Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель киа рио 2020


Выбор масла для Киа Рио, моторное масло для Kia Rio

Смазочные материалы предохраняют двигатель от трения, коррозии, перепада температур. Водители меняют ГСМ, чтобы предотвратить износ комплектующих, продлить срок службы транспорта. Моторное масло для Киа Рио 3 подбирают по техническому паспорту автомобиля.

Содержание статьи:

Когда менять масло для мотора Киа Рио

Семейные авто корейской разработки колесят по российским дорогам с 2000 года. Передний привод, механическая или автоматическая коробка передач, кузова хэтчбек и седан, отечественная сборка — это сделало компактную машину популярным транспортным средством в России.

Запасные части и расходные материалы всегда в наличии. Вопрос – в сроках замены ГСМ. Производитель рекомендует делать это через каждые 15 000 км пробега.

В процессе работы двигателя смазка теряет защитные функции: становится жидкой, подтекает при уменьшении вязкости. Накапливаются копоть, нагар, мелкая металлическая стружка. Трение между деталями мотора увеличивается, что ведет перегреву.

Грязное жидкое автомасло выводит движок из строя, поэтому владельцы придерживаются заводских рекомендаций. Это особенно важно, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Несоблюдение периодичности замены масел (перепробег) считают нарушением сроков ТО.

Но если в течение года автомобиль прошел менее 15 000 км, моторную жидкость все равно меняют. Превышение пробега на 2-5 тыс. км не критично для автомобиля. Единичное нарушение не влечет выхода из строя двигателя. Но компоненты разложения смазки, загрязнения снижают рабочий ресурс авто. Силовой агрегат теряет мощность, вследствие этого повышается выброс вредных веществ в атмосферу.

Когда машину эксплуатируют в трудных условиях, масло меняют чаще – каждые 7 500-8 000 км пробега. Неблагоприятными условиями считают:

  • неровные дороги;
  • сильные морозы;
  • частые короткие переезды;
  • реагенты на дорожном полотне;
  • агрессивную эксплуатацию;
  • продолжительную работу мотора вхолостую.

В таких условиях происходит перегрузка силового агрегата, расход ГСМ увеличивается.

Водители следят за их уровнем и по необходимости дополняют жидкостей. Через 1 000 км пробега доливают 1 л масла.

Заводские требования к моторному маслу для Kia Rio

Автомобилисты часто меняют смазывающие материалы самостоятельно. Наблюдают за чистотой сливного отверстия и щупа, не допускают попадания пыли и грязи в масляную емкость.

Также следят, чтобы моторное масло для Киа Рио 3 отвечало следующим требованиям:

  • Текучесть. Работа трущихся элементов агрегата «всухую» ведет к их преждевременному износу. Благодаря текучести масло обволакивает их. Однако противоположное свойство – вязкость — имеет значение во время длительного простоя: автомасло заполняет все полости и не стекает по деталям. Это особенно важно в морозную погоду.
  • Способность контактировать с металлической поверхностью. Когда двигатель работает, масло нагревается. Оно разжижается, теряет смазочные свойства. Поэтому важный показатель смазки – способность образовывать тонкую пленку на трущихся деталях. Чтобы получить такие характеристики, производители применяют присадки. В жару добавляют густоту жидкости, в холод делают ее более текучей.
  • Очистка двигателя. В процессе работы агрегата на его частях образуются продукты горения, попадающие затем в смазку и оседающие в фильтре. Благодаря этому элементы двигателя остаются чистыми, работают дольше.
  • Защита от коррозии. В моторе всегда есть некоторое количество водяных паров. Смазка не дает развиться коррозии металла.

Моторная жидкость охлаждает трущиеся элементы движка, заполняет промежутки между ними.

Моторное масло для Киа Рио (Kia Rio) – выбор по вязкости SAE

Когда решают, какое масло предпочтительнее заливать в двигатель Киа Рио 3, обращают внимание на вязкость. Учитывают при этом поколение автомобиля:

  • 2000-2005 гг. Коробки передач автоматические либо механические. Кузова в двух вариантах: хэтчбек и седан. Мотор 1,5 литра. Сборка — в Калининграде.
  • 2005-2011 гг. Силовой агрегат объемом 1,4 литра, КПП и кузова — те же. Место выпуска — Ижевск.
  • 2011 г. Сборка на конвейере Санкт-Петербургского автозавода. Двигатели 1,4 л и 1,6 л. Типы кузова и КПП — не изменились.

Вязкость – характеристика, по которой выбирают заливку в двигатель. Представляет способность жидкости сохранять заданные свойства в некотором диапазоне температур: в разных условиях оставаться текучей.

Вязкость — не постоянная величина, зависит от температуры масла, измеряется в коэффициентах. Стандарты разработала организация Сообщества автомобильных инженеров – SAE.

Популярные коэффициенты по стандартам SAE: 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше показатель, тем гуще смазка. Смазочные материалы с низким коэффициентом жидкие.

Kia Rio 3-го поколения выполнена с минимальными зазорами между подвижными деталями. Поэтому заливка с вязкостью 5W-40 не проникает между движущимися элементами. Без достаточной смазки механизмы быстро износятся или застопорятся.

Чтобы сократить механические потери и износ деталей, моторное масло для Киа Рио 3 выбирают 5W-30.

Для ранних моделей (1- и 2-е поколения) хороший коэффициент 5W-40: тогда зазоры между трущимися частями больше.

Допуск и класс масла

Корейские разработчики оборудовали авто системой очистки выхлопных газов, поэтому требуется тщательный подбор смазки. Владельцы машин ищут на этикетках с автомаслами показатели допуска и класса.

Допуск показывает уровень качества материала, какие присадки в него добавили. У автопроизводителей могут быть собственные стандарты определения качества. Зачастую пользуются общепринятыми, международными, требованиями.

Классифицировал масла для ДВС Американский институт топлива (API):

  • Группа S – для бензиновых двигателей. S – service.
  • Группа C – для дизелей. C — commercial.

Каждой группе соответствует свой класс качества. Когда на этикетке есть надпись API SL, автомасло применяют в бензиновых движках, обозначение API CF – в дизелях. API SL/CF – годится для обоих видов двигателей.

Когда выбирают, какое масло залить в двигатель Киа Рио 3, исходят из трех допусков:

  • Первое поколение. Рекомендация – не ниже API SL, ILSAC GF-3.
  • Второе поколение – не ниже API SM, ILSAC GF-4.
  • Третье поколение – API SM, ILSAC GF-5.

Стандарты отличаются интервалами между сервисным обслуживанием и степенью жесткости требований.

Какие существуют подходящие масла

Для надежной работы «корейцев» в качестве заливки подходит синтетика и полусинтетика. Водители предпочитают первый вариант. Синтетические расходные материалы дороже, но долго не теряют свои характеристики.

Для авто 2012-2015-2018 годов рекомендованы следующие масла:

  • Shell Helix Ultra – высшего качества. Масла Шелл очищают агрегаты по новой технологии Active Cleansing.
  • Active Cleansing – синтетическое, из природного газа. Двигатель работает безупречно даже в экстремальных условиях.
  • Divinol – высокое качество, эффективная очистка двигателя. Производитель — полностью автоматизированный и роботизированный немецкий завод с полуторавековой историей.
  • ZIC XQ LS – всесезонное синтетическое. Оригинальную разработку применяют в движках с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Лидер продаж на российском рынке горюче-смазочных материалов – автомасло Shell Helix Ultra.

Выбор производителя

Масло в картере Киа Рио меняют, когда подбирают подходящий состав и качество. Исходят из технических требований автомобиля.

Опытные автомобилисты не гонятся за брендами. Изучают инструкцию к транспортному средству, выбирают производителя:

  • Mobil – крупнейшее в мире американское предприятие по производству нефтесодержащих продуктов. Для российских пользователей смазочные материалы этой корпорации выпускают во Франции, Швеции, Финляндии.
  • Total – известная французская марка. Выпускает химическую продукцию, зимние, летние и всесезонные смазки. Масло применяют от -25 °С до +40 °С.
  • ZIC – продукция корейского холдинга, который производит базовые синтетические масла, трансмиссионную жидкость. Держит 55% мирового рынка.
  • Castrol – ГСМ этого бренда знают в 150 странах мира, соблюдены требования стандартов API.

Горюче-смазочные материалы часто подделывают. Чтобы не попасть на контрафакт, их покупают у дилеров.

Сколько заливать масла в Kia Rio

Для долгой службы силового агрегата требуется определенное количество масла. На одну заливку в картер Киа Рио берут 4 литра. Объем масляной емкости составляет 3,3 л. Когда меняют, входит меньше этого количества, так как все отработанное масло не сливается. В силовой установке остается 5-10% жидкости, это нормально. Оставшееся масло используют для доливки.

Полностью меняют масло только в дилерских центрах. Там есть специальное оборудование и промывочные средства.

Процесс замены

Смазку в двигателе меняют самостоятельно одновременно с фильтром. Для этого готовят гаечный ключ, емкость, чтобы сливать отработку, ветошь. Остатки автомасла на дне картера откачивают шприцем.

Руководство по замене:

  • разогревают двигатель, ставят авто на эстакаду;
  • под капотом откручивают заливную горловину;
  • снизу снимают защиту, чтобы подобраться к сливной пробке;
  • последнюю ослабляют гаечным ключом, подставляют тару для отработанной жидкости;
  • с осторожностью (отработка горячая) выкручивают пробку, полностью сливают грязную жидкость из картера;
  • снимают использованный фильтр;
  • шприцем удаляют остатки заливки;
  • новый фильтр заполняют свежим маслом на 2/3 объема, прикручивают;
  • на сливную пробку надевают смазанное маслом уплотнительное кольцо, также прикручивают;
  • заливают новую смазку через горловину.

Далее сухим щупом проверяют, на каком уровне жидкость. Если ниже отметки min, доливают. Заводят двигатель, чтобы он поработал на холостых оборотах. Снова проверяют уровень. Добиваются положения отметки между min и max.

2020 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Руководство по замене моторного масла Kia Rio Gamma 1.6L I4 - 2012–2016 модельные годы

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также обновил 2016 модельный год) в киа рио поменял моторное масло и замена масляного фильтра в стиле канистры на Hyundai Gamma 1.6 рядный четырехцилиндровый двигатель GDI.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Оптима, Форте, Каденция, К900, Соренто, Спортаж, Седона, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus также может посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого масла Процедура изменения включает в себя пол домкрат, две стойки домкрата, 10 мм гнездо с храповым ключом, крестовая отвертка, б / у маслосборник, гнездо 17мм с храповым механизмом, 4 кварт нового масла SAE 5W-20 и нового масляного фильтра.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator PL14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N PS-1004 , Фрам PH9688 , Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808 , Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503.
Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля с пол домкрат и надежно Поддержите его с помощью двух разъемов .

Я предпочитаю работать на одной стороне машины на время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Снимите восемь болтов, которые удерживают пластик под крышкой двигателя (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина") поворачивая их против часовой стрелки с помощью 10-миллиметрового гнезда и храпового ключа.

Kia Rio Review (2020) | Паркерс

Rio является конкурентом Kia для некоторых очень талантливых, устоявшихся супермини-соперников - области автомобильного рынка, которая полна вариантов, которые регулярно попадают в списки самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Он находится между Picanto и Ceed в составе фирмы.

Но это должно быть хорошо, чтобы отвлечь внимание от своих многочисленных и разнообразных конкурентов. Ford Fiesta - один из наших любимых супермини, наряду с SEAT Ibiza, в то время как новые версии Vauxhall Corsa, Renault Clio и Peugeot 208 впечатляют.

Rio больше ориентирован на хорошее соотношение цены и качества, и поэтому ему также необходимо побить такие автомобили, как Hyundai i20, Toyota Yaris, Suzuki Swift и Citroen C3.

Это довольно длинный список, но его можно начать с одного из самых больших ботинок, большого стандартного оборудования и заманчивой семилетней гарантии Kia.

Солидный и просторный салон

Интерьер Rio такой же взрослый, как и его внешний вид. На самом деле, он выглядит приятно привлекательно, не оглядываясь сверху, с аккуратными деталями, такими как автономная система мультимедиа, элементами управления кондиционером, которые выглядят как тумблеры, некоторыми приятными материалами сидений и хорошим колесом.

Хотя он не обладает наивысшим качеством, по крайней мере, по сравнению с конкурентами. Нет никаких сомнений в том, насколько прочно он выглядит и чувствует себя, но некоторые материалы довольно твердые, только модели с более высокими характеристиками идут с более мягкими материалами. В этом отношении он очень похож на SEAT Ibiza в том смысле, что он очень чувствителен к выбранной вами спецификации.

Вполне достаточно вместительный, с достаточным пространством для четырех взрослых, в то время как ботинок является одним из самых больших в классе супермини.

Хороший выбор двигателей и комплектаций

Это модельный ряд с бензиновым двигателем для Rio, с тремя двигателями, обеспечивающими четыре различные выходные мощности и выбор вариантов коробки передач. Есть начальный уровень 1,25 литра с 82 л.с., 97 л.с. 1,4 и 1,0-литровый трехцилиндровый турбо на выбор 98 л.с. или 116 л.с. 1,25-литровый и 1,0-литровый турбонаддув с пониженной мощностью предназначены только для ручного управления, в то время как два других комплектуются на выбор механической или автоматической коробкой передач.

Для Rio доступен привычный выбор уровней отделки салона Kia, начиная с 1, переходя вверх через 2 и 3 к опциям GT-Line и GT-Line S.Rio 1 довольно скудно оборудован, поэтому мы рекомендуем использовать как минимум 2 комплекта для большого количества комплектов, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном с радиоприемником DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также полезный комплект, например, камеру заднего вида и заднюю панель. парктроник.

Автомобили

GT-Line и GT-Line S отличаются привлекательным внешним видом и более спортивным дизайном, а топ-модель полностью оснащена комплектом, который вы найдете на более дорогих моделях Ceed, но купить его не так уж и дешево.

Легкий в управлении, но немного скучный

Rio - это простота использования, и это простая машина, в которую просто садиться и водить.Все элементы управления расположены логически, и их легко освоить, а легкое рулевое управление и педали облегчают передвижение.

И хотя это означает, что он отличный компаньон по городу, ездить на нем не так интересно, как на Ford Fiesta или Mazda 2, но он впечатляет как тихий и комфортный супермини.

Читайте полный вердикт о супермини Kia Rio.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020