Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое лучше масло заливать в двигатель нива 21214


🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 "НИВУ"

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

 

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Niva 21214: технические характеристики, цена, фото

При выборе автомобиля, чтобы его цена соответствовала качеству - автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, долговечный кузов, хорошие проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации и т. Д.

В данной статье приведены общие характеристики машины. это имеет эти свойства. Речь идет о Niva 21214.

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов автомобиля принадлежит к универсальному, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 литров. и просторная кабина.Niva 21214, технические характеристики которой обеспечивают его разгон до 100 км / ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Автомобиль не предназначен для «хакеров», а также любителей быстрой езды. Его максимальная скорость составляет 137 км / ч, что, в принципе, свойственно внедорожнику. В машине три двери - две спереди для пассажиров и место водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне пять мест, поэтому автомобиль относится к пассажирскому типу.

Эксплуатация автомобиля

Модель Niva 21214, технические характеристики которой соответствуют стандартам Евро-3, пользуется большим спросом.На этой машине можно ездить на любой дороге. Он предназначен как для бездорожья, так и для городских дорог.

Автомобиль подходит для тех, кто вынужден перевозить различные грузы. Например, для фермеров, рыбаков, охотников, путешественников эта модель считается незаменимым средством передвижения. На городских трассах автомобиль обладает хорошей маневренностью и динамикой. Езда по дорогам низкого качества для Niva 212214 не представляет особых усилий. Автомобиль хорошо управляется, надежен и устойчив на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, дуплах и т. Д.Салон автомобиля вместительный, удобный, оборудован системой безопасности. Корпус машины выполнен из цельнометаллического материала, который защищает его от внешних механических повреждений.

Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки.

Поскольку при езде на этом автомобиле по кросс-кантри ситуациям могут возникать разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. В дополнение к этой конструкции автомобиль также оснащен лебедкой. С помощью кенгуру вы можете буксировать другое транспортное средство, застрявшее в грязи или болоте, а также защитить кузов автомобиля от внешних повреждений.Дизайн выполнен по индивидуальному заказу, так как стандартный кангурин изготовлен из материала меньшей толщины.

Увеличение клиренса включено в тюнинг автомобиля, в то же время Niva 21214 получает повышенную пропускную способность. Для хорошей видимости в темноте в автомобиле установлена ​​специальная оптика в виде люстры, которая обеспечивает освещение в разных направлениях.

Дополнительное оснащение автомобиля

В случае езды по земле в условиях повышенной заболоченности, Niva 21214, технические характеристики которой позволяют это, будет лучше вести себя с установленным шноркелем.Также для защиты кузова дополнительно установлена ​​ветровка, которая не позволяет автомобилю наносить значительный механический ущерб. После этого машина не боится путешествовать по лесу, степи, грязи, болоту, горбу и т. Д. Для защиты раздаточной коробки Niva оснащена носилками. У машины вместительный багажник.

В некоторых случаях владельцы все еще не имеют места в нем. Поэтому сверху предусмотрена установка (при желании) ствола экспедиции.Для того, чтобы было удобно добираться до него, кроме того, автомобиль оборудован специальной лестницей.

Niva 21214: отзывы автомобилистов

Владельцы этой модели часто отвечают положительно. Некоторые водители даже предпочитают именно эту отечественную машину, оставляя на заднем плане иномарки. Также способствует приобретению автомобиля и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особенно радует автолюбителей низкий расход топлива автомобилем и отличную езду в самых непроходимых местах.Автомобиль не нуждается в особом уходе, владельцы пишут, что могут справиться с ним самостоятельно. Niva 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-30 0 C) - в салоне тепло, машина быстро заводится. У машины есть и недостатки, но незначительные. При надлежащем уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запасные части.

Ремонт автомобилей

Двигатель автомобиля оснащен электронной системой подачи топлива, которая соответствует его техническим характеристикам - инжектором Niva 21214 с полным приводом.Чтобы двигатель долго сохранялся в хорошем состоянии, специалисты рекомендуют прогревать автомобиль перед началом движения. Лучше не экономить на моторном масле. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), поскольку несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат.

Модель 21214 Niva, двигатель которой относится к стандартному «жигулевскому» типу, требует регулировки клапанов. Это необходимо сделать один раз на 7 000 - 10 000 км пробега. О уже существующей проблеме «скажет» стук двигателя на холостом ходу, который слышен даже при закрытом капоте из салона автомобиля.Для безопасного вождения на автомобиле лучше всего проводить постоянную диагностику этого в сервисе.

Купить Niva 21214

Автомобиль доступен для продажи в России и других странах. Страны СНГ по приятным ценам. Niva 21214, технические характеристики которого отвечают всем требованиям, предъявляемым к внедорожнику, является отличным помощником и надежным средством транспортировки и перевозки грузов. Автомобильный комплект включает в себя гидроусилитель руля, центральный замок, резиновые комплекты для езды по городским магистралям и пересеченной местности.На этой машине не страшно отправляться в дальний путь с друзьями или семьей. Для любителей активного отдыха автомобиль станет просто незаменимым средством передвижения.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,Электрический топливный насос низкого давления

для Lada Niva 21214-1139009-20

Электрический топливный насос низкого давления в сборе для LADA NIVA 21214-1139009-20

Название машины

Название изделия

Электрический топливный насос низкого давления в сборе для LADA NIVA 21214-1139009-20

LADA NIVA

MOQ

1шт.

Цена

$ 12.30-30.75

Срок поставки

30 дней

OE NO

21214-1139009-20 / 21214/0 580 254 03

Низкое электрическое давление

Топливный насос в сборе для LADA NIVA 21214-1139009-20

Упаковка и отгрузка

Наши услуги

Информация о компании

9000 5000 ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.