Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель бмв е39 м52


Масло для двигателя BMW E39

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

О допусках

Какому допуску следует придерживаться? BMW LongLife 01.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

 

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели        
M43TU x x   x
M43/CNG 1) x      
N40 x x x  
N42 x x x  
N43 x x x  
N45 x x x  
N45N x x x  
N46 x x x  
N46T x x x  
N12 x x x  
N14 x x x  
W10 x x   x
W11 x x    
6-цилиндровые двигатели        
N51 x x x  
N52 x x x  
N52K x x x  
N52N x x x  
N53 x x x  
N54 x x x  
M52TU x x   x
M54 x x    
S54        
8-цилиндровые двигатели        
N62 x x x  
N62S x x x  
N62TU x x x  
M62LEV x x   x
S62(E39) по 02/2000        
S62(E39) с 03/2000   x   x
S62E52   x   x
10-цилиндровые двигатели        
S85 x *      
12-цилиндровые двигатели        
M73(E31) с 09/1997 x x   x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x   x
M73LEV x x   x
N73 x x x

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели      
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x  
M47/TU2 1) x x 3)  
N47uL, N47oL x    
N47S      
W16D16 x    
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели      
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x  
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)  
M57Top (c 09/2004) x    
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)  
M57TU2Top (c 09/2006) x    
8-цилиндровые двигатели      
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x  
M67TU (c 03/2005) x x 4)  

Полный список масел для допусков BMW LongLife 01

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в БМВ Е39?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

Двигатель M52

Замена масла и сброс межсервисного интервала

Замена масла на M52 и M54

BMW E46 Замена масла | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на двигателях BMW M52 и M54. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте поддон с емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменить свое моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E46.Не забывайте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW, (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр BMW и защищайте себя от моторного масла, используя защитные очки и перчатки.

Сначала запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы нагреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя. Затем поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы с ним было легко и безопасно работать.

Рисунок 1

Используя 36-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до появления уплотнительного кольца (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра BMW и фильтре стечь в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади. Если имеется: откройте дверцу доступа к сливной пробке. Большинство подъездных дверей отсутствует в транспортных средствах, на которых я работаю. Поместите сливной поддон так, чтобы он находился по центру ниже сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа на 17 мм снимите пробку маслосливного отверстия.Дайте всему моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом по мере его слива. Поток масла будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон, и очистка разливов нефти никогда не доставляет никакого удовольствия. Установите сливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните в соответствии со спецификацией. Закройте дверцу доступа к сливной пробке, если она имеется на вашей модели. Снимите сливной поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя, потянув ее вверх, как показано на рисунке, а затем снимите старый масляный фильтр BMW E46 с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показано, что может случиться, если используется масляный фильтр низкого качества. Фильтр может разрушиться и развалиться внутри масляного корпуса фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, проверьте корпус фильтра и крышку фильтра на наличие загрязнений масляного фильтра. Сломанный кусок фильтра заклинит и раздавит новый фильтр, когда вы закроете крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтая стрелка).• На конце крышки масляного фильтра имеются два уплотнительных кольца. • Если они сплющены или повреждены, замените их. à ‚номер детали: Â 11-42-7-549-573-M213 ‚вам понадобится 2.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новое уплотнительное кольцо и фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра в соответствии со спецификациями.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заполните двигатель моторным маслом, при заполнении используйте щуп для получения правильного уровня.Модели с задним приводом: 6,5 литра Модели с полным приводом: 6,5 литра Модели M3: 5,5 литра

Рисунок 7

Чтобы проверить работу, запустите двигатель, убедитесь, что через несколько секунд погасла контрольная лампа масла, и выключите двигатель. Затем вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

7 причин, почему владение E39 BMW M5 отстой

E39 M5, вероятно, лучший M5 когда-либо. Он имеет атмосферный 4,9-литровый V8 мощностью 400 л.с. и сочетает его с 4 дверями, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и задним приводным валом. У вас будет идеальный автомобиль как для ежедневной езды, так и для тренировок, и теперь вы можно получить их примерно за 25 000 долларов, так что это чертовски доступно для большинства из нас. Тем не менее, как владелец E39 M5, я хотел бы сказать вам, что на самом деле это не очень хорошая машина.,

VANOS Задачи ..

S62 - потрясающий двигатель, полный мощности, крутящего момента, и он делает красивую ноту. Однако, поскольку поколению E39 около 12-16 лет, двигатель имеет тенденцию быть довольно хрупким, особенно двигатель с двойным VANOS. VANOS использует давление масла для изменения фаз впускного и выпускного кулачков.Если он сломается, решение состоит в том, чтобы заменить весь блок, что может стоить вам более 4000 долларов. Хотя дешевле заменить уплотнения, а не менять весь блок. Ну, а почему бы просто не сделать это вместо , заменив весь блок ? Вам придется воспользоваться независимым магазином, потому что это не одобренная BMW процедура, а поскольку она не одобрена, риски высоки в долгосрочной перспективе. Мой E39 все еще довольно плавный двигатель, поэтому у меня нет проблем с VANOS, и я надеюсь, что не буду.

Проблемы с шасси ...

Это довольно противно, особенно на подвесках. Мой M5 имеет некоторые неприятные износа на втулках. Трансмиссия М5 очень прочная. Один из этих ударов может идти с уплотнениями заднего дифференциала, которые могут протечь, и их сортировка обойдется в 1500 долларов.Также лучше заменить боковые уплотнения одновременно.
Подвесные рычаги, втулки, звенья и шаровые опоры в какой-то момент потребуют замены, в зависимости от типа использования, которое получает автомобиль, но 100 000 миль - это точка, где больше всего нужно работать. Погремушки, рулевое управление и небрежное управление - все это указывает на необходимость немедленной работы. Втулки упорных рычагов обычно излечивают любое колебание руля.

Расход топлива

Автомобиль имеет 4.Двигатель 9 литров, что означает, что ... ну ... когда дело доходит до его заполнения, это будет стоить вам много. Я в среднем 14 миль на галлон на эту вещь, и я очень разочарован его расходом топлива. И что еще хуже, этот автомобиль работает на топливе премиум-класса. И еще одна вещь, чтобы сделать вещи еще хуже, , этот автомобиль облагается налогом на газ.

Недооцененный

Это может быть весьма спорным, но, по моему опыту, этот автомобиль очень недооценен.Люди просто не понимают, что такое E39 M5 - . «395 л.с. от большого V8? Ха-ха-ха..lol OMG E39s - дерьмо ... »,« OMG, эта штука выглядит настолько скучно, что это не спортивный седан »,« Посмотрите на эту дыру в своем M5 »,« Что это за M BMW? Хахаха, так медленно »« 0-60 за 4,5 секунды? Лол, моя Камри тоже может это сделать ». Это слова, которые я получаю от других людей, которые не знают , что такое E39 . Между тем JDM получают огромное уважение, хотя это хуже, чем M5 (не ненавидя JDM).Каждый раз, когда я слышу, как кто-то высмеивает E39 M5, я просто хихикаю.

Это не очень хороший водитель на каждый день ..

Вы не можете использовать эти каждый день . Контроль тяги абсолютно бесполезен. Я не управлял этим в зимних условиях, потому что каждый декабрь-январь я возвращаюсь в Индонезию, где снега не бывает.Тем не менее, я водил эту штуку на мокрой дороге, и она совершенно нестабильна. В сочетании с неисправным двигателем и привычкой питья вас ждет восхитительное удовольствие!

Это привлечет внимание

Еще одна вещь, которая довольно спорная. Это может быть недооценено и полностью проигнорировано и оскорблено, его можно оценить и привлечь к себе внимание, или это может быть чрезмерно преувеличено и привлекать слишком много внимания.Я был на автомобильной встрече и все смотрят на это . Даже F430 получил меньше внимания, чем мой M5 на этой встрече. Быть проигнорированным может разочаровать, но и нежелательное внимание тоже может разочаровать.

Информационно-развлекательная система

Действительно устарел, особенно GPS.GPS даже не показывает мой адрес, и некоторые области не отображаются, что может быть очень неприятно. Я использую Waze каждый раз, и я хотел изменить его с помощью системы Avin Avant 2. У меня все еще есть оригинальный автомобильный телефон (он не работает).

,

BMW 5-Series Замена моторного масла | E39 (1997-2003)

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E39. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте поддон с емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменить свое моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E39. Не забывайте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищайте себя от моторного масла.

Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Некоторые фотографии для 6-цилиндровой модели относятся к аналогичной модели, в которой используется тот же двигатель. Эти фотографии помогут вам заменить масло без особых проблем.

Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии транспортного средства.

Рисунок 1

Используя 36-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

При наличии: Открыть дверцу доступа к сливной пробке. Большинство подъездных дверей отсутствует в транспортных средствах, на которых я работаю.

Установите сливной поддон по центру под пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа на 17 мм выньте пробку для слива масла.Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за нефтью, пока она стекает. Поток нефти будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон.

Установите пробку для слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Закройте крышку доступа к сливной пробке. Снять поддон с нижней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показано, что может случиться, если используется масляный фильтр низкого качества. Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, проверьте корпус фильтра и крышку фильтра на наличие загрязнений масляного фильтра. Сломанный кусок фильтра заклинит и раздавит новый фильтр, когда вы закроете крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов).

Заполните двигатель моторным маслом, при заполнении используйте щуп для получения правильного уровня.
Объем 6-цилиндрового двигателя: 6,5 литра

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Запустить двигатель, убедиться, что контрольная лампа масла погасла.Заглушить двигатель. Затем вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Модели с 8-цилиндровым двигателем

Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используя 36-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если корпус масляного фильтра не закреплен или плохо соединен с крылом, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его крепят. (зеленая стрелка) На каждой из них есть две гайки 10 мм, затем установите новые изоляторы и затяните гайки.

Установите сливной поддон по центру под пробкой сливного отверстия.

При наличии: Открыть дверцу доступа к сливной пробке. Большинство подъездных дверей отсутствует в транспортных средствах, на которых я работаю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используя 17-миллиметровую розетку на 6-дюймовом удлинителе, снимите пробку для слива масла. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом по мере его слива. Поток масла будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон

Установите пробку для слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Снять поддон с нижней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов).

Заполните двигатель моторным маслом, при заполнении используйте щуп для получения правильного уровня.
Объем 8 цилиндров: 7,5 литров

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Запустить двигатель, убедиться, что контрольная лампа масла погасла. Заглушить двигатель. Затем вытащите щуп и проверьте уровень масла.Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.