Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое давление масла должно быть в двигателе 21083


Проверка давления масла в двигателе




На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.

Проверить давление моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 этих автомобилей бывает необходимо для безразборной диагностики возникших в них неисправностей. Например, по величине давления масла можно определить износ шеек коленчатого вала или его вкладышей или проверить работоспособность самого датчика давления масла, эффективность работы масляного насоса.

Для проведения проверки давления моторного масла в двигателе будет необходим манометр с гибким шлангом и переходником под отверстие датчика.

Проверка давления моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)

Выворачиваем датчик давления масла и вворачиваем в его отверстие наконечник манометра

Запускаем двигатель и проверяем показания манометра на холостом ходу и при частоте вращения к/вала около 5000 об/мин

Расшифровываем показания манометра

На холостом ходу давление моторного масла у исправного двигателя должно находиться в пределах 2-х бар, а давление на высокой частоте вращения к/вала 4,5-6,5 бар.


Примечания и дополнения

— Если давление моторного масла на высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы — неисправен редукционный клапан масляного насоса.

Еще статьи по системе смазки двигателей 2108, 2109, 21099

— Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла на двигателях 2108, 21081, 21083

— Схема соединения датчика давления моторного масла двигателей 2108, 21081, 21083

— Моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21093 

3 Признаки плохого датчика давления масла (и как быстро проверить)

Обновлено

Здесь мы обсудим следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или датчик давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки, которые нужно искать с неисправным датчиком давления масла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Принцип работы датчика / переключателя давления масла

Основная задача датчика давления масла в двигателе состоит в том, чтобы отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный счетчик или приборную панель.

Если в автомобиле имеется электронный модуль управления (почти во всех есть), то датчик давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно рассчитать.

После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или датчик давления масла.

Симптомы плохого датчика давления масла или датчика

Если есть проблема с датчиком давления масла, то это обычно включает индикатор давления масла в двигателе.Это также может привести к неточным показаниям датчика давления масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправного реле давления масла или датчика:

# 1 - Мигание от индикатора давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, он мигает с низкий уровень масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что приведет к повреждению двигателя, если это правда.

Чтобы определить, является ли это реальным предупреждением или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо заменить его немедленно.

Связанные: общие симптомы низкого уровня моторного масла

# 2 - неправильные показания на манометре давления масла

Если вы едете на более старом автомобиле, то, скорее всего, он имеет механический датчик, который рассчитывает давление масла ,Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или существует какая-то проблема с подключением.

Если вы управляете современным транспортным средством, ваш датчик давления масла, вероятно, является электронным и передает электронный сигнал, чтобы получить показания.

Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это приведет к странным показаниям манометра, или он будет работать на полную или на ноль.Проверьте проводку к датчику и замените при необходимости.

Не думайте, что уровень масла в двигателе низкий без физической проверки щупа. В противном случае вы можете получить слишком много масла в вашем двигателе, что может означать совершенно другой набор проблем.

# 3 - загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить, исправен ли ваш датчик, - загораться на индикаторе давления масла. Если контрольная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а двигатель работает плавно и тихо, значит, у вас, вероятно, неисправен датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он даст вам ложные показания.

Если ваш уровень масла в норме, но вы слышите гудение, тиканье или другие шумы от вашего двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, и датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за рамки нормальных спецификаций, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вы должны заменить датчик, чтобы быть в курсе правильного уровня давления масла.

Устранение неполадок низкого давления масла

Первым признаком неисправности может быть мерцающая сигнальная лампа давления масла или , показывающая низкое давление масла на приборной панели. Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, поскольку гидравлические подъемники или регуляторы ресниц испытывают недостаток масла и впитывают воздух. Если автомобилист продолжает движение, несмотря на очевидные предупреждения и слышимые протесты из-под капота, следующий звук, который он слышит, может быть стучать или выбивать шумы из подшипников штока, что в конечном итоге будет сопровождаться мертвой тишиной, когда двигатель заедает и транспортное средство останавливается.

Все двигатели со временем будут терять определенное давление масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому в любое время, когда транспортное средство имеет низкое давление масла, или вы знаете о каких-либо симптомах, которые могут быть связаны с потерей давления масла (сигнальная лампа включена или мигает, показания низкого манометра, шум клапана или шум подшипника), не делайте этого. задержка в расследовании причины.


Система моторного масла

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Изношенные подшипники двигателя: В двигателе с большим пробегом, низкое давление масла часто происходит из-за изношенных главных и стержневых подшипников. Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке двигателя, через которые течет масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала.По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, что увеличивает поток, что снижает давление.

Чрезмерные зазоры в подшипниках (более примерно 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла до 20 процентов или более, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на смазку в других частях двигателя (например, как распредвал и верхний клапан, особенно в двигателях с верхним распредвалом). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в верхних кулачковых механизмах с переменным временем газораспределения.Независимо от того, являются ли чрезмерные зазоры из-за нормального износа или «незакрепленных» допусков при сборке, не имеет значения, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и поломке подшипников.

Рекомендуемые зазоры в подшипниках сильно варьируются в зависимости от области применения двигателя, но сегодня многие производители двигателей стремятся обеспечить зазор от 0,001 до 0,002 дюйма в основных и стержневых подшипниках. Это сопоставимо с так же, как.Зазор в 004 дюйма, который может присутствовать в некоторых новых двигателях с завода!

Чрезмерные зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает износ отверстий подъемника, чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка, а также чрезмерный люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камбузах, протечки пробок или утечки между масляным насосом и блоком также приведут к снижению давления.

Единственное лекарство от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров подшипников - это уменьшить зазоры путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя.Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать требуемое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить поток и восстановить немного потерянное давление. Но основная проблема с зазором все еще будет существовать, что ускорит шум, износ и усталость подшипника.

Изношенный масляный насос : Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Технические характеристики варьируются, но, как правило, масляные насосы шестеренного типа должны иметь менее 0.003 дюйма зазора между шестернями и крышкой. Зазоры между зубцами и корпусом насоса обычно должны составлять менее 0,005 дюйма. В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен составлять менее 0,012 дюйма, а между внутренним и внешним выступами ротора - не более около 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит его способность эффективно использовать масло, что снижает расход и давление.

Из-за жестких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, любой мусор может вызвать разрушение, если он засосет в насос.Все, что превышает минимальные внутренние зазоры, может повредить насос. Мусор, такой как куски старых уплотнений штока клапана, материал прокладки, пластмассовая стружка из изношенного зубчатого колеса, подшипниковый материал, проблескивание отливок, песок, грязь и т. Д., Может оказаться вредным или смертельным при проглатывании.

Но спросите, как этот вид грязи может попасть в насос? Экран, который находится на всасывающей трубке масляного насоса в картере, предотвращает попадание в насос только относительно больших кусков мусора, и даже в этом случае это не всегда происходит, потому что большинство экранов захвата имеют некоторый тип перепускного клапана или вентиляционного отверстия, который позволяет масло, чтобы обойти экран, если экран засорен или масло слишком густое, чтобы пройти через экран.Отверстия в самом экране имеют площадь около 0,040 дюйма, что является огромным отверстием для мусора. Но по своей конструкции отверстия большие, поэтому на экране будет течь достаточное количество масла, когда двигатель холодный и масло в картере густое (именно поэтому вы всегда должны следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства по вязкости масла). Все это означает, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который постоянно смазывается нефильтрованным маслом! Масло не проходит через фильтр до тех пор, пока оно не покинет насос.Таким образом, любой абразивный мусор, попадающий в картер, сначала пройдет через насос, прежде чем попадет в фильтр. Не зря масляные насосы изнашиваются и ломаются.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос, снижая расход и давление. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Только покрытие.Толщина 005 дюймов на экране уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма, что приведет к колоссальному сокращению потока масла на 44%!

Клапан сброса давления слабого или негерметичного масла: Клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заклинивает или остается открытым маленький кусочек мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении частоты вращения двигателя.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причиной этого является предотвращение опасного уровня давления масла. Слишком высокое давление масла может быть как плохим, так и слишком низким, потому что избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже к выдуванию засоренных пробок масляного бака в блоке.

Газированное масло : Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в насос.Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос. Но это также может произойти, если картер был переполнен. Масло может стать газированным (наполненным крошечными пузырьками), потому что оно вступает в контакт с вращающимся коленчатым валом и превращается в пену.

Грязное масло и двигатель: Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях, потому что масло не достаточно быстро возвращается в картер. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия для возврата масла в головке.

Утечки в масляной системе: Утечка между трубкой для сбора масла и насосом, а также между насосом и блоком также может всасывать воздух в насос. Нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых всасывающая трубка полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.

Засорен масляный фильтр: Засорен масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло покидает насос, оно проходит через фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы.Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не очень, как правило, всего пару фунтов. Но когда фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конечном итоге может быть достигнута точка, при которой масло не пройдет через фильтрующий элемент. Таким образом, для предотвращения такой блокировки, предохранительный клапан, расположенный в фильтре или в месте, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает предварительно установленное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на кв. Дюйм).Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до уровня перепускного клапана. Замена подключенного фильтра решит проблему.

ДИАГНОСТИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла - щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если низкий уровень, двигатель может гореть, вытекать и / или пренебрегать маслом.Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если ваш клиент не будет должным образом поддерживать уровень масла, проблема может повториться.

Если в двигателе течет масло, порекомендуйте новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если двигатель горит маслом, скорее всего, изношены направляющие и уплотнения клапанов, но кольца и цилиндры тоже могут быть повреждены. Испытание на влажное сжатие и / или испытание на утечку покажет вам, изношены ли направляющие клапана или кольца и цилиндры. Наименее дорогостоящее решение в случае изношенных направляющих - установить новые уплотнения направляющих клапанов (если это возможно) без вытягивания головки.Но лучшим решением будет тянуть головки и направлять направляющие, накатывать, заменять или расширять направляющие для негабаритных стержней клапана. Изношенные кольца и цилиндры потребуют полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что это правильная вязкость для применения. Масла с более высокой вязкостью, такие как 20 Вт-50, прямая 30 Вт и 40 Вт, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но они слишком густые для движения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением кулачков.С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как прямые 10 Вт или 5 Вт-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими для движения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Именно поэтому большинство производителей сегодня рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения на современных двигателях.

Если уровень масла в порядке, следующая вещь, которую нужно проверить, вероятно, будет отправлять блок давления масла. Отключите устройство и проверьте показания контрольной лампы или датчика. Если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве, возможно, в цепи сигнальной лампы имеется короткое замыкание на массу.Точно так же, если нет никаких изменений в показаниях датчика, проблема в приборе, а не в двигателе.

Отправляющие устройства с плохим давлением масла встречаются довольно часто, поэтому многие специалисты заменят устройство, не проверяя что-либо еще, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Такой подход может сэкономить вам некоторое время, но это рискованно, потому что, если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью манометра, прикрепленного к двигателю, вы не сможете узнать, находится ли давление в пределах технических характеристик или нет. Большинство контрольных ламп не загораются, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов).). Поэтому не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что с давлением масла все в порядке, особенно если двигатель шумит из-за клапанов или подшипников.

Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Вполне возможно, что фильтр может быть подключен к Gunk. Спросите клиента, когда ему в последний раз меняли масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, будет ли это иметь значение.

Следующим шагом будет падение масляного поддона и проверка экрана подвода масляного насоса.Если экран забит мусором, вы обнаружили проблему. Кроме того, убедитесь, что приемная трубка правильно установлена ​​и расположена, надежно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не имеет препятствий.

Если масляный насос установлен внутри картера двигателя, следующим шагом может быть снятие и проверка насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Кроме того, проверьте на предмет выигрыша или других повреждений. Сломанный привод насоса скажет вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров штока и коренных подшипников. Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (поскольку это оказывает наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем стержневом подшипнике (так как это покажет наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала, чтобы проверить их на износ, зазубрины, закругления и конусность. Если журналы нуждаются во внимании, кривошип также должен быть перезаряжен или заменен.

Другие проверки могут включать люфт распредвала и / или натяжение крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников кулачка и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в любом месте системы подачи масла в двигатель могут способствовать снижению давления масла.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы обнаружили изношенный или поврежденный масляный насос, который необходимо заменить, прочитайте все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей предполагают, что знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда не заменяли насос.Там могут быть сюрпризы, поэтому потратьте несколько минут, чтобы просмотреть инструкции.

Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать уплотнитель на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что при нанесении слишком большого количества его часть может оказаться внутри насоса или заблокировать проходы насоса.

Бросьте старую приемную трубку и экран и замените ее новой. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, и растворитель может ослабить «скрытые» частицы внутри трубки, которые впоследствии будут всасываться в насос.

Используйте подходящий монтажный инструмент для установки приемной трубки в насосе. Не вводите его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и / или повреждению трубки.

Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и что приемная трубка правильно установлена. Пикап обычно должен быть примерно на полдюйма над дном масляного поддона. Это снизит риск попадания мусора, оседающего на дно сковороды.Убедитесь, что подборщик не слишком высокий, потому что вы не хотите, чтобы он всасывал воздух.

Насос должен быть заполнен до запуска двигателя. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (заполнение насоса смазкой не рекомендуется). Если насос отводится от распределителя, распределитель можно снять, чтобы насос можно было повернуть с помощью дрели для заполнения системы.

Другой альтернативой для всех типов насосов является использование системы аэрозольной заливки, которая подает масло под давлением в двигатель через штуцер узла подачи давления масла.Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может использоваться в любом приложении, где двигатель должен быть заправлен перед тем, как его проворачивать.

Установите новый масляный фильтр и заполните его маслом (это, к сожалению, не работает с фильтрами, которые установлены на двигателе сбоку), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла соответствует техническим характеристикам.Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что проведенный вами ремонт устраняет проблему низкого давления масла.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Подробнее Моторное масло и смазка двигателя Статьи по теме:

Контрольная лампа давления моторного масла на

Отслеживание причин неисправности двигателя

Диагностика масляного насоса

Масляные насосы: сердце двигателя

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Утечки масла

Как часто следует менять масло?

О синтетических моторных маслах

Вязкость масла

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Причины большого расхода масла

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация по сервисному обслуживанию на заводе для получения информации Ваш автомобиль?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


.

Низкое-высокое давление масла - лучше, чем другое

Низкое-высокое давление масла - лучше, чем другое

Покупатель меняет свою марку масла, а затем жалуется на низкое-высокое давление масла.

Итак, это восприятие или реальность и плохое низкое давление масла?

Почему клиенты не жалуются на высокое давление масла?

Итак, при низком-высоком давлении масла обычно влияют температура и вязкость масла.

При запуске двигателя масло холодное, поэтому давление должно быть выше нормы. Когда двигатель работает, масло нагревается и течет намного легче, тем самым снижая давление масла. Итак, одна из самых больших вещей, которые могут повлиять на давление масла, - это температура. В результате всесезонные моторные масла вышли даже на игровое поле.

Кроме того, помните, что низкое-высокое давление масла, указанное на манометре, предназначено для отображения усилия, необходимого насосу для перемещения масла.Следовательно, давление, указанное на манометре, не имеет никакого отношения к давлению между частями в двигателе.

В следующем обсуждении мы надеемся продемонстрировать, что:

  • Низкое давление масла не обязательно является плохим…. Фактически оно может быть очень полезным в разумных пределах.
  • Высокое давление масла не обязательно является хорошим…. На самом деле это может быть причиной большой обеспокоенности.

Основы расхода моторного масла

Базовый поток моторного масла Иллюстрация

Масло всасывается через фильтр и подает трубку в масляный насос.Таким образом, этот насос проталкивает масло через фильтр и вокруг двигателя через масляные галереи и отверстия для подачи масла. Обычно расположенный ниже по потоку от фильтра блок передачи давления или датчик.

Циркуляция масла производится масляным насосом, а не компрессором. Самым важным критерием хорошей смазки является поток масла, а не давление масла. Давление масла будет значительно изменяться вокруг двигателя, уменьшаясь с удалением от масляного насоса ниже по потоку. В результате давление масла на стороне всасывания насоса становится отрицательным.

Что является причиной низкого-высокого давления масла

Давление масла обусловлено сопротивлением жидкости течению (вязкости) под действием насоса масляного насоса. Таким образом, с широкими масляными галереями и маслом с низкой вязкостью, поток будет быстрым, а давление масла низким - очень желательное условие для минимизации износа. И наоборот, при тех же условиях перекачки; с узкими масляными галереями (в зависимости от конструкции или из-за засоров) и высоковязким маслом поток масла будет медленным, давление масла будет высоким, что приведет к менее эффективной смазке.

Итак, «хорошим» маслом будет масло, обладающее характеристиками вязкости, достаточными для обеспечения хорошей гидродинамической смазки нагруженных поверхностей, но при этом хорошо обтекает двигатель, обеспечивая непрерывную подачу свежей смазки.

В крайнем случае, очень вязкое масло никогда не попадет в критические части, чтобы выполнить свою смазочную работу. Обратите внимание, что в этом случае двигатели имеют перепускные клапаны для предотвращения чрезмерного давления масла в случае блокировки фильтра.

Датчик давления масла Интерпретация

Когда двигатель запускается, все масло находится в поддоне, и давление масла равно нулю.Насос не может начать подавать масло или создавать давление масла до тех пор, пока он не засосет масло через сетку и всасывающую трубку. Следовательно, смазывание при холодном пуске в значительной степени облегчается благодаря наличию короткой, широкой приемной трубки и масла, которые имеют очень хорошие свойства холодного потока.

Датчик давления масла в двигателе на приборной панели

Когда масло попадает в насос, оно затем пропускается через фильтр, а затем через двигатель. Однако, поскольку масло все еще холодное, а масляные каналы очень узкие, поток идет медленно, и возникает большое противодавление, так что манометр регистрирует резкое повышение давления.

Итак, поскольку масло циркулирует и нагревается, оно течет быстрее и давление масла падает до стабильного уровня. Только в этот момент двигатель правильно смазывается. До достижения стабильного давления масла скорость износа высока из-за неадекватной подачи масла на изнашиваемые поверхности. Таким образом, в условиях холодного запуска «хорошее» масло - это масло, которое обеспечивает стабильное давление масла быстрее всего.

В идеальных условиях давление масла должно быть стабильным, и любое значительное увеличение или уменьшение должно быть исследовано на предмет возможных механических повреждений.

Причины чтения низкого давления масла - Последствия - Действие

Низкое давление масла
Низкий уровень масла
  • Возможен катастрофический отказ двигателя - Следовательно, долейте масло до уровня масла и изучите возможность утечки масла.
Масло, не поступающее в насос при запуске
  • Возможен катастрофический отказ двигателя. Заглушите двигатель. Замените масло с лучшими низкотемпературными свойствами.Улучшить процедуры холодного пуска.
Подвеска двигателя
  • Насос работает слишком медленно для подачи достаточного количества масла. Сокращает срок службы двигателя. Понижение для увеличения оборотов. Проверьте масляный насос.
Масло слишком горячее, слишком низкая вязкость
  • Неисправность масла / проблемы с двигателем; износ, отложения. Проверьте датчик температуры и регуляторы температуры двигателя. Проверьте вязкость масла для правильной марки.
Изношенный масляный насос
  • Вызывает проблемы с двигателем.Заменить насос.
Изношенные подшипники
Повреждение подшипника двигателя из-за отсутствия смазки
  • Проблемы с двигателем. Масло течет через увеличенный зазор легче. Заменить подшипники.
Топливо в масле снижает вязкость
  • Повышенный расход масла. Износ двигателя. Избегайте чрезмерного холостого хода. Проверьте форсунки. Поменять масло.
Замена масла
  • Старое масло имело более высокую вязкость из-за сажи и окисления.Новая нефть течет лучше. Никто.

Причины чтения высокого давления масла - Последствия - Действие

Высокое давление масла
Давление остается высоким после холодного запуска
  • Масло адекватно поступает в насос, но не проходит через масляные каналы. Возможен катастрофический сбой. Заглушите двигатель. Используйте масло с лучшими низкотемпературными свойствами (5W-30 или 0W-30).
Масса сажи, вызывающая сгущение масла
  • Возможный отказ двигателя.Заменить масло и фильтр. Проверьте работу инжектора. Избегайте чрезмерного холостого хода.
Окисление сгущенного масла
  • Потенциальный отказ двигателя. Заменить масло и фильтр.
Слишком высокая вязкость масла
  • Плохой поток масла. Потенциальный отказ двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации / поставщику масла для правильного уровня вязкости. Поменять масло.
Фильтр заблокирован
Иллюстрация масляного фильтра, показывающая перепускной клапан
  • Перепускной клапан обеспечивает циркуляцию нефильтрованного масла - сокращает срок службы двигателя.Замените фильтр и масло. Расследовать причину засорения.
Отложения в системе масляных галерей вызывают повышенное противодавление
  • Сокращает срок службы двигателя. Заменить масло и фильтр. Используйте масло более высокого качества.
Масло слишком холодное
  • Потенциальный отказ двигателя. Проверьте систему термостата двигателя. Проверьте правильность вязкости масла.

Следовательно, клиент / оператор должен быть так же обеспокоен низким или низким давлением масла.Фактически, любые отклонения, низкие или высокие, от «нормального давления масла» должны быть исследованы.

Заключение

Итак, более высокое давление масла означает, что необходимо проделать большую работу для прокачки масла вокруг двигателя, и эта потеря эффективности должна быть сведена к минимуму. В результате высокое давление масла не означает хороший поток масла, и во многих случаях это свидетельствует об обратном.

В качестве альтернативы, более низкое давление масла может означать, что масло быстро течет вокруг двигателя, что является очень желательным условием для минимизации износа.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.