Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель приуса 20


Toyota Prius › Бортжурнал › Раскоксовка ДВС Prius 20 великим и ужасным через масло и бензин

Собирался я раскоксовывать ДВС димексидом наверное около полугода. У моего приуса присутствовал небольшой жор масла (1-2 л на 5тыс км).
Читал статьи CrazyMaxx, большое ему спасибо за труды, было очень занятно, так же писал ему в ЛС, он мне дал пару советов.
Смотрел много видосов, подчёркивал для себя ошибки и впитывал нужное.
От начала действий меня отталкивало только отсутствие у меня тефлоновой трубки, которую рекомендуют использовать при промывке камеры сгорания, чтобы сделать внутри торнадо, зарядив её в шуруповёрт либо дрель.подробнее здесь описал крейзимакс.
Чтобы не терять время зря пока жду трубку из али, решил сделать перед всеми процедурами промывку камеры сгорания и топливной системы через бензин, добавлением в бак смеси ацетона и димексида (подробно об этом тоже есть в статье выше).
В это время для процедуры промывки через масло у меня уже в гараже был джентельменский набор:
1.Масло Luxe 20w50 — 4 шт. по 5 литров (с запасом)
2.Промывочное масло от лукойл 4л.
3. Маслянные фильтра 6 шт. (с запасом)
4. Димексид 20шт по 100мл.
5. Очиститель тормозов.
6. Герметик.
7. Масло Neste 0W20
Выкатал один бак "гремучки" димексид +ацетон, заправил новый тоже с димексидом и тут душа поэта не выдержала и я решил мыть через масло, т.к. камеры сгорания на мой взгляд подчистились уже достаточно, чтобы начинать снизу.
первым делом слил старое масло, заменил фильтр, открутил поддон, очистил его от краски.

Полный размер

Полный размер

под поддоном наблюдалась не очень радужная картина

Полный размер


Поставил поддон обратно на герметик, отсоединил вентилацию картерных газов и начал промывку в соответствии с рекомендациями CrazyMaxx (влил 5л минералки 20w50, вместо штатных 3.7л, прогрел двс в сервисном режиме, остановил двс, залил 4 пузырька димексида и 1 час гонял на холостых в сервисном режиме и так 3 раза)
Подгазовывал я уже при 4-ом этапе, после этого снял поддон и оценил результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

никакой муляки особо в поддоне и сетке не обнаружил,


собрал всё обратно, промыл лукойлом + полтора литра минералки.
Залил Neste 0W20 по уровню.
После каждого этапа и замены масла естественно менял фильтра.
На данный момент докатываю второй бак с добавлением димексида (пол бака после промывки через масло)
Планирую откатать ещё бак и тогда буду делать выводы о расходе масла.
Сейчас пока что по ощущениям машина стала ехать веселее, но возможно это кажется только. Масло на щупу не видно вообще (очень прозрачное).
Сгонял в Краснодар вчера (примерно 180 км туда-сюда), расхода масла не обнаружил, хотя всю дорогу отжигал как мог, дабы взбодрить колечки, а обычно за такую поездку уходило около 0.3 уровня как за здрасьте, по городу расход сильно не был заметен.

3 быстрых совета по выбору подходящего масла для вашей Toyota Prius

Я хочу добавить здесь отказ от ответственности и сразу сказать, что я никоим образом не говорю вам, какое масло залить в Prius. Я также исследую моторное масло в течение последних 7 лет. Я вложил свою душу в поиск простого, не сбивающего с толку способа помочь людям узнать, как выбрать, какое масло «подходит» для их автомобиля и, в частности, для вашего Prius. Надеюсь, это просто и не смущает.

API, ACEA, JASO, ILSAC

Все аббревиатуры, вероятно, не имеют для вас никакого смысла, и это нормально.Единственное, что вам нужно знать, это то, на что вы должны обратить внимание и почему.

API

или Американский институт нефти - это руководящий орган, который устанавливает сервисную классификацию, которая сертифицирует моторные масла не OEM для использования в транспортных средствах, которые требуют определенной классификации. Например, для Toyota Prius 2010 года требуется рейтинг обслуживания API SN. «S» обозначает двигатели с искровым зажиганием, а «N» - новейшая классификация моторного масла или самая современная на сегодняшний день формула.Если ваш автомобиль был построен и настроен на эксплуатацию в Соединенных Штатах, используйте этот рейтинг, чтобы найти то, что вам нужно.

ACEA или Европейская ассоциация автопроизводителей (как будто Европа еще недостаточно облажалась) имеют собственную классификацию моторных масел для бензиновых и дизельных транспортных средств. Классификации, которые вы могли видеть, были бы C3-10. Эта конкретная классификация будет представлять собой низкопробный SAPS верхнего уровня (сульфатная зола, фосфор и сера), который предназначен для использования в высокопроизводительных и дизельных двигателях.Поэтому, если ваш Prius не является высокопроизводительной моделью евро, не обращайте на это внимания.

JASO или Японская организация автомобильных стандартов специфична для Японии. Они являются руководящим органом, который устанавливает правила, как и вышеупомянутые организации. Примером классификации масла JASO могут служить классификации JASO M (двухтактные) или JASO F (четырехтактные). Ни один из которых не используется для автомобильной промышленности, но для мотоциклов. Спецификации JASO 4T предназначены для применения в автомобильной промышленности и содержат большое количество модификаторов трения (не беспокойтесь о том, что это нужно, просто знайте, что это нужно современным двигателям).Для Prius, хотя он был построен в Японии, он может иметь разные стандарты в зависимости от того, где он находится в мире. Вот почему ILSAC с

.

Руководство по замене и замене масла в двигателе Toyota Prius 1.8L I4 - 2010–2015 модельные годы

This руководство по автомобильной технике было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Toyota Prius с рядный четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FXE 1.8L для замены двигателя масло и замена картриджа масляного фильтра.

Владельцы других транспортных средств, оснащенных двигатель 2ZR-FXE 1.8L L4 Atkinson, такой как Lexus CT200h, и Toyota Auris Hybrid или предыдущий 2004-2009 "Gen II" Prius с аналогичным 1.Двигатель 5L 1NZ-FXE также может найти замену масла своими руками инструкции, чтобы быть полезными.

Инструменты, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя домкрат, подставки для домкрата, небольшую плоскую головку отвертка, 14-миллиметровое гнездо с храповым механизмом 3/8 "или 14-мм гаечный ключ Ключ для масляного фильтра 64 мм с 14-ю плоскостями, такими как AST Tools ИГРУШКА 640 , А 24 мм или 15/16 "гнездо с храповым механизмом 1/2", отработанное масло приемный контейнер, автомобильная воронка, новый картридж масляного фильтра, и 5 кварт США нефти SAE 0W-20 .

Первые несколько шагов прогреть двигатель до рабочей температуры, оставить автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя помогает приостановить любые загрязнения в старом масле и позволяют ему быстрее вытечь.

Затем включите аварийный стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку заливной горловины в направлении против часовой стрелки и поднимите масло желтого цвета щупе.

Снятие крышки маслозаливной горловины и извлечение щуп предотвращает образование вакуума и позволяет старому маслу стечь быстрее.

Далее поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиль с полом домкрат и надежно поддерживать его с помощью двух домкрат стоит .

Серебряный металл маслосливной болт расположен в нижней части черного металлического поддона картера в направлении задней части автомобиля.

Move емкость для отработанного масла находится непосредственно под сливным болтом.

Снимите маслосливной болт с 14 мм торцевой ключ и ключ с храповым механизмом, повернув его против часовой стрелки.

Если сливной болт оборудован раздавливанием омыватель, осмотрите его и при необходимости замените.

Это шайба размера "M12" что

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.