Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое лить масло в новый двигатель


Какое масло лучше заливать в двигатель в зависимости от сезона


Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Это то, как вы меняете свое автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

Хотя многие водители используют службы замены масла для замены масла в своем автомобиле, простые операции по обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как это сделать. , Благодаря знанию процесса и поездке в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов вы можете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Прежде чем вы впервые замените масло в своем автомобиле, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для конкретных требований к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, на которое рассчитан ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, а также о количестве масла в вашем автомобиле. Прежде чем начинать процесс замены масла, вам нужно собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему транспортному средству, новый масляный фильтр, контейнер для хранения отработанного масла, несколько ветошей, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы и предохранительные клинья.

4 шага замены масла самостоятельно

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - поднять транспортное средство, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, замена масла самостоятельно может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним без травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обеим сторонам передней части автомобиля, или использовать набор рамп, на которые вы едете. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы ваш автомобиль не катился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваш автомобиль стабилен, не ставьте себя под него.


    Человек использует подъемный домкрат, чтобы переместиться под переднюю часть автомобиля.

  2. 2

    Чтобы начать менять масло, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем ослабить слив. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству вашего владельца для конкретного места масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем, сдвиньте автомобиль под свое транспортное средство и поместите контейнер, в который он будет собирать масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами, чтобы удалить его.Масло будет свободно стекать в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере слива старого масла вернитесь к месту расположения масляного фильтра и снимите его, повернув его против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей понадобится ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных способов удаления фильтра в случае, если вы застряли:

    Извлеките новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув его по часовой стрелке.Это нормально, если небольшое количество масла вытекает из масляного фильтра во время его замены. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не затягивайте его слишком сильно. Снимите контейнер, в котором находится старое масло из-под автомобиля, и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло подходящим типом и количеством нового масла. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу несколько минут. Наконец, проверьте наличие любых утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля является самой простой частью, только не забудьте впоследствии заменить крышку

Возможность регулярно менять масло регулярно экономит деньги и обеспечивает работоспособность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Как долить масло в свой автомобиль

Регулярное техническое обслуживание автомобилей может иметь огромное значение для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Для капитального ремонта и специальных работ найм профессионального механика от Your Mechanic - это простое и удобное решение, но есть несколько небольших задач, которые могут сделать все водители, чтобы поддерживать свой автомобиль в лучшем состоянии.

Одна из тех небольших, но важных задач - убедиться, что в вашем двигателе достаточно масла, и долить его, если оно низкое.В более новых автомобилях есть датчики, которые сообщают водителю о низком уровне масла, но все равно рекомендуется регулярно проверять масло. Это следует делать примерно раз в месяц. И не беспокойтесь - даже если вы один из тех водителей, которые не осмеливаются подняться под капот вашего автомобиля, мы покажем вам, как залить масло в двигатель за несколько простых шагов.

Часть 1 из 3: припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности

Прежде чем проверять текущий уровень масла в вашем двигателе или добавлять любое масло, вы должны убедиться, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.Таким образом, вы можете быть уверены, что получите точное чтение.

Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной площадке . Проверьте уровень земли, где припаркован ваш автомобиль. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке.

Шаг 2: Вы должны парковаться на ровной поверхности . Если кошка припаркована на склоне, перед тем, как проверять масло, ведите машину на ровную поверхность.

  • Совет : Если вы только что ехали на машине, подождите 5-10 минут, прежде чем проверять уровень масла.Вам нужно дать маслу несколько минут стечь с верхней части двигателя вниз в бак, где масло находится, когда автомобиль не работает.

Часть 2 из 3: Проверьте уровень масла

Проверка уровня масла необходима для того, чтобы узнать, нужно ли вам добавить масла в двигатель или нет. Если в вашем двигателе кончилось масло, он может немедленно выйти из строя, потому что детали двигателя будут притираться друг к другу. Если в вашем двигателе слишком много масла, это может затопить двигатель или повредить сцепление.

Таким образом, мониторинг уровня вашего масла может сэкономить вам много времени и денег на ненужный ремонт. И это займет всего несколько шагов, чтобы выполнить эту задачу.

Необходимые материалы

Шаг 1: Потянуть рычаг освобождения капота . Чтобы проверить свое масло, вам нужно открыть капот вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть рычаг, расположенный где-то под рулем и рядом с лепестками ног. Просто нажмите на рычаг, и ваш капюшон откроется.Если вы не можете найти рычаг, проверьте его местонахождение в руководстве по эксплуатации.

Шаг 2: отсоединить предохранительную защелку, открыть капот . После освобождения капюшона, вам нужно отменить предохранительную защелку, которая не позволяет вашему капюшону открыться самостоятельно. Обычно предохранительную защелку можно отменить с помощью рычага под выступом капота. Это позволит вам полностью открыть капот.

Шаг 3: Подоприте открытый капот . Приподнимите капот и откройте его, чтобы не повредить капюшон.У некоторых автомобилей есть капоты, которые остаются открытыми самостоятельно с ударами капота; однако, если это не так, вам нужно убедиться, что вы его закрепили, чтобы можно было безопасно проверить масло.

  • Во-первых, держите вытяжку открытой одной рукой, а свободной рукой найдите металлический стержень, расположенный на нижней стороне капюшона или вдоль края.

  • Обязательно закрепите опору капота в прорези вдоль нижней части капота или сбоку консоли двигателя, чтобы она была прочной.

Шаг 4: Найдите щуп . Щуп представляет собой длинный тонкий металлический предмет, который скользит в масляный резервуар вашего автомобиля. Это должно быть легко найти и обычно имеет небольшую желтую петлю или крючок на конце, чтобы его было удобно держать.

Шаг 5: Снимите щуп и протрите . Снимите щуп с двигателя и протрите его чистой тканью. Необходимо хорошо вытереть щуп, чтобы вы могли хорошо читать.После того, как вытираете его, обязательно задвиньте его обратно в двигатель.

  • Совет : используйте старую тряпку, бумажное полотенце или другую ткань, которая вам больше не понадобится. Вытирая щуп, вы обязательно оставите масляные пятна на ткани, поэтому вы не хотите использовать то, что не должно быть окрашено.

Шаг 6: Снять щуп и прочитать уровень масла . Снимите щуп и проверьте уровень масла в вашем автомобиле.На щупе должны быть две точки, определяющие минимальный и максимальный уровни масла. Уровень масла должен падать между этими двумя точками. Если ваше масло близко к минимуму или ниже его, вам следует добавить масло. После считывания уровня верните щуп в исходное положение.

  • Совет : расстояние между метками на щупе равно литре масла. Если ваше масло находится на минимальном уровне, вам, вероятно, следует добавить кварту, хотя разумно добавлять немного за раз, чтобы убедиться, что вы не добавляете слишком много сразу.Масло продается в однолитровых пластиковых бутылках.

часть 3 из 3: добавление масла в ваш автомобиль

Теперь, когда у вас есть точные показания масла в вашем двигателе, вы готовы добавить масло.

  • Предупреждение : добавление масла в ваш автомобиль не заменяет замену масла. Важно проверить руководство своего владельца относительно того, как часто вам следует менять масло, хотя большинство экспертов предлагают менять масло каждые 5000 миль или каждые три месяца.Замена масла - это более сложный процесс, чем добавление масла в двигатель, и один из наших мобильных механиков будет рад сделать это для вас, где бы вы ни находились.

Необходимые материалы

Шаг 1: убедитесь, что у вас правильный тип масла . Руководство вашего владельца - идеальное место, чтобы узнать, какой тип масла использовать.

  • Обычно вязкость масла определяется двумя различными числами (вязкость - это толщина жидкости).За первым номером следует буква W, обозначающая, насколько хорошо масло может циркулировать в двигателе при низких температурах, например, зимой. Второе число относится к его толщине при более высоких температурах. Например, 10 Вт - 30.

  • Поскольку тепло разжижит масло, а холод утолстит, важно выбрать масло, которое не станет слишком жидким при высоких температурах или слишком толстым при низких температурах.

  • Синтетические масла, как правило, дороже, но они служат дольше, чем минеральное масло, выдерживают более высокие температуры и лучше текут при низких температурах.Нет необходимости использовать синтетическое масло, если это не указано в руководстве пользователя.

Шаг 2. Найдите и снимите масляную крышку на вашем двигателе . Крышка обычно четко обозначена словом «МАСЛО», или на ней будет большой рисунок капающей масляной банки.

  • Совет : убедитесь, что вы нашли правильную крышку. Вы не хотите случайно заливать масло в другую часть двигателя, например в тормозную жидкость или охлаждающую жидкость. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно узнать, где находится масляная крышка.

Шаг 3: Поместите воронку в дозатор масла и добавьте масло . Нет необходимости использовать воронку, но ее можно сделать намного чище. Труднее получить масло непосредственно в носик без воронки, что может привести к проливу масла на двигатель.

Шаг 4. Замените масляный колпачок : После добавления масла замените масляный колпачок и утилизируйте пустую масляную бутылку.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что вам нужно часто добавлять масло в двигатель, в вашем автомобиле может быть течь или какое-либо другое серьезное состояние, и это должен увидеть механик.

Если вы заметили, что масло на щупе имеет любой другой цвет, кроме черного или светло-медного, вы должны проверить его на профессиональном уровне, поскольку это может быть признаком гораздо более серьезной проблемы с вашим двигателем.

,

Что делает неправильное масло во время замены масла на самом деле для вашего автомобиля

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, и поэтому очень важно и в конечном итоге дешевле заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы. Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

Имея это в виду, выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашей любимой машины

Моторное масло

: для чего оно?

Моторное масло

выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -

Предотвращает / уменьшает трение, действуя как смазка,

Он действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбодвигателей, например,

.

действует как магнит для побочных продуктов сгорания;

Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что стоит искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке - ищите его

Вам следует искать бублик API на любом масле, которое вы хотите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: -

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA - европейский эквивалент API

Как API в U.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаться в маслах с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называются всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W в коде относится к зиме или, что хуже, к вязкости масла - W означает зиму. путь.

Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент, состоящий только из цифр, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки нефти

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже при одинаковых коэффициентах вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости в холодную или зимнюю погоду, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодном климате.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вы должны попытаться выбрать масло с наименьшим холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене нефти

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K км) до 7-10K (11-16 K км) в среднем . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масла: -

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетический материал отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но, как правило, стоит дорого

Смеси или полусинтетика - это компромисс между ними.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать добавки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, его можно использовать.

Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели

имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда целесообразно добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.