Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель 1мз фе


Двигатель 1MZ | Ремонт, характеристики, масло и тд


Характеристики двигателя Тойота 1MZ

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 1MZ
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400
328/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 158
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.

15.7
8.3
11.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Lexus ES300
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Sienna
Toyota Alphard
Toyota Solara
Toyota Windom

Неисправности и ремонт двигателя  1MZ-FE

Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°,  с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км…  В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного. 

Неисправности, проблемы 1MZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.
2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.
3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки,  меняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.
Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо.
В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE

Компрессор на 1MZ (Supercharger)

Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Toyota 1MZ-FE: все, что нужно знать

Toyota представила 1MZ-FE в 1993 году в качестве двигателя для своих больших седанов, которым требовалось больше мощности, чем могло бы обеспечить четырехцилиндровый двигатель в то время. Это было разработано, чтобы заменить очень устаревшее семейство двигателей VZ. Он был полностью выведен из эксплуатации и заменен семейством двигателей GR, которое намного более эффективно и мощно, но 1MZ-FE все еще довольно неплохой двигатель. Хотя у него нет культа после 1UZ или 2JZ, он все еще остается очень популярным движком.В этом кратком руководстве мы собираемся погрузиться в 1MZ-FE и рассказать вам все, что вам нужно знать. Вы также можете найти дополнительную информацию на странице Toyota MZ Wikipedia.

Toyota 1MZ-FE: основы двигателя и технические характеристики

1MZ-FE использует конструкцию V6 с закрытой платформой с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Одна из причин, по которой Toyota пошла на полностью алюминиевый дизайн, заключается в уменьшении общего веса двигателя. Toyota также использовала очень легкую вращающуюся сборку в надежде создать более плавный и эффективный двигатель.Головки имеют конструкцию распределительного вала DOHC с 4 клапанами на цилиндр с базовой системой многопортового впрыска топлива Toyota.

Этот двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали, распредвалами из цельного куска, впускным коллектором из литого алюминия, и более поздняя версия получила систему Toyota VVT-i. В более ранних двигателях без VVT-i использовались литые алюминиевые поршни с вырезами, чтобы уменьшить вероятность взаимного влияния поршня на клапан при поломке ремня ГРМ. В некоторых версиях этого двигателя использовался комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением, который значительно увеличивал мощность и крутящий момент.

  • Производственный цикл: 1993 - 2007
  • Объем двигателя: 2994cc
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Valvetrain: двойные кулачки над головкой - четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 83мм
  • отверстие: 87,5 мм
  • Коэффициент сжатия
  • : 10,5: 1
  • лошадиных сил: 168 л.с. до 242 л.с.
  • Крутящий момент: от 183 Нм до 242 Нм

автомобилей, которые пришли с 1MZ-FE

Как и 2AZ, 2GR, 1UZ и многие другие двигатели Toyota, 1MZ выпускался в различных автомобилях на протяжении многих лет.Почти каждый автомобиль, в котором использовался 1MZ, был переднеприводным седаном. Toyota действительно потратила много времени, чтобы убедиться, что 1MZ был очень плавным двигателем для типичных поездок на работу, для которых будет использоваться седан.

  • 1993 - 2006: Toyota Camry
  • 1993 - 2003: Lexus ES 300
  • 1993 - 2003: Toyota Wisdom (JDM)
  • 1994 - 2004 Toyota Avalon (JDM)
  • 1997 - 2000: Toyota Sienna
  • 1997 - 2001: Toyota Mark II Wagon (JDM)
  • 1998 - 2003: Toyota Solara
  • 2000 - 2005: Toyota Estima (JDM)
  • 1998 - 2003: Lexus RX 300
  • 2000 - 2003: Toyota Highlander
  • 2002 - 2007: Тойота Альфрад (JDM)

Toyota 1MZ-FE: известные проблемы

Многие двигатели Toyota известны своим чрезмерным потреблением масла, но по большей части Toyota производит очень надежные двигатели.Частично это связано с тем, что они на самом деле не выходят за рамки производительности, что приводит к очень долговечным двигателям. У 1MZ-FE есть две известные и несколько общие проблемы.

Первая проблема - чрезмерно чувствительные датчики детонации. Работа датчика детонации заключается в обнаружении любого детонации, которая может возникнуть в результате детонации. Если обнаружен стук, выходящий за пределы нормального диапазона, компьютер уменьшит время зажигания, что приведет к снижению мощности. К сожалению, датчик детонации на 1MZ слишком чувствителен, и сообщения о случайной тяге ECU очень распространены.

Вторая проблема связана с тем, как быстро масло достигает рабочей температуры. Это происходит, когда вы регулярно ездите на очень короткие поездки. Это может вызвать накопление нефтешлама, если это может нанести вред вашему двигателю. Часть этой проблемы также возникает из-за игнорирования регулярных интервалов замены масла.

Toyota 1MZ-FE: потенциал настройки

В отличие от 1UZ, 1JZ или 2JZ, 1MZ на самом деле не двигатель, который модифицируют люди. Это происходит главным образом потому, что это не входит в какие-либо ориентированные на производительность автомобили, и большинство владельцев просто хотят надежного пассажира.

Возможно, лучшая модификация, которую вы можете сделать для 1MZ-FE, - это добавить нагнетатель TRD. В случае Camry, Sienna и Solara добавление нагнетателя увеличивает мощность до 242 л.с. и 242 фунт-фут. Если вы заинтересованы в сборке без наддува, лучшим вариантом являются простые болты, такие как впуск и выпуск.

Если вы действительно хотите выжать как можно больше мощности из 1МЗ, вы можете портировать и отполировать головки цилиндров. Если вам действительно нужно питание, вам нужно перейти на другой двигатель Toyota.1MZ-FE на самом деле совсем не предназначен для любого использования с высокой мощностью, и вы поставите

.

Toyota 1MZ-FE Двигатель | Нагнетатель, спецификации, порядок обжига и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Toyota 1MZ

Производитель завод Камиго
Toyota Motor Manufacturing Кентукки
Также называется Toyota 1MZ
Производство 1994-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83 (3.27)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87,5 (3,44)
Степень сжатия 10,5
Водоизмещение 2995 куб. См (182,8 куб. Дюйма)
Выходная мощность 140 кВт (190 л.с.) при 5400 об / мин
156 кВт (210 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 275 Нм (203 фунт-фут) при 4400 об / мин
328 Нм (222 фунт-фут) при 4400 об / мин
Redline -
л.с. за литр 63.4
70,1
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 158 (350)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для Camry XV30
15,7 (15)
8,3 (28)
11,0 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1.0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,7 (5,0)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

400+
-
Двигатель установлен в Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima / Previa
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Lexus ES300 / Toyota Windom
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Alphard
Toyota Solara

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1MZ-FE

Тип 1MZ-FE с рабочим объемом 3 литра заменил 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007 года.1MZ оснащен алюминиевым блоком цилиндров 60 °, кованым коленчатым валом, легкими поршнями и шатунами.
Кроме того, двигатель был снабжен системой рециркуляции отработавших газов EGR, впускным коллектором с системой переменного впуска ACIS. Последние 1MZ были оснащены системой изменения фаз газораспределения VVTi на распредвале впускных клапанов, а также электронным корпусом дроссельной заслонки. Модель 1MZ не оснащена гидравлическими подъемниками, поэтому вам необходимо регулировать ее клапаны через каждые 100 000 миль (100 000 км) пробега.Размер запасных топливных инжекторов 1MZ составляет 245 куб. Порядок стрельбы в 1МЗ составляет 1-2-3-4-5-6.
1MZ был оснащен зубчатым ремнем ГРМ, который можно заменять каждые 90 000 миль (150 000 км) пробега.
В целом, 3-литровый 1MZFE - это типичный двигатель Toyota, предназначенный для средних и полноразмерных автомобилей.
С 2003 года двигатель 1MZ был заменен на новый 3GR.

Toyota 1MZ проблемы с двигателем и неисправности

1. Высокий расход масла. Как правило, двигатели 1MZ довольно устарели с долгим пробегом.Проблема, связанная с высоким расходом масла, для них обычная вещь. Возможно, ваш 1MZ-FE нуждается в капитальном ремонте.
2. Уменьшенная мощность двигателя. Заменить датчики детонации. Они часто расстраиваются в 1MZ.
3. Грубый холостой ход. Если таковые имеются, следует очистить корпус дроссельной заслонки, форсунки и проверить клапан VVTi. Может понадобиться замена. Кроме того, плохой клапан VVTi может привести к рывкам 1MZ-FE, пропускам зажигания, вибрации и так далее, и так далее.
1MZ имеет тенденцию к карбонизации, его система VVTi начинает течь через некоторое время, двигатель работает так же, как и дизельный двигатель.Это можно починить, отремонтировав систему VVTi.
Если он регулярно обслуживается и работает бесперебойно, двигатель достаточно безопасен и служит долго. Срок службы двигателя 1MZ-FE составляет более 200 000 миль (300 000 км) пробега.
1MZ официально считается непоправимым, как и другие новейшие двигатели Toyota. Если вы сталкиваетесь с музыкой, вам нужно купить контрактный двигатель 1MZ-FE или искать другой вид обслуживающего персонала, который исправит тип двигателей.

Тюнинг двигателя Тойота 1МЗ

1MZ Supercharger

Увеличить емкость 1МЗ довольно просто.Для этого существует множество готовых инструментов, которые можно взять с собой. Проще купить комплект нагнетателя TRD. Комплект легко привинчивается к штатным внутренним компонентам и позволяет развивать мощность около 270 лошадиных сил при давлении наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Опасно еще больше увеличить давление на поршни штока. Поэтому, чтобы получить более высокую производительность, вам нужно купить кованые поршни, шатуны с Н-образной балкой и сделать порт-полировку.
Чтобы получить по-настоящему ошеломляющую мощность, лучше купить двигатели 1JZ / 2JZ и улучшить их.

<<<<<


загрузка ... ,

Toyota Camry: Двигатель (1MZ − FE / 3MZ − FE) - Двигатель механический

ПРОВЕРКА

  1. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ

  2. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ

  3. ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕМЕНТ ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

  5. ПРОВЕРЬТЕ ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

а.Используя датчик натяжения ремня, проверьте натяжение ремня.

Датчик натяжения ремня:
DENSO BTG − 20 (95506−00020) Борроуз № BT − 33−73F

Натяжение приводного ремня:

ПОДСКАЗКА:

  • После установки приводного ремня убедитесь, что он правильно сидит в ребристые канавки. Проверьте с вашей стороны, чтобы подтвердить, что ремень не выскользнул из канавки на дне шкива коленвала

  • Новый ремень - это ремень, который использовался менее 5 минут на работающем двигателе.

  • Использованный ремень - это ремень, который использовался на беговой дорожке. двигатель на 5 минут или больше.

  • После установки нового ремня, запустите двигатель для примерно 5 минут, а затем перепроверьте натяжение.

7. ПРОВЕРЬТЕ ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ

а.Прогрейте двигатель.

б. При использовании ручного тестера: Проверьте время зажигания.

  1. Подключите ручной тестер к DLC3.

  2. Введите DATA LIST MODE на портативном тестере.

    Время зажигания: от 8 до 12 BTDC на холостом ходу

ПОДСКАЗКА: Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора портативного тестера за помощью о выборе списка данных.

в.Когда не используется ручной тестер: Проверьте время зажигания.

1. Используя SST, соедините клеммы 13 (TC) и 4 (CG) DLC3.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Подтвердите номера клемм перед подключением их. Соединение с неправильным терминалом может повредить двигатель.

  • Отключите все электрические системы перед подключением терминалы.

  • Выполните эту проверку после того, как двигатель вентилятора охлаждения выключено.

2. Снимите крышку V-банка.

  1. Вытащите жгут проводов из черного провода, как показано на иллюстрации.

  2. Подключите клемму тестера индикатора времени к двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Используйте индикатор времени, который обнаруживает первый сигнал.

5. Проверьте момент зажигания на холостом ходу.

Время зажигания: от 8 до 12 BTDC на холостом ходу

УВЕДОМЛЕНИЕ: При проверке момента зажигания коробка передач должен быть в нейтральном положении.

ПОДСКАЗКА: Запустите двигатель на скорости от 1000 до 1300 об / мин в течение 5 секунд, а затем убедитесь, что обороты двигателя возвращаются к скорости холостого хода.

  1. Отсоедините клеммы 13 (TC) и 4 (CG) DLC3.

  2. Проверьте время зажигания на холостом ходу.

    Время зажигания: от 7 до 24 BTDC на холостом ходу

  3. Убедитесь, что время зажигания переходит в расширенный угол наклона при увеличении оборотов двигателя.

  4. Снять лампочку газораспределения.

8. ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

а. Прогрейте двигатель.

б.При использовании ручного тестера: Проверьте скорость холостого хода.

  1. Подключите ручной тестер к DLC3.

  2. Введите DATA LIST MODE на портативном тестере.

Скорость холостого хода:

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • При проверке скорости холостого хода коробка передач должен быть в нейтральном положении.

  • Проверьте скорость холостого хода при выключенном охлаждающем вентиляторе.

  • Перед тем как выключить все аксессуары и кондиционер подключение ручного тестера.

ПОДСКАЗКА: Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации портативного тестера для получения дополнительной информации. подробности.

в. Когда не используется ручной тестер: Проверьте скорость холостого хода.

  1. Используя SST, подключите щуп тахометра к клемме 9 (TAC) DLC3.

    ССТ 09843−18030

  2. Проверьте скорость холостого хода.

Скорость холостого хода:

9. ПРОВЕРЬТЕ СЖАТИЕ

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.

  2. Отсоединить разъемы форсунок.

  3. Снимите впускной воздушный резервуар.

  4. Снять 6 катушек зажигания.

  5. Снимите 6 свечей зажигания.

ф. Проверьте давление сжатия цилиндра.

ССТ 09992−00500

  1. Вставьте датчик сжатия в свечу зажигания отверстие.

  2. Полностью откройте дроссель.

  3. При запуске двигателя измерьте степень сжатия давление.

Давление сжатия: 1.5 МПа (15,3 кгс / см2, 218 фунтов на квадратный дюйм)
Минимальное давление: 1,0 МПа (10,2 кгс / см2, 145 фунтов на кв. Дюйм) Разница между каждым цилиндром: 100 кПа (1,0 кгс / см2, 15 фунтов на кв. Дюйм)

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор для получения двигателя скорость 250 об / мин и более.

  • Проверьте давление сжатия других цилиндров в так же.

  • Это измерение должно быть выполнено как можно быстрее.

4. Если компрессия цилиндра низкая, налейте маленький количество моторного масла в цилиндр через Отверстие свечи зажигания и осмотрите снова.

ПОДСКАЗКА:

  • Если при добавлении масла увеличивается компрессия, поршневые кольца и / или отверстие цилиндра может быть изношено или повреждено.

  • Если давление остается низким, клапан может застрять ненадлежащим образом, или может быть утечка в прокладке.

10. ПРОВЕРЬТЕ CO / HC

  1. Запустить двигатель.

  2. Обороты двигателя при 2500 об / мин в течение примерно 180 секунд.

  3. Вставьте измерительный щуп измерителя CO / HC не менее 40 см (1,3 фута) в выхлопную трубу во время холостого хода.

  4. Проверьте концентрацию CO / HC на холостом ходу и / или 2500 об / мин.

ПОДСКАЗКА: Проверьте правила и ограничения в вашем регионе при выполнении 2 режима CO / HC тестирование концентрации (двигатель проверять как на холостом ходу, так и при 2500 об / мин).

Если концентрация CO / HC не соответствует нормативам, устранение неполадок в порядке, указанном ниже.

  1. Проверьте работу A / F.

  2. См. Таблицу ниже для возможных причин, а затем проверьте и ремонт.

Подробнее о механике двигателя:

Двигатель (1MZ-FE / 3MZ-FE)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.