Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя


схемы подачи питания бензиновых и дизельных двигателей автомобиля, а также устройство и принцип работы, что такое обратка

Топливная система – важнейшая часть автомобиля, которая служит для подачи топлива из бака в камеру сгорания двигателя. Она состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива. В статье подробнее рассмотрим топливные системы бензиновых и дизельных двигателей, а также узнаем, что такое линия возврата топлива (“обратка”) и зачем она нужна.

Состав и функции системы подачи топлива

Главная функция любой топливной системы – это подача необходимого количества топлива из бака в камеру сгорания в определенный момент времени . Функционально она разделяется на две основных системы:

  • транспортировка топлива, его фильтрация и создание давления в системе – выполняется механическими и гидравлическими устройствами;
  • расчет количества и момента впрыска топлива, а также распределение его по цилиндрам – осуществляется электронными устройствами.
Топливная система автомобиля

В состав топливной системы входят следующие элементы:

  • Бак – герметичная емкость для хранения топлива.
  • Трубопроводы (прямой и обратный) – трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется транспортировка топлива.
  • Фильтры (грубой и тонкой очистки) – выполняют очистку от механических загрязнений.
  • Регулятор давления – необходим для обеспечения заданного уровня давления.
  • Насос – как правило, погружной, приводимый в движение электродвигателем.
  • ТНВД – для систем непосредственного впрыска (дизельных двигателей).
  • Топливные форсунки.

Виды питания бензиновых двигателей

В зависимости от типа бензинового двигателя, различают топливные системы:

  • карбюраторные;
  • инжекторные.

Они имеют отличия в конструкции и рабочих параметрах.

Карбюраторные

Работа карбюраторной системы осуществляется по следующему принципу:

  1. Насос всасывает топливо из бака. При этом он обеспечивает невысокое давление, достаточное лишь для подачи топлива.
  2. Двигаясь по трубопроводу, топливо проходит фильтрацию.
  3. В специальной камере (карбюраторе) горючее смешивается с воздухом.
  4. Готовая смесь подается напрямую в цилиндры двигателя, где она сгорает.

Инжекторные

Топливная система инжекторного двигателя отличается тем, что имеет систему впрыска, принудительно нагнетающую топливо в камеру сгорания. Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя создает насос зависит от типа впрыска:

  • С индивидуальными форсунками для каждого цилиндра (распределенный впрыск). Создаваемое насосом давление в топливной рампе составляет от 2,5 бар до 4 бар.
  • С одной форсункой (моновпрыск), подающей топливо для всех цилиндров двигателя. Простая схема, которая в современном автомобилестроении практически не используется из-за низкой экономичности.
  • Непосредственный впрыск. Форсунки установлены в головке блока цилиндров, что позволяет выполнять прямой впрыск топлива в цилиндры. В этом случае рабочее давление составит около 155 бар.

Схема работы топливной системы инжекторного бензинового двигателя:

  1. Насос через фильтры подает бензин в топливную рампу.
  2. Регулятор на рампе обеспечивает заданный уровень давления топлива.
  3. Форсунки, установленные на рампе, впрыскивают топливо в цилиндры.
  4. В момент подачи бензина в цилиндры подается и воздух, образуется топливовоздушная смесь.

Схема, устройство и принцип работы для дизельного двигателя

Объяснение давления топлива - динамика форсунок

Эта статья была прикреплена к электронному письму Дейва Стека под названием «Here Fagot». В тексте письма просто говорилось: «Мне стало скучно сегодня… Смотрите в приложении».

Я не уверен, но я думаю, что это его версия подарка.

Его предыдущие электронные письма сообщали мне, что он находился в Бангкоке на работе, а последующие электронные письма сообщали мне, что он, должно быть, нашел единственный отель в Таиланде, который обслуживал японский и китайский языки, но не тайскую еду.

Поскольку Дейв, вероятно, не сошел с ума по пиву Phucket и Thai Stick, когда писал, я не несу ответственности за информацию, содержащуюся в этой статье.

Если вы считаете, что эта статья - отстой, пожалуйста, свяжитесь напрямую с Дейвом и сообщите ему, что вы думаете.

Paul Yaw
Динамика форсунок


Часто термин давление топлива используется с небольшим пониманием того, что это на самом деле означает. Это приводит к путанице в отношении скорости потока инжектора, и люди теряют из виду, как на самом деле работают их форсунки.Понимание того, как давление топлива работает и применяется в топливных системах безвозвратного и возвратного типа, важно, если пользователь хочет правильно настроить характеристики своей форсунки и получить предсказуемое заправку. Знание того, чего ожидать, также позволяет пользователю диагностировать проблемы с топливной системой и в конечном итоге заставить автомобиль функционировать так, как задумано.

Есть два давления, которые люди должны учитывать: давление в рейке и эффективное (или дифференциальное) давление. Для целей остальной части этой статьи это будет просто называться эффективным давлением.Давление в рельсе самоочевидно; это давление внутри рельса. Когда вы прикрепляете датчик давления топлива на конце направляющей, он измеряет давление внутри направляющей. Хотя это число важно, это только половина истории.

Эффективное давление - это фактическое давление, подаваемое на инжектор, и перепад давления по инжектору. Эффективное давление - это то, от чего в конечном итоге зависит расход потока инжектора. Когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе возникает вакуум.Этот вакуум вытягивает топливо из форсунок и увеличивает эффективное давление на форсунке до давления, превышающего давление в самой направляющей. Когда транспортное средство с наддувом или с турбонаддувом находится в режиме наддува, давление внутри коллектора пытается вытолкнуть топливо обратно в инжектор, сопротивляясь потоку, и снижает эффективное давление топлива ниже, чем у рельса.

Эта концепция важна, потому что она меняет порядок настройки топливной системы в РСМ. Существует два общих типа настроек топливной системы: безвозвратный и возвратный.Безвозвратная система работает так, как следует из названия, и не возвращает топливо в бак. Системы возвратного типа будут выпускать излишки топлива обратно в бак через регулятор. Системы возвратного типа имеют большое преимущество в том, что с помощью регулятора давления топлива с вакуумным / наддувным управлением система может поддерживать постоянное эффективное давление топлива, которое может расширить диапазон топливных форсунок и помочь им функционировать также при более низких потребностях в топливе.

В системе возврата базовое давление устанавливается при выключенном двигателе, но при работающем насосе.Для GM это давление обычно устанавливается на 58 фунтов на кв. Дюйм (заводское давление топлива в рейке). Регулятор вакуума / наддува поможет изменить давление в рампе в зависимости от давления в коллекторе. Когда двигатель работает на холостом ходу, он может создавать разрежение в 20 дюймов ртутного столба, что соответствует примерно 10 фунтам на квадратный дюйм. Ссылка на регулятор позволит ему регулировать и понижать давление в рампе до 48 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к эффективному давлению 58 фунтов на квадратный дюйм, которое совпадает с базовым давлением. Когда двигатель делает наддув на 10 фунтов на квадратный дюйм, регулятор отрегулирует давление в рампе и увеличит его до 68 фунтов на квадратный дюйм, что снова приведет к эффективному давлению в 58 фунтов на квадратный дюйм.Регулятор будет постоянно сбрасывать давление внутри рельса, чтобы поддерживать одинаковое эффективное давление при любых условиях эксплуатации. Это помогает предотвратить потерю эффективного давления во время широко открытой дроссельной заслонки, а также помогает предотвратить запуск форсунок с чрезвычайно малой шириной импульса для подачи топлива на холостом ходу. Недостатком систем возврата является тот факт, что они циркулируют топливо через очень горячий отсек двигателя, в конечном итоге отводя это тепло обратно в топливный бак.

Система возвратного типа, которая не является переменной, будет поддерживать определенное давление внутри рельса, независимо от того, что происходит в коллекторе.Например, возьмите систему GM со стандартным 58 фунтов на квадратный дюйм в направляющей (обычно рядом с насосом имеется механический регулятор для сброса давления обратно в бак и поддержания самой направляющей в 58 фунтов на квадратный дюйм). Независимо от условий эксплуатации (если не требуется больше топлива, чем может подать насос), давление в рампе всегда будет 58 фунтов на квадратный дюйм (или довольно близко). При работе на холостом ходу при 20 дюймов ртутного столба это означает, что эффективное давление повысится до 68 фунтов на квадратный дюйм, поскольку вакуум в коллекторе добавляет 10 фунтов на квадратный дюйм к направляющим 58 фунтов на квадратный дюйм. Это требует, чтобы форсунки пульсировали короче, чтобы не перегревать двигатель и вызывать насыщенное состояние.В отличие от этого, когда безнаддувный двигатель имеет полностью открытую дроссельную заслонку, давление в коллекторе не находится в вакууме или в наддуве, поэтому эффективное давление составляет 58 фунтов на квадратный дюйм давления в рампе и ничего более. Тем не менее, усиленный двигатель на 10 фунтов на квадратный дюйм будет сопротивляться топливу, в результате чего эффективное давление снизится до 48 фунтов на квадратный дюйм от 58 фунтов на квадратный дюйм в рейке. Это снижает предельную производительность форсунок.

Некоторые безвозвратные системы фактически изменяют производительность насоса, чтобы имитировать систему, на которую ссылаются, или предлагать большее давление топлива при более высоких требованиях и меньшее давление топлива при более низких требованиях.Топливные системы Ford модулируют насос, чтобы поддерживать эффективное давление топлива на уровне 3 бар. Corvette ZR1 работает под давлением топлива в течение 30 секунд, пока в системе не возникнет повышенная потребность, и в этот момент давление в топливной рампе будет повышаться до 88 psi. Системы, подобные этим, используют датчики, которые регистрируют давление топлива, и, комбинируя это давление с давлением в коллекторе, PCM знает, каково эффективное давление, и будет соответственно определять ширину импульса для инжектора. Подобные системы предлагают лучшее из обоих миров.

В конечном счете нам нужно знать эффективное давление топлива в любой конкретной ситуации. GM использует давление в коллекторе для вычитания из давления в рампе (которое всегда составляет 58 фунтов / кв. Дюйм) для расчета ширины импульса. Обращаясь к таблице скорости потока, в которой запрограммирована скорость потока при различных эффективных давлениях, PCM знает, на какой поток инжектор способен в любой данной операционной системе. Чтобы переоборудовать автомобиль GM для работы с системой возврата с наддувом, нужно просто заполнить все различные давления одним и тем же значением расхода, поскольку эффективное давление (и, следовательно, расход инжектора) будет оставаться постоянным, независимо от давления в коллекторе.Мудрое слово, когда вы видите, что форсунки рекламируют расход топлива на определенное количество топлива, если у вас есть форсированное транспортное средство, они будут на самом деле меньше, когда вы работаете в режиме наддува, если у вас нет системы наддува!


Дейв Стек
DSX Tuning

,

Регуляторы давления топлива - функция, признаки неисправности и тестирование

Регуляторы давления топлива - функция, признаки неисправности и тестирование

Все двигатели с впрыском топлива имеют регуляторы давления топлива для поддержания регулируемого уровня высокого давления.

Итак, регуляторы давления топлива должны поддерживать постоянное давление; для того, чтобы все компоненты системы впрыска топлива работали должным образом.

И, если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

Итак, регуляторы давления топлива поддерживают давление топлива от 25 до 60 фунтов давления; в зависимости от автомобиля и производителя. Существует главная топливная магистраль от топливного бака до топливной рампы.

Проверка давления топлива в двигателе

Также возвратный топливопровод от регулятора давления топлива. Эта обратная линия расположена ниже всех инжекторов.

В регуляторах давления топлива используется комбинация мембраны и пружины внутри корпуса; с источником вакуума на верхней стороне диафрагмы.

Следовательно, это должно противодействовать давлению пружины, когда высокая потребность диктует необходимость более высокого давления топлива.

Итак, внезапное падение вакуума повлияет на давление топлива. Это происходит из-за того, что топливные форсунки открываются широко внезапно. Топливным инжекторам необходимо несколько секунд, чтобы уловить создаваемое давление. В эти моменты регулятор давления топлива временно отключает линию возврата топлива. В результате это помогает повысить давление топлива на несколько мгновений.

Компьютер использует датчики для определения:

  • Температура воздуха
  • Плотность воздуха
  • Грузоподъемность
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
Датчики

Следовательно, используя эту информацию, компьютер решает стратегию, которая приведет к наилучшей производительности двигателя.

Регуляторы давления топлива обычно выходят из строя одним из двух способов:

Когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, что приводит к обедненной смеси.
Когда регулятор давления топлива застревает и создает большее давление, чем следует; это заставит инжекторы доставлять слишком много топлива; вызывая состояние богатой смеси (высокого давления).

Неисправность регулятора давления топлива Симптомы:

  • Свечи зажигания почерневшие
  • щуп пахнет бензином
  • Бензин капает из выхлопной трубы
  • Стойки двигателя
  • Бензин в вакуумном шланге
  • Проблемы замедления
  • Плохой расход топлива

Тестирование на вакуум и утечки

Самый простой способ проверить регуляторы давления топлива - это использовать датчик давления топлива.

Тестер давления топлива

Итак, этот тест проверяет работу регулятора давления топлива; чтобы убедиться, что он изменяет давление в линии в ответ на изменения в вакууме двигателя. Кроме того, это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за инжекторами и; чтобы компенсировать изменения в нагрузке двигателя.

При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление топливной системы должно увеличиться на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления или на утечку или засорение вакуумной линии.
Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Там не должно быть ни одного. Диафрагма внутри регулятора протекает, если в шланге есть топливо.

В результате это приведет к падению давления топлива; и позволить топливу всасываться во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Итак, если мембрана протекает, замените регулятор.

Заключение

Итак, всегда заменяйте топливный фильтр с рекомендованными интервалами производителя автомобиля. Также засоренный фильтр приведет к падению давления топлива и повреждению топливного насоса. Таким образом, более экономически выгодно регулярно обслуживать топливный фильтр.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,Датчики двигателя

- как работают системы впрыска топлива

Чтобы обеспечить правильное количество топлива для каждого рабочего состояния, блок управления двигателем (ECU) должен контролировать огромное количество входных датчиков. Здесь только несколько:

  • Датчик массового расхода воздуха - сообщает ЭБУ массу воздуха, поступающего в двигатель
  • Кислородный датчик (и) - Контролирует количество кислорода в выхлопе, чтобы ЭБУ мог определить, насколько богата или бедна топливная смесь, и соответственно отрегулировать
  • Датчик положения дроссельной заслонки - Контролирует положение дроссельной заслонки (который определяет, сколько воздуха поступает в двигатель), чтобы ЭБУ мог быстро реагировать на изменения, увеличивая или уменьшая расход топлива по мере необходимости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости - Позволяет ЭБУ определять, когда двигатель достиг своей нормальной рабочей температуры
  • Датчик напряжения - Контролирует системное напряжение в автомобиле, чтобы ЭБУ мог повысить скорость холостого хода, если напряжение падает (что указывает на высокую электрическую нагрузку)
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе - контролирует давление воздуха во впускном коллекторе
  • Количество воздуха, всасываемого в двигатель, является хорошим показателем того, сколько энергии он вырабатывает; и чем больше воздуха поступает в двигатель, тем ниже давление в коллекторе, поэтому это показание используется для определения количества производимой энергии.
  • Датчик частоты вращения двигателя - Отслеживает частоту вращения двигателя, которая является одним из факторов, используемых для расчета ширины импульса

Существует два основных типа управления для многопортовых систем : топливные форсунки могут открываться одновременно или каждый может открываться непосредственно перед открытием впускного клапана для своего цилиндра (это называется последовательным многопортовым топливом ). впрыск ).

Преимущество последовательного впрыска топлива состоит в том, что если водитель делает внезапное изменение, система может реагировать быстрее, потому что с момента внесения изменения остается только ждать, пока откроется следующий впускной клапан, а не для следующего полного оборот двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.