Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лить в двигатель воздушного охлаждения


Масло для двигателей с воздушным охлаждением, какое выбрать

Чем отличается масло для двигателей с воздушным охлаждением от смазочных материалов, работающих в моторах, где снижение рабочей температуры осуществляется путем использования водорастворимых охладителей? Ответ на этот вопрос нужно искать в сравнении эксплуатационных характеристик и конструкционных особенностях двух агрегатов.

Общая информация

При сгорании топлива в цилиндрах двигателя рабочая температура может повышаться до 2000°C. Чрезмерный перегрев мотора вызывает потерю мощности, увеличение расхода горюче смазочных материалов и заклинивание соприкасающихся деталей.

Для стабилизации теплового режима в допустимых границах применяется система охлаждения, которая может быть следующих видов:

  1. Воздушная.
  2. Водяная.
  3. Комбинированная.

Все современные грузовые и легковые автомобили оснащаются жидкостными и комбинированными системами.

Воздух применяется для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов. Такими агрегатами укомплектовываются мотоциклы, средства малой механизации (газонокосилки, мотоблоки, мини-тракторы), моторные лодки.

Особенности эксплуатации ДВС с воздушным охлаждением

Моторы с обдувом работают в более экстремальных режимах, чем ДВС, оборудованные водяными системами. Оптимальная рабочая температура антифриза находится в границах 85–95°C (максимум – 120°C). Тепловой диапазон двигателя с воздушным охлаждением равен 130–150°C.

Соответственно, горюче смазочные материалы, предназначенные для жидкостных систем непригодны для двигателей, работающих по воздушной схеме. Масло для таких устройств наделяется специальным пакетом модификаторов, отвечающим экстремальным условиям эксплуатации, которые, независимо от модели агрегата, должны обеспечивать следующие характеристики:

  • оптимальный коэффициент вязкости при высоких тепловых нагрузках;
  • высокие износостойкие, антипригарные и антифрикционные свойства;
  • термостойкость;
  • теплопроводность;
  • устойчивость к окислительным реакциям, коррозии;
  • гарантированный запуск двигателя в зимний период.

Минимальный объем улучшающих добавок должен составлять 20–25%. Количество каждого из реагентов определяется опытным путем на основании эксплуатационных характеристик двигателя.

На мощных автомобильных двигателях и при использовании техники в регионах с высокими температурными показателями система смазки дополнительно оборудуется масляным радиатором.

Выбор масел

Условия эксплуатации агрегатов с воздушным охлаждением предъявляют определенные требования к качеству и составу смазочных жидкостей. В первую очередь смеси должны обеспечивать образование прочной масляной пленки в зонах трения, и гарантировать стабильное ее состояние в условиях высоких температур.

Кроме того, эмульсии должны иметь оптимальную вязкость, обеспечивающую быстрый запуск двигателя и мгновенную доставку смазывающей жидкости в точки контакта соприкасающихся деталей.

При выборе смазки для моторов с воздушным охлаждением нужно учитывать следующие характеристики:

  1. Минеральные масла хорошо работают с этилированным бензином. Они снижают риск образования нагара и обеспечивают рекомендуемую чистоту выброса выхлопных газов.
  2. Полусинтетические масла представляют собой растворы минеральных и синтетических компонентов, смешанных в определенных пропорциях.
  3. Синтетические продукты предназначены для мощных двигателей работающих в зоне повышенных механических нагрузок. Они обладают низким коэффициентом вязкости и высокой подвижностью.

Прочная масляная пленка, создаваемая синтетикой, эффективно защищает трущиеся детали от задиров и преждевременного износа.

Современная промышленность выпускает достаточное количество сортов смазочных жидкостей для моторов с воздушным охлаждением. Качество смесей у каждого производителя может разниться, так как разработка структуры веществ производится с учетом конструктивных особенностей агрегатов, а также в соответствие условиям их эксплуатации.

Поэтому при покупке следует руководствоваться паспортом устройства и советами продавца–консультанта. Кроме того, приобретать жидкости необходимо у проверенных поставщиков, торгующих смазками от известных производителей.

Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением

4ТD

Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.

Правильно выстроенная цепочка улучшающих добавок позволила получить масляные жидкости с повышенными антиокислительными свойствами устойчивыми к высоким механическим нагрузкам и резким перепадам температур.

4ТD Стандарт SAE 30

Минеральные масла, способствующие длительной и устойчивой работе агрегата в различных климатических зонах. Температурный диапазон – от минус 10 до плюс 45°C.

4ТD Премиум SAE 10W–30

Полусинтетические всесезонные, обладающие высокими антикоррозионными, антиокислительными и антизадирными свойствами. Рекомендуются для использования в интервале температур от –25 до +40°C.

4ТD Ультра SAE 5W–30

Синтетика, изготовленная на основе морозостойких составов. Рекомендуется для использования в низкотемпературных регионах (–38…+50°C), обеспечивает комфортный запуск и быстрый прогрев мотора.

Грамотный выбор масел для двигателей с воздушной системой охлаждения поможет стабилизировать работу механизмов и увеличить срок их эксплуатации.

Двигатель с воздушным охлаждением - Википедия

Тип двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением используют циркуляцию воздуха непосредственно над ребрами теплоотвода или горячими участками двигателя для их охлаждения, чтобы поддерживать двигатель в рабочих температурах. Во всех двигателях внутреннего сгорания значительная часть выделяемого тепла (около 44%) выходит через выхлопные газы, а не через металлические ребра двигателя с воздушным охлаждением (12%). Около 8% тепловой энергии передается маслу, которое, в первую очередь, предназначено для смазки, но также играет роль в рассеивании тепла через охладитель. Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в приложениях, которые не подходят для жидкостного охлаждения, поскольку такие современные двигатели с воздушным охлаждением используются в мотоциклах, авиации общего назначения, газонокосилках, генераторах, подвесных моторах, насосных агрегатах, пильных скамьях и вспомогательной силе. единицы.

Цилиндр от авиационного двигателя с воздушным охлаждением, Continental C85. Обратите внимание на ряды ребер как на стальном цилиндре, так и на алюминиевой головке цилиндров. Ребра обеспечивают дополнительную площадь поверхности для воздуха, проходящего через цилиндр и поглощающего тепло.

Введение [править]

Большинство современных двигателей внутреннего сгорания охлаждаются замкнутым контуром, по которому жидкая охлаждающая жидкость проходит через каналы в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, где охлаждающая жидкость поглощает тепло, в теплообменник или радиатор, где охлаждающая жидкость выделяет тепло в воздух (или сырую воду, в случае морских двигателей). Таким образом, в то время как они не являются , в конечном счете, охлаждаются жидкостью, из-за контура жидкость-охлаждающая жидкость они известны как с водяным охлаждением .Напротив, тепло, генерируемое двигателем с воздушным охлаждением, выделяется непосредственно в воздух. Как правило, этому способствуют металлические ребра, закрывающие наружную поверхность головки цилиндров и цилиндры, которые увеличивают площадь поверхности, на которую может воздействовать воздух. Воздух может быть принудительно подан с использованием вентилятора и кожуха для достижения эффективного охлаждения большими объемами воздуха или просто естественным воздушным потоком с хорошо спроектированными и наклонными ребрами.

Во всех двигателях внутреннего сгорания значительная доля вырабатываемого тепла (около 44%) выходит через выхлопные газы, а не через систему жидкостного охлаждения или через металлические ребра двигателя с воздушным охлаждением (12%).Около 8% тепловой энергии попадает в масло, которое, в первую очередь, предназначено для смазки, но также играет роль в рассеивании тепла через охладитель. [1] Двигатели с воздушным охлаждением обычно работают шумнее, однако это обеспечивает большую простоту, которая дает преимущества, когда речь идет об обслуживании и замене деталей, и, как правило, дешевле в обслуживании. [1]

приложений [править]

Транспорт дорожный [править]

Многие мотоциклы используют воздушное охлаждение для уменьшения веса и сложности.Немногие современные серийные автомобили имеют двигатели с воздушным охлаждением (такие как Tatra 815), но исторически это было распространено для многих транспортных средств большого объема. Примеры прошлых дорожных транспортных средств с воздушным охлаждением, в приблизительно хронологическом порядке, включают:

Авиация [править]

Большинство авиационных поршневых двигателей с воздушным охлаждением. В то время как двигатели с водяным охлаждением широко использовались с первых дней полета, двигатели с воздушным охлаждением были доминирующим выбором в авиации. После Второй мировой войны турбореактивные и реактивные турбины стали доминировать в режимах полета, в которых поршневые двигатели с водяным охлаждением давали преимущество уменьшенного сопротивления.Сегодня поршневые двигатели в основном используются в более медленных самолетах общего назначения, где большее сопротивление, создаваемое двигателями с воздушным охлаждением, не является существенным недостатком. Таким образом, большинство авиационных двигателей, выпускаемых сегодня, имеют разновидность воздушного охлаждения. Сегодня большинство двигателей в настоящее время (2005 г.) выпускаются компаниями Lycoming и Continental и используются крупными производителями легких самолетов Cirrus, Cessna и так далее.

Другими производителями двигателей, использующими технологию двигателей с воздушным охлаждением, являются ULPower и Jabiru, более активно работающие на рынке легких спортивных самолетов (LSA) и сверхлегких самолетов.Rotax использует комбинацию цилиндров с воздушным охлаждением и головок цилиндров с жидкостным охлаждением.

Дизельные двигатели [править]

Некоторые маленькие дизельные двигатели, например сделанные Deutz AG и Lister Petter с воздушным охлаждением. Вероятно, единственный крупный грузовой двигатель с воздушным охлаждением Euro 5 (V8 мощностью 320 кВт, крутящий момент 2100 Н · м) производится компанией Tatra.

Стационарные или переносные двигатели [править]

Стационарные или переносные двигатели были коммерчески введены в начале 1900-х годов. Первое коммерческое производство было произведено компанией New Way Motor Company из Лансинга, штат Мичиган, США.Компания производила двигатели с воздушным охлаждением в одно- и двухцилиндровых цилиндрах как в горизонтальном, так и в вертикальном формате. После их первоначального производства, которое экспортировалось по всему миру, другие компании воспользовались преимуществами этого метода охлаждения, особенно в небольших переносных двигателях. Применения включают косилки, генераторы, подвесные моторы, насосные агрегаты, пилорамы и вспомогательные электростанции и многое другое.

Список литературы [править]

Библиография [редактировать]

процитированные источники [править]

Дополнительное чтение [править]

  • P V Lamarque, "Конструкция ребер охлаждения для мотоциклетных двигателей".Доклад Комитета по автомобильным исследованиям, журнал «Институт автомобильных инженеров», выпуск за март 1943 года, а также в «Институте автомобильных инженеров. Труды XXXVII, сессия 1942–1943, с. 99–134 и 309–312.
  • ».
  • Джулиус Маккерле, "Автомобильные двигатели с воздушным охлаждением", Charles Griffin & Company Ltd., Лондон, 1972.
,

Что такое двигатель с воздушным охлаждением? (с рисунками)

Двигатель с воздушным охлаждением использует охлаждающие ребра, вставленные в его головку цилиндров, чтобы рассеивать тепло, вместо использования радиатора с жидким наполнителем. Устраняя радиатор, двигатель с воздушным охлаждением может использоваться в приложениях, где ограничения пространства запрещают установку радиатора. Поскольку двигатель с воздушным охлаждением вырабатывает тепло, ребра охлаждения позволяют ветру и воздуху отводить тепло от двигателя так же, как человек, дующий на кусок пищи, который слишком горячий, чтобы его есть.Используемый в транспортных средствах любого типа, от самолетов, тракторов и спортивных автомобилей до мотоциклов и лодок, двигатель с воздушным охлаждением доказал свою надежность и долговечность. В таких применениях, как использование летательных аппаратов, двигатель с воздушным охлаждением предотвращает сильные морозы, возникающие на больших высотах, от проблем замерзания, таких как те, что мешают авиационным двигателям с жидкостным охлаждением.

Harley-Davidson предлагает двигатель с воздушным охлаждением.

Популярный в мотоциклах из-за его уменьшенного веса, двигатель с воздушным охлаждением используется на некоторых из самых дорогих мотоциклов, а также на самых доступных моделях. Несмотря на то, что его часто критикуют за огромное количество тепла, которое передается на ноги гонщикам, когда он сидит, он все еще остается популярным выбором для многих мотоциклов по всему миру. Многие производители мотоциклов туристического стиля решили поставлять версии с жидкостным охлаждением в топовые мотоциклы.Однако американская мотоциклетная компания Harley-Davidson продолжает предлагать конфигурации двигателей с воздушным охлаждением в качестве основного двигателя.

Двигатели Wright J-6-9 Whirlwind, которые использовались на Ford Trimotor, являются примерами радиальных двигателей с воздушным охлаждением.

Многие единицы оборудования, используемые в строительной отрасли, используют двигатель с воздушным охлаждением для обеспечения мощности.Это позволяет эксплуатировать оборудование в суровых климатических условиях, не опасаясь замерзания или перегрева. Благодаря устранению радиатора, водяного насоса и охлаждающей жидкости, для поддержания работоспособности оборудования требуется гораздо меньше обслуживания. Большинство двигателей с жидкостным охлаждением работают с пониженной частотой вращения, что также снижает износ внутренних компонентов двигателя. Одним из наиболее заметных исключений из этого правила является бензопила, которая работает с очень высокой скоростью.

Узнайте, как вы можете сэкономить до 257 долларов в месяц с помощью этих простых инструментов.

Двигатели с воздушным охлаждением, работающие на высоких оборотах, часто бывают двухтактными. Этот тип двигателя использует смесь газа и масла в топливном баке, а масло помогает охлаждать двигатель. Этот тип конфигурации также устраняет большое количество масла в картере двигателя. Масло сохраняет тепло двигателя и усугубляет трудности охлаждения в четырехтактном двигателе. Вот почему многим 4-тактным двигателям необходим внешний охладитель моторного масла для поддержания необходимой температуры.

,

Двигатели с воздушным охлаждением

Некоторые автомобили оснащены двигателями с воздушным охлаждением; в них площадь поверхности блока цилиндров очень сильно увеличивается за счет обширного оребрения, и воздух продувается через ребра с помощью вентилятора. Большая площадь способствует передаче тепла воздуху. Вентилятор обычно устанавливается перед блоком цилиндров. Он приводится в движение коленчатым валом через ремень вентилятора. Дистанционный термометр системы смазки контролирует систему охлаждения. Оптимальная температура масла должна составлять от 55 o C до 100 o C и не более 120 o в экстремальных условиях.Воздушное охлаждение создает комфортные тепловые условия для двигателя, работающего даже при температуре окружающей среды до +55 o C.

5. :

А. Площадь поверхности; воздушный удар; плавники; поклонник; передавать тепло; Впереди; коленчатый вал; через ремень вентилятора; система смазки; масло; в экстремальных условиях; комфортные тепловые условия.

Б.; ; ; -; ; ; ; ; ; ; ; ,

6. :

ребра, коленчатый вал, чтобы провести, чтобы контролировать, поток воздуха, чтобы заставить.

1. Цилиндры построены со многими ...

2. Цилиндры охлаждаются ...

3. Тепло ... отделяется от цилиндра и излучается в воздух.

4. Назначение вентилятора - ... воздух через проходы в двигателе и над ребристыми цилиндрами.

5. Вентилятор приводится в действие....

6. Термометр расстояния ... система охлаждения.

7. " Воздушное охлаждение".

1. Почему площадь поверхности блока цилиндров большая?

2. Для чего нужны ребра вокруг цилиндра с воздушным охлаждением?

3. С помощью чего воздух проходит через каналы в двигателе?

4. С помощью чего работает вентилятор?

5.Какова цель дистанционного термометра?

8. .10.

:

:

, чтобы охладить, пройти, продуть, смонтировать, проехать, контролировать, пропустить воздух.

9. .

1. Некоторые части двигателя внутреннего сгорания плавятся от тепла горящего газа, если ...



2. Мы бы хотели поддерживать температуру водяной рубашки ...

3. Стенки цилиндров двигателей с воздушным охлаждением работают при ...

4. Тепло, вырабатываемое смесью, сгоревшей в цилиндре, должно передаваться

5. Большая часть тепла переносится охлаждающей водой на

10. :

охладить, расплавить, нагреть, использовать, провести, отрегулировать, преобразовать, радиатор, возможность.

11. .

1. Какова функция системы охлаждения в автомобильном двигателе?

2. Какой тип системы охлаждения двигателя можно найти в современных автомобилях?

3. Сколько тепла выделяется при работе автомобиля?

4. Какова функция водяной рубашки?

12. . 204:

1. Основные части системы охлаждения.

2. Функции этих частей.

: охлаждать, перекачивать, переносить, поглощать, переносить, рассеивать, течь, поддерживать.

охлаждение улучшенный дольше ребра

10




Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.