Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель саньенг кайрон дизель


Какое масло лучше заливать в двигатель SsangYong Kyron дизель

Владельцы популярного внедорожника SsangYong Kyron знают, как выполнять техническое обслуживание машины своими силами. К тому же, этому способствует несложная конструкция автомобиля, а также невысокая стоимость запчастей. Речи не идет о серьезных поломках, с которыми лучше обращаться в квалифицированный дилерский центр SsangYong. Совсем другое дело – замена расходных материалов. Это простая задача, доступная каждому. Но куда сложнее выбрать расходный материал. Безусловно, самым важным из них является моторное масло. Для подбора оптимального смазочного состава, совместимого с двигателем SsangYong, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. В этой статье уделено внимание самым важным параметрам, благодаря которым определить наилучшее моторное масло не потребует особых усилий. В статье даны рекомендации по этому вопросу на примере SsangYong с дизельным мотором.

Зачем менять масло

Компания SsangYong еще на заводе заливает оригинальное моторное масло, которое, согласно официальным предписаниям, рассчитано на длительный период времени, и зачастую пригодно на весь срок службы транспортного средства. Так, в благоприятных климатических условиях регламент замены может доходить до 20 тысяч километров. Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров. Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

Кроме того, есть и другие факторы, по которым можно определить неизбежность замены старого заводского масла на новое. Например, это такие признаки, как цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки. К тому же, темно-коричневый оттенок и запах гари являются прямым намеком на механический износ внутренних компонентов ДВС. В таких случаях каждое промедление с заменой масло может стать причиной серьезной поломки. В результате дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов и капитального ремонта двигателя.

Выбор масла по брендам и параметрам

Существуют параметры допуска и температурной вязкости, а также класс качества масла. Естественно, не стоит забывать и про репутацию того или иного бренда. Так, рассмотрим самые признанные фирмы на мировом рынке, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Kyron с дизельным мотором.

Год выпуска – 2008

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Год выпуска – 2009

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2010

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2011

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Год выпуска – 2012

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Год выпуска – 2013

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2014

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Вывод

Подбирая моторное масло для автомобиля такого уровня, совсем необязательно учитывать абсолютно все параметры. Чтобы не запутаться, достаточно исходить из двух основных критериев – индекса вязкости (SAE) и уровня качества (API). В качестве примера выберем масло для SsangYong 2008 модельного года. Этому автомобилю подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 5W-40 SM. Для более свежих версий, выпущенных после 2014 года, предпочтительно заливать синтетику 0W-40 SN.



Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие говорят в пользу синтетической жидкости, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

,

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Газовый двигатель зажигается испаренным газом, который легче и менее маслянист. Таким образом, заправка дизельного топлива в газовый двигатель, который по масле и тяжелее, чем бензин, не более чем катастрофа. Тем не менее, учитывая тот факт, что вероятность такого сценария меньше, так как дизельная форсунка больше, чем у газовых машин. Кроме того, тарелка предотвращает проникновение внутрь горловины бензиновой форсунки (которая меньше по размеру), так что водители ни в коем случае не должны включать дизель в газовый двигатель .

Но почему-то, если вы залили свой двигатель дизелем, есть несколько важных вещей, о которых вы должны знать как можно скорее!

Как дизель в газовом двигателе влияет?

Будучи водителем, вы можете столкнуться с некоторыми неожиданными проблемами, такими как заправка бензинового двигателя дизелем. Вы можете знать или не знать, что в вашей газовой машине есть дизельное топливо. Итак, как определить, что в вашем топливном баке есть дизель и какие повреждения он может причинить двигателю и другим деталям. Не волнуйся! Вы найдете это прямо здесь.

1. Вероятный ущерб

Несмотря на то, что и дизельное топливо, и бензин являются усовершенствованной версией сырой нефти, но процедура очистки дизельного топлива существенно отличается от бензина. Вот почему оба компонента требуют разных двигателей и автомобиля.

Diesel in gas engine can be dangerous Дизельное топливо в газовом двигателе приводит к авариям.

Однако дизельное топливо тяжелее и маслянее бензина, поэтому, когда вы заправляете газовый двигатель дизелем, форсунки питают двигатель нагрузками дизельного топлива, когда оно тонет в двигателе.После этого при попытке зажигания двигателя свечи зажигания не будут работать, и в результате двигатель не сможет запуститься. Более того, принудительное зажигание двигателя может привести к возгоранию некоторых деталей и даже к худшему, например, к возгоранию. Кроме того, могут возникнуть серьезные проблемы с синхронизацией и цилиндром.

Итак, никогда не пытайтесь поставить дизель в газовый двигатель , поскольку они оба служат разным функциям двигателя и имеют разные свойства.

2.Признаки дизеля в бензине

Пропуск зажигания в двигателе является самым основным и распространенным признаком присутствия дизельного топлива в бензине. Двигатель не сможет запуститься и может срезаться или полностью или может иметь дымный выхлоп во время вождения. Поэтому, когда вы обнаружите свой двигатель с этими знаками, ОСТАНОВИТЕ ДРАЙВИНГ, немедленно! Кроме того, выключение двигателя, как только вы заметите сигналы, может предотвратить многие бедствия с остатками дизельного топлива.

Однако, другими словами, сигналы, которые показывают присутствие дизельного топлива в бензине:

Пропуск двигателя

Двигатель отключается

Дымный выхлоп за рулем

неотвечающий двигатель

Заправка дизельного топлива в бензиновую машину или заправка бензином в дизельном автомобиле. Что хуже?

Люди часто совершают ошибку, заливая дизельный двигатель бензином, а бензиновый двигатель дизелем.Но какой из них более опасен для двигателя? Давайте узнаем здесь!

1. Какой из них сложнее?

Сравнительно легко заправлять бензин в дизельном автомобиле, потому что горловина фильтра позволяет заполнять маслом сопло другого размера, которое меньше, чем дизельное сопло. Следовательно, можно легко ошибиться, чтобы залить бензин, который имеет меньшее сопло, внутри дизельной машины. Тем не менее, из-за меньшего размера, дизельное топливо в основном трудно заполнить через большое сопло.

Diesel in gas engine causes accidents Проблемы заправки дизеля в газовый двигатель

ПОДРОБНЕЕ:

2. Какой двигатель может выдержать больше?

Дизельные двигатели, как правило, сильнее, чем бензиновый двигатель, но, когда бензин вступает в контакт с дизельным двигателем, он действует как разбавитель, который автоматически высушивает двигатель. Это приводит к износу топлива и двигателя из-за трения. После такой ситуации ваш двигатель может никогда не работать или поврежденные детали необходимо заменить.Шансы на большие проблемы высоки. Поэтому очень важно принимать советы экспертов по обслуживанию.

В этой ситуации, когда дизельный двигатель не содержит смазки, попытка запуска двигателя может привести к дополнительным повреждениям из-за предварительного взрыва. Для воспламенения дизельного топлива требуется высокое сгорание, поскольку бензин более летуч, слишком высокое давление в двигателе приводит к преждевременному сгоранию бензина. В результате этого поршни выходят из своего естественного порядка.Этот тип условий может быть опасным, так как многие компоненты внутри двигателя заблокированы.

Все вышеперечисленные рекомендации, касающиеся повреждений при заливке дизельного двигателя в газовый двигатель , признаков дизельного топлива в бензине и, конечно же, худших результатов заправки бензином в дизельном двигателе, помогут вам найти лучший автомобиль для вас с совместимый двигатель.

Итак, всякий раз, когда вы обнаружите дизельный в бензиновом двигателе или вам нужно найти лучший автомобильный двигатель для вас, следуйте этому руководству, не задумываясь!

Узнайте, что подержанный автомобиль продается по лучшим ценам от надежных японских продавцов, обновлено 2018 здесь <<

.

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, реверс и работа на полной скорости

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, реверс и работа на полной скорости Главная || Дизельные Двигатели || Котлы || Системы подачи || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, движение задним ходом и работа на полной скорости

Дизельный двигатель - это тип двигателя внутреннего сгорания, который зажигает топливо, впрыскивая его в горячий воздух под высоким давлением в процессе сгорания камера.Совместно со всеми двигателями внутреннего сгорания дизель двигатель работает с фиксированной последовательностью событий, которые могут быть достигнуты в четыре или в два хода, ход поршня между его крайними точками. Каждый удар совершается за половину оборот коленчатого вала.align = "left"> ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Мощность главного двигателя и вибрация
Нормальная рабочая мощность главного двигателя должна поддерживаться в соответствии с инструкциями, содержащимися в письме о вводе в эксплуатацию судна, если иное не предписано Компанией, за исключением чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью жизни или безопасностью судна.
Если необходимо изменить нормальную мощность судна, факт, вместе с причиной изменения, должен быть сообщен Компании и отмечен в Журнале учета двигателя. Главный инженер должен получать инструкции от мастера для конкретных требований рейса, всегда соблюдая безопасные рабочие параметры.

Вибрация может привести к серьезным повреждениям машин, подшипников, труб, фитингов, приборов и конструкции. Чтобы минимизировать это повреждение, основное оборудование должно постоянно регулироваться, чтобы избежать скоростей, при которых может возникнуть чрезмерная вибрация.Помимо диапазонов запрещенных скоростей, предписанных конструкторами двигателей, также следует избегать работы на определенных скоростях, где сочетание тяги, дифферента и погоды приводит к сильной вибрации.


Рис: MAN B & W L70MC Enginealign = центр> Особое внимание следует уделить балансировке нагрузок на цилиндры в дизельных двигателях и герметичности прижимных болтов на всех поршневых механизмах. Необходимо в полной мере использовать все оборудование для контроля состояния, поставляемое для обнаружения и измерения вибрации, и о любом существенном увеличении уровней вибрации, которое нельзя учесть, следует сообщать руководству на берегу.
Опорная плита 7RT-flex60C enginealign = "center">
Рис. Опорная плита двигателя 7RT-flex60C с установленными крышками коренных подшипников (Фото любезно предоставлено Wrtsil Corporation)

Прогрев до

Основные двигатели должны прогреваться постепенно после нахождения в порту или другого случая, когда они были неисправность. Температура циркуляции воды в рубашке должна повышаться в течение периода времени, максимально приближенного к рабочей температуре. Период времени зависит от температуры воды в рубашке до начала циркуляции, теплоносителя и размера главного двигателя и т. Д.Как правило, обращение должно начинаться не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени отправления. Другие циркуляционные системы должны быть введены в эксплуатацию в течение этого периода, т.е.

  • Системы смазочных масел.
  • Топливно-циркуляционные системы.
  • Системы отслеживания пара в зависимости от типа двигателя.

Меры предосторожности перед вылетом из режима ожидания

Все циркуляционные системы должны быть как можно ближе к нормальным рабочим параметрам в соответствии с инструкциями изготовителя для типа двигателя.На судах, где двигатель или двигатели напрямую связаны с пропеллером или пропеллерами, необходимо связаться с сотрудником палубы сторожа или сотрудником дежурной палубы и запросить разрешение на включение двигателя. Как только специалист по палубе подтвердил, что это можно безопасно выполнить, тогда и только тогда двигатель можно будет включить.

Все индикаторные краны должны быть открыты. Затем двигатель должен быть повернут как минимум на один оборот вместе с поворотным механизмом, в течение которого должны быть обнаружены краны индикатора на наличие признаков слива масла или воды.Если это испытание удовлетворительное, то сигнальные краны должны быть закрыты, а поворотный механизм отключен. Крайне важно, чтобы физически проверялось отключение поворотного механизма. Нельзя полагаться на индикаторную лампу в диспетчерской, блокировках и т. Д. Главные инженеры обязаны обеспечить проведение этой физической проверки.

На судах, где двигатель или двигатели напрямую связаны с пропеллером или пропеллерами, необходимо связаться с сотрудником палубы дежурного или дежурным сотрудником палубы и запросить разрешение на включение двигателя на воздухе.Как только офицер палубы подтвердил, что это можно безопасно сделать, тогда и только тогда двигатель можно включить на воздухе. Все индикаторные краны должны быть открыты. В соединении с мостом и, в зависимости от обстоятельств, двигатель должен «пускаться» вперед и назад на стартовом воздухе. Индикаторные краны должны быть закрыты.

После удовлетворительного включения двигателя в эфир необходимо связаться с сотрудником палубы часов и запросить разрешение на включение двигателя на топливе. Как только сотрудник палубы подтвердил, что это можно сделать безопасно, только тогда двигатель можно включить на топливе.В сочетании с мостом двигатель должен быть заглушен медленно и задним ходом на топливе.

Эксплуатация на мазуте

Основные двигатели, предназначенные для маневрирования на мазуте, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкциями изготовителя. В случае возникновения проблем во время маневрирования двигателей, работающих на тяжелом масле, не должно быть никаких колебаний при переходе на дизельное топливо, независимо от того, эксплуатируются ли двигатели с использованием управления мостом или с помощью управления машинным отделением.

Главный инженер несет ответственность за информирование капитана о максимальном периоде работы конкретных типов двигателей, чтобы он мог безопасно оставаться в остановленном положении. Он также должен проинформировать капитана о процедурах, которые необходимо будет выполнить, если превышен максимальный период работы определенных типов двигателей во время маневрирования.

Подготовка к работе в режиме ожидания

1. Перед запуском большого дизельного топлива его необходимо прогреть циркуляция горячей воды через рубашки и т. д.Это позволит различные детали двигателя для расширения по отношению друг к другу.

2. Различные расходные баки, фильтры, клапаны и стоки должны быть проверено.

3. Запущены масляные и циркуляционные насосы. и все видимые возвращения должны быть соблюдены.

4. Все контрольное оборудование и сигнализации должны быть проверены на правильность операция.

5. Открываются краны индикатора, включается поворотный механизм и Двигатель прошел несколько полных оборотов.Таким образом, любой вода, которая могла накапливаться в цилиндрах, будет вытеснена.

6. Система топливного масла проверяется и циркулирует с горячим маслом.

7. Необходимо запустить вспомогательные продувочные вентиляторы, если они работают вручную.

8. Поворотный механизм снят и, если возможно, двигатель должен быть перевернулся на воздухе, прежде чем закрыть индикаторные краны.

9. Двигатель теперь доступен в режиме ожидания.

Продолжительность времени, необходимого для этих препаратов будет зависеть от размер двигателя.

Запуск двигателя

1. Рукоятка управления направлена ​​вперед или назад. Эта ручка может быть встроенным в рычаг ответа телеграфа. Распредвал таким образом расположены относительно коленчатого вала для работы различных кулачков для впрыск топлива, работа клапана и т. д.

2. Рукоятка маневрирования перемещена в положение «Пуск». Это признается сжатый воздух в цилиндры в правильной последовательности, чтобы повернуть двигатель в нужном направлении.Отдельная кнопка запуска воздуха может быть используемый.

3. Когда двигатель достигает максимальной скорости, рукоятка маневрирования перешел в рабочее положение. Топливо допускается и сгорания Процесс ускорит двигатель, и запуск воздуха будет прекратиться.

Двигатель заднего хода

При работе на скоростях маневрирования:

1. Если установлены вспомогательные воздуходувки с ручным управлением, они должны быть началось.

2. Подача топлива отключена, и двигатель быстро замедлится,

3.Ручка направления расположена за кормой.

4. Сжатый воздух поступает в двигатель для его поворота в заднюю часть направление.

5. При повороте кормы под действием сжатого воздуха топливо будет признал. Процесс сгорания возьмет на себя и впуск воздуха прекратиться.

При работе на полной скорости:

1. Необходимо запустить вспомогательные вентиляторы, если они работают вручную.

2. Топливо отключено от двигателя.

3.Для замедления работы двигателя могут использоваться струи сжатого воздуха.

4. Когда двигатель остановлен, рукоятка направления находится позади.

5. Сжатый воздух поступает для поворота двигателя назад, а топливо допущен к ускорению двигателя. Подача сжатого воздуха будет тогда прекрати.

Судовой дизель, связанные с другими полезными статьями :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл выполняется за четыре такта поршня или за два обороты коленвала.Для работы этого цикла двигатель требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается в два хода поршня или один оборот коленчатого вала. Для того, чтобы управлять этим циклом, где каждый Событие выполняется за очень короткое время, двигатель требует номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности для судового дизельного двигателя. Индикатор двигателя

  6. Существует два возможных измерения мощности двигателя: указано мощность и мощность вала.Указанная мощность является развитой силой внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя и может быть измерен с помощью торсионметра или с тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов газообменником

  8. Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. Это газообмен обработать.Очистка - это удаление выхлопных газов путем подачи свежего воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система для дизельного двигателя

  10. Топливную систему для дизельного двигателя можно рассмотреть в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива занимается предоставление мазута, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазочного масла для судового дизеля - как это работает

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям в двигателе.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что уменьшает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение двигателя корабля - как оно работает, потребность в системе охлаждения пресной и морской воды

  14. Охлаждение двигателей достигается путем циркуляции охлаждающей жидкости вокруг внутренних каналов внутри двигателя. Охлаждающая жидкость при этом нагревается и в свою очередь охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды.Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температура, в результате сжигания топлива, скоро упадет.
    Подробнее .....
  15. Пусковая система для дизельного двигателя - как это работает

  16. Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «бутылках», готовых к немедленному использовать. Возможно до 12 запусков с сохраненным количеством сжатых воздух.
    Подробнее .....
  17. Регулятор-функция регуляторов, управляющих скоростью судового дизеля

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизеля - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра предназначен для сброса давления, превышающего норму на 10-20%.Работа этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Предохранительный клапан судового дизеля

  22. В качестве практической защиты от взрывов, которые происходят в картере, Предохранительные клапаны или двери установлены. Эти клапаны служат для облегчения чрезмерное давление в картере и прекращение распространения пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возвращение атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или поворотный двигатель представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячный редуктор, который может быть соединен с зубчатым маховиком с включить большой дизель. Таким образом, обеспечивается медленный привод позиционирование деталей двигателя в целях капитального ремонта.
    Подробнее .....
  24. Сцепления, сцепления и коробки передач судового дизеля

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B & W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные теплообменники для работы техники на борту грузовых судов

  31. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой.Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  32. Руководство по безопасности и эксплуатационным требованиям турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  34. Функция поршня и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания.Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Корона и юбка. Корона поршня подвержена механическим и термическим воздействиям.
    Подробнее .....


Machinery Spaces.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования Предметы на корабле предназначены в основном для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Главная страница ||


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020