Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в 402 двигатель волга


Масло для двигателя ЗМЗ 402 какое и сколько лить

История бензинового двигателя ЗМЗ 402 начинается еще в 1968 году, когда Заволжский завод выпустил его первый образец. 4-цилиндровая силовая установка, ставшая еще одним последователем древнего ГАЗ 21, постоянно получала доработки и была представлена в нескольких модификациях, используемых на моделях Газель, Волга, Латвия и автомобилях автозавода в Ульяновске. Отличались моторы степенью сжатия – от 6.7 до 8.2 атмосферы. Базовый агрегат с индексом 402.10 работал на 92-м бензине и конструктивно мало чем отличался от отечественных движков 50-х лет. Данные о видах заливаемого масла и его типах будут рассмотрены ниже.

402-й мотор выполнен из алюминиевого сплава, чья герметичность обеспечивается нанесением специального смоляного покрытия. Агрегат отличается неприхотливостью и простотой в обслуживании, имеет высокую ремонтопригодность и известен своей выносливостью в условиях постоянных перегрузок. Все это подтверждается почти 50 годами серийного производства. Однако помимо неоспоримых достоинств, двигатель не лишен и не менее важных недостатков: стук клапанов (необходимо постоянно регулировать зазоры), вибрация, неравномерность подачи смеси в цилиндры из-за непродуманной конструкции карбюратора, сбои в работе термостата, а также самой главной проблемы, которая заключается в заднем сальнике коленчатого вала. Сальник выполнен из пропитанной смазкой веревки, и последняя быстро теряет свои свойства при превышении 2500 об/мин. Тем не менее, все эти недостатки не критичные, если учесть возраст двигателя. ЗМЗ-402 имеет правильную геометрию, а его тяжелая система поршней при небольшом их ходе обеспечивает довольно сильную тягу. Для сравнения – на 402-м движке ход поршня составляет 92 мм, а у Крайслеровского мотора – 100мм.

Срок службы двигателя – от 200 тысяч км и больше, если следить за ним, вовремя устранять все неисправности и заливать только рекомендованное производителем масло.

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л. 90 и 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Какой тип масла использует газонокосилка Yard Machine?

Yard Machine - это популярная марка газонокосилок-толкачей и катателей для верховой езды с радиусом резания от 20 до 42 дюймов. Они считаются «маленькими моторами». Они требуют масла по той же причине, что и ваш автомобиль - чтобы смазать движущиеся части и защитить ваши инвестиции.

Какой тип масла использует газонокосилка Yard Machine?

Изображение предоставлено: WadeMachin / iStock / GettyImages

Принимая во внимание несколько размеров двигателя, объем масляного цилиндра будет варьироваться в зависимости от модели, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя косилки.

Слово от производителя

Двигатели

Yard Machine производятся компанией Briggs & Stratton, которая оснащена многими известными марками косилок. Briggs & Stratton недавно внесла поправки в гарантийное покрытие, указав, что синтетическое масло теперь считается соответствующим требованиям гарантии.

Синтетическое масло

было разработано таким образом, чтобы лучше противостоять теплу, замедляя его деградацию и создавая ощущение лучшей защиты вашего двигателя. Это хорошая новость для людей, которые живут в регионах, где климат имеет широкий диапазон температур в течение четырех сезонов, поскольку синтетическое масло идеально подходит для любых температур.

Какое масло следует использовать?

Масло, используемое в косилках, такое же, как и в вашей машине, поэтому вы можете получить то, что вам нужно, на заправочных станциях, в автомагазинах и центрах садового инвентаря. В то время как ваша газонокосилка может быть косилкой с толкающим или верховым приводом, механика, как правило, одинакова, только в другом масштабе, что приводит к различным количествам, необходимым для наполнения.

Масло

поставляется с разным весом, предназначенным для работы при разных сезонных температурах.

SAE 5W30 рассчитан на 40 градусов по Фаренгейту до -30 градусов по Фаренгейту, поэтому вряд ли вы будете сильно косить газон при таких температурах. Синтетический SAE 5W30, тем не менее, предлагает покрытие для различных климатических условий, хорошо работая в любом месте от 100 градусов по Фаренгейту до -40 градусов. Если вы живете где-то с теплым климатом, SAE 30 рассчитан на 40 градусов по Фаренгейту до 100 градусов. SAE 10W30 работает в любом месте от нуля градусов по Фаренгейту до 100 градусов, но он потребляется быстрее при использовании при температуре выше 80 градусов по Фаренгейту, поэтому следите за уровнем в течение лета.Для лучшей ставки получите 10W30 или синтетический 5W30 для всесезонного покрытия.

Не используйте масляные присадки для вашего масла Yard Machine. Они не нужны и могут фактически лишить вас гарантийного покрытия.

Наконец, убедитесь, что масло помечено как «Для класса обслуживания SF, SG, SH» или выше. Это указывает на годы производства двигателя. Все, что ниже SF (SE, SD и т. Д.), Предназначено для двигателя, который намного старше, чем вы, вероятно, имеете. Американский Институт Качества Нефти имеет "текущие" двигатели, перечисленные как нуждающиеся в маслах SJ, SL, SM, SN для машин, произведенных после 1996 года.

Сколько масла вы должны использовать?

Количество масла зависит от типа используемой косилки. Для газонокосилки с принудительной или ручной посадкой вы, скорее всего, будете использовать от 15 до 18 унций. Руководство владельца косилки даст вам точную сумму. Рекомендуемое техническое обслуживание для двигателя такого размера заключается в замене масла после 50 часов использования газонокосилки или, по крайней мере, ежегодно - в зависимости от того, что наступит раньше.

У ездовой косилки, очевидно, двигатель большего размера, поэтому используется больше масла, как правило, от 48 до 64 унций.Эти двигатели рекомендовали проводить замены масла каждые 100 часов использования или ежегодно.

В любом случае, у машины будет щуп для масляного цилиндра. Используйте тряпку, чтобы очистить масляный щуп, прежде чем опускать его обратно в канистру, чтобы проверить уровень масла. Хотя нет необходимости эксплуатировать машину на «полной», убедитесь, что вы находитесь где-то между «минимальной» и «полной» линиями, отмеченными на щупе.

Не переполняйте масло

При переполнении масла некоторые вещи могут пойти не так.Если вам повезет, это всего лишь небольшой избыток, и он сгорит, пока двигатель нагревается, в результате чего двигатель производит белый дым. Это должно успокоиться. Но другие проблемы могут вызвать больше горя - все решаемо, но все же стоит избегать, осторожно заполняя канистру. Одна проблема может быть загрязнением свечей зажигания. Если масло попадет на них, они не будут искриться, и двигатель не запустится. Заглушки могут быть очищены или заменены. Другой проблемой может быть попадание масла в фильтр, который может засорить его и заставить двигатель прогореть воздухом, в результате чего двигатель не запускается, не распыляется и не умирает.Фильтр также можно почистить или заменить.

,

Сколько электричества используют подогреватели, заполненные маслом?

Конструкция, подобная радиатору масляного радиатора, максимизирует теплообмен с воздухом.

Большая часть электрических обогревателей вырабатывает тепло с помощью резистивного элемента, и масляные обогреватели не являются исключением. Они, возможно, более экономичны, чем нагреватели с открытыми элементами, потому что генерируемая ими энергия уходит в масло, а не излучается - и теряется - по всей комнате. Конечно, масло также излучает тепло, но оно делает это медленнее.Нагревательный элемент потребляет столько же электроэнергии, сколько и любой резистивный нагреватель, когда он включен, но благодаря радиатору, созданному маслом, это происходит не всегда. В результате нагреватель масла в долгосрочной перспективе потребляет меньше электроэнергии, чем нагреватель с открытыми элементами в обычных условиях.

Основы подогревателя масла

Типичный масляный радиатор - довольно простое устройство. Он состоит из замкнутой системы змеевиков, заполненной маслом - обычно разработанной в виде радиатора, - нагревательного элемента, термостата и панели управления.Термостат контролирует температуру масла, а не температуру в помещении, и передает сигнал на выключение питания, когда масло достигает целевой температуры. Затем он снова включает питание, когда температура масла падает ниже температуры включения.

Масло внутри катушек не моторное масло. Обычно это минеральное масло, растительное масло или коммерческое масло, такое как Thermoil. Характеристики масла влияют на эффективность нагревателя, поскольку некоторые масла обладают большей теплоемкостью, чем другие.Чем больше тепла может хранить масло, тем дольше нагревательный элемент может оставаться выключенным.

Потребление электроэнергии

Максимальная номинальная мощность нагревательного элемента масляного радиатора такая же, как и для обычных электрических обогревателей - 1500 Вт. Кроме того, большинство моделей имеют низкое энергопотребление 700 или 800 Вт, и между этими двумя может быть третья настройка. Когда элемент включен, нагреватель потребляет энергию с выбранной скоростью. Если вы платите средний общенациональный тариф на электроэнергию $ 0.12 за киловатт-час, вы платите 0,18 доллара за каждый час, когда элемент работает на максимальной мощности, и около 0,10 доллара в час при минимальной настройке. Именно столько вы платите за использование керамического резистивного нагревателя с теми же двумя настройками мощности.

Какая разница?

Масляные обогреватели могут экономить энергию, потому что энергия, которую они используют, идет на нагрев масла, а не воздуха. Термостат может контролировать температуру масла более эффективно, чем термостат в нагревателе с открытыми элементами, может контролировать температуру окружающего воздуха, что гарантирует включение элемента только тогда, когда это необходимо.Тепло от масляных катушек все еще должно излучаться в воздух, и это в конечном итоге охлаждает масло. Однако тепло излучается медленно, что также помогает удерживать элемент в течение более длительного времени, и каждую минуту, когда элемент выключен, вы не должны платить за электричество.

Плюсы и минусы масляных обогревателей

Одним из основных недостатков маслонаполненных нагревателей является то, что при работе нагревателя теплообменники горячие на ощупь. Поскольку обогреватель должен быть размещен на видном месте в комнате, чтобы он мог выполнять свою работу, это может быть проблемой в семьях с детьми или домашними животными.С положительной стороны, тепло от катушек комфортное и мягкое, без вентилятора, чтобы избежать потока горячего воздуха. Кроме того, масляный обогреватель не имеет движущихся частей, поэтому он не издает никаких раздражающих звуков.

Идеальным применением масляного обогревателя является обогрев хорошо изолированной комнаты с небольшим количеством сквозняков. Поскольку температура в помещении постоянно повышается, обогреватель должен обеспечивать меньшее количество теплого воздуха, чтобы поддерживать его в таком состоянии, а термостат будет держать элемент выключенным. Это может привести к значительной экономии энергии по сравнению с блоком с открытыми элементами, таким как стандартный конвекционный нагреватель.

,

Нефтяное образование - образование в области энергетики

Нефть или нефть - это легко воспламеняемое ископаемое топливо, которое состоит в основном из углерода и водорода и поэтому известно как углеводород. [1] Для пласта из нефти требуется значительное время, и нефть начинает формироваться миллионы лет назад. 70% существующих залежей нефти были сформированы в мезозойскую эпоху (от 252 до 66 миллионов лет назад), 20% были сформированы в кайнозойскую эпоху (65 миллионов лет назад), и только 10% были сформированы в палеозойскую эпоху (от 541 до 252 миллиона лет назад).Вероятно, это связано с тем, что мезозойский период был отмечен тропическим климатом с большим количеством планктона в океане. [2]

Образование нефти начинается в теплых, неглубоких океанах, которые присутствовали на Земле миллионы лет назад. В этих океанах чрезвычайно маленькое мертвое органическое вещество - классифицированное как планктон - падает на дно океана. Этот планктон состоит из животных, называемых зоопланктоном , или растений, называемых фитопланктоном . Этот материал затем приземляется на дно океана и смешивается с неорганическим материалом, который поступает в океан через реки.Именно этот осадок на дне океана образует нефть в течение многих лет. Энергия в масле изначально исходит от Солнца и является энергией солнечного света, которая в химической форме захвачена мертвым планктоном. [3]

Процесс формирования

Рисунок 1. Процесс образования нефти и природного газа. [4]

Процесс, который создает нефть, как правило, одинаков в большинстве областей, хотя могут быть различные виды растительного и животного мусора, которые падают на дно океана, и немного другие условия.Для образования нефти необходимо выполнить следующие шаги: [3] [5]

1. Мертвый планктон - как фитопланктон, так и зоопланктон - а также водоросли и бактерии опускаются на дно древнего океана и смешиваются с неорганические, подобные глине материалы, которые поступают в эти океаны из ручьев и рек. Это создает органическую грязь. Эта грязь может образовываться только в стоячей воде. Этот шаг показан на рисунке 1, панель А.

2. Эта грязь не может подвергаться воздействию слишком большого количества кислорода, иначе органическое вещество в грязи будет разлагаться бактериями и быстро исчезать.Поэтому среды, в которых может образовываться нефть, известны как бескислородные среды. До того, как это органическое вещество будет уничтожено, оно захоронено большим количеством осадков и литифицирует (становится осадочной породой), создавая органический сланец . Этот шаг показан на Рисунке 1, панель B. Погребение материала под водой - это простой способ создать бескислородную среду, поскольку атмосфера не взаимодействует с разлагающимся веществом.

3. Если этот сланец погребен на расстоянии от 2 до 4 километров, его температура повышается из-за его местоположения в недрах Земли.Это повышение давления и температуры сланца превращает его в воскообразный материал, известный как кероген . Сланец, который содержит этот материал, известен как горючего сланца .

4. Если температура керогена больше , чем 90 ° C, но ниже 160 ° C, кероген превращается в нефть и природный газ. При более высоких температурах образуется только природный газ (буквально газ, который является углеводородом) или графит. Этот температурный диапазон известен как «масляное окно».

5. Нефть легче воды, поэтому, выходя из исходного сланца, она поднимается через поры в скалах, вытесняя воду. Каменные тела, которые содержат значительное количество нефти, известны как пластовые породы. Чтобы нефть оставалась в ловушке в резервуаре, должен быть какой-то толстый, непроницаемый слой породы, чтобы уплотнить резервуар. Если это уплотнение существует, то нефть, газ и вода попадают в ловушку и могут быть пробурены для получения масла. [6]

6. Геологические изменения в земной коре приближают эти отложения к поверхности, облегчая доступ к ним. [7] Этот шаг показан на рисунке 1, панель C.

для дальнейшего чтения

Рекомендации

  1. ↑ Арт Гольдштейн. (11 мая 2015 г.) Формирование нефти [Online]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm
  2. ↑ Университет Колгейт. (7 января 2016 г.) Нефтедобывающая промышленность [Online]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm/
  3. 3,0 3.1 Р. Вольфсон. Энергия, окружающая среда и климат , 2-е изд. Нью-Йорк, США: Нортон, 2012, с. 96-97
  4. Создан внутри команды по энергетическому образованию
  5. ↑ Стивен Маршак. (11 мая 2015 г.) Земля: портрет планеты , 3-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: W.W. Нортон и Компания, 2008
  6. ↑ Канадская федерация наук о Земле. (11 мая 2015 г.) Четыре миллиарда лет и счет: геологическое наследие Канады , 1-е изд.Торонто, О.Н., Канада. Издательство Nimbus, 2014
  7. . J. Kraushaar, R. Ristinen. (11 мая 2015 г.). Энергетика и окружающая среда, 2-е изд. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, 2006, стр. 54
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.