Какое масло для двигателя к4м рено
характеристики, масло, ресурс, проблемы, минусы
Компания Valladolid motores в 1999 году выпустила бензиновый двигатель Рено K4M. Для смазки мотора необходимо использовать масло 5W-30 или 5W-40. Далее детально рассмотрим характеристики силовой установки, недостатки и слабые места, порядок проведения обслуживания, а также возможности для тюнинга.

Характеристики двигателя К4М

Технические характеристики мотора К4М:
- годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
- точный объем (куб. см) – 1598
- мощность (л.с.) – 102-115
- крутящий момент (Н/м) – 145-147
- степень сжатия – 9.5
- питание – инжектор
- блок цилиндров – чугунный
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня (мм) – 80.5
- диаметр цилиндра (мм) – 79.5
- привод ГРМ – ремень
- объем масла в двигателе – 4.8 литра
- допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
- периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
- экологический класс – Евро-4
- используемое топливо – АИ-92
примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.
Расход топлива
Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:
Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:
- 9.5 л – в городском режиме
- 5.8 л – при езде по трассе
- 7.2 л – средний показатель.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15
Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.
Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.
Модификации мотора
На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем используются широкие валы и пиленые каналы, что позволило увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадиных сил.

Поршень К4М
Технические особенности К4М
Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):
- 128 – длина
- 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
- 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.

К4М без клапанной крышки
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.
Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:
- 109.32 – впускного
- 107.64 – выпускного клапана.

Поршни с шатунами К4М
При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.
Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.
Обслуживание
Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:

К4М со стороны ремней ГРМ и навесного оборудования
- 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
- 30000 – свечи зажигания
- 60000 – замена ремня навесного оборудования и ГРМ
- 90000 – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.
После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.

Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М
Недостатки и слабые места К4М
При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:
- Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
- Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.

Блок цилиндров К4М
- Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
- Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
- Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.
Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.

Коленвал К4М
Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:
- ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
- низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
- высокая цена и низкая доступность запасных частей.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе К4М. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг
Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:
- установить выхлопную систему без катализатора
- смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.

К4М головка блока без крышки
Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.
Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.
Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15
На какие автомобили устанавливался К4М
Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:
- Fluence
- Logan
- Scenic
- Sandero
- Laguna 1, 2
- Kangoo 1, 2
- Clio 2
- Duster
- Megane 1, 2, 3.

Nissan Almera G15
Заключение
При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более 400 тыс. км пробега. При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием отдельных элементов низкого качества. В случае критической поломки потребуется искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена.
Видео
Набор инструментов для синхронизации двигателя для Renault K4j, K4m, F4p, F4r Бензиновые и дизельные двигатели инструменты renault | для renault | набор инструментов renaultengine
Уважаемый покупатель:
Спасибо за вашу поддержку нашего изделия!
Для стоимости доставки в ссылке это просто для справки, если у вас есть сомнения или не нравится, пожалуйста, сделайте заказ без оплаты, я проверим лучший способ доставки и цену, а затем измените общую стоимость заказа, затем проверьте, если все в порядке заплати наконец.
Или вы можете связаться со мной непосредственно, прежде чем разместить заказ.
любые другие вопросы, которые вы можете задать мне, я жду вас все время !!
Best Wishes
Аманда
Есть вопросы по этому товару? Просто свяжитесь со мной в любое время, я отвечу вам в течение 24 часов!
Профессиональный комплект для коммерческого или случайного использования.
Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Этот комплект обеспечивает правильную синхронизацию двигателя на двигателях Renault при замене ремня ГРМ.
Подходит для следующих двигателей K4J, K4M, F4P и F4R.
Поставляется в выдувном корпусе для удобства хранения и транспортировки.
Комплект включает в себя следующее:
2 x ГРМ коленчатого вала.
Шток регулировки распределительного вала.
Инструмент для установки шкива распределительного вала.
Подходит для следующих транспортных средств:
Clio Laguna Megane 1.4 / 1.6 16V
Chamade 1.9D Laguna 1.9 TDI R20 2.0 8 & 12V
Clio 1.2 / 1.4 / 1.6 16V / 1.7 Master 2.0 / 2.2 8 & 12V R20 2.2 8 & 12V
Clio 1.8 / 1.8 16V / 1.9D / TD Master 2.1 D / 2.5 D / 2.8 D / TD R21 1.7 / 1.9D / DT
Clio Sport 2.0 16 В Megane 1.4 / 1.6 16 В R21 2.0 8 & 12 В / Turbo
Clio Van 1.9D Megane 1.9 D / TD / 2,0 16 В R25 D Turbo
Clio Williams 2,0 16 В R5 1,6D / 1,7 R25 2,0 и 12 В
Espace 2.0 / 2.2 8 и 16 В / DT R5 1.9D R30 D Turbo
Express 1.9D R9 1.6D Rapid 1.9D
Дополнительно 1.9D R11 1.6D / 1.7 Scenic 1.4 / 1.6 / 2.0 16V
Fuego D Turbo R18 1.7 / DT Scenic 1.9 TD
Kangaroo 1.2 / 1.9 TD R18 Fuego 2.0 8V Traffic 2.0 / 2.2 8 & 12V
Laguna 1.6 16V / 1.8 / 1.8 16V R19 1.8 16V / 1.8 / 1.9DT Traffic 1.7 / 2.1 D
Laguna 2.0 / 16 В 1.9 / 2.0 TD R20 D Turbo Twingo 1.2
Добро пожаловать в наш магазин!
Если вы покупаете больше продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.Я помогу вам найти лучшую доставку для вас. Надежда может быть лучшим обслуживанием для вас!
Таможенные сборы
В большинстве случаев покупателю не нужно оплачивать какие-либо таможенные пошлины. Мы объявим это как образец и низкое значение, чтобы избежать налога.
Но иногда в некоторых странах таможенник может быть строгим. Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы, пожалуйста,
проверьте его таможенную политику на вашем месте, например, в Италии и Голландии. Если вы должны оплатить таможенные сборы,
это ваша обязанность в вашей стране, покупатель должен понимать эту ситуацию.
Обратная связь
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом нейтральной или отрицательной обратной связи. Как серьезный и ответственный продавец, мы попробуем наше самое лучшее
, чтобы решить вашу проблему.
Еще раз, спасибо за заказ и надеемся, что вам понравится ваша покупка здесь. Ваш комментарий очень важен для нашего бизнеса. Если вы удовлетворены своей покупкой и нашим полным обслуживанием, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить нам положительный отзыв
с общим подробным рейтингом продаж (DSR) 5.
Политика возврата и обмена
Мы стараемся быть честными и точными со всеми моими аукционами и описаниями. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый аукцион. Если эта информация
неверна, пожалуйста, напишите мне. Мы не предлагаем возврат денег по любому товару, за исключением случаев, когда они серьезно искажены. Если возвращается
, это будет только за стоимость товара. Доставка и обработка не возвращается.
Мы разрешаем обменять другие модели, если клиенты недовольны продуктом, однако клиенты должны нести груз
по возврату и обмену.Также покупатель должен вернуть товар на наш склад в течение 7 дней после получения.
Если есть проблема, мы можем работать вместе, чтобы решить проблему. Я всегда был чрезвычайно честен и всегда стараюсь работать с моими разумными клиентами. Я стремлюсь к положительным отзывам, гармоничным отношениям и даже некоторым дружеским отношениям.
.