Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое лучше масло заливать в двигатель ваз 2107 инжектор зимой


Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы специалистов

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1.  S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2.  J и F — качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Дополнительно установленный датчик масла для семерки

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее — 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): наконечники

ВАЗ-2107 - последняя классическая модель "Жигули". «Семерка» последних лет выпуска характеризовалась не только обновленным двигателем, но и новой силовой системой. ВАЗ-2107 - единственная классика, на которой инжектор можно было доставить с завода. Но даже после таких изменений владельцы жалуются на запах бензина в салоне. У ВАЗ-2107 (инжектор) он может появиться по разным причинам.Это не всегда технический сбой. Подробнее об этой проблеме, а также о том, как устранить запах бензина в салоне автомобиля у ВАЗ-2107 (инжектор), читайте далее в статье.

Особенности топливной системы

«Семерка» представляет собой улучшенную версию Sixes. Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи горючей смеси можно использовать инжектор.

Эта система более надежна и эффективна в работе.Использование форсунки на ВАЗ-2107 позволило увеличить мощность на 5 процентов и снизить расход топлива на 7 процентов. Система впрыска

- это целый комплекс компонентов, объединяющий следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с адсорбером.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединительные трубы и шланги, а также проводка.

Более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор) представлена ​​ниже.

Как это работает? Топливо подается в форсунки под давлением. Это намного выше, чем у карбюраторных машин, но он не накачивается механическим, а уже электронасосом. На форсунке «Семерка» погружной насос установлен непосредственно в бак. На карбюраторе он механический и находится в моторном отсеке. Из-за этого он часто перегревается в жаркие дни.

Погружной насос откачивает топливо из бака, откуда он течет по трубам во впускной коллектор под давлением 3-5 атмосфер.Предварительный бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний расположен прямо перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется самими инжекторами с помощью электроники. Избыток бензина поступает через топливный обратный клапан в баке. Этот элемент двусторонний. Обозначается номером 10 на схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления смеси бензина являются автоматическими.Как говорят обзоры, система достаточно надежна и не требует настройки, как в случае с карбюратором. Но иногда могут возникнуть проблемы с этим. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Что делать и что опасно, мы рассмотрим дальше.

Каковы последствия?

В салоне хорошего автомобиля не должно быть посторонних запахов, в том числе топлива. Если внутри пахнет бензином, значит, в системе есть утечка.Это прямая причина несанкционированного пожара, который очень опасен.

Также стоит помнить, что пары бензина очень ядовиты для человеческого организма. Водитель и пассажиры почувствуют головокружение, вялость и даже тошноту. Поэтому не стесняйтесь решать эту проблему.

Проверьте крышку бака

Это не заправочная горловина. Даже при его открытии запах бензина не проникает в салон. Причина должна быть найдена в самом резервуаре. В инжекторе «Семерка» он имеет несколько иную конструкцию.Если на карбюраторных машинах он цельный, то есть отверстие для насоса. Крышка болт равномерно по периметру. Возможно, из-за незакрепленных креплений пары начинают вытекать.

Где танк?

На большинстве автомобилей он расположен под подушкой заднего сиденья. Но на классическом «Жигули» он находится с правой стороны в багажнике (ВАЗ-2107 не исключение). Это легко обнаружить - этот элемент не спрятан ни в каком кожухе или коже.

Поэтому его можно проверять на герметичность, не снимая с автомобиля.Багажный отсек ВАЗ-2107 очень маленький: с одной стороны находится бак, с другой - запасное колесо. Но давайте рассмотрим другие причины запаха бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор).

Прокладка

Как уже говорилось ранее, на таких автомобилях используется погружной насос. Для герметизации отверстия в резервуаре производитель использовал резиновую прокладку. Из-за этого в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Причины очень тривиальны - прокладка может сжиматься или со временем треснуть.

.

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): наконечники

ВАЗ-2107 - последняя классическая модель "Жигули". «Семерка» последних лет выпуска характеризовалась не только обновленным двигателем, но и новой силовой системой. ВАЗ-2107 - единственная классика, на которой инжектор можно было доставить с завода. Но даже после таких изменений владельцы жалуются на запах бензина в салоне. У ВАЗ-2107 (инжектор) он может появиться по разным причинам.Это не всегда технический сбой. Подробнее об этой проблеме, а также о том, как устранить запах бензина в салоне автомобиля у ВАЗ-2107 (инжектор), читайте далее в статье.

Особенности топливной системы

«Семерка» представляет собой улучшенную версию Sixes. Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи горючей смеси можно использовать инжектор.

Эта система более надежна и эффективна в работе.Использование форсунки на ВАЗ-2107 позволило увеличить мощность на 5 процентов и снизить расход топлива на 7 процентов. Система впрыска

- это целый комплекс компонентов, объединяющий следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с адсорбером.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединительные трубы и шланги, а также проводка.

Более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор) представлена ​​ниже.

Как это работает? Топливо подается в форсунки под давлением. Это намного выше, чем у карбюраторных машин, но он не накачивается механическим, а уже электронасосом. На форсунке «Семерка» погружной насос установлен непосредственно в бак. На карбюраторе он механический и находится в моторном отсеке. Из-за этого он часто перегревается в жаркие дни.

Погружной насос откачивает топливо из бака, откуда он течет по трубам во впускной коллектор под давлением 3-5 атмосфер.Предварительный бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний расположен прямо перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется самими инжекторами с помощью электроники. Избыток бензина поступает через топливный обратный клапан в баке. Этот элемент двусторонний. Обозначается номером 10 на схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления смеси бензина являются автоматическими.Как говорят обзоры, система достаточно надежна и не требует настройки, как в случае с карбюратором. Но иногда могут возникнуть проблемы с этим. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Что делать и что опасно, мы рассмотрим дальше.

Каковы последствия?

В салоне хорошего автомобиля не должно быть посторонних запахов, в том числе топлива. Если внутри пахнет бензином, значит, в системе есть утечка.Это прямая причина несанкционированного пожара, который очень опасен.

Также стоит помнить, что пары бензина очень ядовиты для человеческого организма. Водитель и пассажиры почувствуют головокружение, вялость и даже тошноту. Поэтому не стесняйтесь решать эту проблему.

Проверьте крышку бака

Это не заправочная горловина. Даже при его открытии запах бензина не проникает в салон. Причину нужно искать в самом танке. В инжекторе «Семерка» он имеет несколько иную конструкцию.Если на карбюраторных машинах он цельный, то есть отверстие для насоса. Крышка болт равномерно по периметру. Возможно, из-за незакрепленных креплений пары начинают вытекать.

Где танк?

На большинстве автомобилей он расположен под подушкой заднего сиденья. Но на классическом «Жигули» он находится с правой стороны в багажнике (ВАЗ-2107 не исключение). Это легко обнаружить - этот элемент не спрятан ни в каком кожухе или коже.

Поэтому его можно проверять на герметичность, не снимая с автомобиля.Багажный отсек ВАЗ-2107 очень маленький: с одной стороны находится бак, с другой - запасное колесо. Но давайте рассмотрим другие причины запаха бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор).

Прокладка

Как уже говорилось ранее, на таких автомобилях используется погружной насос. Для герметизации отверстия в резервуаре производитель использовал резиновую прокладку. Из-за этого в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Причины очень тривиальны - прокладка может сжиматься или со временем треснуть.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электрического бензонасоса. Его очень легко заменить. Сначала необходимо сбросить давление в системе подачи инжектора. Для этого необходимо запустить двигатель и вынуть предохранитель, отвечающий за насос на работающем двигателе. Через пару секунд машина сама заглохнет. Далее нужно открыть багажник и повернуть болты погружного болта насоса на 7, чтобы открутить их по порядку. Это цельная конструкция, сочетающая в себе фильтр грубой очистки, индикатор уровня бензина, топливопроводы, контрстакан и крышку.

Открутив все восемь болтов, необходимо снять насос, удалив проволочную стружку. Будьте осторожны - при снятии указатель уровня топлива может застрять (он слегка согнут и имеет поплавок в конце).

Далее нужно поработать с самой прокладкой. Необходимо достать и очистить место от грязи, если таковое имеется. Затем установите новый таким же образом. Убедитесь, что элемент четко пронизан отверстиями в шпильках резервуара. Затем нужно поставить насос обратно и затянуть болты, подключить чип, предохранитель и попытаться запустить двигатель.Запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) должен исчезнуть.

Полезные советы

Отремонтировав топливную систему, вы можете предотвратить фильтр грубой очистки. Он представляет собой полимерную сетку и расположен в нижней части контр-чашки. Фильтр можно промыть в ацетоне или любом другом растворителе. Затем почистите жесткой щеткой и продуйте сжатым воздухом. Что ж, лучший вариант - заменить сетку на новую. Единственная проблема в том, что он часто продается только в сборе с насосом, и стоит около тысячи рублей.

Топливопроводы

Если проблема не устранена и в салоне ВАЗ-2107 (форсунка) с открытыми окнами остается запах бензина, необходимо проверить герметичность топливопроводов. Они растягиваются по всему телу. Утечка может произойти где угодно. Обычно причиной является механическое повреждение (например, после преодоления высокого препятствия машина зацепила нижнюю часть земли). Не всегда бензин выбьет реку из-под машины. Топливные трубы очень надежны, и часто все ограничено только небольшими прожилками.Но именно из-за них в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином.

Стоит осмотреть дно более внимательно. Если на трубках есть темные полосы, значит, происходит разгерметизация. Такие элементы необходимо срочно менять. Обратите особое внимание на места, где шланги соприкасаются с другими предметами. В процессе эксплуатации их можно просто стереть.

Адсорберный клапан

Этот элемент установлен на всех инжекторах автомобиля, и «Семерка» не стала исключением.Что это за элемент? Клапан адсорбера представляет собой своеобразную банку, установленную в моторном отсеке под воздушным фильтром и заполненную активированным углем. Для чего это? Клапан адсорбера на семерке служит для конденсации и поглощения паров бензина. Пары топлива снова испаряются в жидкость и направляются обратно в систему питания двигателя.

Как мне проверить этот товар? Основным признаком неисправности является накопление паров бензина и резкий запах в салоне.Также проблема сопровождается сбоями на холостом ходу и потерей питания при разгоне. Если во время открытия бака шипит, то клапан адсорбера стал непригодным для использования. Нет необходимости менять всю банку - достаточно одного клапана. После замены машина снова работает исправно,

.Инжектор ВАЗ-2107

: расход топлива. Который лучше

На автомобиле ВАЗ-2107 расход топлива у инжектора зависит от многих параметров. Конечно, состояние двигателя имеет большое значение - степень сжатия, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и других компонентов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что система впрыска впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, он не контролируется современным игровым компьютером, а только микропроцессором.Но этого достаточно, чтобы организовать правильную работу мотора. Чтобы узнать обо всех достоинствах и недостатках системы впрыска инжектора, необходимо изучить ее более подробно.

Общая конструкция системы впрыска впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива в автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции одновременно возросла - появилось много датчиков и приводов, которые не присущи карбюраторам.Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который каждую секунду анализирует тысячи сигналов.

Подумайте, сколько импульсов выдает только датчик? Сотни в секунду, что довольно много. Кроме того, все они должны быть проанализированы и должным образом реагировать на них. Но если карбюраторы работают исключительно на основе самых простых физических процессов, таких как разность давлений в камерах, то инжектор работает только благодаря электронным устройствам.Давление создается не разбавлением в рампе, а впрыском в него топлива и воздуха. Об этом будет рассказано чуть позже, а также вопрос о том, что лучше - инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

Действительно, это сердце любого инжекционного аппарата. Чтобы понять его работу, необходимо рассмотреть структурную схему, в которую входят:

  1. Считыватели (датчики).
  2. Реализация исполнительных механизмов (РХХ, бензонасос, обогреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым количеством портов ввода / вывода.

Но проблема в том, что датчики дают разные сигналы. У некоторых на выходе 12 вольт, а у второго - меньше одного. И проблема в том, что у инжектора ВАЗ 2107 расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих от датчиков, а микроконтроллер сможет воспринимать сигнал только в диапазоне 3,5-5 вольт.

Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, некоторые сигналы необходимо усиливать, а другие уменьшать.Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) - операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но микропроцессор не может даже включить обмотку электромагнитного реле. Для этого используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, она основана на усиливающих каскадах на полевых транзисторах. Они работают в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. И этого вполне достаточно для питания обмотки электромагнитного инжектора.

Проводить выравнивание микроконтроллеров внутри форсунок с помощью электромагнитного реле нельзя. Причиной этого является высокая частота импульсов. Реле просто не может совершить необходимое количество переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе гораздо эффективнее.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе установлен узел, отвечающий за впрыск топливно-воздушной смеси в камеры сгорания - рампу и форсунки.На автомобиле ВАЗ-2107 расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. И этот процесс происходит именно в рампе. Бензин впрыскивается в него под давлением. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, всасывается туда. И пропорция должна быть идеальной - 14 частей воздуха и только одна часть бензина.

Электромагнитные форсунки

Табличный расход топлива для стола с объемом 1,5 литра, но с другой системой впрыска.В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится в подвешенном состоянии, почти туманно своеобразный. Только клапан электромагнитного инжектора отделяет его от камеры сгорания. Что это за устройство? Он состоит из катушки, сердечника и клапана, который приводится в действие током. У карбюраторов тоже есть что-то похожее, конструкция очень похожа - это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, разные. Форсунки имеют два состояния - открытое и закрытое.В первом бензин впрыскивается с воздухом в камеру сгорания.

Сравнение расхода топлива карбюратора и инжекторного двигателя объемом 1,5 литра
Зима Лето
Город Смешанный цикл Город Смешанный цикл
Карбюратор 10,5-14 л / 100 км 10-11 л / 100 км 9-9,5 л / 100 км 8-8,5 л / 100 км
Инжектор 9.5-13 л / 100 км ~ 10 л / 100 км 7,5-8,5 л / 100 км 6,5-7,5 л / 100 км

Электрический топливный насос

Но это устройство, которое ответственность за обеспечение того, чтобы на рампе всегда было необходимое давление. О том, как уменьшить расход топлива, будет описано ниже. Но стоит отметить, что этот параметр не влияет на электронасос. Он расположен непосредственно в баке, объединен в единый кожух с датчиком уровня бензина.Также на нем есть фильтр. В народе это называется "памперсы" за внешнее сходство.

Кстати, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. И уборка иногда стоит больших денег. Помимо электронасоса, существует еще одно устройство, которое позволяет поддерживать постоянное давление - регулятор на рампе. С его помощью излишки бензина сбрасываются обратно в бак. Следовательно, избыточное давление для системы не страшно.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

Удобство - главный козырь системы впрыска. Кроме того, он имеет минимальный расход топлива, намного ниже, чем у карбюратора. Причина этого - более совершенная система контроля всех параметров двигателя. Есть также адвант

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.