Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое лучше залить масло в двигатель ваз 2112 16 клапанов


Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Как известно, моторное масло играет весьма значительную роль в работе и нормальном функционировании двигателя. Так, некачественная смазочная жидкость может привести к повышенному износу деталей. Не многие владельцы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 знают, какое именно масло подходит к их «железным коням».

Какое масло рекомендуется лить в ВАЗ-2112

Очень популярный среди владельцев двенашек вариант — Mobil Super 3000

Теперь, когда все факторы рассмотрены, можно перейти к перечню масла, которое можно заливать в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Согласно рекомендации завода изготовителя, а также сервисных мануалов, в моторы Лада необходимо лить смазочную жидкость таких производителей:

БрендВязкостьКласс качества по API
LIQUI MOLY OPTIMAL10W40SL/CF
ЛУКОЙЛ-СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
ЛАДА СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
ESSO ULTRA10W40SL, SJ/CF
MOBIL SUPER S10W40SL, SJ/CF
SHELL HELIX PLUS10W40SL/CF
HAVOLINE EXTRA10W40SL/CF
ZIC A PLUS5W30, 10W30, 10W40SL
MANNOL RACING15W40SL/CF
НОВОЙЛ-СИНТ5W30, 5W40SG/CD
НОВОЙЛ-СУПЕР5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50SG/CD
ЮТЕК НАВИГАТОР5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40SG/CD
MANNOL ELITE5W40SL/CF
ESSO UNIFLO10W40, 15W40SL, SJ/CF
ТНК СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SL, SJ/CF
SHELL HELIX SUPER5W40, 10W40SL/CF
MOBIL 10W40SL, SJ/CF
MOBIL SUPER M10W40, 15W40SL, SJ/CF
VALVOLINE DURABLEND10W40SL/CF
MANNOL CLASSIC10W40SL/CF
VISCO 2000/3000/500010W40 или 15W40 или 5W40SL/CF
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС5W40, 10W40, 15W40SJ/CD
MANNOL EXTREME5W40SL/CF

Стоит отметить, что за последнее время на рынке автомобильного ГСМ наблюдается тенденция повышения количества подделок. Поэтому, при выборе масла стоит проверять наличие знаков качества и сертификаты.

Свойства масла

Прежде чем, перейти непосредственно к рассмотрению вопроса о выборе масла в двигателе необходимо рассмотреть свойства жидкости, а также срок, при которых она их сохраняет. Так, для 16-клапанных двигателей срок сохранения полезных качеств немного больше, по сравнению с 8-клапанным. Основные свойства моторных масел можно прочитать на самой упаковке или на веб-сайте производителя, но рассмотрим этот вопрос более детально.

Изношенность масла на постели распределительного вала

Физические свойства

Масло, по своему составу должно охлаждать разогретые детали двигателя. В составе содержатся вещества, которые способствуют этому процессу. Но, при длительной эксплуатации и регулярном нагреве и охлаждении данное свойство нарушается.

Также, этому способствует накопление металлической стружки, которая возникает вследствие износа деталей.

Масло BP Visco 3000. Замена каждые 12 000 км. Пробег двигателя 175 000 км. Судите сами!

Вся совокупность этих факторов приводит к тому, что через 10 000-12 000 жидкость перестает в полной мере охлаждать детали, такие как – коленчатый вал, стенки гильз и поршня. Именно из-за этого прослеживается повышение износа деталей.

Химические свойства

По своим химическим свойствам масло должно хорошо смазывать детали, но после 11-12 тыс. км пробега – эти свойства теряются, и максимальный смазочный эффект теряется.

Так выглядит масло после 10 000 км пробега. Масло из 16-ти клапанника 124 двигателя. Грязное и уже без присадок.

Когда это происходит, то детали двигателя начинают выработку в ускоренном режиме, что приводит к повышенному износу, в первую очередь коленчатого вала.

Технические свойства

Кроме выше указанных свойств, технические — обеспечивают нормальную работу всего силового агрегата в целом. Так, силовой агрегат должен быть еще и защищен внутри от негативных факторов. Именно масло создает барьер между рабочими воздействиями деталей и корпусом.

Через сколько нужно менять масло в 16 клапанном двигателе?

Согласно нормам завода изготовителя, масло в двигателе необходимо заменить, каждые 12-15 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 10 000 – 11 000 км.

Это связано с тем, что качество производимого масла на СНГ не дотягивает до нормативных стандартов, которые были приняты «Международной конвенцией автомобилестроителей» 1.12.2005 года.

Масло и масляный фильтр для замены (ТО)

Второй фактор, которые влияет на такой короткий срок выработки ресурса масла остаётся бензин, а также срок эксплуатации автомобиля. Чем старше машина, тем чаще необходимо менять масло, чтобы двигатель выработал свой моторесурс полностью.

Выводы

Выбор и замена масла зависит от многих факторов. Так, существует перечень рекомендованных смазочных жидкостей для заливки в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. К выбору масла стоит подходить тщательно, ведь именно от него зависеть насколько мотор будет качественно и долго функционировать.

Генератор, свечи, термостат, клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) считаются важными элементами головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего технического обслуживания. Этот блок отвечает за процесс сгорания топлива в рабочей камере двигателя и удаление отработанных газов.

Устройство

Головка блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) также включает в себя следующие элементы:

  • Защитный кожух, защищающий агрегат от механических воздействий.
  • Прокладка из резины, обеспечивающая целостность агрегата. Он расположен в месте крепления крышки.
  • В передней части агрегата находится привод распределительного вала и натяжитель цепи.
  • камеры сгорания (камеры).
  • Отверстия с резьбой для форсунок и свечей зажигания.
  • Разъемы для крепления входного и выходного коллекторов.

В верхней части головки цилиндров установлены распределительные валы, опорные шайбы и газораспределительный механизм.К статическим элементам головки блока относятся седла клапанов, направляющие втулки.

Неисправности

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) может потребовать замены при определенных обстоятельствах. Часто они выходят из строя из-за перегрева силового агрегата.

Чтобы избежать возникновения таких неисправностей, специалисты рекомендуют во время эксплуатации автомобиля обратить внимание на следующие моменты:

  • Стук во время работы двигателя.
  • Остановите силовой агрегат в начале движения.
  • Уменьшить компрессию в цилиндрах.

Каждый из этих признаков может указывать на неисправность клапанов. Лучшее решение - обратиться в сервисный центр. Вы также можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками

Манипуляции выполняются в следующей последовательности:

  • Сначала снимите все съемные детали головки цилиндров и отсоедините проводку.
  • Снята крышка головки.
  • Из цилиндров необходимо удалить все отложения углерода, например, с помощью насадки-щетки на дрель.
  • После этого клапаны снимаются пинцетом, пружина должна быть зажата.
  • Алмазная крошка наносится на край клапана.
  • Элемент установлен на месте.
  • Головка блока цилиндров собирается в порядке, обратном разборке.

Затем следует самый важный этап - притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновая втулка.Клапан должен вращаться до тех пор, пока его край не будет покрыт равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты должны быть тщательно удалены.

Генератор ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Этот узел представляет собой синхронное электрическое устройство переменного тока, оснащенное электромагнитным типом возбуждения и внутренним выпрямителем на кремниевых диодах. Клиновой ремень приводит в движение ротор генератора, объединяя его со шкивом коленчатого вала двигателя.

Генератор автомобиля ВАЗ-2112 1.6 (16 клапанов) оснащен статором и крышками, которые затягиваются двумя парами винтов. Вал ротора вращается в подшипниках крышки, смазка в них рассчитана на весь срок службы агрегата.

Задний подшипник установлен на валу ротора способом прессования. Поддерживается крышкой с помощью пластикового рукава. Спереди аналогичный элемент прижимается и катится в передней крышке, только меняясь вместе с ним. Внутреннее кольцо подшипника с выносным кольцом и шайбой зажато между шкивом и ступенькой вала с помощью гайки.Сзади генератор закрывает пластиковую крышку на защелках.

В статоре узла имеется трехфазная обмотка, вторые ее концы соединены с выпрямительным мостом, в состав которого входят три положительных и три отрицательных кремниевых диода. Клапаны устанавливаются в две алюминиевые удерживающие пластины методом прессования. Одна из пластин имеет три дополнительных диода, которые служат для питания обмотки возбуждения генератора после запуска двигателя. Пластины объединены в блок выпрямителя, закреплены на задней крышке.

Обмотка генератора

Обмотка возбуждения находится на узле ротора, а ее выводы методом пайки соединены парой медных контактов в виде колец ротора. Питание к этому элементу приходит через две угольные щетки. Их держатель взаимодействует с регулятором напряжения и установлен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения - неразборный тип, с поломкой подлежит замене.

Защиту бортовой цепи от перепадов напряжения при включении зажигания, а также для уменьшения помех между положительными и отрицательными клеммами обеспечивает конденсатор, емкость которого составляет 2.2 микрофарада. Элемент расположен на блоке выпрямителя.

При включении зажигания напряжение подается на обмотку возбуждения через контрольную лампу, предусмотренную в конструкции. В этой процедуре световой элемент должен быть освещен. После запуска двигателя обмотка возбудителя запитывается от дополнительных диодов, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть после активации силовой установки, это указывает на неисправность генератора или его компонентов.

Минус AB всегда должен быть подключен к «массовому» авто, и плюс выводится на точку генератора «B +». Неправильное подключение приведет к поломке клапанов генератора. Падения напряжения, возникающие в этой ситуации, могут серьезно повредить элементы электронной схемы.

Насос-насос

Насос ВАЗ-2112 (16 клапанов) - это система переохлаждения автомобиля. Это часто подвержено поломкам. На рассматриваемом автомобиле его замена может быть произведена без проблем.Основное назначение насоса - обеспечить стабильную циркуляцию хладагента в системе автомобиля. В случае неисправности данного устройства возможны утечки, а также попадание воздуха в систему, что отрицательно влияет на другие узлы. Иногда клапан ВАЗ-2112 (16 клапанов) изгибается, что приводит к заклиниванию насоса, и это может спровоцировать серьезную поломку, которая требует полного ремонта всей силовой установки.

Признаки нарушения работы насоса

Признаки, указывающие на возможный отказ насоса:

  • Возникновение посторонних звуков, шумов подшипников или постукивания насоса.
  • Наблюдается значительное увеличение охлаждающей жидкости.
  • Появляются лужи насоса.

Причины появления этих неисправностей:

  • Критический износ насоса или вала подшипника, влияющий на нарушение циркуляции хладагента и появление полос.
  • Сбой прокладки из-за деформации или износа.
  • Повреждение вала, о чем свидетельствует его проскальзывание, неустойчивая циркуляция жидкости и значительный перегрев.
  • Развитие шкива, о чем свидетельствует износ ремня.

Замена насоса

После того, как мы рассмотрели возможность замены клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов), мы изучим аналогичную операцию с насосом. Он реализован поэтапно:

  1. Не у каждого есть лифт или яма, поэтому мы выясним процесс замены насоса в обычном гараже без специального подъемного оборудования.
  2. Переднее правое колесо демонтировано.
  3. Для снятия брызговика открутите крепежные винты. Это обеспечит доступ к шкиву коленчатого вала.
  4. Коленчатый вал должен быть защищен от поворота.
  5. Опустите натяжение ремня генератора и ремня ГРМ, ослабив натяжной ролик.
  6. Разберите шкив.
  7. Механизм газораспределения со снятием всех элементов разобран.
  8. Теперь у меня есть доступ к насосу. Необходимо открутить три крепежных болта и разобрать насос.
  9. Новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Термостат

Благодаря этому элементу блок питания может интенсивно нагреваться или вообще не нагреваться. Это связано с тем, что рассматриваемая деталь является своего рода клапаном, который заполнен специальным веществом. Благодаря этому он определяет степень открытия при работающем двигателе. Например, после 94 градусов двигатель вообще не нагревается, а до 80 ° C он интенсивно накапливает температуру.Такое решение позволяет поддерживать оптимальный режим независимо от стиля вождения или ситуации на дороге.

Термостат ВАЗ-2112 (16 клапанов) размещен слабо

.Момент затяжки

ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки деформируются. Это приводит к тому, что при разборке вам нужно будет отшлифовать не менее 2 мм от поверхности головного устройства. Если соблюдаются все моменты затяжки, заточка головки не нужна, а если они этого хотят, то не более четверти миллиметра.

Конструкция головки

В 16-клапанном двигателе используется головка цилиндра, которая имеет следующие элементы:

  1. Два распределительных вала. Это пять столбов, отлитых из железа, каждый на 8 кулачков. Заменить впускной распредвал выхлопных газов (и наоборот) невозможно.
  2. 16 клапанов. Они установлены на направляющих втулках.
  3. Непосредственно на головное устройство устанавливают седло , которые контактируют с тарельчатыми клапанами.
  4. Гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт.

Распределительные валы установлены на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов 1.5 литров) позволяет обеспечить нормальную работу двигателя. Это также позволит вам избежать дорогостоящего фрезерования поверхности после очередного удаления головки.

Подготовка к замене прокладок головки цилиндров

При снятии головки обязательно меняйте прокладку - используйте ее повторно, так как это приведет к пробою диэлектрика. Также его необходимо заменить в случае обнаружения утечки антифриза или моторного масла в месте соединения блока и головок. Часто утечки являются результатом повреждения головы из-за чрезмерного нагрева.Если вы не соблюдаете момент затяжки болтов головки ВАЗ-2112 (16 клапанов), возможно повреждение прокладки и протечки жидкостей.

Подготовительные работы перед заменой прокладки:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Установите поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
  3. Полностью опорожните систему охлаждения - для этого сначала снимите заглушку в нижней части радиатора, затем блок цилиндров двигателя.
  4. Будьте уверены, чтобы сбросить давление в топливной системе - эта рейка имеет специальный фитинг.
  5. Снимите гайки крепления передней трубы с выпускного коллектора.
  6. Снимите термостат.
  7. Открутите гайку, которая крепит кронштейн к трубе жидкостного насоса.
  8. Ослабьте гайку, которая крепит кронштейн к коллектору (выпуск). Затем отведите его в сторону, чтобы он не мешал работе.
  9. Отсоедините провода колодки от масляного датчика и двигатели модифицированы. ВАЗ-2111 необходимо открутить или ослабить гайки, которыми крепятся опора и опорные кронштейны.

Снятие головного устройства

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

После подготовительных работ необходимо произвести полное снятие головки.Для этого выполняются следующие манипуляции:

  1. Отсоедините белый разъем от датчика CKP, для этого нужно будет нажать на пластиковую защелку.
  2. Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головного устройства.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого открутите гайку натяжного ролика и полностью снимите его.
  4. Шкив распределительного вала должен быть зафиксирован отверткой - старайтесь избегать поворота.
  5. Снимите крепежный болт распределительного вала и снимите его полностью.
  6. Аналогичным образом снят и второй распредвал.
  7. Открутите десять болтов, которые крепят головку к блоку.

После этого вы можете полностью снять головку цилиндров. Момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбиной такой же, как и без нее.

Особенности системы клапанов

На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапана очень похожа на используемую в двигателях модификации ВАЗ-2110. У них только диаметр стержней и пластин чуть меньше.Размеры:

  1. Диаметр пластины впускного клапана 29 мм, шток 6 975 мм.
  2. Выпускной клапан - тарелка диаметром 25,5 мм, шток 6965 мм.

На каждую клапанную пружину ее длина без нагрузки - 38,19 мм. Под нагрузкой 240 ньютон она уменьшается до 32 мм. Если действовать на пружину с нагрузкой 550 ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.

Гидравлические подъемники

Приводные клапаны с помощью кулачков на распределительных валах и гидроталькиты. Эти элементы расположены внутри направляющих отверстий.С помощью полученного гидротальцита автоматически устраняется зазор в клапанном механизме. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Чтобы гидроталькит работал в нормальном режиме, система смазки подается на нимое масло. Он подается через специальные каналы в блоке цилиндров и головке цилиндров. Масло проходит через эти каналы и для смазки шеек на распредвалах. Канал имеет клапан, через который масло не сливается сверху после выключения двигателя.Это позволяет вам поддерживать вашу систему в обычном режиме до полной остановки.

Распределительные валы

При ремонте головки необходимо проверить состояние распределительных валов. При сборке следуйте инструкциям и соблюдайте момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «Приоре» будет установлен мотор - он достаточно мощный, обладает отличными характеристиками и не требует частого обслуживания. Два распредвала приводят впускной и выпускной клапаны.

Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, которые расположены непосредственно в головке.Разница между распредвалами заключается в том, что на впуске имеется небольшой выступ. Он расположен рядом с первой опорой. Для предотвращения осевого смещения есть упорные ребра - они находятся по обе стороны от опоры спереди. Впереди на обоих распредвалах имеются сальники типа камподимели.

Как отремонтировать

Для того, чтобы восстановить голос аппарата, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Устройство для сжатия пружин клапана. Можно использовать как в «магазине», так и в домашних условиях.Главное, чтобы было удобно работать.
  2. Приспособление для колпачка колесного клапана.
  3. Трубка оправки для установки заглушек.
  4. Ключ к «10», шестигранники, пинцет и отвертка.

Выполните следующие манипуляции:

  1. Проведите пальцем по всем действиям, чтобы снять головки и распределительные валы.
  2. Снимите все клапаны с помощью специального устройства.
  3. Снять уплотнения клапанов.
  4. Руководство по замене и притирке клапанов.Замените клапаны в том случае, если есть повреждения - перегорание, нарушение геометрии. Обязательно указывайте, в каком гнезде измельчается клапан - в противном случае целостность нарушается.
  5. Соберите все приводные механизмы клапанов & ndash; гидроталькит, родники, запирают их в сухарях.

Вся сборка выполняется в обратном порядке, нужно учитывать только одну особенность: придерживаться рекомендуемого момента затяжки для головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото отмечена последовательность крутящих моментов.

Как затянуть болты головки блока цилиндров

Обязательно затянуть расходы в цепи, показанной в статье. Чтобы затянуть болты, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Установите новую прокладку головки, поместите ее на центрирующие втулки.
  2. Установите головку и - болты ее крепления.
  3. Начните затягивание с крутящим моментом 20 Н * м. Если шкала указана в «кг / м», разделите ее на 10.
  4. Второй пункт необходим для затягивания всех болтов согласно схеме на 90 градусов.
  5. В третий раз они поворачиваются еще на 90 градусов.

Невозможно использовать болты длиной 95 мм и более. В целом процедура достаточно проста, но требует динамометрического ключа - выдержать правильное затягивание момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) не удастся.

Атмосферный двигатель ВАЗ Лада 2112 Drag Racing _ alpsport.ru

RUS RUS

Atmo

Turbo

Закись азота

Расчет струи

Тормоза

Спереди

Задняя

Впуск

Выхлоп

Головка цилиндров

Чип распределительной коробки

Муфта

Муфта

Муфта

Тяга & Шестерня

Дифференциал

Расчет коэффициентов

Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.

Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто».

Двигатель был создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой, чуть ли не самым мощным из атмосферных двигателей, собранных из стандартного мотора Лада.

Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу для своего класса в России.

Вы можете получить информацию о конструкции автомашины из таблицы, которая, как мы надеемся, поможет вам в создании спортивного автомобиля.

Всего информация

Имя

DR

Модель

автомобиль

Лада ВАЗ 2112

Пилоты

Вадим Беляков, Александр Шутлив

Спецификация

Двигатель

21126, бензин, 4-цилиндровый блок

Объем куба

1920 3

Диаметр поршня, рабочий ход

83.88 х 86,4

Степень сжатия

11,8: 1

Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230 - 240 л.с.

Вес транспортного средства

650 ,

Двигатель

Распределительный вал впускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 310 градусов, диаметр сердечника 26,84

Распредвал выпускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 304 градуса, диаметр сердечника 26.9

Клапан пружины

SCHRICK

Клапан

Подъемники с толкателем без, диаметр 30 мм

Прокладка головки

0.9 мм

Впускные клапаны

Длина 96,9, пластина 32, диаметр стержня 6,965

Выпускные клапаны

Длина 97,12, пластина 29, диаметр стержня 6,955

Поршень кольца

Mahle 2 * 1.5 мм

Поршень

АК4Т Федеральный Могул
(83,88 вес 240г)

Шатун

BMW M3 - 145.4 мм, 530 г, 22 мм, 48 мм.

Коленчатый вал

Audi 86,4 мм

Тепловой зазор

Впуск - 0,2, Выхлоп - 0,3

Весеннее путешествие до полного закрытия

14.5 - 13 мм

Мощность пружины

83 кг

Электроника управления (ECU)

января 5,1 (5,1)

Фаза перекрытия клапана

3.9 мм

Внутренний диаметр седла клапана

Впуск - 29 мм, Выхлоп - 25,5 мм

канал диаметр головки цилиндров

Впуск - 38, Выхлоп - 36

Форсунки форсунки

8 Стандартный инжектор 156cc (2 штуки на цилиндр)

Система впуска

4-дроссельная заслонка

Максимальная версия

10200 об / мин

Моторное масло

Motul 15w50

Топливо

Бензин ELF, октановое число 106

Выхлопная система

4-1 Жатки, труба без глушителя, диаметр 63 мм.

Передача и шасси

защелка

AP с 2-мя пластинами

Коробка передач

Кулачок, последовательное переключение, отображение передачи
5 скоростей

Дифференциал

Многодисковая блокировка

Кольцо и шестерня

4.7 коэффициент

Демпферы

Shutliv Racing

Колеса

Магний 8J15 4x98

Шины

Hoosier drag15 дюймов (Слики)

Тормозные диски

240 мм стандарт

Тормозные колодки

ВАЗ стандарт

Особенности высокоскоростного автомобиля

Пройдя дистанцию ​​402 м без закиси

12.2 секунды

Скорость на финише

201 км / ч

Пройдя расстояние 402 м закисью азота.

11,5 секунд

Смотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>>

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.