Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить х рей в двигатель 21129


Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Xray

Подборка лучших масел для Lada Xray

Neste

City Standart 5W-30
City Pro LL 5W-30
City Pro A5/B5 0W-30

Lukoil

LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUXE SAE 15W-40
LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30
LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30
LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40
Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
GENESIS ARMORTECH 5W-40
Genesis Special Polar 0W-30
GENESIS ADVANCED 10W-40
GENESIS GLIDETECH 5W-30
GENESIS POLARTECH 0W-40

Eni

i-Sint F 5W-30
i-Sint Tech 0W-30

Castrol

Magnatec A5 5W-30
Magnatec 5W-40 A3/B4
Edge Professional A5 5W-30
EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5
EDGE 0W-30
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Magnatec 10W-40 R
Stop-Start 5W-30 C3
Vecton 10W-40

Fuchs

Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf

Formula FS 5W-30

Liqui Moly

Leichtlauf Special F 5W-30
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Leichtlauf High Tech 5W-40
Special AA 5W-30
Special Tec LL 5W-30
Special Tec AA 10W-30
Special Tec V 0W-30
Molygen New Generation 10W-30
Molygen New Generation 5W-30
Molygen New Generation 5W-40
Longtime High Tech 5W-30
MoS2 Leichtlauf 10W-40
MoS2 Leichtlauf 15W-40
Nachfull Ol 5W-40
Optimal 10W-40
Optimal HT Synth 5W-30
Optimal Synth 5W-40
Super Leichtlauf 10W-40
Synthoil Energy 0W-40
Synthoil High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-40
Synthoil Longtime 0W-30

Motul

8100 Eco-nergy 5W-30
8100 X-lite 0W-30
2100 POWER+ 10W-40
4000 MOTION 15W-40
4100 POWER 15W-50
4100 TURBOLIGHT 10W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30

NGN

Agate 5W-30
NORD 5W-30
Nord 5W-30
Synergy Plus 0W-30

Orlenoil

Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell

Helix Ultra AF 5W-30
Helix Ultra Professional AV 0W-30
Helix Ultra 0W-30

Statoil

Lazerway F 5W-30

Total

Quarz HKS-310 5W-30
Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Quartz 9000 0W-30

Valvoline

Synpower FE 5W-30
All-Climate 5W-30
Maxlife 5W-30
SynPower FE 0W-30

MOL

Dynamic Star 5W-30

Wolf

MS-F 5W-30
Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
OfficialTech MS-F 5W-30

Татнефть

Luxe 5W-30
Luxe 5W-40

Rosneft

Magnum Maxtec 5w-40
Premium 5W-40
Premium 10W-40
Maximum 5W-40
Maximum 10W-40

G-Energy

Expert L 5W40

Idemitsu

Zepro Touring 5W-30
Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

Mobil 1

x1 5W-30
FS 5W-30
Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada

Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Supreme 5W-30 API SN
Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Pennzoil

Ultra 5W-30 API SN
Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Kixx

G1 Dexos1 5W-30
G1 5W-30 API SN/CF
G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5
NEO 0W-30

Hyundai

Xteer Ultra GSL 5W-30

ZIC

A 5W-30 API SN
X9 5W-30
X7 FE 0W-30

Elf

Evolution 900 SRX 5W-30
Evolution 900 SXR 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 700 STI 10W-40

Shell

Helix Ultra Professional AF 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30
HX-8 Synthetic 5W-30

Aral

SuperTronic G 0W-30

Eurol

Synergy 0W-30
Superlite Arctic 5W-30
Super Lite 5W-30
Fortence 5W-30
Evolence 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Рентгеновский аппарат - как рентген работает

Сердцем рентгеновского аппарата является пара электродов - катод и анод, которая находится внутри стеклянной вакуумной трубки . Катод - это нагретая нить накала , которую можно найти в более старой люминесцентной лампе. Машина пропускает ток через нить накала, нагревая ее. Тепло распыляет электроны с поверхности нити накала. Положительно заряженный анод, плоский диск из вольфрама , притягивает электроны через трубку.


Разница напряжений между катодом и анодом чрезвычайно велика, поэтому электроны летят через трубку с большой силой. Когда ускоряющийся электрон сталкивается с атомом вольфрама, он выбивает электрон на одной из нижних орбиталей атома. Электрон на более высокой орбите немедленно падает до более низкого энергетического уровня, высвобождая свою дополнительную энергию в форме фотона. Это большая капля, поэтому фотон имеет высокий энергетический уровень - это рентгеновский фотон.


Свободный электрон сталкивается с атомом вольфрама, выбивая электрон из нижней орбитали. Высший орбитальный электрон заполняет пустое положение, высвобождая свою избыточную энергию в виде фотона.

Свободные электроны могут также генерировать фотоны, не ударяя атом. Ядро атома может привлечь ускоряющий электрон достаточно, чтобы изменить его курс. Как комета, вращающаяся вокруг Солнца, электрон замедляется и меняет направление, когда он проходит мимо атома.Это «тормозное» действие заставляет электрон излучать избыточную энергию в форме рентгеновского фотона.


Свободный электрон притягивается к ядру атома вольфрама. Когда электрон пролетает мимо, ядро ​​меняет свой курс. Электрон теряет энергию, которую он выделяет как рентгеновский фотон.

Contrast Media

В нормальная рентгенограмма, большинство мягких тканей не проявляются четко.к сосредоточиться на органах, или исследовать кровеносные сосуды, которые составляют Система кровообращения, врачи должны ввести контрастных веществ в организм.

Контраст СМИ - это жидкости, которые поглощают рентгеновские лучи более эффективно, чем окружающие ткани. Чтобы привести органы в пищеварительной и эндокринной системы в фокусе, пациент проглотит смесь контрастного вещества, как правило, соединение бария. Если врачи хотят проверить кровь сосуды или другие элементы в кровеносной системе, они будут вводить контрастные вещества в кровь пациента.

Контрастные материалы часто используются в сочетании с флюороскопом . При рентгеноскопии рентгеновские лучи проходят через тело на флуоресцентный экран, создавая движущееся рентгеновское изображение. Врачи могут использовать рентгеноскопию для проследить прохождение контрастного вещества через тело. Врачи также могут записывать движущиеся рентгеновские изображения на пленку или видео.

Мощные столкновения, связанные с производством рентгеновского излучения, выделяют много тепла. Мотор вращает анод, чтобы предотвратить его плавление (электронный луч не всегда фокусируется на одной и той же области).Охлаждающая масляная баня, окружающая конверт, также поглощает тепло.

Весь механизм окружен толстым свинцовым щитом. Это предотвращает выход рентгеновских лучей во всех направлениях. Небольшое окно в щите позволяет некоторым рентгеновским фотонам выходить в узком луче. Луч проходит через серию фильтров на пути к пациенту.

Камера на другой стороне пациента регистрирует рентгеновское излучение, которое проходит через тело пациента. В рентгеновской камере используется та же пленочная технология, что и в обычной камере, но рентгеновский свет запускает химическую реакцию вместо видимого света.(См., Как работает фотопленка, чтобы узнать об этом процессе.)

Как правило, врачи сохраняют изображение фильма как негатива . То есть участки, на которые воздействует больше света, кажутся темнее, а участки, на которые воздействует меньше света, кажутся светлее. Твердый материал, такой как кость, выглядит белым, а более мягкий - черным или серым. Врачи могут фокусировать внимание на разных материалах, изменяя интенсивность рентгеновского луча.

,

Ноу-хау Примечания - Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно

Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.

2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо - открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков - с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.

3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры

могут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров - тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.

Ключ с торцевым колпачком - это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Коготь-ключ - самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими характеристиками под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводские характеристики хороши для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вам следует обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из советов по замене масла - всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла - это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.

Проверьте все химические продукты , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • .

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.