Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло хорошо моет двигатель


Способно ли моторное масло мыть двигатель?

 

Заблуждения

В интернет сообществе часто встречаешь заблуждения типа «Я лью масло X — оно отлично отмыло мой двигатель! Двигатель блестит!» или «Двигатель слишком грязный каким маслом его помыть?». Мне часто задают вопросы «Посоветуй масло с хорошими моющими свойствами, а то двигатель очень грязный, а промывки использовать не хочу!» Производитель Shell — в рекламе заявляет «масла Shell Helix быстро удаляют отложения из загрязненных двигателей». По телевизору нам показывают кристально чистые поршня, омываемые свежим маслом. Как тут не поверить? У автолюбителя складывается ошибочное представление, что стоит залить какое то определенное масло и оно обязательно, за одну смену — отмоет весь двигатель от отложений. Это не так! Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Виды отложений

Существуют три основных вида отложений в двигателе:

нагар — черного цвета, видим часто на поршнях и свечах накаливания

шлам — от коричневого до темного коричневого

 

лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)

Все эти отложения, в той или иной мере, очень трудно отмываются моторным маслом. Практически никак. Для того что бы естественно сошел нагар — нужен «прожиг», время, чистый бензин, качественное масло — а порой его вообще ничем не отмыть, кроме замачивания деталей в различного рода растворителях.

Шлам (особенно высокотемпературный) — очень медленно отмывается моторным маслом. Нужны частые смены моторного масла, желательно с очень высоким щелочным числом и очень много времени — даже через 10 лет и 300 тыс км — ваш двигатель возможно полностью не отмоется моторным маслом.

Лак — еще более стойкое отложение — которое очень трудно отмыть моторным маслом. Практически не возможно! На нашем ресурсе встречались автолюбители, с красным или золотистым лаком, которые пытались отмыться моторным маслом, потом промывками «пятиминутками», потом промывками длительного действия, которые добавляются в масло и используются на ходу. Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно! Мы пытались отмыть его 646 растворителем! Очень медленно и не эффективно. Разве что замочить в ведре на неделю…

Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены.

Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор итд. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания. Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!

В подтверждение моих мыслей, хочу рассказать вам о моем любительском эксперименте — который посвящен моющим свойствам моторного масла. Я являюсь обладателем прекрасного японского автомобиля Toyota Curren с очень неплохим мотором 3s-fe  — но по глупости запущенного состояния.

Вот его состояние до экспериментов:

Красавец правда? И так какие отложения мы тут видим? Высокотемпературный шлам в виде темно коричневой штукатурки  —  колодцы, ванна распредвалов. Лак — на кулачках, шестернях итд.

В то время, я думал что промывки «пятиминутки» это что то страшное — их не в коем случае нельзя использовать! Я обладал мнением, что если я залью качественное масло и буду менять почаще, то это все с легкостью сойдет.

Эксперимент 1 Промывка моторными маслами Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и Valvoline VR1 Racing 5W-50.

Итак езжу 27 тыс км и делаю 6 смен перед тем как вскрыть крышку

Используемые масла:
1) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку)
2) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км
3) Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км
4) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
6) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км

Вскрываю клапанную крышку и фотографирую. Вот изменения:

    

На словах: На кулачках стало меньше лака. Свечные колодцы начали облазить — особенно 1й колодец. Пару деталей на валу отчистилось. И все это за 27 тысяч км(!) и 6 смен качественного высокощелочного(!) моторного масла!  Представьте сколько нужно ездить что бы отчистить этот двигатель моторным маслом до чиста! Тут и 200 тыс км не поможет.

Хорошо, может масло такое? Тогда возьмем масло другого бренда!

Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)

25 тыс км и 5 смен.

1) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
2) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
3) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
4) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
5) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км

В итоге — практически никаких изменений! Это масло обладает низким щелочным числом, потому что является ACEA C3. В эксперименте 1 было масло с высоким щелочным 10.3 (на тот момент) — и оно отмыло лучше.

Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые поршня и пропагандируют «Наши масла отмывают двигатель изнутри!» — относитесь к этому с недоверием. Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и  — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду!

p.s. На эти эксперименты я потратил около двух лет — что бы доказать себе то, что моторные масла не моют. В итоге я решил пойти другим путем — промывать двигатель промывками пятиминутками, продолжать эксперименты. И вот что из этого вышло:

Промывки двигателя

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon

Обсуждение на форуме: Масла Neste, Масла Valvoline 

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.

Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.

Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.

  • Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
  • Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

,

5 фактов о замене масла для вашего автомобиля

Отзывы о товаре
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все Отзывы о товаре

  • холодильника
  • D0003000000 Все продукты Отзывы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Младенцы и дети

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Прогулочные коляски

    Автомобили

  • Обслуживание
  • Ремонт и обслуживание новых автомобилей
  • Buying40004 И ремонт
  • Шины
  • Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Health

    • Приборы для измерения уровня глюкозы в крови
    • Приборы для измерения артериального давления
    • Слуховые аппараты Сад
      • Генераторы
      • Краски для интерьера
      • Матрасы
      • Газонокосилки

      Деньги

      • Авиакомпании
      • Страхование автомобилей
      • Страхование домовладельцев
      • Багаж
      Руководство по всем товарам Coronavirus
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Центральное кондиционирование воздуха
    • Кофеварки
    • Сушилки для белья
    • Кухонные плиты
    • Посудомоечные машины
    • Микроволновые печи
    • Пылесосы
    • Машины
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охлаждение
    • Водонагреватели
    Все бытовые приборы

    Еще о бытовой технике

    Лучшие стиральные машины годаНовостиВидеоВсе отзывы о продуктахДетские товары и дети

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Пища
    • Медицинское страхование
    • Высокие стулья
    • Отпугиватели насекомых
    • Детские коляски
    • Дети
    • Солнцезащитный экран

      Подробнее о детях и малышах

      Лучшие детские автокресла годаНовостиВидеоВсе отзывы о продуктахАвтомобили

      Исследовательские машины

      • Все новые и подержанные автомобили Рейтинги
      • Кабриолеты
      • Гибриды / EVS
      • Автомобили класса люкс
      • Минивэны
      • S0004 P0004S000000 P000
      • Маленькие автомобили
      • Внедорожники
      • Вагоны

      Покупка автомобилей и цены

      • Сборка и покупка автомобилей Service®
      • Руководство по покупке подержанных автомобилей
      • Руководство по покупке автомобилей
      • Оценка стоимости автомобилей
      • Все
      • Покупая все

      Техническое обслуживание и ремонт

      • Шины
      • Автомобильные аккумуляторы
      • Оценщик ремонта автомобиля
      • Все Техническое обслуживание и ремонт
      Все автомобили

      Еще на автомобилях

      10 лучших пиков 2020 года: Лучшие машины годаНовостиВидеоТокующие подкастыВсе обзоры продуктовЭлектроника

      Самые популярные

      • Руководство по CR the Coronavirus
      • Компьютеры
      • Камеры
      • Наушники
      • HDTV Антенны
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Смартфоны
      • Smartwatches
      • Звуковые панели
      • Потолочные медиаплееры
      • Потоковые медиа-игроки
      • Потоковые медиаплееры
      • Потоковые медиаплееры
      • Потоковые медиа-плееры Вся электроника

        Подробнее об электронике

        Лучшие телевизоры годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовЗдоровье

        Самые популярные

        • Руководство CR по коронавирусу
        • измерители уровня глюкозы в крови
        • измерители артериального давления
        • электрические велосипеды
        • эллиптические тренажеры
        • магазины стекла и контактных линз
        • Фитнес-трекеры
        • Этикетки для продуктов питания
        • Слуховые аппараты
        • Увлажнители воздуха
        • Средства от насекомых
        • Солнцезащитные средства
        • Беговые дорожки
        • Витамины и добавки для здоровья
        • 0
        • 9503
        • 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9503 9953 9503 9503 9503 9503 для здоровья и здоровья
        • 9503 для здоровья и здоровья Подробнее CoronavirusNewsVideosAll ReviewsHome & Сад

          Самые популярные

          • Руководство CR к коронавируса
          • Настил
          • Генераторы
          • Газ Грили
          • Interior & Exterior Краски
          • газонокосилки
          • Leaf Воздуходувки продукта
          • Матрасы
          • Подушки
          • Листы
          • Детекторы дыма и CO
          • Storm & Emergency Guide
          • Струнные триммеры
          • Туалеты
          • Фильтры для воды
          Все для дома и сада

          Подробнее о доме и саду

          Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе отзывы о товареМани 9009 Самые популярные
        • 23 Самые популярные 23 002
        • Руководство CR по короновирусу Guide
        • Карты вознаграждений
        Все деньги

        Подробнее о деньгах

        Лучшие бренды для зарегистрированного багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, которые имеют значениеКоронавирусКабота и эффективность данныхДанная конфиденциальностьПродовольственная безопасностьКакой сбор?? О нас

        Войдите в систему

      • Ежемесячная подписка
      • 000000 Пожертвование
      • Другие способы пожертвования
      ,

      Который и сколько Моторное масло

      "Нефть: хорошо смазывается, хорошо кончается."

      При запуске холодного двигателя дайте ему немного подождать, чтобы масло циркулировало - основной износ двигателя происходит в течение первых минут после его включения.

      Нефть - часто пропускаемая часть двигателя, но больше внутреннего трения = более низкая мощность и больше произведенного тепла.

      Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее трение и охладить двигатель хорошим маслом, а частая замена масла жизненно важна для увеличения срока службы вашего двигателя - конечно, для параноиков до и после дневной сессии и каждые 3-6 месяцев.

      Это не предназначено, чтобы быть очень техническим руководством, которое ударяет об Индексе вязкости SAE и сдвиге масла (если вы хотите, попросите это в поле обратной связи ниже!).

      Это грубое руководство для начинающих по поводу скользких вещей и позволяет вам принять взвешенное решение при выборе правильного сорта и типа масла для вашего автомобиля.

      При запуске автомобиля дайте двигателю опрокинуться в течение 10 секунд, прежде чем начать движение. Никогда не оставляйте автомобиль на холостом ходу, хотя!

      Какое масло Вязкость следует использовать ?:

      Многосортные масла популярны и обычно оцениваются с 2 цифрами, т.е. 15w40, который показывает

      1) тонкость (вязкость или насколько она жидкая!) При низкой температуре (W = зима)

      2) толщину (вязкость или насколько она липкая!) При высокой температуре (20w50 толще, а 10w30 толще).

      Если числа близки друг к другу, то рабочий диапазон и производительность более однородны. Второе число является важным, если вы не живете в отрицательных климатических условиях! Используйте рекомендованное масло для вашего автомобиля - старые автомобили иногда предпочитают немного более густое масло, чтобы избежать утечек и возгорания в цилиндре, но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

      Выбор слишком тонкого масла может привести к постоянным утечкам в уплотнениях после того, как оно проскочит. Недостаток масла, как правило, приводит к износу верхней части двигателя, и этот износ характерен погремушкой в ​​верхней части двигателя при ускорении, особенно в холодном состоянии, поршни также будут изнашиваться быстрее, и вы начнете сжигать масло ( машина будет) производить синий выхлоп.

      Не используйте марку, отличную от рекомендованной, за исключением случаев, когда двигатель сильно изношен (в этом случае двигатель становится гуще) или двигатель был восстановлен (может потребоваться более разбавленное масло, но изготовитель двигателя порекомендует правильную марку.)

      Никогда не заправляйте полу или минеральное масло в автомобиль, который требует полностью синтетического масла, если только это не является абсолютной чрезвычайной ситуацией, и после этого масло следует слить и исправить как можно скорее. Старайтесь также избегать смешивания сортов масла с вязкостью и, конечно же, никогда не смешивайте типы масла.

      NB. Индикатор масла загорается, сообщая о том, что уровень масла в вашей системе слишком опасен или давление масла опасно низкое, а НЕ когда его нужно доливать, проверяйте щуп для измерения уровня каждые 2 недели или после долгого путешествия - масло расходуется двигателями (но разные автомобили имеют разные расход 16 клапанов, кажется, использует больше, чем их 8 клапанных аналогов) и всегда снижается - никогда не поднимается!

      Некоторые люди рекомендуют использовать более жидкое масло зимой и более толстое летом - в вашем руководстве должны быть указаны рекомендуемые характеристики масла в зависимости от температуры воздуха.К сожалению, так много людей просто покупают самое дешевое масло, которое они могут получить, и используют Grade для автомобилей, работающих летом и зимой.

      Какой тип масла - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

      Бушует спор о синтетическом масле, которое длится 36 000 миль и более. Конечно, у синтетических масел есть некоторые большие преимущества, но я все же рекомендовал бы регулярную замену фильтра - фильтр забирает мельчайшие частицы металла изнутри двигателя, которые действуют как пескоструйный аппарат внутри вашего двигателя, поэтому, даже если масло прослужит долго, оно будет собираться много грязи из двигателя.

      Пока вы меняете фильтр, вы все равно можете заменить масло! Выбирайте фильтр хорошего качества, который собирает разрушающие мелкие частицы металла. Есть доступные магниты, которые обертывают вокруг фильтра, чтобы собрать больше мелких металлических частиц, и они доказали свою эффективность.

      Присадки к моторному маслу:

      Большинство масел содержат ингредиенты, препятствующие сгоранию (останавливает возгорание двигателя!), Моющие средства - очищает внутреннюю часть двигателей и предотвращает образование корки, предотвращая засорение масла и блокирование важных частей двигателя.Некоторые масла содержат электростатически заряженные частицы (GTX magnatec, electrosynthtec и т. Д.), Которые связывают молекулы с низким коэффициентом трения с напряженной поверхностью металла (шатунные шейки, отверстия, кулачки и т. Д.) И помогают снизить износ двигателя в холодном состоянии.

      Существуют присадки, которые вы можете сами добавить в масло:
      Мы не рекомендуем использовать присадки , которые «приклеиваются» к поверхности металла. Несколько исследований показали, что они хорошо работают в лабораторных условиях, но в реальном мире люди сталкивались с заблокированными масляными фильтрами, масляным голоданием и другими проблемами.

      PolyTetraFlouroEthelyne - PTFE связывается с поверхностью металлических частей, теоретически создавая поверхность с низким коэффициентом трения. Таким же образом работают и другие присадки, и обычно требуется, чтобы двигатель прогрелся, чтобы произошло сцепление - большинство моторных масел настроены на то же самое, поэтому встал вопрос об этих присадках.

      Когда вы снимаете обработанный таким образом двигатель, цилиндры, как правило, имеют твердый черный цвет - почти зеркальное покрытие - идеально гладкое.

      Некоторые добавки могут помочь с шумными клапанами и проблемами холодного запуска, но, пожалуйста, внимательно изучите их.

      Другие вещества кондиционируют масло и делают его «липким» (оно работает хорошо, и я не знаю, как!). Кажется, что масло дольше остается на поверхности вашего двигателя, но оно все еще смазывает и обтекает, и может даже предотвратить незначительные утечки масла и уменьшить отдачу и сжигание масла (Moreys Oil Stabilizer - название продуктов, но я уверен, что есть и другие ) Недостатком является то, что эта добавка вымывается вместе с маслом и нуждается в повторном введении.

      При запуске холодного двигателя TorqueCars рекомендуют дать ему возможность тикать на несколько минут (хотя и не запускать его в течение нескольких минут) для циркуляции масла - большая часть износа двигателя происходит в течение первых минут после его включения, хотя мало что происходит. с этим можно справиться - поскольку масло разогревается, оно обеспечивает лучшую защиту (в большинстве случаев износ двигателя при холодном запуске происходит из-за кислот, возникающих в процессе сгорания, а не из-за трения). Двигайтесь только на уровне от 1/2 до 1/4 от красной линии до тех пор, пока двигатель не прогреется, если вы не хотите разрушить двигатель.

      Некоторые поршни, обычно с высокими рабочими характеристиками, имеют коническую форму, что предотвращает шлепки по юбке, что может привести к катастрофическим последствиям для поршня. Специалист по двигателям показал мне царапины на поршне (на коническом конце) и объяснил, что это указывало на то, что до того, как он прогрелся, машина очень сильно двигалась - очевидно, поршни слегка меняют форму (расширяются) по мере прогрева, и эта конструкция предотвращает шлепок поршня.

      Поршень содержит меньше металла, чем окружающее его отверстие, которое может быть даже сделано из другого материала с другим модулем расширения, поэтому поршень, вероятно, будет расширяться с большей скоростью, чем отверстия.До тех пор, пока весь двигатель не нагреется, а отверстие и поршень не расширятся в равной степени, обороты двигателя следует поддерживать на относительно низком уровне.

      Важное замечание для владельцев турбо-автомобилей:
      Отжим Turbo на феноменальных скоростях и более подвержен износу, если выбрано неправильное масло. Они также работают при высоких температурах, и это может показать недостатки в составе масел. Кроме того, если у вас есть турбина, вы должны подождать, пока турбина турбины замедлится, прежде чем выключить двигатель.

      Подача свежего масла прекращается, когда двигатель останавливается, и вращение турбонагнетателя продолжается и изнашивается (обратитесь к руководству за подробностями или купите турбо-таймер, который поддерживает работу двигателя для вас, автоматически отключая его, когда это безопасно.) Большинство производителей турбо рекомендуют использовать полностью синтетическое масло.

      Сколько масла вы должны положить в?

      Очевидный совет: держите уровень масла ниже максимального и выше минимальной линии !! - слишком много масла, и оно попадет в места, в которых оно не должно и может начать протекать сальники или вызвать другие повреждения двигателя, а именно: - сгорать масло / сломанные сальники / поршневые кольца.

      Слишком мало масла приведет к преждевременному износу. Всегда меняйте фильтр с маслом. Из 7 замен масла, которые я проводил в гаражах, только 2 имели правильный уровень масла - (3 вызвало бы серьезное повреждение двигателя, если бы я его не заметил (когда я слил его, было целого литра слишком много масла) !) после обслуживания проверьте щуп и пожалуйтесь, если масло ниже минимальной или выше максимальной отметки!

      Недавно я слышал о Porsche, который сжигал масло - он был переполнен.Когда правильный уровень был восстановлен, машина, к счастью, не сжигала масло, и никаких повреждений не было. Измерительный щуп (на этом автомобиле) должен быть проверен при работающем двигателе, когда масло просачивается в поршни в неподвижном состоянии!

      Не думайте, что вы знаете, как проверить масло. Обратитесь к руководству. Если в инструкции написано 4,5 л, залейте 4,5 л и проверьте уровень, как указано в руководстве, оставив достаточно времени для того, чтобы масло достигло поддона, затем долейте при необходимости - как правило, масло проверяют, прогрев двигатель, но простояли пару минут, чтобы дать маслу осесть.Несмотря на то, что я перекрыл гаражи, средний автомобилист одинаково небрежен, у 1 из 4 уровень масла в двигателе ниже минимального.

      Также обратите внимание, что следует использовать только автомобильные моторные масла, а не масла для мотоциклов, которые предназначены для совершенно другого назначения (они должны смазывать коробку передач, а также большинство масел для сцепления велосипеда, работающих на масле) - то же самое относится и к трансмиссионной жидкости.

      Чтобы обсудить моторные масла в целом или более конкретный выбор моторных масел для вашего автомобиля, пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему дружественному форуму , и наше дружное сообщество ответит на ваши вопросы.

      ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

      Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

      Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

      Обратная связь

      Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

      Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

      ,

      Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.