Какое масло лить в газель 402 двигатель
Масло для двигателя ЗМЗ 402 какое и сколько лить
История бензинового двигателя ЗМЗ 402 начинается еще в 1968 году, когда Заволжский завод выпустил его первый образец. 4-цилиндровая силовая установка, ставшая еще одним последователем древнего ГАЗ 21, постоянно получала доработки и была представлена в нескольких модификациях, используемых на моделях Газель, Волга, Латвия и автомобилях автозавода в Ульяновске. Отличались моторы степенью сжатия – от 6.7 до 8.2 атмосферы. Базовый агрегат с индексом 402.10 работал на 92-м бензине и конструктивно мало чем отличался от отечественных движков 50-х лет. Данные о видах заливаемого масла и его типах будут рассмотрены ниже.
402-й мотор выполнен из алюминиевого сплава, чья герметичность обеспечивается нанесением специального смоляного покрытия. Агрегат отличается неприхотливостью и простотой в обслуживании, имеет высокую ремонтопригодность и известен своей выносливостью в условиях постоянных перегрузок. Все это подтверждается почти 50 годами серийного производства. Однако помимо неоспоримых достоинств, двигатель не лишен и не менее важных недостатков: стук клапанов (необходимо постоянно регулировать зазоры), вибрация, неравномерность подачи смеси в цилиндры из-за непродуманной конструкции карбюратора, сбои в работе термостата, а также самой главной проблемы, которая заключается в заднем сальнике коленчатого вала. Сальник выполнен из пропитанной смазкой веревки, и последняя быстро теряет свои свойства при превышении 2500 об/мин. Тем не менее, все эти недостатки не критичные, если учесть возраст двигателя. ЗМЗ-402 имеет правильную геометрию, а его тяжелая система поршней при небольшом их ходе обеспечивает довольно сильную тягу. Для сравнения – на 402-м движке ход поршня составляет 92 мм, а у Крайслеровского мотора – 100мм.
Срок службы двигателя – от 200 тысяч км и больше, если следить за ним, вовремя устранять все неисправности и заливать только рекомендованное производителем масло.
Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Когда менять масло: 5000-10000
Какой вид масла использует мотоблок Troy-Bilt?


Лить моторное масло из контейнера на фоне студии.
Изображение предоставлено: Владимир Тарасов / iStock / Getty Images
Добавление правильного вида масла в двигатель мотоблока Troy-Bilt защищает его от поврежденных частей. Знание того, какое масло нужно добавить, зависит от модели двигателя и температуры воздуха во время его работы. За прошедшие годы мотоблоки Troy-Bilt были оснащены двигателями нескольких марок, поэтому чтобы убедиться, что вы добавляете правильный тип масла, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации двигателя.
Двигатели Бриггса и Страттона
Какой тип масла вы положите в мотоблок Troy-Bilt, оснащенный двигателем серий Briggs and Stratton 110000, 120000, 200000 или 210000, зависит от того, в какое время года вы планируете его использовать. Высококачественное моющее средство SAE 5W-30 или 10W-30 следует использовать, когда температура воздуха составляет от нуля до 40 градусов по Фаренгейту, но используйте SAE 30, когда температура выше 40 градусов по Фаренгейту. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, используйте масло с рейтингом SF, SG, SH или SJ Американского института нефти, указанным на этикетке.При использовании синтетического масла SAE 5W-30 или 10W-30 можно использовать при любой температуре. Две модели моделей Troy-Bilt, оснащенные двигателями серий 110000 и 120000, 200000 или 210000, - это Bronco и Super Bronco.
Двигатели Хонды
Модели, оснащенные двигателями Honda GX120, GX160 и GX200, содержат 0,63 литра масла. При выполнении общей обработки почвы при температуре воздуха от минус 5 до более 100 градусов по Фаренгейту Honda рекомендует использовать четырехтактное автомобильное моющее масло SAE 10W-30 с рейтингом API SJ.Если вы планируете использовать румпель в течение длительного времени, когда температура превышает 50 градусов по Фаренгейту, используйте масло SAE 30. Он тяжелее SAE 10W-30 и уменьшит износ внутренних деталей, особенно при разрушении сильно уплотненной почвы. Если у вас есть более новая модель конного мотоблока с четырьмя скоростями, он может быть оснащен двигателем Honda GX.
Колер Двигатели
Если вам пришлось заменить двигатель на вашем мотоблоке Troy-Bilt и это Kohler Courage Sh365, продолжайте работать с максимальной производительностью при любой температуре, заправляя его высококачественным маслом SAE 10W-30 с помощью SJ. Рейтинг API.Если вы хотите подскочить при весенней обработке, когда температура ниже 40 градусов по Фаренгейту, используйте SAE 5W-30. Это более легкое масло, которое течет при низких температурах, обеспечивая лучшую смазку, чем более тяжелые масла, которые имеют тенденцию сгущаться при низких температурах. Колер предупреждает, что не замена масла через рекомендуемые интервалы может сократить срок службы двигателя. Модели Horse I и II иногда имеют двигатели Courage.
Маленькие культиваторы
У младшей модели Троя-Билта меньше 3.5-сильный двигатель Briggs and Stratton серий 91000, 92000 или 94000. Эти модели могут работать на синтетическом масле 5W-30 или 10W-30 при любой температуре воздуха. Если вы предпочитаете использовать моющее масло, выберите одно с рейтингом API SF, SG, SH или SJ и используйте 5W-30 или 10W-30 ниже 40 градусов по Фаренгейту и SAE 30 выше 40 градусов по Фаренгейту. Если вы планируете работать с мотоблоком весь день, проверяйте масло каждые восемь часов. Если он опустился ниже отметки «Полный», долейте в двигатель масло с одинаковым весом.
,Какой тип масла использует газонокосилка Yard Machine?
Yard Machine - это популярная марка газонокосилок-толкачей и катателей для верховой езды с радиусом резания от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими моторами». Они требуют масла по той же причине, что и ваш автомобиль - чтобы смазать движущиеся части и защитить ваши инвестиции.

Какой тип масла использует газонокосилка Yard Machine?
Изображение предоставлено: WadeMachin / iStock / GettyImages
Принимая во внимание несколько размеров двигателя, объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя косилки.
Слово от производителя
ДвигателиYard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая оснащена многими известными марками косилок. Briggs & Stratton недавно внесла поправки в гарантийное покрытие, указав, что синтетическое масло теперь считается соответствующим требованиям гарантии.
Синтетическое маслобыло разработано таким образом, чтобы лучше противостоять теплу, замедляя его деградацию и создавая ощущение лучшей защиты вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, которые живут в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для любых температур.
Какое масло следует использовать?
Масло, используемое в косилках, такое же, как и в вашей машине, поэтому вы можете получить то, что вам нужно, на заправочных станциях, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. В то время как ваша газонокосилка может быть косилкой с толкающим или верховым приводом, механика, как правило, одинакова, только в другом масштабе, что приводит к различным количествам, необходимым для наполнения.
Маслопоставляется с разным весом, предназначенным для работы при разных сезонных температурах.
SAE 5W30 рассчитан на 40 градусов по Фаренгейту до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому вряд ли вы будете сильно косить газон при таких температурах. Синтетический SAE 5W30, тем не менее, предлагает покрытие для различных климатических условий, хорошо работая в любом месте от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете где-то с теплым климатом, SAE 30 рассчитан на 40 градусов по Фаренгейту до 100 градусов. SAE 10W30 работает в любом месте от нуля градусов по Фаренгейту до 100 градусов, но он потребляется быстрее при использовании при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнем в течение лета.Для лучшей ставки получите 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.
Не используйте масляные присадки для вашего масла Yard Machine. Они не нужны и могут фактически лишить вас гарантийного покрытия.
Наконец, убедитесь, что масло помечено как «Для класса обслуживания SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы производства двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя, который намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский Институт Качества Нефти имеет "текущие" двигатели, перечисленные как нуждающиеся в маслах SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.
Сколько масла вы должны использовать?
Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки с принудительной или ручной посадкой вы, скорее всего, будете использовать от 15 до 18 унций. Руководство владельца косилки даст вам точную сумму. Рекомендуемое техническое обслуживание для двигателя такого размера заключается в замене масла после 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.
У ездовой косилки, очевидно, двигатель большего размера, поэтому используется больше масла, как правило, от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендовали проводить замены масла каждые 100 часов использования или ежегодно.
В любом случае, у машины будет щуп для масляного цилиндра. Используйте тряпку, чтобы очистить масляный щуп, прежде чем опускать его обратно в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между «минимальной» и «полной» линиями, отмеченными на щупе.
Не переполняйте масло
При переполнении масла некоторые вещи могут пойти не так.Если вам повезет, это всего лишь небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагревается, в результате чего двигатель производит белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать больше горя - все решаемо, но все же стоит избегать, осторожно заполняя канистру. Одна проблема может быть загрязнением свечей зажигания. Если масло попадет на них, они не будут искриться, и двигатель не запустится. Заглушки могут быть очищены или заменены. Другой проблемой может быть попадание масла в фильтр, который может засорить его и заставить двигатель прогореть воздухом, в результате чего двигатель не запускается, не распыляется и не умирает.Фильтр также можно почистить или заменить.
,Выбор правильного типа моторного масла
Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.
Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.
Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.
В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.
Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.
- Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
- Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
- Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
- Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
- Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.
Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.
,