Какое масло лить в двигатель ауди 80 б3
Масло для двигателя Audi 80
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 80? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 80 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 80
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. |
1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. |
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. |
Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. |
Лист допуска 502/505
Сколько масла в двигателе (объем)
1.9 TDI (1Z, AAZ) — 3.5 л
1,6 RN — 3,0 л
1.6 TD (RA, SB) — 3,5 л
1.6 (ABM) — 3 л
2.0 (ABT, AAD) — 3.0 литра
2.3 (NG) — 4
2.6 ( ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
1.8 — 3-3.5 л
2.1 (KK) — 4.5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 80 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Масло в двигатель Ауди 80 1.8
Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Таблица совместимости
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как самому заменить масло в двигателе Ауди 80?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в ауди 80:
Как правильно поменять масло в Ауди 80 (с комментариями) видео
Промывка двигателя + присадки
Кузов B4
Какой тип моторного масла для Audi 80. Объем
Двигатель | Код двигателя | год | Рекомендуемое масло | Сколько (л.) |
---|---|---|---|---|
1,6 | 1995 | Синтетический 0w40 | 11 | |
1994 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1993 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1992 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1991 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1990 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1989 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1988 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1987 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1986 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1985 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1984 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1983 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1982 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1981 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1980 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
ПРО | 1994 | Синтетический 5w40 | 3 | |
1993 | Синтетический 5w40 | 3 | ||
РА | 1991 | Полусинтетическое 10w40 для Дизеля | 3.5 | |
1990 | Полусинтетическое 10w40 для Дизеля | 3,5 | ||
SB | 1991 | Полусинтетическое 10w40 для Дизеля | 3.5 | |
1990 | Полусинтетическое 10w40 для Дизеля | 3,5 | ||
RN | 1989 | Полусинтетический 10w40 | 3 | |
1988 | Полусинтетический 10w40 | 3 | ||
1987 | Полусинтетический 10w40 | 3 | ||
1986 | Полусинтетический 10w40 | 3 |
1.8 | SF | 1991 | Полусинтетический 10w40 | 3 |
DZ | 1990 | Полусинтетический 10w40 | 3.5 | |
RU | 1989 | Полусинтетический 10w40 | 3 | |
1988 | Полусинтетический 10w40 | 3 | ||
1987 | Полусинтетический 10w40 | 3 | ||
1986 | Полусинтетический 10w40 | 3 | ||
1991 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1990 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1989 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1988 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1987 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1986 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1985 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1984 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1983 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1.9 | 1995 | Синтетический 0w40 | 11 | |
1994 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1993 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1992 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1991 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1990 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1989 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1988 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1987 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1986 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1985 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1984 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1983 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1982 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1981 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
ААЗ | 1994 | Синтетический 5w40 для Дизеля | 3.5 | |
1993 | Синтетический 5w40 для Дизеля | 3,5 | ||
1992 | Синтетический 5w40 для Дизеля | 3.5 | ||
2,0 | 1995 | Синтетический 0w40 | 11 | |
1994 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1993 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1992 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1991 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1990 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1989 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1988 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1987 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1986 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1985 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1984 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1983 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
ABT | 1994 | Синтетический 5w40 | 3 | |
1993 | Синтетический 5w40 | 3 | ||
1992 | Синтетический 5w40 | 3 | ||
AAD | 1991 | Полусинтетический 10w40 | 3 | |
1990 | Полусинтетический 10w40 | 3 | ||
2.1 | KK | 1985 | Полусинтетический 10w40 | 4,5 |
1984 | Полусинтетический 10w40 | 4.5 | ||
1983 | Полусинтетический 10w40 | 4,5 | ||
1985 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1984 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1983 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
2.3 | NG | 1992 | Синтетический 5w40 | 4 |
1992 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1991 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
2.6 | ABC | 1995 | Синтетический 5w40 | 5 |
1994 | Синтетический 5w40 | 5 | ||
1993 | Синтетический 5w40 | 5 | ||
1992 | Синтетический 5w40 | 5 | ||
1995 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1994 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1993 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1992 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
2.8 | AAH | 1993 | Синтетический 5w40 | 5 |
1992 | Синтетический 5w40 | 5 | ||
1991 | Минерал 15w40 | 5 | ||
1993 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1992 | Синтетический 0w40 | 11 | ||
1991 | Синтетический 0w40 | 11 |
Люди, которые просматривали эти данные, также прочитали
Или выберите другую модель Audi:
,Общая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколение | 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A) |
Модификация (двигатель ) | 1,8 S (90 л.с.) |
Начало производства | 1986 год |
Окончание производства | 1988 год |
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Мест | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономия) - городская | 10.6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) - загородный | 6 л / 100 км 39,2 US MPG 47,08 UK MPG |
Расход топлива (экономия) - в сочетании | 7,7 л / 100 км 30,55 миль на галлон 36,69 миль на галлон |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0 - 100 км / ч | 12,2 с |
Разгон 0 - 62 миль / ч | 12.2 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с |
Максимальная скорость | 182 км / ч 113,09 миль в час |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 50,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 140 Нм при 3350 об / мин.103,26 фунтов-футов @ 3350 об / мин. |
Объем двигателя | 1781 см 3 108,68 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Inline |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 86,4 мм 3.4 дюйма |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1020 кг 2248.72 фунта |
Макс. вес | 1480 кг 3262,84 фунтов |
Макс. Нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов |
Багажное (загрузочное) пространство - минимум | 485 л 17,13 куб. фут. |
Объем топливного бака | 68 л 17,96 галлонов США | 14,96 UK gal |
Размеры | |
Длина | 4393 мм 172.95 дюймов. |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1397 мм 55 дюймов. |
Колесная база | 2546 мм 100,24 дюйма |
Передняя колея | 1411 мм 55,55 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1430 мм 56,3 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0.29 |
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) | 10,3 м 33,79 фут. |
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ICE приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер колесных дисков | R14 |
Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?
Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.
Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?
Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.
1. Давление на головку и хвостовики коленвала
Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, в основном в местах, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

2.Перегрузка двигателя
Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.
3. Коленчатый вал и запястье изогнуты
Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.
4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В результате турбо разрыв даже возможен.
Слишком много масла в машине плохо?
Никогда не принимайте ситуацию с случайным переполнением моторного масла. Это может вызвать много поломок оборудования и даже может стоить вам тысячи долларов. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Какие предупреждающие знаки?
Независимо от того, были ли вы внимательны при заправке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления признаков переполнения моторного масла . Для этого проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазочных материалов ниже максимального предела.

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если датчик движется быстро вперед и назад, масло недостаточно откачивается из двигателя. Он просто идентифицирует , переполнение моторного масла .
Еще один способ проверить наличие признаков чрезмерного заполнения маслом в автомобиле - это управлять автомобилем. Да, вы правильно прочитали! После заправки бака двигайтесь не менее десяти минут, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, вы можете идти.
>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<
Сколько масла нужно положить в машину?
“ Сколько масла мне нужно залить в машину? »был часто задаваемый вопрос со всеми водителями. Так что вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.
Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Как правило, разница между верхом и низом палки составляет одну кварту. Это будут данные, которые вам необходимы для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в ручку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Размеры влияют на количество используемого масла?
Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.
- 4-цилиндровый двигатель потребует около 5 литров масла. 6-цилиндровому двигателю
- понадобится около 06 литров масла.
- 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.
Как удалить излишки масла с автомобиля?
Даже если вы обнаружили, что в автомобиле слишком много масла на , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Ну, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из активной зоны, возьмите торцевой гаечный ключ на три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый поддон для масла. Вооружитесь обеими вещами и ползите под машиной. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт со дна масляного поддона автомобиля.

Далее, вам нужно просто поставить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты, где они были раньше и вуаля! Тебе хорошо идти.
Всякий раз, когда в автомобиле возникает ситуация с переполнением моторного масла , следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы избежать катастрофических ситуаций.
Если вы все еще не знаете, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте проверим приведенное ниже видео с полным комплектом оборудования и конкретными действиями, чтобы слить излишнее масло самым простым способом. Взгляни и сделай это сам!
Кроме того, вы можете даже предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы справиться с избытком масла в автомобиле.
,