Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель шевроле кобальт


Какое масло лить в двигатель Шевроле Кобальт

Каждый владелец автомобиля старается делать всё, чтобы он работал долго и не ломался. Признаков того, что автомобиль сможет проработать на протяжении долгого срока без ремонта много. Немаловажное место в этом процессе занимает смазка двигателя, а именно её правильный выбор. Этот вопрос важен, так как от него зависит долговечность работы мотора. Поэтому не стоит обращать внимание на советы других любителей.

На что надо обратить внимание при выборе масла на Шевроле Кобальт?

Именно такое масло рекомендует завод-производитель!!!

Абсолютно важным моментом является то, что масло должно соответствовать тому, которое рекомендует производитель Шевроле Кобальт. Для этого стоит изучить сервисный мануал или проконсультироваться со специалистом.

  • Производитель рекомендует в мотор Кобальт заливать смазку GM Dexos2 -5W30. А также менять масло потребуется через каждые 10 000 километров, если условия эксплуатации стандартные.
  • Если машина используется в тяжёлых условиях, то замена моторной смазки должна проводиться через каждые 5 000 километров пробега.

Проверка уровня и состояния масла

Чем чаще, тем лучше. Это мы о проверке говорим!

Чётких рекомендаций относительно того, как проверять уровень масла нет. Но мы рекомендуем делать это почаще.

Какое было?

Часто владельцы заливают не заводское масло. В этом нет ничего страшного, лишь бы масло подходило по спецификации.

Но также при заливе масла надо обращать внимание на то, какое масло до этого было в автомобиле. Нельзя исключать тот момент, что залитое в мотор масло было не таким, как того требует производитель, особенно, когда машина покупалась б/у.

Анализ рынка

Весьма популярная замена. Стандарт Dexos2.

И также надо изучить те масла, которые имеются в продаже. Нередко дорогие масла не подходят по своим характеристикам к тем, что рекомендуются. Поэтому можно поискать более дешёвый аналог.

Часто принципиальными отличиями таких масел является их вид. Это может быть:

  1. Синтетика.
  2. Минеральное.
  3. Полусинтетика.

Дальше идёт класс масла и параметры вязкости. Тут все эти характеристики могут быть у каждого масла разными.

забрал машину для замены масла. Перед отъездом ...

Ваша машина все еще на гарантии?
Документ, подтверждающий, что каждый раз вы принимаете его. Попробуйте передать его другому дилеру.
Попросите менеджера по сервису просмотреть «Бюллетени технического обслуживания» вместе с вами. Посмотрите, какие из них могут относиться к вашим проблемам. Бюллетени технического обслуживания - это проблемы с транспортным средством, которые не нужно разглашать общественности, если только об этом не требуется.

Вот один из немногих, что я нашел;
Бюллетень по обслуживанию двигателя и охлаждения двигателя Chevrolet Cobalt 2009 79049
НАБДД: Номер действия: 10038727 Номер сервисного бюллетеня: 79049

Дата отчета:
01 апреля 2011 Компонент:
Двигатель и охлаждение двигателя Краткое описание: Гм: включены несколько сигнальных ламп.Есть резкое переключение передач, жесткое рулевое управление и отсутствие старта. Может быть сохранено несколько кодов неисправностей. * Rm

Вы можете зайти на веб-сайт NHSTA и действительно потратить время, чтобы убедиться, что у вас есть все, но только с одним или двумя под вашим поясом, это, как правило, пойдет на пользу.
Лично я бы попросил их показать вам номера испытаний на сжатие и утечку для цилиндров, особенно номер 3, так как похоже, что он не выполняет правильное сжатие или выстрел. Когда ваш автомобиль остыл, проверьте антифриз, чтобы увидеть, нет ли в нем коричневых загрязнений или перелива.Проверьте моторное масло, чтобы увидеть, есть ли молочные отложения.
Что это за жидкость, «чрезмерно протекающая» спереди? Из-за пропусков зажигания и ударов кажется, что цилиндр поврежден и может быть из-за плохой прокладки головки. Также попросите их проверить давление в системе охлаждения. Попросите посмотреть спецификации тестов на сжатие и охлаждение, чтобы убедиться, что они в пределах спецификации.
Я думаю, что они могли повредить ваш двигатель или отключить синхронизацию из-за синхронизации, датчиков ctankshaft и / или kamshaft по другим причинам.
Кроме того, когда вы проверяете свое масло, возьмите его под свет или солнечный свет и переместите щуп назад и вперед в поисках характеристик металла. Это признак двигателя, который нуждается в восстановлении /
Не упоминайте об этом до тех пор, пока не будут выполнены испытания на сжатие, утечку и охлаждение цилиндра.
Для испытания на сжатие давление должно быть не менее 100 фунтов на квадратный дюйм, а цилиндр с максимальным сжатием должен находиться в пределах 70% от цилиндра с наименьшим сжатием.
Крышка радиатора должна быть обозначена максимальным давлением.У меня нет времени, в течение которого цилиндр или система охлаждения должны выдерживать эти давления, что очень важно, и у них должна быть информация в заводской инструкции по обслуживанию, которую они могут вам показать.
Давление масла может быть проверено, если у вас нет манометра в тире, который должен быть 50-80 фунтов на квадратный дюйм.
Начните с Сервисного бюллетеня и проверьте сайт НАБДД.
Тогда попросите тесты и спецификации.
Затем, если вы найдете молочное масло, коричневый или какой-либо другой загрязненный вид в радиаторе / переливе или металле в грязи, столкнитесь с этим.
Обратитесь к заводским инструкциям по техническому обслуживанию для определения времени утечки и т.д.
Образованный, расстроенный и усталый от этого! $ #% Клиент - это то, от чего он хочет избавиться.

Я надеюсь, что эта информация поможет.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

воскресенье, 9 октября 2011 года в 17:07

,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

2009 Chevrolet Cobalt Specs, Цена, MPG и обзоры

Когда цены на газ достигли пика летом 2008 года, автопроизводители быстро выпустили модели с увеличенным пробегом газа, чтобы облегчить проблемы потребителей. Гонка за этим привела к тому, что компактный автомобиль Cobalt Chevrolet остался в восторге благодаря модели XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на лучшую в своем классе 36 миль на галлон.

В 2009 году появилось еще больше XFE: ручные версии базового уровня (Value Leader), уровни комплектации LS и LT с 15-дюймовыми колесами получили обозначение, которое теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните модель 2009 года с моделью 2008 года здесь. Как показывают рекламные ролики Chevrolet, 37 миль на галлон Cobalt лучше, чем ручные версии Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки только с помощью механической коробки передач; Экономия топлива имеет большой успех с дополнительным автоматическим, который выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что пробег XFE впечатляет, а Cobalt обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя отделка и качество езды не соответствуют требованиям конкурентов.В целом пакет оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, которая рассматривается здесь.


Хотя у GM есть конкурентные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является отличным примером недостатков, которые дали компании плохую репутацию. Дешевые материалы и зазубренные пластиковые края ... Показать полный обзор

Когда цены на газ достигли пика летом 2008 года, автопроизводители быстро выпустили модели с увеличенным пробегом газа, чтобы облегчить проблемы потребителей.Гонка за этим привела к тому, что компактный автомобиль Cobalt Chevrolet остался в восторге благодаря модели XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на лучшую в своем классе 36 миль на галлон.

В 2009 году появилось еще больше XFE: ручные версии базового (Value Leader), триммеры LS и LT с 15-дюймовыми колесами получили обозначение, теперь оно рассчитано на 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните модель 2009 года с моделью 2008 года здесь. Как показывают рекламные ролики Chevrolet, 37 миль на галлон Cobalt лучше, чем ручные версии Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки только с помощью механической коробки передач; Экономия топлива имеет большой успех с дополнительным автоматическим, который выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что пробег XFE впечатляет, а Cobalt обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя отделка и качество езды не соответствуют требованиям конкурентов. В целом пакет оставляет желать лучшего.

Я водил XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, которая рассматривается здесь.


Хотя у GM есть конкурентные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является отличным примером недостатков, которые дали компании плохую репутацию. Дешевые материалы и зазубренные пластиковые края внутри кобальта излучают ауру дешевизны. Тем не менее, те, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, могут не откладывать на это.

Более проблематичным, чем зазоры панелей или грубый пластик, является то, как мало регулируется в сиденьях - настолько мало, что длинные поездки были неудобными для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В своем фиксированном положении основание сиденья было таким плоским, что во время торможения я сместился вперед. Телескопический руль, который Civic и Corolla включают в качестве стандартного оборудования, помог бы с общим комфортом. Так же было бы наклонное переднее сиденье.


Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts в 2009 году, который добавляет переменное время газораспределения для большей мощности и лучшего пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и различной механической коробкой передач для достижения 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не оставляет автомобиль без изменений, так как узкие шины делают автомобиль неровным на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он оставался прямым. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручной Кобальт падает до 25/35 миль на галлон.

С опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет свое обозначение XFE и оценивается в 33 мили на галлон на шоссе, далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматическим оснащением.Например, автоматические Civic и Corolla имеют рейтинг 36 и 35 миль на галлон соответственно.


Я постоянно усредняю ​​в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль - который иногда может потребовать много топлива - средний пробег был довольно впечатляющим.

Идя 70 миль на галлон по шоссе, мгновенный отсчет пробега газа читал 37-38 миль на галлон.


Тот факт, что Cobalt XFE экономичен по топливу, не означает, что он с трудом справляется с ускорением.155-сильный двигатель с четырьмя цилиндрами и механическая коробка передач с пятью скоростями объединяются, чтобы переместить Cobalt впечатляюще на шоссе на рампах и облегчить прохождение.

Механическая коробка передач Cobalt чрезвычайно проста в управлении, а сцепление не требует большой работы. Это было оценено, когда я застрял в пробке.

Несмотря на то, что время от времени ездить по шоссе непросто, в остальном Кобальт очень плавно едет на компактном автомобиле. На более медленных скоростях кобальт хорошо изолирует внешние шумы, а салон относительно тихий.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем в Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но ABS Cobalt по-прежнему стоит $ 400. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; АБС стоит 745 долларов за Фокус. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.


Cobalts начального уровня начинаются с $ 14 990 для моделей Value Leader с обработкой XFE.Эти модели не имеют кондиционера или антиблокировочной системы, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей Value Leader в наших списках; большинство из них были модели LS или LT.

Из моделей XFE LS и LT, LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, систему безопасности, поддержку поясницы и внутреннее освещение.

Когда вы добавляете дополнительные тормоза с антиблокировочной системой и автоматическую коробку передач, Cobalt теряет преимущество над конкурентами как в MSRP, так и в экономии топлива.Автоматический седан Cobalt LS с ABS стоит 16 985 долларов и получает 24/33 мили на галлон, в то время как аналогично оснащенный седан Corolla со стандартным ABS стоит 16 150 долларов и получает 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны стимулы возврата денег и финансирования, что сделало его ценообразование более привлекательным, но стимулы постоянно меняются, и на Corolla и Focus также были стимулы.

Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем правильно поняли: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эта функция может быть установлена ​​на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно во многих конкурентах Cobalt, хотя он не превосходит систему синхронизации Ford - и Sync работает с большим количеством плееров, чем просто iPod.


Если вы просто хотите автомобиль с наилучшим рейтингом пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, то Cobalt делает конкурентоспособный случай по сравнению с другими компактами, как автоматикой, так и руководствами.

Но правда в том, что вам не нужно жертвовать, как просит вас Кобальт, чтобы получить хороший бензиновый пробег; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают свой лучший пробег с автоматической коробкой передач, которая понравится большинству покупателей, и даже у Focus есть более качественно выполненный интерьер, и он обойдется в 35 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.