Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 2112


Какое давление масла должно быть на ВАЗ-2112 16 клапанов

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

    Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

  3. После запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах. Фиксируем показания на манометре.

    Значения на манометре растут.

  4. Затем при помощи педали газа или тросом дроссельной заслонки поднимаем обороты двигателя до 5 тысяч и также фиксируем показатели.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

Датчик готов к установке.

Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

Такая схема полностью рабочая.

А в советские времена был указатель давления масла

Указатель давления масла на ВАЗ-2106

Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

Предназначение масла

Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

Устранение неполадок низкого давления масла

Первым признаком неисправности может быть мерцающая сигнальная лампа давления масла или , показывающая низкое давление масла на приборной панели. Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, поскольку гидравлические подъемники или регуляторы ресниц испытывают недостаток масла и впитывают воздух. Если автомобилист продолжает движение, несмотря на очевидные предупреждения и слышимые протесты из-под капота, следующий звук, который он слышит, может быть стучать или выбивать шумы из подшипников штока, что в конечном итоге будет сопровождаться мертвой тишиной, когда двигатель заедает и транспортное средство останавливается.

Все двигатели со временем будут терять определенное давление масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому в любое время, когда транспортное средство имеет низкое давление масла или вам известны какие-либо из симптомов, которые могут быть связаны с потерей давления масла (сигнальная лампа включена или мигает, показания низкого манометра, шум клапана или шум подшипника), не делайте этого. задержка в расследовании причины.


Масляная система двигателя

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Изношенные подшипники двигателя: В двигателе с большим пробегом, низкое давление масла часто происходит из-за изношенных главных и стержневых подшипников. Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке двигателя, через которые течет масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала.По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, что увеличивает поток, что снижает давление.

Чрезмерные зазоры в подшипниках (более примерно 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла до 20 процентов или более, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на смазку в других частях двигателя (например, как распредвал и верхний клапан, особенно в двигателях с верхним распредвалом). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в верхних кулачковых механизмах с переменным временем газораспределения.Независимо от того, являются ли чрезмерные зазоры из-за нормального износа или «незакрепленных» допусков при сборке, не имеет значения, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и поломке подшипников.

Рекомендуемые зазоры в подшипниках сильно варьируются в зависимости от области применения двигателя, но сегодня многие производители двигателей стремятся обеспечить зазор от 0,001 до 0,002 дюйма в основных и стержневых подшипниках. Это сопоставимо с так же, как.Зазор в 004 дюйма, который может присутствовать в некоторых новых двигателях с завода!

Чрезмерные зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает износ отверстий подъемника, чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка, а также чрезмерный люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камбузах, протечки пробок или утечки между масляным насосом и блоком также приведут к снижению давления.

Единственное лекарство от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров подшипников - это уменьшить зазоры путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя.Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать требуемое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить поток и восстановить немного потерянное давление. Но основная проблема с зазором все еще будет существовать, что ускорит шум, износ и усталость подшипника.

Изношенный масляный насос : Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Технические характеристики варьируются, но, как правило, масляные насосы шестеренного типа должны иметь менее 0.003 дюйма зазора между шестернями и крышкой. Зазоры между зубцами и корпусом насоса обычно должны составлять менее 0,005 дюйма. В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен составлять менее 0,012 дюйма, а между внутренним и внешним выступами ротора - не более около 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит его способность эффективно использовать масло, что снижает расход и давление.

Из-за жестких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, любой мусор может вызвать разрушение, если он засосет в насос.Все, что превышает минимальные внутренние зазоры, может повредить насос. Мусор, такой как куски старых уплотнений штока клапана, материал прокладки, пластмассовая стружка из изношенного зубчатого колеса, подшипниковый материал, проблескивание литья, песок, грязь и т. Д., Может быть вредным или смертельным при попадании внутрь.

Но спросите, как этот вид грязи может попасть в насос? Экран, который находится на всасывающей трубке масляного насоса в картере, предотвращает попадание в насос только относительно больших кусков мусора, и даже в этом случае это не всегда происходит, потому что большинство экранов захвата имеют некоторый тип перепускного клапана или вентиляционного отверстия, который позволяет масло, чтобы обойти экран, если экран засорен или масло слишком густое, чтобы пройти через экран.Отверстия в самом экране имеют площадь около 0,040 дюйма, что является огромным отверстием для мусора. Но отверстия имеют большой дизайн, поэтому на экране будет течь достаточное количество масла, когда двигатель холодный и масло в картере густое (поэтому всегда следует следовать рекомендациям производителя автомобиля по вязкости масла). Все это означает, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который постоянно смазывается нефильтрованным маслом! Масло не проходит через фильтр до тех пор, пока оно не покинет насос.Таким образом, любой абразивный мусор, попадающий в картер, сначала пройдет через насос, прежде чем попадет в фильтр. Не зря масляные насосы изнашиваются и ломаются.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос, снижая расход и давление. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Только покрытие.Толщина 005 дюймов на экране уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма, что приведет к колоссальному сокращению потока масла на 44%!

Клапан сброса давления слабого или негерметичного масла: Клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заклинивает или остается открытым маленький кусочек мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении частоты вращения двигателя.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причиной этого является предотвращение опасного уровня давления масла. Слишком высокое давление масла может быть как плохим, так и слишком низким, потому что избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже к выдуванию засоренных пробок масляного бака в блоке.

Газированное масло : Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в насос.Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос. Но это также может произойти, если картер был переполнен. Масло может стать газированным (наполненным крошечными пузырьками), потому что оно вступает в контакт с вращающимся коленчатым валом и превращается в пену.

Грязное масло и двигатель: Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях, потому что масло не достаточно быстро возвращается в картер. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия для возврата масла в головке.

Утечки в масляной системе: Утечка между трубкой для сбора масла и насосом, а также между насосом и блоком также может всасывать воздух в насос. Нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых всасывающая трубка полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.

Засорен масляный фильтр: Засорен масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло покидает насос, оно проходит через фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы.Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не очень, как правило, всего пару фунтов. Но когда фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конечном итоге может быть достигнута точка, при которой масло не пройдет через фильтрующий элемент. Таким образом, для предотвращения такой блокировки, предохранительный клапан, расположенный в фильтре или в месте, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает предварительно установленное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на кв. Дюйм).Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до уровня перепускного клапана. Замена подключенного фильтра решит проблему.

ДИАГНОСТИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла - щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если низкий уровень, двигатель может гореть, вытекать и / или пренебрегать маслом.Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если ваш клиент не будет должным образом поддерживать уровень масла, проблема может повториться.

Если в двигателе течет масло, порекомендуйте новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если двигатель горит маслом, скорее всего, изношены направляющие и уплотнения клапанов, но кольца и цилиндры тоже могут быть повреждены. Испытание на влажное сжатие и / или испытание на утечку покажет вам, изношены ли направляющие клапана или кольца и цилиндры. Наименее дорогостоящее решение в случае изношенных направляющих - установить новые уплотнения направляющих клапанов (если это возможно) без вытягивания головки.Но лучшим решением будет тянуть головки и направлять направляющие, накатывать, заменять или расширять направляющие для негабаритных стержней клапана. Изношенные кольца и цилиндры потребуют полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что это правильная вязкость для применения. Масла с более высокой вязкостью, такие как 20 Вт-50, прямая 30 Вт и 40 Вт, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но они слишком густые для движения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением кулачков.С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как прямые 10 Вт или 5 Вт-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими для движения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Именно поэтому большинство производителей сегодня рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения на современных двигателях.

Если уровень масла в порядке, следующая вещь, которую нужно проверить, вероятно, будет отправлять блок давления масла. Отключите устройство и проверьте показания контрольной лампы или датчика. Если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве, возможно, в цепи сигнальной лампы имеется короткое замыкание на массу.Точно так же, если нет никаких изменений в показаниях датчика, проблема в приборе, а не в двигателе.

Отправляющие устройства с плохим давлением масла встречаются довольно часто, поэтому многие специалисты заменят устройство, не проверяя что-либо еще, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Такой подход может сэкономить вам некоторое время, но это рискованно, потому что если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью манометра, прикрепленного к двигателю, вы не сможете узнать, находится ли давление в пределах технических характеристик или нет. Большинство контрольных ламп не загораются, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов).). Поэтому не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что с давлением масла все в порядке, особенно если двигатель шумит из-за клапанов или подшипников.

Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Вполне возможно, что фильтр может быть подключен к Gunk. Спросите клиента, когда ему в последний раз меняли масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, будет ли это иметь значение.

Следующим шагом будет падение масляного поддона и проверка экрана подвода масляного насоса.Если экран забит мусором, вы обнаружили проблему. Кроме того, убедитесь, что приемная трубка правильно установлена ​​и установлена, надежно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не имеет препятствий.

Если масляный насос установлен внутри картера двигателя, следующим шагом может быть снятие и проверка насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Кроме того, проверьте на предмет выигрыша или других повреждений. Сломанный привод насоса скажет вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров штока и коренных подшипников. Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (поскольку это оказывает наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем стержневом подшипнике (так как это покажет наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала, чтобы проверить их на износ, зазубрины, закругления и конусность. Если журналы нуждаются во внимании, кривошип также должен быть перезаряжен или заменен.

Другие проверки могут включать люфт распредвала и / или натяжение крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников кулачка и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в любом месте системы подачи масла в двигатель могут способствовать снижению давления масла.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы обнаружили изношенный или поврежденный масляный насос, который необходимо заменить, прочитайте все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей предполагают, что знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда не заменяли насос.Там могут быть сюрпризы, поэтому потратьте несколько минут, чтобы просмотреть инструкции.

Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать уплотнитель на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что при нанесении слишком большого количества его часть может оказаться внутри насоса или заблокировать проходы насоса.

Бросьте старую приемную трубку и экран и замените ее новой. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, и растворитель может ослабить «скрытые» частицы внутри трубки, которые впоследствии будут всасываться в насос.

Используйте подходящий монтажный инструмент для установки приемной трубки в насосе. Не вводите его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и / или повреждению трубки.

Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и что приемная трубка правильно установлена. Пикап обычно должен быть примерно на полдюйма над дном масляного поддона. Это снизит риск попадания мусора, оседающего на дно сковороды.Убедитесь, что подборщик не слишком высокий, потому что вы не хотите, чтобы он всасывал воздух.

Насос должен быть заполнен до запуска двигателя. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (заполнение насоса смазкой не рекомендуется). Если насос отводится от распределителя, распределитель можно снять, чтобы насос можно было повернуть с помощью дрели для заполнения системы.

Другой альтернативой для всех типов насосов является использование системы аэрозольной заливки, которая подает масло под давлением в двигатель через штуцер узла подачи давления масла.Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может использоваться в любом приложении, где двигатель должен быть заправлен перед тем, как его проворачивать.

Установите новый масляный фильтр и заполните его маслом (это, к сожалению, не работает с фильтрами, которые установлены на двигателе сбоку), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла соответствует техническим характеристикам.Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что проведенный вами ремонт устраняет проблему низкого давления масла.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Подробнее Моторное масло и смазка двигателя Статьи по теме:

Контрольная лампа давления моторного масла на

Отслеживание причин неисправности двигателя

Диагностика масляного насоса

Масляные насосы: сердце двигателя

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Утечки масла

Как часто следует менять масло?

О синтетических моторных маслах

Вязкость масла

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Причины большого расхода масла

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация по сервисному обслуживанию на заводе для получения информации Ваш автомобиль?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


.

Давление масла в двигателе - низкое давление масла

Давление масла в двигателе - низкое давление масла - что-то серьезно не так

Итак, первые признаки неисправности; Это может быть мерцание масляного индикатора или низкое давление масла в двигателе на приборной панели.

Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, так как гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух.

Потеря производительности двигателя, чрезмерный шум двигателя и даже плохой запуск могут быть вызваны ненормальным давлением масла в двигателе.

Когда давление масла в двигателе слишком низкое, одним из результатов может быть преждевременный износ деталей с внутренней смазкой.

Итак, любая из этих проблем должна привести к поломке механического манометра масла; и получить надежное чтение. Все двигатели со временем будут терять определенное давление моторного масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя.

Датчик давления масла

Необычно низкое давление моторного масла в двигателе, независимо от пробега, часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так.Таким образом, в любое время, когда автомобиль имеет низкое давление масла, не откладывайте расследование причины.

Кроме того, проблемы с другими системами и деталями в двигателе могут привести к высоким или низким показаниям.
Манометр моторного масла

Распространенные причины низкого давления моторного масла;

Низкий уровень масла
  • Наиболее очевидной причиной появления индикатора низкого уровня масла является; уровень масла на самом деле низкий.Первым шагом будет проверка уровня масла в двигателе. Если уровень действительно низкий; вам нужно долить масло. Затем начните расследование того, куда идет нефть.
Перегрев моторного масла
  • Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться, когда; масло становится слишком горячим и разжижается.
Изношенные подшипники двигателя
Изношенные подшипники двигателя
  • В двигателе с большим пробегом; низкое давление масла часто происходит из-за износа главных и стержневых подшипников.Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. По мере износа подшипников; увеличение зазоров позволяет увеличить расход, что снижает давление.
Изношенный масляный насос
  • Другой распространенной причиной низкого давления масла является; износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. В результате слишком большой зазор внутри масляного насоса снизит его способность эффективно использовать масло; который уменьшает поток и давление.
Экран подачи масляного насоса
Осадок моторного масла
  • Следовательно, ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос; уменьшение потока и давления. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. В результате на экране отображается покрытие толщиной всего 0,005 дюйма; уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма; вызывая колоссальное сокращение потока масла на 44%!
Предохранительный клапан для слабого или негерметичного моторного масла
  • Предохранительный клапан; который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе; может быть еще одной причиной низкого давления масла; если клапан торчит или остается открытым небольшим осколком.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина для этого; чтобы давление масла не достигло опасного уровня. Слишком большое давление масла может быть таким же плохим, как и слишком маленькое. Следовательно, избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже сдуть запрессованные заглушки масляного камбона в блоке.
Неисправный манометр моторного масла
  • Иногда сам манометр давления масла может быть неисправен.Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление после замены масла; Там может быть проблема с датчиком. Наконец, замена датчика давления масла должна решить проблему.
газированное масло
  • Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в масляный насос. Обычно это происходит, когда дно кривошипа взбивает масло в поддоне; Это показатель того, что в вашем двигателе слишком много масла. Кроме того, пузырьки в масле препятствуют правильной смазке движущихся частей.
Грязное масло и двигатель
Отстой моторного масла
  • Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях; потому что масло не возвращается достаточно быстро в картер. Следовательно, основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака; это ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
Утечки в масляной системе
  • Утечка между маслосборной трубкой и насосом; а также между насосом и блоком также может всасываться воздух в насос.Кроме того, нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых приемная труба полностью отвалилась; вызывая полную потерю давления масла.
Заглушен масляный фильтр
  • Засоренный масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не так много; как правило, только пару фунтов. Но поскольку фильтр забивается мусором; созданное ограничение увеличивается.В конечном итоге масло не пройдет через фильтрующий элемент. Так, чтобы предотвратить такую ​​блокировку; большинство фильтров имеют предохранительный клапан, расположенный в фильтре. Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Наконец, замена подключенного фильтра решит проблему.
Низкое давление моторного масла

Тестирование давления моторного масла

Испытательный манометр

Итак, давление масла можно проверить, временно установив механический манометр давления масла;

Step-1
  • Доведите двигатель до рабочей температуры.
  • Теперь заглушите двигатель.
  • Найдите датчик давления масла; обычно это находится на нижней стороне блока двигателя.
  • Отсоедините провод от отправляющего устройства и удалите отправителя.
  • Установите датчик давления масла в отверстие, где был удален датчик.
  • Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости заполните.
Step-2
  • Теперь запустите двигатель и проверьте давление масла на манометре.
  • Наблюдайте, как двигатель прогревается, чтобы заметить любые чрезмерные падения из-за температуры.
  • Запишите измеренное давление масла; затем выключите двигатель.
  • Сравните результаты теста со спецификациями производителя.
  • Если давление масла в пределах спецификации; это говорит о том, что датчик давления масла может работать неправильно.
  • Во многих случаях замена узла подачи масла решит проблему.
  • После завершения теста; переустановить узел подачи давления масла; запустить двигатель; и подтвердите, что нет утечек.

Заключение

Следовательно, без давления моторного масла двигатель будет испытывать чрезмерное внутреннее повреждение двигателя из-за тепла, вызванного трением.

Итак, независимо от пробега автомобиля, на котором вы едете; хорошая идея обратить внимание на его моторное масло; правильная вязкость на правильном уровне; с учетом износа двигателя и сезонных изменений. Наконец, если загорается контрольная лампа давления масла; остановитесь и проверьте все, прежде чем отсутствие смазки превратит ваш двигатель в бумажную массу.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как узнать, плохой ли манометр масла?

Давление масла в двигателе транспортного средства играет важную роль в обеспечении того, чтобы смазочные материалы достигли областей, в которых они нуждаются, включая подшипники распределительного вала, главного и балансировочного валов. Это помогает уменьшить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не станет слишком горячим и продолжает работать плавно. При проверке манометра давления масла имейте в виду, что давление увеличивается в холодную погоду из-за более высокой толщины (также известной как вязкость) масла.

Как работает манометр давления масла

Внутренняя работа манометра масла во многом зависит от типа: электрический или механический. Механический датчик использует пружину, на которую влияет давление масла. Спиральная трубка, называемая колбой, крепится к внешнему корпусу датчика давления масла и соединяется с нижней частью иглы. Масло подается в колбу под давлением, так же, как и в двигателе автомобиля, из питающей трубы, которая заставляет колбу пытаться выпрямиться.Именно это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывая уровень давления масла в двигателе.

Электрический датчик использует передающий блок и схему для отправки электрических сигналов на датчик через проволочную катушку. Эти части позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы показать правильное давление. Масло попадает в конец датчика и давит на диафрагму, которая перемещает стеклоочиститель внутри датчика вверх и вниз по резистивной пластине, создавая сигнал, который перемещает иглу в манометре.

В некоторых автомобилях вместо указателя давления масла используется индикатор масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой выключатель, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.

Симптомы плохого манометра масла

Когда датчик давления масла перестает работать должным образом, попросите механика убедиться, что он не неисправен. Вот некоторые общие признаки того, что датчик давления масла работает неправильно:

  • Датчик давления масла не работает : Причины этого диапазона - от неисправного датчика до необходимости замены масла.Пусть механик проверит уровень масла.

  • Показание манометра масла слишком низкое , как правило, ниже 15–20 фунтов на квадратный дюйм при работе на холостом ходу. Холодная погода также может привести к снижению давления масла до тех пор, пока масляный насос не сможет подать масло в двигатель.

  • Показание манометра масла слишком высокое или более 80 фунтов на квадратный дюйм во время движения, особенно на высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить в своих руководствах подробности о том, как высоко должны доходить показания манометра при работе двигателя на определенных оборотах.

Другие причины высокого или низкого показаний манометра масла

В дополнение к плохому датчику давления масла, проблемы с другими системами и деталями в двигателе могут привести к высоким или низким показаниям. Механик проверит эти проблемные зоны, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблем с давлением масла.

  • Масло нуждается в замене : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к низким показаниям манометра масла.Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.

  • Забитый масляный фильтр может привести к тому, что на манометре масла появится высокое значение : в этом случае механик заменит фильтр и заменит масло.

  • Засорение масляной галереи также может привести к высокому показанию : если это происходит, механик промывает масляную систему при замене масла.

  • Иногда масло неправильного сорта вызывает повышение давления масла.Механик позаботится о том, чтобы у вашего автомобиля был правильный сорт масла, и при необходимости замените его на нужный.

  • Изношенные подшипники иногда приводят к низкому показанию давления масла. Механик заменит подшипники, если это необходимо.

  • Сломанный масляный насос может вызвать показания низкого давления масла. В этом случае механик заменит масляный насос.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.