются частой причиной расхода масла и низкого уровня масла в двигателе. Утечки масла могут происходить на крышке клапана, масляном поддоне или прокладках крышки ГРМ, торцевых уплотнениях или заглушках верхнего распределительного вала, а также на переднем или заднем масляном уплотнении коленвала. Осмотрите верх, боковые стороны и нижнюю часть двигателя на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные пятна, большие скопления жира или масло, капающее на землю. Чем выше пробег двигателя, тем больше вероятность протечки прокладок и уплотнений.Если в вашем двигателе течет масло из-за плохой прокладки или уплотнения, следует заменить протекающую прокладку или уплотнение.


Масло может просочиться через старые прокладки и изношенные уплотнения.

Если внешняя часть двигателя чистая и нет явных утечек масла, а уровень масла низкий, вероятно, ваш двигатель сжигает масло из-за износа поршневых колец, цилиндра, направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Это может быть связано с износом или пренебрежением большим пробегом (недостаточная замена масла для предотвращения износа).Подобные проблемы с расходом масла могут быть дорогостоящими, поскольку могут потребовать восстановления или замены двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: На многих двигателях замена уплотнений направляющей клапана значительно уменьшит пригорание масла, если изношены оригинальные направляющие и уплотнения.

Если расход масла не слишком сильный (скажем, менее одной литра масла на каждые 1000 миль), часто проверяйте щуп двигателя и продолжайте доливать масло по мере необходимости, чтобы уровень масла в двигателе не становился слишком низким.Если двигатель использует много масла (скажем, больше кварта каждые 500 миль), постоянно проверяйте щуп каждый раз, когда вы заправляете бензином. Носите с собой немного масла в багажнике вашего автомобиля и при необходимости добавляйте немного масла для поддержания уровня масла в двигателе выше отметки ДОБАВИТЬ. Плохая новость заключается в том, что ваш двигатель работает на последних ногах и, скорее всего, в ближайшее время его нужно будет отремонтировать или заменить.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Неисправный масляный насос?

Если уровень масла находится между ADD и FULL, а двигатель шумел во время работы, проблема может быть в изношенном или неисправном масляном насосе, который не может поддерживать нормальное давление масла.НЕ запускайте двигатель, пока насос не будет заменен. Давление масла можно проверить, прикрепив манометр к отверстию, в которое блок подачи давления масла ввинчивается в блок цилиндров. Если давление масла находится в пределах спецификации (обычно 10 фунтов на кв. Дюйм на каждые 1000 об / мин), масляный насос исправен, и проблема, скорее всего, в плохой отправке блока давления масла. Если давление ниже указанного, возможно, масляный насос изношен или подшипники двигателя изношены.

Если уровень масла находится между ADD и FULL, а двигатель работал нормально (без шума) после того, как загорелась сигнальная лампа давления масла, проблема может быть в неисправном датчике давления масла, блоке отправки или переключателе контрольной лампы.Вы можете запустить двигатель и отвезти автомобиль домой или в магазин для ремонта. Но если ваш двигатель начинает издавать громкие тикающие, дребезжащие или стучащие звуки, ОСТАНОВИТЕСЬ и выключите двигатель.

Исправления низкого давления масла

Если уровень масла низкий, долейте масло в двигатель, чтобы довести уровень до отметки FULL на щупе. НЕ переполняйте картер. Используйте тип вязкости масла, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если показания манометра масла остаются низкими или горит сигнальная лампа давления масла, снимите блок подачи давления масла с двигателя и подсоедините манометр непосредственно к двигателю.Запустите двигатель, чтобы увидеть, создает ли насос достаточное давление. Если давление нормальное (около 10 фунтов / кв. Дюйм на каждые 1000 об / мин оборотов двигателя, проблема не в плохом масляном насосе, а в неисправном блоке подачи давления масла. Замените блок подачи масла.

Если у вас нет манометра для проверки давления масла, попробуйте заменить датчик давления масла на новый. Если контрольная лампа давления масла гаснет или показания манометра в норме, проблема устранена. Но если сигнальная лампа или показания низкого манометра продолжаются, проблема, вероятно, в плохом масляном насосе.

Если масляный насос изношен или неисправен (не обеспечивает надлежащего давления), масляный насос необходимо заменить. Шестерни внутри насоса, а также корпус и крышка насоса со временем изнашиваются, поэтому низкое давление масла в двигателе с большим пробегом (более 100 000 миль не является чем-то необычным). Кроме того, иногда мусор в картере может быть засосан в насос и не позволяет перепускному клапану масляного насоса полностью закрыться. Это также приведет к потере нормального давления масла.

На многих двигателях масляный насос расположен внутри масляного поддона в нижней части двигателя.Для замены насоса необходимо снять поддон. Это может потребовать поднятия двигателя и / или удаления находящихся на пути элементов рулевого управления или подвески, чтобы можно было снять поддон. На других двигателях масляный насос расположен внутри крышки ГРМ на передней части двигателя. Насос имеет большую внутреннюю шестерню, которая скользит по коленчатому валу и приводится в движение кривошипом. Разборка требует снятия большинства компонентов на передней части двигателя для замены насоса. Насос этого типа намного сложнее и требует много времени для замены.

Если давление масла низкое из-за износа подшипников двигателя, подшипники коленвала необходимо заменить. Это обычно требует капитального ремонта или замены двигателя.






Подробнее Моторное масло Статьи по теме:

Устранение неполадок
Низкое давление масла

Диагностика масляного насоса

Вязкость моторного масла

Диагностика шума двигателя

.

15841-39010 V2403 V2203 Z402 Датчик давления моторного масла

Описание продукта

Наименование продукта: 15841-39010 V2403 V2203 Z402 реле давления моторного масла
Номер по каталогу: 15841-39010
000000 V2203 Z402
Упаковка: Нейтральная упаковка
Сопутствующие товары: Водяной насос / соленоид / генератор / стартер

000000

Упаковка и доставка

Нейтральная упаковка или в соответствии с требованиями клиентов

Каждый продукт JEENDA прочно и тщательно упакован.

Наши услуги

1. Ответ на запрос в течение 24 часов

Не стесняйтесь, присылайте нам запросы, если вы хотите, чтобы наши продукты.

Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно скорее и помочь вам получить больше прибыли здесь.

2. Быстрая доставка

Товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после получения вашего платежа.

3. Общая удовлетворенность клиентов

Персонал Holdwell честен, ответственен и внимателен.

Наш дух - «Полное удовлетворение клиента».

О Holdwell

6 Более 6 лет в этой отрасли, специализирующейся на запчастях для грузовых автомобилей.

78 В настоящее время более 78 поставщиков для различных продуктов.
100% Все поставщики сертифицированы TS16949 и проверены нашей КК.
560 Наша продукция была продана более чем 560 клиентам по всему миру.

EFQM Мы следуем европейской модели делового совершенства, чтобы улучшить контроль качества для клиентов

Мы можем предложить вам:

1: Высокое качество

2: Короткая доставка

3: Конкурентоспособная цена

4: Рассмотреть услуги

, свяжитесь с нами:

Режиссер: Джейн

Тел: + 86-571-8373-9100

Мобильный 186667142620

E-mail: jane.guo (AT) fridayparts.com

Skpype: amyleehw

FAQ

Почему стоит выбрать Holdwell Group?
Мы создали бизнес-отдел и склад, который охватывает 6660 квадратных метров в Ханчжоу, провинция Чжэцзян.
Передовые технологии, профессиональное производство и отличное качество.
Большинство товаров имеют достаточный запас.
Срок поставки обычно составляет 3 рабочих дня после получения оплаты.
Гарантия на год.
Высокая производительная способность и быстрая доставка.

Аккредитация

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Используемое нами испытательное оборудование - ROHDE & SCHWARZ из Германии, SCHAFFNER от Swiss & Agilent из США и ATE Tester, анализатор соответствия электробезопасности, тестер на выгорания и тестер надежности Тайвань.

,

Датчик давления масла U85246210 Для двигателя 402d-05 402f-05 403d-07 403d-15

Наши услуги

1. Приветствуем OEM-производство: продукт, упаковка ...
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам за Ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получили товары
, протестируйте их и отправьте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, и мы предложим
решение для вас.

Закажите нам: jeff.xu @ fordoer.net , Для получения дополнительной информации о размещении заказа проверьте ниже:

1

Справочник-профессионал цитата, или отправьте запрос деталь более детально дизайн, мы начинаем контакт более подробная информация

2

Подтвердите цену, время выполнения, работа, срок оплаты и т. д.

3

наши продажи отправьте счет-проформу с нашей печатью, или вы заказываете нам онлайн

4

Клиент производит оплату депозита и отправляет нам банковскую квитанцию.

5

Начальная стадия производства. Сообщите клиентам, что мы получили оплату, и изготовим образцы в соответствии с вашим запросом, отправим вам фотографии или образцы для получения вашего одобрения. После согласования сообщаем, что мы организуем производство и сообщаем примерное время.

6

Middle Production - отправьте фотографии, чтобы показать производственную линию, на которой вы можете увидеть свою продукцию.Подтвердите расчетное время доставки еще раз.

7

Конец серийного производства. Фотографии и образцы продукции массового производства будут отправлены вам на утверждение. Вы также можете организовать стороннюю инспекцию

8

Клиенты производят оплату баланса и отправляют товары, сообщают номер для отслеживания и проверяют статус для клиентов

9

rder можно сказать «готово», когда вы получаете товары и удовлетворяете их.

10

Отзывы наших клиентов о качестве, обслуживании, отзывах и предложениях на рынке.И мы можем сделать лучше

Информация о компании

Ханчжоу Fordoer Mechanical & Electrical Co., Ltd ..

находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей и деталей машин.
сценография, разработка. Мы ориентируемся на серию модных аксессуаров,
, широкий ассортимент, разумную цену и своевременную доставку.

FAQ

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 1 до 10 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит
от товаров и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой.

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним,
, независимо от того, откуда он.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.