Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое лучше заливать масло в двигатель дэу джентра


Какое масло лучше заливать в двигатель Дэу Джентра 1.5

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан, разработанный на базе Шевроле Лачетти 2002 модельного года. Тем не менее, Джентра выглядит более привлекательно за счет дизайна передней части, позаимствованного у хэтчбека Лачетти. Производство Джентры началось в 2013 году в Узбекистане. Машину поставляли в основном на российский рынок. Основным мотором был 1.5-литровый 107-сильный ДВС, агрегатированный с МКПП-5 или шестиступенчатым «автоматом». В базовое оснащение входили две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол. Дополнительные опции – аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году модель переименовали в Ravon Gentra, а в 2018 году автомобиль прекратили поставлять в Россию.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Джентра каждые 10-15 тыс. км. При необходимости опытные автовладельцы корректируют регламент в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но замена масла в любом случае необходима, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Масло утрачивает свои полезные способности и больше не является актуальным. С этих пор оно несет больше вреда, чем пользы. Увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, меняется поведение автомобиля в худшую сторону, а в цилиндропоршневой группе появляются задиры, падает компрессия и т. д. В результате капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Недостаток отведения тепла, нехватка охлаждения, перегрев и другие негативные факторы, которые заставляют работать двигатель в тяжелейших условиях, являются причиной ускоренного износа компонентов ДВС и его дальнейшего выхода из строя.
  • Защитные и смазывающие свойства масла уже не актуальны, поскольку оно устарело и накапливает в себе осадок, грязевые отложения и продукты износа. Все это постепенно накапливается и распространяется по каналам двигателя, что приводит к развитию коррозионных процессов.

Какое масло подходит для двигателя Дэу Джентра

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Шелл Хеликс Ультра 5W-30, Mobil 1 5W-30, Rolf 5W-30, Lukoil Genesis Glidtech 5W-30, Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5W-30, Wolf 5W-30, Castrol.


Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • .

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

    Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

    Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

    Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

    Если это не сломано, не исправить это

    Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

    Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

    Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

    Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

    Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

    Вот простое объяснение основ:

    Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

    Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

    1. Современные двигатели более эффективны

    Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

    Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

    Турбокомпрессоры

    используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

    2. Максимальная мощность

    Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

    У

    современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

    Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

    3. Размер это все, или это?

    Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

    Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

    Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

    Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

    4. Долой старый

    Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

    Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

    Карбюраторы

    были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

    Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

    Последнее слово

    Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

    В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

    Через: Team-BHP, HowStuffWorks

    ,

    румынских мошенников заливают масло в систему охлаждения BMW перед тест-драйвом

    Автосалон утверждает, что мошенники залили отработанное моторное масло в систему охлаждения своего автомобиля перед тест-драйвом, а затем попросил цену на опцион, если она показалась неисправной.

    Джон Вудкок объявил о продаже BMW E39 за 1750 фунтов стерлингов на Gumtree, когда трое мужчин, утверждающих, что они болгары, договорились осмотреть машину у себя дома.

    6

    Говорят, что потенциальные покупатели откладывали просмотр до темноты, а затем отвлекали его, пока один человек опустошил бутылку масла под капотом. Кредит: Mercury Press

    6 Камеры видеонаблюдения

    поймали мошенников на камере, по-видимому, подделывая engineCredit: Mercury Press

    6

    Масляная бутылка была позже обнаружена под транспортным средством. Credit: Mercury Press

    Он сказал, что потенциальные покупатели отложили просмотр до темноты, а затем отвлекли его, пока один человек опустошил бутылку масла под капотом и потребовал купить машину всего за £ 500 из-за «повреждения».

    К счастью, Джон, который работал в автомобильной промышленности с тех пор, как окончил школу, был мудрым к аферу и отказался завершить продажу.

    Камеры видеонаблюдения возле своего дома в Ройтоне, Большой Манчестер, засекли мошенников на камеру, очевидно, подделавшую двигатель, и под автомобилем была обнаружена масляная бутылка.

    Новейшие

    DREAMWORLD NIGHTMARE

    Четверо мертвых после 30 миль в час по речным порогам переворачиваются на ленточном конвейере, который «почти убил человека» шесть месяцев назад в Dreamworld в Австралии

    BUMPER BUY

    Британец покупает SIX FERRARIS, даже не глядя на них и послал Стига Top Gear для тест-драйва.

    ЧИП И НИКДИРОВАННЫЕ

    Торговец наркотиками поставил в клетку после того, как дал покупателям квитанции и разрешил им платить за кокаин по кредитным картам.

    Wtf

    HARD SELL

    Холодный человек, выпускающий шалости, выдавал себя за торговца наркотиками. но она ЕДИНСТВЕННО пытается пороть его электричество

    На фото

    ВЫ ЛОМАЕТЕ ЕГО, ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЕГО!

    Женщина переворачивает Мерседес и отправляет его врезаться в 4 других автомобиля, всего ШЕСТЬ СЕКУНД в тест-драйв в автосалоне

    Джон, 28 лет, сказал: «Они пытались натянуть шерсть на мои глаза, и я боюсь, что они попытаются обмануть больше людей.

    "Они должны были встретиться со мной в 17:30, но продолжали задерживаться и задерживаться до тех пор, пока не станет совсем черным, поэтому знаки не были хорошими с самого начала.

    "Они появились в 21:30 и первоначально согласились заплатить 1500 фунтов стерлингов. Они сказали, что они болгары и приехали из Лутона с намерением экспортировать его.

    «Они задавали вопросы и осматривали машину, когда один щелкнул капот, другой попросил меня показать ему запасное колесо в багажнике.

    "Я бросил ему ключи и сказал, сделай это сам, но он настоял, чтобы я показал ему это, потому что он был бесполезен с автомобилями.

    "Затем они попросили провести дорожное испытание, и я пошел с ними. Они жаловались на отсутствие энергии и сказали, что заплатят не более 500 фунтов стерлингов.

    "Я нахожусь в торговле, и я поднял уровни тем днем, таким образом, я знал, что в этом нет ничего плохого.

    "Я посмотрел в охлаждающую жидкость и увидел все это отработанное черное масло. Именно тогда зазвонили сигнальные колокола, и я сказал им, что это не тот цвет, который должен быть в этой части двигателя.

    «Они требовали, чтобы я продал им их по дешевке, рассказав, как они проделали весь путь из Лутона, но я отправил их упаковку.

    «Только когда я смотрел CCTV назад, я мог ясно видеть, как парень откручивает крышку охлаждающей жидкости и заливает масло».

    6

    Автосалон Джон Вудкок, который утверждает, что восточноевропейские мошенники залили отработанное моторное масло в систему охлаждения своего автомобиля перед тест-драйвом. Credit: Mercury Press. Press

    Папа двоих Джон, управляющий автосалоном CVS Oldham, 30 июня сообщил об инциденте в полицию Большого Манчестера.

    С тех пор он разместил в сети видеозапись очевидного мошенничества и утверждает, что десятки других продавцов автомобилей связывались, чтобы сказать, что у них был подобный опыт.

    Джон сказал: «Мне повезло, потому что я нахожусь в торговле, но они пытаются ограбить обычных людей.

    "Я узнал, что они на самом деле румыны, а не болгары, и они пробовали это по всей стране.

    "Они ехали довольно агрессивно, и первое, что они сделали, когда припарковались, - это требовали открыть капот.

    "Я опустил палец, и охлаждающая жидкость была полна масла. Я нашел бутылку масла под машиной после того, как они уехали.

    «Я больше никогда о них не слышал. Меня беспокоит, что они поймают нормальных людей, которые, возможно, мало знают об автомобилях».

    6

    Кажется, что человек наклоняется к капоту BMW, чтобы налить отработанное моторное масло в систему охлаждения. Кредит: Mercury Press

    Джон добавил: «Если кто-то считает, что существует настоящая проблема, он может захотеть снизить цену.Но эти парни просто мошенники.

    «Полиция приехала, чтобы взять отпечатки автомобиля, но я все равно продал его через несколько дней. Они нацелены именно на BMW, поэтому людям нужно быть осторожными».

    Представитель GMP отказался от комментариев.


    Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368


    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.