Какое масло лить в двигатель хонда фит
Honda Fit Honda Fit JDM › Бортжурнал › Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, — и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.
Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на АБСОЛЮТНО ВСЕХ Honda, начиная с 1992 года ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, — первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который, не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.
Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов
Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.
Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.
Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.
"Синтетическая" или "минеральная вода"?
Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.
Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.
И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.
А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.
Заключение
Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.
, This This руководство по автомобильной технике было специально написано, чтобы помочь владельцам автомобилей 2-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) Honda Fit или Honda Jazz, оснащенных 1,5-литровым двигателем рядный четырехцилиндровый двигатель L15A7. Владельцы других связанных транспортных средств Honda с двигателем L15A7, таким как City, Aria, Airwave, Partner, Mobilio и Freed могут также найти это руководство полезным.Это масло Процедура замены может быть аналогичной для этих транспортных средств, оснащенных Вместо этого двигатели L12A (1,2 л) и L13A (1,3 л). Чтобы завершить эту замену масла, вы будете нужны следующие предметы: 4 квартала нового Масло SAE 0W-20 , новое масло фильтр, гнездо или гаечный ключ 17 мм, контейнер для отработанного масла, автомобильная воронка, напольный домкрат и подставки под домкрат. Некоторые из совместимых масляных фильтров с двигателем L15A7 в Honda Fit включают следующие Mobil1 M1-110 , Фрам PH7317 , Bosch 3323 , Purolator L14610 , K & N HP-1010 и Purolator PureONE PL14610 . | Первый шаг включить двигатель и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это будет помочь приостановить любые загрязнения в двигателе в старом моторном масле и позволить это истощается быстрее. Затем заглушите двигатель и удалите масло Крышка заливной горловины расположена сзади слева от моторного отсека. Затем используйте домкрат, чтобы поднять пассажира борт автомобиля и закрепите его как минимум двумя домкрат стоит . собирать вместе 17-миллиметровое гнездо с гаечным ключом, ваш поддон для отработанного масла, и ключ масляного фильтра, если он у вас есть. | Переместить использованное масло захватить контейнер чуть ниже болта слива масла и осторожно снять его поворачивая его против часовой стрелки с помощью 17-миллиметровой розетки. Старое масло может быть горячим и он содержит канцерогены (агенты, вызывающие рак), поэтому постарайтесь избежать это на вашей коже. Дайте старому маслу стечь из двигателя по крайней мере несколько минут, затем снова вставьте сливной болт и затяните его до 29 фунт футов крутящий момент или просто мимо руки. Далее крепко возьмите старый масляный фильтр и закрутите Отверните его против часовой стрелки, пока его не снимут с двигателя. Если вы попробуйте повернуть его вручную, используйте ключ для масляного фильтра, например Lisle 63600 . Рекомендую купить Масляный фильтр Mobil1 M1-110 , так как имеет отличные отзывы на Амазоне. Окуните один палец в новый мотор масло и пропустите его вдоль резинового уплотнительного кольца на новом масляном фильтре. Смазка уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре позволит ему лучше уплотнить предотвратить утечки, а также облегчить удаление во время следующей замены масла. Поверните новый масляный фильтр на розетке по часовой стрелке, чтобы просто проскочить плотно. Не используйте гаечный ключ масляного фильтра, чтобы затянуть фильтр, или вы можете повредить его, что может привести к утечкам. Затяните масляный фильтр рукой, чтобы просто пройти рука крепко |
Этот автомобиль Руководство по техническому обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам 8-го поколение (2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы) Honda Accord LX Premium Sedan с 2,4-литровым 16-клапанным клапаном DOHC i-VTEC мощностью 177 л.с. 4 цилиндровый двигатель.Это также может быть полезно для владельцев других Honda или Acura автомобили, которые могут иметь аналогичные процедуры замены моторного масла. Некоторые из эти другие транспортные средства включают Civic, CR-V, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Ridgeline, S2000, RL, TL, TSX, MDX и RDX. Пожалуйста, обратите внимание, я не профессиональный механик ASE. Действуйте на свой страх и риск. Я беру нет ответственность за любой ущерб, нанесенный вашим транспортным средствам, людям, имуществу или домашним животным | ||
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель | Крышка для заливки моторного масла | Craftsman Floor Jack |
владельца Руководство для этого 2009 Honda Accord LX Premium седан рекомендует использовать SAE Масло 5W-20 . Четырехцилиндровый двигатель этого автомобиля требует 4,4 Американские кварты (4,2 литра) для замены масла. 3.5L V6 Accord потребуется 4,5 кварты США (4,3 литра). я пошел в Pep Boys и купил 5 кварт ProLine SAE 5W20 за весь сезон обычное моторное масло и Purolator L14610 масляный фильтр. Масло было 2,79 долл. США за кварту, а фильтр - 4,37 долл. США, общая стоимость - 18,32 долл. США. Несколько других совместимых фильтров с их номера деталей: Mobil 1 M1-110 , Фрам PH7317 , Royal Purple 10-2867 , Wix 51356, Pennzoil HPZ-37, Bosch 3323 и ACDelco PF2057. Первый шаг - прогреть двигатель до рабочей температуры, которая помогает приостановить любые загрязнения двигателя в старом масле. Пока прогрелся двигатель, я вылез my Craftsman 2 домкрат 1/4 тонны и 3 тонны домкрат стоит . Потом я повернулся от машины. Масляный фильтр и пробка для слива масла расположены на пассажирская сторона двигателя, поэтому я осторожно поднял эту сторону транспортное средство с земли. | ||
| ||
Мастер Джек Стендс | Сторона Пассажира измучена | Масляный фильтр и сливная пробка из серебра |
Для дополнительной безопасности я нравится ставить подставку под домкрат рядом с полом домкрата. Попав под машину, Вы найдете оригинальный синий масляный фильтр Honda и серебристое металлическое масло сливной болт, расположенный чуть ниже масляного фильтра рядом с колесной нишей. К Снимите болт слива масла, вам понадобится ключ 17 мм или гнездо 17 мм с 3/8 "храповик привода. Обязательно подготовьте контейнер для сбора масла под автомобилем, прежде чем снимать маслосливной болт. | ||
Новый фильтр Purolator L14610 | Снята крышка маслоналивного патрубка | Контейнер для сбора отработанного масла |
Чтобы помочь старому маслу слить быстрее, двигатель уже должен быть прогрет и крышка маслозаливной горловины на верхняя часть двигателя должна быть снята. Сняв крышку маслоналивного патрубка, вы позволит воздуху войти и предотвратить образование вакуума. Пожалуйста, будьте осторожны поскольку масло, вытекающее из двигателя, может быть горячим. Я считаю, что лучше всего носить латексные перчатки и использовать полотенце, чтобы удалить слив масла подключи. Это сведет к минимуму вероятность ожогов и сохранит старое масло от касаясь вашей кожи. Использованное моторное масло является известным канцерогеном (вызывает рак). | ||
Старый грязный слив нефти | ProLine 5W-20 Масло | Смазанное уплотнительное кольцо масляного фильтра |
Пока вы ждете слить старое масло, смазать резиновую прокладку уплотнительного кольца на новом Масляный фильтр Purolator L14610 с некоторыми новыми SAE 5W-20 моторное масло. хорошо смазанный двигатель уплотнительное кольцо масляного фильтра образует намного лучшее уплотнение, предотвращает утечки масла и делает легче снять фильтр во время следующей замены масла. | ||
Замена маслосливного болта |