Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель скутера 50 кубов


Сколько и какое масло лить в скутер

Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

Скутер з двухтактним двигателем

Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло.
Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.
В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Mol Dynamic
  • Castrol Power
  • Castrol Act Evo
  • Repsol Moto (Sintetico 2t,Off Road 2t, Racing 2t, Competicion 2T)
  • И другие качественные масла.

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.
Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Китайская замена масла для скутера - Scooter Focus

То, что я собираюсь описать, это как поменять масло двигателя и трансмиссии в 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть очень похожа на 50cc и модели объемом 250 куб. см с 4-х тактными двигателями. 2-х тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют Не нужно менять моторное масло.

Я бы порекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло - как минимум каждые 2000 миль.Регулярные замены масла - самый простой и дешевый способ продлить жизнь вашего двигателя. Скутеры берут так мало масла, что это будет стоить менее 5 долларов за один раз Вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Запустите его на несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче. Если вы запускаете его до тех пор, пока двигатель не нагреется, или вы меняете масло после Вы возвращаетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте скутер на центральную стойку. Если земля не ровная, вы не получите точные показания уровня масла, когда будете добавлять новое масло. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия пробки для слива масла, плоский контейнер для посуды с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала удалите «щуп», который вы используете для проверки масла. Я бы также порекомендовал вам надеть резиновые перчатки или хотя бы на руку, которую вы используете, чтобы снять пробку для слива масла.На большинстве мотороллеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью открутите ее, и масло будет вылейте из сливного отверстия всю руку. Это просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обжжет тебе руку. Поэтому наденьте перчатку, чтобы быть в безопасности.

Поставьте емкость с отработанным маслом под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом и затем медленно открутите вручную. По мере того, как он проигрывает, пружина его толкает, так что будьте к этому готовы.Вы можете бросить пружину и небольшой сетчатый фильтр в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу минуту или две, чтобы слить. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем снова установите фильтр, пружину и сливную пробку. Пружина сидит на пробке, а фильтр находится сверху пружины с сетчатой ​​корзиной внутри пружины.

Вам придется сжать пружину, чтобы начать вкручивание сливной пробки в двигатель, но как только она запустится, затяните ее рукой, чтобы убедиться, что она не перекручена.Если он легко вкручивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вы, вероятно, перепутали его, поэтому попробуйте еще раз. Наконец, затяните его гаечным ключом. Это должно быть туго, но не перетягивайте это. Уплотнение выполнено с помощью резинового уплотнительного кольца. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не терял вибрации (что было бы катастрофой, поскольку все ваше масло истекло бы, а двигатель заклинило!). Рекомендуемый крутящий момент на сливной пробке составляет 1,4 кгм (около 10 футов фунтов)

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, в которое вставляется «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы масло заливалось в заливное отверстие, не проливая его. Посмотрите в руководстве пользователя рекомендуемый тип масла, но на большинстве китайских 4-тактных мотороллеров используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Я использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить бутылку объемом 5 кварт примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), что подходит для замены масла минимум 5 раз на скутере объемом 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетического масла, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутере объемом 150 куб. См вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кв. По мере добавления масла время от времени проверяйте уровень с помощью щупа и доливайте до рекомендуемого уровня. Когда у вас будет нужный уровень, закрутите щуп обратно, и все готово!

Поменять трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство мотороллеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора на левой стороне велосипеда имеются сливные и заливные пробки для трансмиссии.Поместите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливной горловины, затем сливная пробка и около 100-200 куб. См масла будут вытекать. Между сливной пробкой и корпусом коробки передач должна быть установлена ​​уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он тут же закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Для заправки трансмиссии вы сливаете масло в заливное отверстие, пока оно не вытечет обратно. Это проверка вашего уровня! Используйте рекомендованное масло, которое в большинстве случаев является трансмиссионным маслом 80W-90 (хотя некоторые мотоциклы могут порекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать маленькую воронку и короткий резиновый шланг небольшого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-то, чтобы слить 100-200 мл масла в отверстие. Возможно, вы сможете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который вы можете использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие коробки передач. Когда он начинает вытекать, он полон, и вы можете заменить заливную пробку (обратите внимание, что она также должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).

Теперь запустите двигатель на минуту или две, затем проверьте уровень масла и добавьте больше, если необходимо. Проверьте на наличие утечек вокруг сливных пробок. Если все выглядит хорошо, вы прошли еще 1000 миль.

,

Как отменить 50-кубовый скутер

В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки скутера, начиная с простых улучшений, таких как отмена 50-кубового скутера, и позже углубляясь в концепции настройки двигателя, такие как прокачка или изменение времени двигателя. Наряду с этим я также объясню, какие детали должны быть установлены первыми при начале настройки самоката, а какие должны быть заменены при более серьезной установке. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять 50-кубовый скутер.

Как снять 50-кубовый мотороллер - Общая информация

Быстрые транспортные средства опасны. Ограничение скутера делает его быстрее и, следовательно, более опасным для езды. Всегда езжайте в своих пределах и помните, что вам может потребоваться другое водительское удостоверение, если мотороллер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может не покрыть вас больше.

Снятие ограничений и езда на скутере без действительных водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, попав в аварию!

Почему двигатели скутера ограничены?

Существуют разные причины, по которым скутеры имеют ограничения.Его можно разделить на три группы:

  • Экологические ограничения
  • Для использования с определенными водительскими правами класса
  • Для соблюдения ограничений скорости и требований законодательства

Экологические ограничения

Это может быть выполнено быстро, как только я знать о катализаторе, применяемом к выхлопам. Хотя это не ограничивает скорость двигателя напрямую, все же рекомендуется удалить катализатор при настройке самоката. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равнозначно потере энергии на нагрев).

Самый простой способ удалить катализатор вашего скутера - это заменить выхлопную систему запасной моделью на вторичном рынке. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлоп той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом без катушки). Остерегайтесь, поскольку стоковые выхлопные газы, как правило, намного дороже, чем запчасти для вторичного рынка, и в конце дня вы все равно купите выхлопные газы на вторичном рынке, рассматривая тюнинг как серьезное хобби :). выхлоп должен быть разрезан и после удаления снова сварен.Хотя это может быть сделано, оно обычно не стоит усилий.

У некоторых выхлопов катализатора есть шланг, соединенный с корпусом коробки передач (Piaggio). Этот шланг необходим для поддержания чистоты катализатора. При замене отработанного катализатора этот шланг следует снять и закрыть отверстие в блоке цилиндров.

Ограничения водительских прав

В разных странах действуют разные законы. Некоторые разрешают ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ограничений на запасы, представленных ниже, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не предназначен. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный класс лицензий, который позволяет ездить на мопедах объемом 50 куб. См с возрастом 15 лет. Однако максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч, чтобы соответствовать требованиям.

Эти ограничения обычно устанавливаются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем скутера, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местным законодательством о водительских правах.Комплект состоит в основном из CDI с электронным ограничением и некоторых других частей (снятие седла пилона, проставки головки блока цилиндров для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не на складе и, следовательно, должны быть установлены поставщиком скутера. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке уже ограниченного скутера убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия скутера.

В отличие от ограничений на запасы, эти пользовательские ограничения подробно объясняются в вашей операционной лицензии.Это облегчает поиск и снятие ограничений.

Снятие ограничений и езда на скутере без наличия соответствующих водительских прав является незаконным. Есть большие штрафы, и вы можете потерять свою лицензию, когда попадете в аварию!

Пользовательские ограничения для соответствия местным законам о водительских правах

Ограничения скорости и правовые ограничения

Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время для скутеров, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соблюдать различные законы ограничения скорости для скутеров, производитель должен убедиться, что скутер не движется быстрее, чем разрешенная скорость в стране, где он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо работают с точки зрения ускорения. Это часто противоречит требованию об ограничении скорости, так как быстро ускоряющиеся скутеры также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы не выходить за пределы, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить дорожную юридическую сертификацию.

Следующие ограничения можно найти практически на каждом проданном в настоящее время скутере и можно разделить на две категории:

  • Ограничения на добавленные детали
  • Ограничения на замененные детали

Что означают «добавленные детали»? Это хорошие ограничения. Под добром я подразумеваю, что их можно легко удалить, не тратя ни копейки (учитывая правильные инструменты). Примерами этого являются вариоматические кольца, патрубки выхлопной трубы и ограничения по открытию карбюратора.

С другой стороны, ограничения на замененные детали не могут быть просто сняты. Они обычно требуют покупки неограниченной части или значительного количества изменений. Примерами этих деталей являются: CDI с электронным ограничением, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

Ограничение скутера значительно увеличит производительность, позволяя значительно ускорить разгон и увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть ниже или остается неизменным.

Наиболее распространенные ограничения двигателя скутера

Ограничение выхлопа

Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и может быть легко снято. Все, что нужно, - это небольшая кофемолка (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифмашины). Большинство стоковых выхлопных газов имеют заглушку на выпускном коллекторе, в то время как ограниченные после выхлопов на рынке имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к нижней трубе.

Ограничение фиктивной трубы

Для того чтобы удалить фиктивную трубу, просто отрежьте трубу ручной пилой или микрошлифовальной машиной. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Полученное отверстие в выхлопе должно быть закрыто. Приварить шайбу к отверстию должно сделать работу. В качестве альтернативы также можно купить неограниченные выпускные коллекторы (например, у Piaggio). Это большая часть решений и стоит всего около 20-30 евро.

Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить фиктивную трубу обратно к выхлопной трубе на верхней части шайбы :)

Ограничение диаметра выхлопного газа

Ограничение диаметра часто встречается на улице по закону после выхлопов рынка (стадия 6) Реплика, Ясуни Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Снятие ограничения не требует никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно легко удалить.

Чтобы избежать попадания ограничительной детали в коллектор при шлифовании, вы должны собрать крюк из некоторого провода и зафиксировать его положение.

Другие ограничения выхлопа

Существуют некоторые другие ограничения выхлопа. Например, некоторые стоковые выхлопы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить, только купив укороченный выпускной коллектор.

Другое ограничение выхлопа иногда можно найти в выхлопном глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

Ограничение вариометрического кольца

Ограничение вариоматического кольца не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, ограничивая тем самым максимальную скорость двигателя. Его следует снять, поскольку кольцо в большинстве случаев приводит к тому, что двигатель работает на высоких оборотах (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем перетирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение.

Снятие вариоматического кольца затруднено, так как вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке открутить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный блокирующий инструмент. Это стоит всего несколько баксов и избавит вас от многих хлопот.

После снятия гайки вариометра просто выньте кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно это около 5 мм толщиной.

При сборке вариомата гайку коленчатого вала следует закрепить с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. Если это возможно, следует использовать динамометрический ключ при затягивании гайки на 40-50 нм в зависимости от модели скутера.

Несмотря на то, что это заманчиво, следует избегать использования поршневых стопоров. Они могут сломать поршень, головку цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay правильные инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

Ограничение карбюратора

Карбуратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздуха и бензина ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров для ограничения производительности.

Ограничение открытия дроссельной заслонки

Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто удалите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

Бензин ядовит и вызывает рак. При работе на карбюраторе надевайте перчатки и не вдыхайте бензиновые газы.

Ограничение подачи воздуха карбюратором

Ограничение подачи воздуха очень просто найти. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии его дросселя.

Ограничение впускного коллектора

При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор бывает даже небольшим для стокового карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в его самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 €.Они являются хорошим вложением и могут быть использованы для карбюраторов диаметром до 21 мм.

Ограничения воздушного фильтра

Немного откровенно, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном, сложная воздушная трасса воздушного фильтра повышает производительность фильтрации, что позволяет двигателю работать хорошо в любых условиях (будь то тяжелый монсун в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые люди говорят, что эти каналы маршрутизации ограничивают поток воздуха и поэтому действуют как ограничение.Я предлагаю не модифицировать воздушный фильтр или вырезать детали. Единственными частями, которые можно снять с воздушного фильтра, являются насадки, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Можно предположить, что их можно безопасно удалить, не влияя на срок службы двигателя.

Будьте осторожны при модификации коробки воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси повышает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в соответствии с количеством обрабатываемого воздуха. Если все сделано неправильно, двигатель может перегреться и может быть сильно поврежден.

CDI с электронным ограничением

CDI с электронным ограничением - это одно из немногих ограничений, которое не влияет на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (конденсаторное зажигание) представляет собой черный элемент электроники, который управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенного дохода от двигателя ограниченный CDI просто не дает двигателю набирать обороты еще выше, останавливая зажигание быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

Пожалуйста, обратите внимание: Невозможно самостоятельно ограничить CDI. Пожалуйста, не перерезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что случится, будет то, что вы просто сломаете это. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет хорошо!

Неограниченный CDI

Q & A

Может ли ограничить мой скутер поломку двигателя?

В большинстве случаев ограничение скутера не только повышает производительность двигателя, но и позволяет ему работать дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был спроектирован. Например. вариоматическое кольцо со временем растирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение, или ограничения выхлопа, повышающие общую температуру двигателя путем блокирования потока газа.

С другой стороны, при снятии ограничений с двигателя всегда следует обеспечить соответствующую настройку карбюратора. В частности, возможно, потребуется увеличить основной реактивный двигатель, чтобы соответствовать более высоким доходам двигателя и увеличению объема подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие настройки необходимо выполнить после снятия ограничений с двигателя.

Потеряю ли я свою гарантию при ограничении использования моего скутера?

Это зависит от поставщика и производителя вашего скутера. Например, Piaggio дает полную гарантию, когда ограничивает скутер через сертифицированного продавца / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше свяжитесь со своим производителем или местным магазином скутеров и спросите их, влияет ли ограничение вашего двигателя на вашу гарантию.

Какие скутеры имеют какие ограничения применяются?

Это просто общее примечание и зависит от вашей модели скутера. Кроме того, это действительно только для моделей 50cc. Существуют более крупные мотороллеры с ограничениями, но для них очень нетипично ограничиваться.

Piaggio 2-Stroke

Двигатели Piaggio обычно имеют заглушку и кольцо вариатора. Воздушная коробка относительно мала и может быть настроена, но это не обязательно, если вы сохраняете запас двигателя и просто хотите его ограничить!

Piaggio Injection

Модели Piaggio Injection используют ограниченный CDI.

Minarelli / Yamaha 2-тактный

Двигатели Yamaha Minarelli оснащены фиктивной трубкой и кольцом вариатора, аналогично Piaggio 2 Strokes.

Китайские двигатели (GY и т. Д.)

Практически на всех китайских двигателях установлен ограниченный CDI. Некоторые также поставляются с кольцом вариатора и ограничением воздухозаборника карбюратора!

Honda Двигатели

Двигатели Honda часто имеют ограничения по карбюратору. Либо путем впуска воздуха, либо путем недопущения полного открытия дроссельной заслонки.Вы также можете найти кольца вариатора в некоторых двигателях!

Как насчет тебя?

Что вы думаете об ограничении двигателя? Ты сделал это? Есть какие-нибудь хитрости? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

Связанные

.

2019 Fashion Motorcycle Engine 50cc Мопед Скутер Легенда 50 (евро 4)

Высочайшее качество, конкурентоспособная цена, удовлетворительное обслуживание, вот что мы предлагаем!

Качество

Детали: WLIE создала и применила эффективную систему закупки деталей, чтобы гарантировать, что каждая партия высшего качества и идеально подходит для транспортного средства с момента его создания.

Двигатель: Благодаря нашим историческим техническим знаниям, WLIE может разрабатывать и производить двигатели для скутеров.

Контроль качества: Мы создали целую систему контроля качества (QCS), которая гарантирует, что каждое отдельное транспортное средство изготовлено в правильном и строгом процессе для любой инспекции качества от Государственной инспекции качества и опыта конечных пользователей как хорошо.

Цена

Китай Товар: Китай теперь считается мировым заводом, а также известен своими чрезвычайно конкурентоспособными ценами на мировых рынках. Автомобили, высокотехнологичные продукты, не являются исключением.

Прямой от источника: Вы покупаете у источника в Китае. WLIE всегда предлагает самые конкурентоспособные цены с высоким качеством, которое вы когда-либо можете найти в Интернете.

Сервис

Телефон: Хорошо обученный персонал, свободно говорящий по-английски, поможет вам с заказом, маркетингом, доставкой или любыми другими вопросами, которые могут возникнуть у вас. Может быть, большая разница во времени, мы рады связаться с вами через международные телефонные звонки в течение 24 часов для вашего удобства.

Техническая поддержка: Профессиональные и опытные специалисты всегда готовы ответить на любые технические вопросы, на которые необходимо ответить в течение 1 рабочего дня.

Total Trust, Maximum Profit, вот что вам нравится!

Trust

Mutual Trust : Все сотрудники WLIE должны быть честными в отношении продуктов, которые они производят или продают, или в отношении клиентов, с которыми они имеют дело. Глупые трюки могут сработать один раз, но никогда не сработают дважды.Мы уверены в том, что мы получим прочное взаимное доверие и удовлетворение, как только вы получите свой первый заказ.

Profit

Прибыль от продаж: WLIE предлагает вам самую конкурентоспособную оптовую цену напрямую из Китая. Опыт подсказывает нам, что клиенты могут получать как минимум 100% прибыли от одного продукта.

Кредит на обслуживание: Наши услуги, такие как консультации по маркетингу и организация доставки, помогут вам избежать ненужных расходов.

Constant Reorders, это то, что мы оба ожидаем!

Reorders

Наши посвящения: Мы никогда не хотели жить по первому заказу. Мы прилагаем огромные усилия для того, чтобы помочь вашему бизнесу развиваться и процветать: консультации по рынку, адаптация продукции, производство продукции, проведение контроля качества, а также организация морских перевозок.

Факты: WLIE выросла из государственной компании, созданной в 1978 году. И согласно требованию нашего правительства, в 2000 году она была преобразована в WLIE.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.