Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель субару форестер 2 литра


Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Автомобиль идеально подходит под категорию семейных кроссоверов с высокими скоростными качествами. Поэтому определение моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше нужно подходить с особой тщательностью и скрупулезностью.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

С точки зрения вязкости наилучшим маслом считается 5w30. Это масло специально создано для силовых агрегатов имеющих маркировку DOHC, которая говорит о том, что привод имеет два распредвала. Если такой автомобиль применяется в тяжелых эксплуатационных условиях нужно применять масла с высокой вязкостью (10w50, 20w50).

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

2009-2013 Subaru Forester проблемы, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Subaru Forester - высокий компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Благодаря своей вертикальной форме Forester предлагает просторный салон и отличную круговую обзорность. Это приведено в действие плоским 4-цилиндровым двигателем 2.5 "Boxer", соединенным с механической коробкой передач с 5 скоростями или автоматической коробкой передач с 4 скоростями.

Лесник имеет низкий центр тяжести и хорошо справляется.Благодаря крутому крутому повороту (34,4 фута) легко перемещаться по узким городским углам. Мы протестировали Forester 2013 года и исследовали надежность, общие проблемы, прочитали отзывы владельцев и проверили бюллетени технической поддержки Subaru.

Грохочущие выхлопные щиты распространены. Симптом - это случайный металлический шум, издаваемый при определенных оборотах двигателя. Ремонт не очень дорогой: необходимо закрепить ослабленный теплозащитный экран. В большинстве ремонтных мастерских для этой цели используются зажимы червячной передачи.
Ряд владельцев Forester сообщили о выходе из строя каталитического нейтрализатора при большем пробеге. Симптомом является индикатор Check Engine с кодом P0420 или P0421. Когда нет гарантии, ремонт дорогой. Замена OEM-конвертера может стоить более 1000 долларов, в то время как каталитический нейтрализатор вторичного рынка может стоить 350-600 долларов США (за деталь) плюс 80-200 долларов США за рабочую силу.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Несколько владельцев сообщили о протекающих прокладках головки при большом пробеге; ремонт дорогой (более 1000 долларов).Одним из возможных признаков протечки прокладки головки является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека и падение уровня охлаждающей жидкости.

С введением нового не турбо двигателя (FB25) в Forester 2011 года появились жалобы на потребление масла в этом двигателе. Прочитайте этот форум для получения дополнительной информации. Google 'Бюллетень Subaru о расходе моторного масла 02-157-14R'. По состоянию на февраль 2020 года, Consumer Reports плохо оценивает двигатель для всех модельных лет (2009-2013) этого поколения Forester.
Часто сообщается о различных утечках масла. Ремонт зависит от источника утечки.
Часто упоминаются отказавшие поперечные тяги и втулки. Ремонт не очень дорогой.
Тормоза необходимо регулярно обслуживать, чтобы предотвратить прилипание и преждевременный износ.
Проблемы с кондиционером часто упоминаются.
Многие владельцы упоминают о различных погонах в салоне автомобиля.

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шв.
2011-13 Forester 2.5L-турбо авто (премиум) 19/23 12,4 / 10,2
2009-10 Forester 2.5L-turbo auto (премиум) 19/24 12,4 / 9,8
2009-10 Forester 2.5L без турбо авто 20/26 11,8 / 9,0
2009-10 Forester 2.5L без турбонаддува 20/27 11.8 / 8,7
2011-13 Forester 2.5L без турбо авто 21/26 11,2 / 9,0
2011-13 Forester 2.5L без турбонаддува 21/27 11,2 / 8,7

2.5-литровый не турбо автоматический Forester 2013 года рассчитан на 21/26 миль на галлон , что соответствует 422 милям (679 км) танка с большей частью движения по шоссе. Двигатель с турбонаддувом испытывает жажду и требует бензина премиум-класса.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

В 2009 и 2010 годах не турбо Forester поставляется с двигателем EJ253 SOHC старого образца. У него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль. Для модели 2011 года не турбо модели Forester получили более новый двигатель FB25B 2.5L DOHC, который имеет ремень ГРМ вместо ремня. Forester 2009-2013 с турбированным двигателем EJ255 DOHC имеет ремень ГРМ, который также необходимо заменить на 105 000 миль.

Первое, что вы заметили в Forester, - насколько велика видимость.Эта концепция потеряна на большинстве современных внедорожников. Вверху справа сидение, высокие окна и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный круговой обзор. В целом, интерьер прост и практичен. Задние сиденья складываются почти плоско, предлагая 68,3 куб. футы грузоподъемности (в моделях без люка).

Благодаря своему плоскому двигателю "боксер" Forester предлагает более низкий центр тяжести, чем большинство компактных внедорожников.

Это обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и ​​комфортную езду.Плотный радиус поворота - еще один плюс. Чтобы сделать разворот, Леснику нужно всего 34,4 фута. И Honda CR-V 2011 года, и Toyota RAV4 требуют более 37 футов.

У нас не было возможности протестировать этот Forester зимой, но мы тестировали предыдущий Forester 2008 года на глубине снега. Машина справилась с этим с легкостью. Учитывая, что 2009-2013 Forester не сильно отличается, мы ожидаем, что он будет столь же компетентным, как зима. Вот отличное видео на YouTube, показывающее, как Forester может справиться со снегом. Дорожный просвет указан на 8.7 дюймов для моделей 2.5X и 8.9 дюймов для модели 2.5XT (турбо).

ОТНОСИТЕЛЬНО: Обзор Subaru 2010-2014 : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

Проблемы с двигателем при большем пробеге, погремушки, аудиосистема и материалы салона могли бы быть лучше.

Видимость, грузовое пространство, дорожный просвет, способная система полного привода, управляемость в плохую погоду, низкий центр тяжести, качество езды, малый радиус поворота.

Состояние двигателя является ключевым, если рассматривать подержанный Subaru Forester.Мы рекомендуем искать не турбо модели, так как турбо мотор жаждет, требует бензина премиум-класса и чувствителен к отсутствию обслуживания. Хорошая расширенная гарантия на трансмиссию может помочь справиться с неожиданными проблемами. Учитывая проблемы с расходом масла в двигателе FB25 2011 года плюс (модели без турбонаддува), важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать. Среди конкурентов мы бы рекомендовали Toyota RAV4 и Honda CR-V; оба оценены хорошо для надежности. 2013-плюс Mazda CX-5 лучше на газе и также должен быть рассмотрен.

Если вы покупаете у дилера Subaru, проверка истории обслуживания может выявить множество потенциальных проблем, таких как потребление масла. Низкий уровень масла также может указывать на чрезмерное потребление масла. Проверьте, работает ли кондиционер. При холодном старте следите за громкими шумами двигателя; избегать автомобиля, если двигатель шумит при запуске. Во время тест-драйва следите за рывками или грубым переключением автоматической коробки передач. Запах сгоревшего масла под капотом может указывать на утечку масла. Перед покупкой автомобиля необходимо проверить световой индикатор Check Engine, так как некоторые проблемы будут дорогостоящими в ремонте.Мы рекомендуем осмотреть использованный Subaru Forester перед покупкой у независимого механика, знакомого с продуктами Subaru, или у другого дилера Subaru. Двигатель должен быть тщательно проверен на предмет утечек и других проблем.

Для Subaru Forester 2012 года буксировочная способность указана как «до 2400 фунтов (200-фунтовый вес языка)» на прицепе, оборудованном тормозами прицепа. Более подробную информацию вы можете найти в руководстве пользователя в разделе 8 «Советы по вождению».


Subaru Technical Information System - вы можете купить временную подписку и получить доступ к заводскому руководству по техническому обслуживанию и бюллетеням по техническому обслуживанию.Это отличная помощь для любителей DIY.
Subaru of America Vehicle Resources - доступ к онлайн-руководствам пользователя, часто задаваемым вопросам по Starlink, руководствам BlueConnect и многому другому.
NHTSA - проверьте наличие отзывов, оценок безопасности и выполните поиск в базе данных жалоб.

В соответствии с графиком технического обслуживания на 2009-2010 гг. Необходимо менять моторное масло каждые 7500 миль для моделей без турбонаддува и каждые 3750 миль для моделей с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к качеству масла. Более длительные интервалы между заменами масла могут привести к проблемам.Если вы заметили, что двигатель расходует масло между сменами масла, чаще проверяйте уровень масла и доливайте при необходимости. Низкий уровень масла в двигателе может вызвать проблемы. Читайте здесь: как проверить уровень масла. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000 миль для моделей без турбонаддува и каждые 60 000 миль для моделей с турбонаддувом. Приводной ремень и ремень ГРМ необходимо заменять каждые 105 000 миль. В 2011 году Forester получил новый 2,5-литровый не турбо двигатель DOHC. У него нет ремня ГРМ, но свечи зажигания необходимо заменять через каждые 60 000 миль.


При замене моторного масла и масляного фильтра:
2009, 2010 Forester 2,5 л без турбонаддува: 4,4 US QT. или 4,2 литра
2011-2013 Forester 2,5 л без турбонаддува DOHC: 5,5 US QT. или 5,2 литра
2009-2013 Forester 2,5 л Turbo: 4,4 долл. США или 4,2 литра. Персонал Samarins.com


,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Почему проблема Subaru в чрезмерном потреблении нефти может испортить их компанию

Бренд Subaru и их внедорожник Forester уже почти 3 года проводят вечеринки и демонстрируют 34 последовательных месяца роста в годовом исчислении. Рост был обусловлен предоставлением потребителям продуктов, которые они хотят, и потому что у Subaru также есть отличный маркетинговый подход. Но у Subaru есть проблема с расходом масла на Forester. Subaru только что получил глобальную награду за «Инновации в продажах и маркетинге» от IAIR, Международного обзора альтернативных инвестиций.Subaru получил эту награду в миланской Италии на этой неделе.

Это происходит в то время, когда бренду предъявляют иск за чрезмерное потребление масла в Forester и многих их универсальных транспортных средствах. Недавно разработанный Subaru Forester 2014 года является одним из автомобилей, названных в недавнем судебном процессе. Subaru Forester нового поколения лидирует в продажах бренда здесь, в США, но многие владельцы испытывают эту проблему чрезмерного потребления масла сейчас в маленьком внедорожнике SUD. Что Subaru делает с этим?

Какие транспортные средства названы в иске?

В статье в New Jersey Law Journal в иске утверждается, что Forester 2011-14, Legacy 2013 и Outback 2013 - 2.Виновниками являются 5-литровые двигатели, а также Impreza 2012-13 и Crosstrek 2013 года с 2-литровыми двигателями. В иске утверждается, что транспортные средства «преждевременно выгорают и / или потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла».

В статье говорится, что Subaru не удалось сообщить потребителям о проблеме потребления масла, и некоторые покупатели потратили на ремонт тысячи долларов. В иске также утверждается, что владельцы этих автомобилей должны «постоянно пополнять моторное масло необоснованно быстрыми темпами».«В нем говорится, что эта проблема создает угрозу безопасности для владельцев, потому что эти двигатели потенциально могут выйти из строя« в любое время и при любых условиях движения или скорости ».

Что вы можете сделать, если у вас есть один из этих автомобилей?

Дилеры Subaru говорят владельцам, что проблема с потреблением масла "нормальная" и что нормальное использование составляет 1 кварту каждые 1200 миль. Но с новым транспортным средством этот вид потребления масла определенно не нормален.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.