Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло качественное для двигателя


ТОП-10 лучших моторных масел 5w30 и 5w40

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC X9 5W-30


Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30


Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30


Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30


Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30


Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л


Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40


Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40


По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40


При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40


Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Использование качественных моторных масел | HowStuffWorks

Прежде чем мы обсудим масло, которое вы должны использовать, давайте рассмотрим три типа масла, о которых вы, возможно, слышали:

  • Минеральное масло создано из очищенной сырой нефти. Это наименее дорогой вариант и прекрасно работает в большинстве повседневных автомобилей.
  • Синтетические масла производятся в лабораторных условиях и часто предназначены для более старых и высокопроизводительных двигателей.Они дороже и предлагают более длительный срок службы и смазки. Как видно из названия, синтетическое масло в некоторой степени смешивается с минеральным маслом.
  • Полностью синтетические масла не содержат минеральных масел. Они часто используются в промышленности и имеют невероятно высокий срок службы. Они, как правило, самые дорогие из доступных масел.

Для разных автомобилей требуются разные виды моторного масла. Например, новая Toyota Corolla, вероятно, не нуждается в полностью синтетическом масле, но более старая Chevrolet Corvette может извлечь из этого пользу.Помните, что синтетические масла дороже, поэтому вы можете заплатить за то, что вам действительно не нужно.

Многие компании, которые создают синтетические смеси и полностью синтетические масла, рекламируют выгоды в лошадиных силах или экономии топлива. Принимайте эти объявления с недоверием - хотя они могут несколько улучшить эффективность, разница, возможно, будет не настолько заметна для вас, как для водителя. Однако некоторые новые масла разработаны для более старых двигателей с большим пробегом, и они могут быть полезны для двигателя вашего автомобиля, если у вас автомобиль с пробегом более 100 000 миль (160 934 километров).

В конце концов, лучше всего проконсультироваться с руководством вашего владельца, когда вы выбираете масло для двигателя вашего автомобиля. Просто не забудьте проверить герметичность API, чтобы знать, что вы получаете качественное масло. И хотя бесконечные споры о том, какая марка моторного масла считается лучшей, если вы знаете, как определить качественное моторное масло (и вы меняете его с рекомендованными интервалами), двигатель вашего автомобиля, вероятно, будет работать очень долго ,

Для получения дополнительной информации о моторном масле и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Американский институт нефти. «Руководство по моторным маслам API» (26 мая 2010 г.) http://www.aa1car.com/library/API_ratings.pdf
  • Американский институт нефти. «Влияние низкокачественных масел на износ двигателя и отложения осадка». (26 мая 2010 г.) http://www.motoroilmatters.org/download/SA против SL сравнения.pdf
  • CarBible.ком. «Библия моторного масла». (26 мая 2010 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
  • Weissler, Paul. «Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля». PopularMechanics.com. (26 мая 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/1266801
,

Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

Моторное масло не просто смазывает двигатель. Он также образует пленку на опорных поверхностях, которая поднимает и разделяет движущиеся части, чтобы они не касались, чтобы уменьшить трение и износ. Масляная пленка также действует как амортизатор для амортизации возвратно-поступательных и вращающихся частей. Масло также служит охлаждающей жидкостью для важных деталей двигателя, таких как подшипники коленчатого вала и клапанная система. Масло также помогает предотвратить ржавчину и коррозию внутри двигателя, а также помогает поддерживать чистоту поверхностей, растворяя и отводя грязь и отложения лака.

ПОНИМАНИЕ ВЯЗКОСТИ НЕФТИ

«Вязкость» относится к тому, как легко масло заливается при определенной температуре. Разбавляющие масла имеют водоподобную консистенцию и более легко разливаются при низких температурах, чем более тяжелые, более густые масла, имеющие более медоподобную консистенцию. Тонкий материал хорош для облегчения запуска в холодную погоду и уменьшения трения, а толстый - для поддержания прочности пленки и давления масла при высоких температурах и нагрузках.

Оценка вязкости моторного масла определяется в лаборатории по методике испытаний Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE).Вязкость масла измеряется и задается числом, которое некоторые люди называют также «весом» (толщиной) масла. Чем ниже показатель вязкости или веса, тем тоньше масло. Чем выше показатель вязкости, тем гуще масло.

Значения вязкости для обычно используемых моторных масел обычно варьируются от 0 до 50. Буква "W" после числа обозначает масло "зимнего" качества и представляет вязкость масла при нулевых градусах F.

Моторные масла с низкой вязкостью, которые легко разливаются при низких температурах, обычно имеют рейтинг "0 Вт", "5 Вт" или "10 Вт".Есть также моторные масла класса 15W и 20W.

Моторные масла с более высокой вязкостью, которые более густые и лучше подходят для работы при высоких температурах, обычно имеют рейтинг SAE 30, 40 или даже 50.

Эти цифры, кстати, относятся к «одинарным» или «прямым» маслам. Такие масла больше не используются в последних моделях автомобильных двигателей, но могут потребоваться для использования в некоторых старинных и старинных двигателях. Масло Straight SAE 30 часто используется для небольших двигателей с воздушным охлаждением в газонокосилках, садовых тракторах, переносных генераторах и бензопилах.

Система смазки двигателя


МАСЛА ДЛЯ МУЛЬТИВЯЗКОСТИ

Большинство современных моторных масел изготавливаются из различных сортов масла, включая базовые масла, очищенные от сырой нефти, и переработанное повторно очищенное масло. Базовый материал определяет характеристики смазки масла. Мультивязкие масла содержат полимерные «добавки, улучшающие индекс вязкости», которые изменяют ход масла при высоких и низких температурах. Мультивязкие масла хорошо текут при низкой температуре для более легкого запуска, но при этом сохраняют достаточную толщину и прочность пленки при высокой температуре, чтобы обеспечить достаточную прочность пленки и смазку.

Разжиженное масло, такое как прямое масло 10 Вт или даже 20 Вт, предназначенное для использования в холодную погоду, вероятно, не обеспечит достаточной смазки для жаркой погоды и высокоскоростного вождения. Аналогично, более густое высокотемпературное масло, такое как SAE 30 или 40, вероятно, станет настолько жестким при минусовых температурах, что двигатель может не вращаться достаточно быстро для запуска.

Масла мультивязкостного класса

имеют широкий диапазон вязкости, который обозначается двумя числами. Популярные многовязкие марки сегодня включают 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50.Первое число с буквой "W" относится к вязкости масла при низких температурах, а второе число относится к его вязкости при высоких температурах.




КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ НЕФТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Сегодня большинство производителей автомобилей предпочитают моторное масло 5W-20 или 5W-30 для круглогодичного вождения. Некоторые также указывают 10W-30 или 0W-20. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля за конкретными рекомендациями по вязкости масла или маркировками на крышке масляного бака или щупе.

Как правило, двигателям с верхними кулачками (OHC) обычно требуются более разбавленные масла, такие как 5W-30 или 5W-20, чтобы ускорить смазку верхнего (ых) кулачка (-ов) и клапанного механизма при первом запуске двигателя. Для сравнения, двигатели Pushrod могут использовать 5W-30, 10W-30 или 10W-40.

По мере увеличения пробега и внутреннего износа двигателя увеличивается зазор в подшипниках, может быть целесообразно перейти на немного более высокую вязкость, чтобы продлить срок службы двигателя, снизить уровень шума и расход масла. Например, если двигатель, изначально заполненный на заводе 5W-30, теперь имеет 100 000 миль, переход на масло 10W-30 может обеспечить лучшую смазку и защиту.

Для работы при высокой температуре и высокой нагрузке в некоторых ситуациях может использоваться масло еще более тяжелого типа. Некоторые гоночные двигатели используют 20W-50, но это рекомендуется только для двигателя с увеличенным зазором в подшипниках. Увеличение вязкости масла также увеличивает сопротивление и трение, что может привести к потере мощности с коленчатого вала. Вот почему гоночное масло 20W-50 не будет лучшим выбором для повседневной езды или эксплуатации в холодную погоду для большинства автомобилей.

Последней тенденцией в гонках является усиление зазоров в подшипниках и использование более тонких масел, таких как 5W-20 или даже 0W-20, для уменьшения трения и сопротивления.

ДОБАВКИ ДЕЛАЮТ НЕФТЬ

До 25% жидкости в обычной кварте масла является присадкой. Присадки - это то, что действительно делает масло и определяет его эксплуатационные свойства. Присадки расширяют диапазон вязкости масла, позволяют ему противостоять высоким давлениям и нагрузкам, обрабатывают загрязнения в картере и уменьшают трение для повышения экономии топлива.

Одной из наиболее важных добавок является «Улучшитель индекса вязкости (VI)». Они помогают маслу сохранять постоянную вязкость при изменении температуры и нагрузки.«Депрессанты с низкой температурой текучести» также используются для предотвращения сгущения масла при низкой температуре для более легкого запуска.

Современные моторные масла также содержат моющие средства и диспергаторы, которые уменьшают образование нагара и шлама, чтобы поддерживать двигатель в чистоте. Есть также «антиоксиданты», чтобы минимизировать сжигание масла, когда масло нагревается. Это также помогает уменьшить образование лака и углеродистых отложений внутри двигателя.

Добавлены ингибиторы ржавчины и коррозии для противодействия вредному воздействию воды, несгоревшего топлива и выхлопных газов, которые проникают через кольца и попадают в картер двигателя.Это предотвращает образование кислот, которые могут образовывать ямки на опорных поверхностях. «Ингибиторы пены» используются для минимизации образования пузырьков воздуха, когда масло взбивается движущимися частями. «Смачивающие агенты» помогают маслу прилипать к горячим поверхностям, чтобы оно не стекало и не оставляло металл без смазки и без защиты.

Наконец, существуют противоизносные и противозадирные присадки. К ним относятся цинк и фосфор (ZDDP), которые обеспечивают защиту от износа, когда металл касается металла. Небольшое количество молибдена также может быть использовано в качестве противоизносной присадки.Гоночные масла обычно имеют более высокую дозу ZDDP, чтобы обеспечить дополнительную защиту при высоких оборотах и ​​высоких нагрузках. Более старые двигатели с толкателем с распредвалами с плоским толкателем также требуют более высоких уровней ZDDP в масле. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. ZDDP - Что это такое и зачем оно вам?

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЯНОГО СЕРВИСА API MOTOR

«Класс обслуживания» моторных масел классифицирован Американским институтом нефти (API). Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности OEM.Рейтинг сервиса указан в API «Сервисный символ пончик» на этикетке продукта. На этикетке также может быть печать «Сертифицирован API для бензиновых двигателей».




API бензиновое моторное масло Технические характеристики

Рейтинг последней категории обслуживания для бензиновых двигателей - SP . Представленные в мае 2020 года моторные масла, соответствующие классу SP, предназначены для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей и более строгого контроля отстоя и лака. ,API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A благодаря сочетанию характеристик API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе, до E85.

Предыдущий рейтинг обслуживания API составлял SN для автомобилей с 2011 по 2020 модельный год (за исключением моделей 2020 года, для которых требуются масла с рейтингом SP). Этот рейтинг заменил предыдущий рейтинг SM , который был введен в ноябре 2004 года для 2005 года, и более новые двигатели.Масла, рассчитанные на SN, наряду с предыдущими рейтингами SM, SL и SJ, имеют обратную совместимость и могут безопасно использоваться в старых двигателях. Но обратное не верно. Старые устаревшие сервисные классификации (SH, SG, SF и т. Д.) Могут не соответствовать требованиям OEM к смазочным материалам для более новых двигателей. Аналогично, масла API SL не должны использоваться в автомобилях 2005 года и более поздних, а масла SJ не должны использоваться в автомобилях 2001 года и новее.

API

также дает маслам «Энергосберегающий» рейтинг , если масло соответствует определенным критериям снижения трения и расхода масла, а также улучшения экономии топлива.Большинство масел 5W-20 и 5W-30 соответствуют этой классификации.

Нажмите здесь для получения информации о технических характеристиках моторного масла API на 2020 год.


Моторные масла с рейтингом GF

Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) аналогичен API, за исключением того, что он устанавливает рейтинги для моторных масел в европейских и азиатских транспортных средствах.

В мае 2020 года было выпущено

масел GF-6A для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи газораспределительного механизма, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей, более строгого контроля отстоя и лака, улучшенного топлива экономия, улучшенная система контроля выбросов и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.Рейтинг GF-6A аналогичен рейтингу API SP.

GF-6B - это особый класс масел с низкой вязкостью с классом вязкости по SAE 0W-16. Представленные в мае 2020 года масла GF-6B обеспечивают защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиту от износа цепи газораспределительного механизма, защиту от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей, строгий контроль за осадком и лаком, улучшенную экономию топлива, защиту системы контроля выбросов. и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

В октябре 2010 года ILSAC представил рейтинг GF-5 , который обеспечил лучший срок службы масла, меньшее количество отложений, меньшее количество шлама и улучшенную защиту для турбонагнетателей и каталитического нейтрализатора.

GM Oil Технические характеристики

В 2011 году General Motors объявил о новой потребности в масле под названием dexos. GM сказал, что их спецификация dexos была лучше, чем спецификация GF-5 в то время. GM говорит, что dexos требуется во всех двигателях GM 2011 года и новее, и обратно совместима со старыми двигателями, использующими масла SM и SN.

Существует две версии dexos: dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей. Спецификация призывает к высококачественному синтетическому базовому материалу с присадками, которые обеспечивают высокую температуру, высокие характеристики сдвига, чтобы уменьшить трение для лучшей экономии топлива, уменьшить отложения на поршневых кольцах и осадок, а также продлить срок службы масла (необходимо для использования с напоминанием GM о сроке службы масла System).

Поскольку в нем используются высококачественные синтетические базовые масла, масла Dexos и других марок, отвечающие требованиям GM Dexos, стоят дороже, чем обычные моторные масла.GM лицензирует марки масла, которые соответствуют их спецификациям.

Нажмите здесь для получения информации о спецификациях моторного масла на 2014 год.


Дизельное масло Технические характеристики

Для дизельных двигателей API имеет отдельную систему оценки, которая включает ряд рейтингов масла.

API Service Category CK-4 предназначен для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами токсичности выхлопных газов на дорогах 2017 года и Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года ( это обратно совместимо).Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05 процента по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе, превышающем 15 ч / млн (0,0015% по массе), может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда используются сажевые фильтры и другие современные системы последующей обработки.

Масла

API CK-4 предназначены для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатором, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений поршня, ухудшения низко- и высоко- температурные свойства и увеличение вязкости, связанные с сажей.Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 промилле обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалу обслуживания.

Масла CJ-4 предназначены для дизельных двигателей с 2007 по 2017 год. Предыдущий рейтинг CI-4 был введен еще в 2002 году для дизелей с рециркуляцией отработавших газов) и может использоваться в дизельных двигателях 2002–2006 годов.Предыдущий CH-4 (введенный в 1998 году) может использоваться в 2002 году и более старых дизелях. Предыдущие классификации API CG-4 (1995) и CF-4 (1990) в настоящее время считаются устаревшими. CF-2 (1994) является классификацией API для двухтактных дизелей.

FA-4 - это специальная классификация дизельных масел для некоторых масел XW-30, специально разработанная для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанная для соответствия нормам выбросов парниковых газов (ПГ) в 2017 модельном году. Эти масла разработаны для использования на дорогах с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0.0015 процентов по весу). Обратитесь к рекомендациям изготовителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются в диапазоне вязкости при высокой температуре сдвига (HTHS) от 2,9 сП до 3,2 сП для снижения выбросов ПГ. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда используются сажевые фильтры и другие современные системы последующей обработки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также от отравления катализатором, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений поршня, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости, связанное с сажей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Масла API FA-4 НЕ взаимозаменяемы и не имеют обратной совместимости с API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом с содержанием серы более 15 ч / млн. Для топлива с содержанием серы более 15 промилле, обратитесь к рекомендациям производителя двигателя.


ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО

Независимо от класса обслуживания масла API или пакета присадок, все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (на самом деле, присадки изнашиваются больше, чем масло).По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. У масла больше нет того же диапазона вязкости, который был у него, когда оно было новым, и оно содержит много грязи (влага и кислоты от горения, сажа, грязь и частицы металла от нормального износа). Вы не можете много рассказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и паров выдувания - если двигатель достаточно горячий и работает достаточно долго, чтобы выкипать из загрязняющих веществ. масло.Тем не менее, после нескольких тысяч километров пробега многие из основных присадок в масле, которые контролируют вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощены. В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым. Если масло не будет заменено, оно может начать превращаться в гель или образовывать вредные для двигателя отложения лака и осадка - и в конечном итоге привести к выходу двигателя из строя!



Срок службы масла зависит от многих факторов, включая условия вождения (скорость, нагрузка, время простоя и т. Д.).), факторы окружающей среды (температура, влажность, грязь в воздухе) и износ двигателя. Как правило, большинство экспертов по-прежнему рекомендуют менять масло и фильтр каждые 3000 миль или шесть месяцев, что когда-либо наступает раньше. Зачем? Потому что это обеспечивает лучшую всестороннюю защиту для среднего водителя.

РАСШИРЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ МАСЛА

В последние годы многие производители автомобилей увеличили рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание для владельца автомобиля, и столкнулись с проблемами.Центр автомобильной безопасности зарегистрировал более тысячи жалоб на проблемы с отстоем масла от автомобилистов, которые думали, что соблюдают интервалы обслуживания, рекомендованные в руководствах для владельцев, но в итоге получили картер, полный ила.

Увеличенные интервалы замены масла в 7500 или 10000 миль и более основаны на идеальных условиях эксплуатации, а не на типе короткой поездки, остановки и вождения, типичной для многих автомобилистов. Следовательно, большинство водителей должны соблюдать «строгий» график технического обслуживания, а не «нормальный» график обслуживания для защиты своих двигателей.

Тяжелый сервис включает в себя:

* Большинство поездок менее 4 миль.

* Большинство поездок менее 10 миль, когда температура на улице ниже нуля.

* Длительная высокоскоростная езда в жаркую погоду.

* На холостом ходу в течение длительных периодов времени и продолжения работы на низкой скорости (как при движении в режиме «останови и работай»).

* Буксировка прицепа.

* Вождение в пыльных или сильно загрязненных местах.

Некоторые двигатели, такие как дизели, испытывают больший удар, чем другие, и обычно требуют более частой замены масла и фильтров. Для большинства дизелей легковых и легких грузовиков масло следует менять каждые 3000 миль без исключения, особенно в турбодизелях.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом

также требуют более частой замены масла из-за высоких температур внутри турбины, которые могут окислять масло. Интервал замены масла в 3000 миль также рекомендуется для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом.

МАССА НАПОМНИТЕЛЯ НЕФТИ

General Motors, BMW и некоторые другие люксовые бренды полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют индикатор «напоминание масла», чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены масла. Некоторые специалисты теперь называют это индикатором «Скоро заменить двигатель» из-за проблем с зазором, вызванных слишком большим интервалом замены масла. Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пройденных миль, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации.На некоторых из этих транспортных средств свет может не загореться до 10000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заполнены на заводе высококачественным «синтетическим» маслом, поэтому обязательно меняйте его на такое же, когда вы меняете масло на этих двигателях.

АНАЛИЗ НЕФТИ

Один из аргументов против замены масла при определенном пробеге или временных интервалах заключается в том, что масло все еще может быть хорошим. Пока уровни присадок в масле адекватны, а масло не окисляется, не расщепляется и не загрязняется топливом или охлаждающей жидкостью, его не нужно менять.Масла напоминания о масле в этом отношении лучше, чем пробег / временной интервал, но они все еще являются приблизительными и могут быть неточными. Единственный способ точно узнать, когда действительно нужно заменить масло, - это проверить его. Образец масла можно отправить в лабораторию для анализа, а отчет можно использовать для определения интервала замены, который сокращает ненужное техническое обслуживание. Многие автопарки используют анализ масла для определения интервалов замены масла, но для среднего автомобилиста анализ масла, вероятно, слишком дорогой и неудобный.Стоимость анализа масла почти столько же или больше, чем замена масла.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

Синтетические масла - это масла, рафинированные в гораздо большей степени, чем обычные масла. Синтетические масла - это премиальные масла, которые обычно имеют большую стабильность вязкости, более низкие температуры застывания и могут выдерживать более высокие рабочие температуры. Синтетические масла улучшают холодный запуск, уменьшают трение, уменьшают расход масла и улучшают экономию топлива и производительность - но они обычно стоят примерно в три раза дороже, чем обычное моторное масло.

Некоторые поставщики синтетических моторных масел говорят, что более высокую стоимость их синтетического масла высшего качества можно компенсировать, увеличив интервалы замены масла. Но это будет зависеть от условий эксплуатации, возраста и состояния двигателя.

Синтетические масла - это хорошая модернизация для большинства двигателей, но они не рекомендуются для обкатки недавно отремонтированных двигателей.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА ДЛЯ МОТОРОВ

Для автомобилистов, которые хотят получить преимущества синтетического масла в менее дорогом продукте, существуют «синтетические смеси», которые смешивают от 20 до 25% синтетического масла с обычным маслом.Смеси стоят около доллара на литр больше, чем обычное масло, и обеспечивают многие (но не все) преимущества полного синтетического.

Существуют также масла, которые имеют специальные пакеты присадок для особых применений, таких как большие, тяжелые спортивные внедорожники (SUV), турбированные двигатели (дополнительные антиоксиданты) и двигатели с большим пробегом (добавки, улучшающие вязкость и противоизносные присадки).




СОВЕТЫ ИЗМЕНЕНИЯ МАСЛА

* Слить масло, пока оно горячее.Загрязняющие вещества будут находиться во взвешенном состоянии и легче стекать из двигателя.

* При замене масла всегда заменяйте фильтр.

* Протрите немного масла на прокладке фильтра, чтобы уплотнение не прилипло и не порвалось.

* Вручную затяните фильтр примерно на 1/2 - 3/4 оборота после соприкосновения прокладки. Чрезмерное затягивание может повредить резьбу или прокладку и затруднить удаление фильтра при следующей замене масла. Недостаточное затягивание может привести к ослаблению фильтра и утечке.

* Если масло сильно загрязнено или отстояло, картер необходимо очистить и промыть перед тем, как двигатель снова заполнить маслом.

* Всегда проверяйте уровень масла после заправки картера. Запустите двигатель, затем выключите его и через несколько минут проверьте уровень масла. Это должно быть в полной отметке на щупе. Большинство двигателей содержат около четырех или пяти кварт масла, плюс полпинты к почти кварте фильтра (в зависимости от размера фильтра).Переполнение может вызвать вспенивание масла и протечки. Недостаточное наполнение может привести к снижению давления масла и повреждению двигателя!

* Утилизируйте старое отработанное масло надлежащим образом. Сохраните его в контейнере и отнесите в магазин автозапчастей или другое оборудование для переработки масла. НЕ бросайте его на землю, в ливневую канализацию или в любое другое место, где он может загрязнить грунтовые воды.

Более подробную информацию о моторном масле можно найти на MotorOilMatters.org.


октябрь 2013 г.

Новые правила замены масла вступают в силу 1 января 2014 г. во многих штатах

СШАНациональный институт стандартов и технологий Департамента торговли им. рекомендовал принять новые стандарты для информации о моторном масле в счетах за обслуживание. Таким образом, в следующий раз, когда вы замените масло в центре быстрой смазки, в ремонтной мастерской или в автосалоне, в вашем счете за ремонт должны быть указаны марка, вязкость и сервисный рейтинг API для масла, которое было залито в ваш двигатель. Магазины также должны иметь этикетки на всех контейнерах, включая резервуары для хранения, которые отображают ту же информацию.Магазины также должны хранить копию счета на ремонт в течение одного года с даты продажи.

Причина, по которой ремонтные учреждения просят сделать все это, заключается в том, чтобы привлечь их к ответственности за качество масла, которое они устанавливают в автомобилях своих клиентов. Другими словами, этот новый закон призван помочь потребителям получить то, за что они платят, а не масло низкого качества, масло неправильной вязкости (которое может вызвать проблемы в некоторых автомобилях) или масло неправильной марки или класса обслуживания.

Новые требования вступают в силу с 1 января 2014 года в 20 штатах, и после пересмотра правил будет добавлено больше штатов. Государства, в которых действует закон, включают AK, AR, CT, IL, ME, MO, NH, NV, NC, OK, RI, SC, TN, TX, UT, VA, VT, WA, WV и WI.



апрель 2014 г.

Следите за плохим качеством масла в магазинах быстрой смазки

В последние годы качество масла, продаваемого магазинами смазочных материалов, ставится под сомнение.Американский институт нефти (API) провел общенациональное исследование в 2013 году, чтобы проверить качество нефти, продаваемой на предприятиях по быстрой смазке. Образцы масла были взяты из объемных дозаторов в мастерских по быстрой смазке и проанализированы в лаборатории, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам качества API, требованиям производительности OEM и классам вязкости SAE.

Обследование показало, что 1 из 5 образцов провалил один или несколько из этих тестов!

Обследование показало, что многие магазины смазочных материалов продают низкокачественное масло, которое не соответствует минимальным техническим требованиям или имеет неправильный класс вязкости.Низкое качество масла увеличивает риск повреждения и отказа двигателя. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Motor Oil Matters .




Подробнее Моторное масло и смазочные материалы:

Руководство по моторному маслу API 2020

Новые спецификации моторного масла 2014

Как часто следует менять масло?

Как заменить масло

Сертифицированные главные технические специалисты говорят об интервалах замены масла

API Классификация моторных масел

Присадки к моторным маслам

ZDDP - что это и зачем вам это нужно?

Вязкость моторного масла

Переработанное моторное масло

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Что делать, если сигнальная лампа давления масла включена

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Нажмите здесь, чтобы См. Больше Carley Automotive Технические статьи

.

Что делает неправильное масло во время замены масла на самом деле для вашего автомобиля

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, и поэтому очень важно и в конечном итоге дешевле заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы. Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

Имея это в виду, выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашей любимой машины

Моторное масло

: для чего оно?

Моторное масло

выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -

Предотвращает / уменьшает трение, действуя как смазка,

Он действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбодвигателей, например,

.

действует как магнит для побочных продуктов сгорания;

Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что стоит искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке - ищите его

Вам следует искать бублик API на любом масле, которое вы хотите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: -

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA - европейский эквивалент API

Как API в U.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаться в маслах с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называются всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W в коде относится к зиме или, что хуже, к вязкости масла - W означает зиму. путь.

Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент, состоящий только из цифр, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки нефти

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже при одинаковых коэффициентах вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости в холодную или зимнюю погоду, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодном климате.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вы должны попытаться выбрать масло с наименьшим холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене нефти

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K км) до 7-10K (11-16 K км) в среднем . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масла: -

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетический материал отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но, как правило, стоит дорого

Смеси или полусинтетика - это компромисс между ними.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать добавки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, его можно использовать.

Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели

имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда целесообразно добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.