Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель 16 клапанов


Какое лучше масло выбрать для ВАЗ или Лада?

Классические машины отечественного производства эксплуатируются уже более 40 лет. Лубриканты для устаревших и передовых агрегатов отличаются. Следовательно, при вопросе какое хорошее моторное масло для ВАЗ выбрать, действовать следует исходя из модели и года выпуска машины.

Как выбрать хорошее масло в двигатель ВАЗ

Подбор лубриканта под моторы отечественного производства начинается из определения основы смазки. В 2020 году используется три типа жидкостей.

Минералка

Автомасла природного происхождения добываются путем дистилляции сернистых пород нефти. Процедура устраняет часть посторонних примесей, наносящих вред силовой установке. Ввиду минимального набора полезных свойств, продукция может использоваться на классических агрегатах, не требующих высокой степени защиты.
При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2106 и подобные модели, производитель рекомендует обратить внимание на указанную группу.

Полусинтетика

Наполовину искусственные смазки более сложны в производстве. Здесь соединяется минеральная основа и синтетические группы присадок. Реже используется гидрокрекинговая очистка сырой нефти. Технология структурирует молекулы сырья и придает готовому продукту свойства, сравнимые с самыми передовыми разработками.


Характеристики масла представляют переходное звено между ПАО и минеральными разновидностями и обладают умеренной стоимостью, что обеспечивает постоянный спрос среди потребителей.
Если стоит вопрос, какое масло заливать в двигатель ваз 2110 и аналогов поколения – производитель рекомендует использовать подобную группу.

Синтетика

Состоянием на 2020 год полностью искусственные продукты являются самыми передовыми разработками. Жидкости добываются путем расщепления природного газа на составляющие. В процессе переработки выделяются сложные углеводороды, составляющие базу смеси. Другая разработка отличается использованием полиальфоалефинов (ПАО). Обе технологии позволяют создать высокотехнологичный продукт, отвечающий требованиям современных моторов.

Производитель рекомендует такие масла заливать в двигатель X RAY и самые последние разработки Лада.

Что лучше для ВАЗ синтетика или полусинтетика

Ответ подскажет сам автомобиль. Если имеется классическая или машина с большим пробегом, однозначно применим первый вариант, а для некоторых даже этого будет много (имеется в виду 2101-06 первых годов производства). Для современных конструкций с умеренным износом или без пробега можно смело использовать искусственные смазки.

Топ смазок для автомобилей ВАЗ

Лучшее моторное масло для ВАЗ классического образца представляет собой природную или наполовину искусственную или синтетическую жидкость. Устаревшие двигатели имеют увеличенные рабочие зазоры. Особенность делает заливку искусственных смесей некорректной – высоко текучие смазки могут принести больше вреда, чем пользы ввиду недостаточной толщины защитной пленки.

10 место: ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W40

Цена: от 200 руб/литр.


Отечественная разработка минерального типа. Смазка выделяется среди предложений конкурентов оптимальным соотношением стоимости и качественных показателей.
Неплохой щелочной показатель гарантирует поддержание достаточной чистоты силовой установки. Индекс 6,8 обеспечивает хорошую совместимость с бензиновыми агрегатами, поставляемыми с классическими машинами.
Отдельно можно выделить высокий по меркам минералки индекс вязкости: 136 единиц по общей таблице. Показатель говорит о хорошей термоокислительной стабильности и умеренном выгорании продукта.
Густота лубриканта рассчитана под эксплуатацию при перепадах от -25 до +40 градусов Цельсия, что приемлемо для средней полосы России и стран СНГ.

Благодаря неплохим характеристикам – это масло можно заливать в двигатель НИВЫ старых годов выпуска. Для модификаций после 1995 г включительно, необходимо уделить внимание более качественным смазкам.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохая долговечность;
  • умеренный естественный расход;
  • широкое распространение.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • низкотемпературная вязкость не позволяет работать при сильных морозах;
  • не подходит для агрессивной эксплуатации;
  • используется исключительно для классики.

9 место: LIQUI MOLY Optimal 10W40

Цена: от 400 руб/л.


Гидрокрекинговая полусинтетика, выделяющаяся из общего ряда повышенной стойкостью к механической деструкции и температурному окислению. Повышенный индекс вязкости в 156 единиц гарантирует неплохую текучесть при сильных заморозках и отсутствие окисления во время перегрева.
Относительно невысокий щелочной показатель компенсируется мягким действием моющих присадок. Активные компоненты постепенно растворяют шламовые отложения внутренних частей картера. Особенность гарантирует отсутствие пробок в тонких магистралях, обильное поступление смазки к обслуживаемым узлам.
Среди минусов полусинтетики наблюдается повышенная стоимость продукта. По причине высокого качества лубриканта, изготовитель завысил цену, сто сильно отталкивает покупателей.

Достоинства:

  • высокое качество формулы;
  • стабильная работа при перегрузках;
  • достаточная текучесть зимой;
  • мягкое действие чистящих присадок.

Недостатки:

  • завышена стоимость.

8 место: Mannol Classic 10W40

Цена: от 250 руб/л.


Самая густая в списке полусинтетика. Высокотемпературная вязкость превышает нормы для минеральных продуктов, что является достоинством при заливке в классику. При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2109/08 первых годов выпуска, рекомендуется присмотреться к указанному продукту.

Серьезная плотность выдает достаточную толщину защитной пленки для подержанных двигателей с увеличенными температурными зазорами.

Совместимость с отечественными агрегатами подкреплена высоким щелочным показателем – 10 единиц, больше подходят для дизелей. В условиях советской классики, где ввиду колоссального пробега нарушается герметичность поршневой группы, наблюдается повышенное попадание серной кислоты в картерный отсек. Это провоцирует необходимость интенсивно очищать поверхности от нагара.

Также и для уставших моторов ваз 2110 лучшее масло будет аналогичным.

Достоинства:

  • отличная стабильность в разных условиях работы;
  • быстро отмывает двигатель;
  • наличие антифрикционных присадок.

Недостатки:

  • при заморозках более -25 ˚С наблюдаются проблемы с запуском.

7 место: Лукойл Люкс 10W40

Цена: от 210 руб/л.


Второе место для классики занимает отечественная разработка с минимальным бюджетом на покупку. Благодаря наличию стандартов API SL/CF жидкость может использоваться в отечественных и импортных автомобилях ранних годов выпуска, а умеренный ценник позволяет не тратиться на доливку смеси.

Стабильная формула выдерживает стандартные межсервисные периоды до 8000 км пробега, что приемлемо в Российских реалиях. При вопросе, какое масло заливать в двигатель ваз 2107 опытные автомобилисты рекомендуют присмотреться на модификацию Люкс.

Отдельно следует выделить умеренную зольность. Количество несгораемых примесей ограничено благодаря использованию высококачественной основы и присадочных компонентов.

Достоинства:

  • минимальный ценник;
  • низкая зольность;
  • хороший щелочной показатель;
  • широкая универсальность.

Недостатки:

  • выгорает;
  • большое количество подделок;
  • густеет в морозы.

6 место: ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Цена: от 350 руб/л.


Современная жидкость, изготовленная по запатентованной технологии, отличается стойкостью к механической деструкции и температурному окислению. Использование качественной основы предотвращает выгорание и естественный расход.
Отдельно выделяется высокая стабильность при перепадах температур. Индекс вязкости на уровне 160 единиц совсем немного недотягивает до уровня синтетики. Параметр обеспечивает оптимальную выносливость при сильных нагревах и обеспечивает необходимую текучесть зимой, что облегчает холодный пуск агрегата.

При выборе какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2112/2114/2115 можно смело покупать указанное изделие.
Умеренная защита от замерзания компенсируется возможностью агрессивной эксплуатации – наличие соответствующих допусков открывает возможность использования в высокофорсированных моторах с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

Достоинства:

  • превосходная стабильность для своего класса;
  • индекс вязкости 160;
  • наличие большого количества одобрений от автопроизводителей;
  • небольшое количество подделок.

Недостатки:

  • не подходит для передовых моделей ВАЗ.

5 место: Mobil Super 2000 X1 10W40

Цена: от 370 руб/л.


Следующий представитель полусинтетического класса автомасел. При возникновении вопроса, какое масло заливать в двигатель Приоры, Калины или Гранты можно смело остановиться на середине рейтинга.

Жидкость хорошо приспособлена к перегрузкам, работе на высоких оборотах и умеренно выгорает. Прочная защитная пленка хорошо держит нагрузку, не прорываясь в ответственные моменты, что минимизирует износ фрикционных пар и подшипников.

Отдельно стоит выделить минимальное количество сульфатной золы. Полусинтетика продается и индексом Mid Saps, что гарантирует содержание несгораемых примесей менее 1%. Для отечественных машин – это превосходный показатель.

Густота также выдержана в пределах допустимого – порог кристаллизации ограничен отметкой -30 градусов Цельсия, что позволяет ответить на вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ для его нормальной работы.

Достоинства:

  • минимальная зольность;
  • стабильная работа при интенсивных нагрузках;
  • допускается заливка в машины с турбонаддувом;
  • выдерживает жесткую эксплуатацию;
  • достаточная низкотемпературная текучесть.

Недостатки:

  • попадаются подделки.

4 место: Opet FULLMAX 5W-40

Цена: от 900 руб/л.


Немного не дотягивает до тройки лидеров продукт турецкого производства. Отобраны балы топа по причине малой распространенности. Компания ОПЕТ только заходит на рынок СНГ. Дома бренд широко распространен и используется в качестве основного расходника для европейских и американских автомобилей.
Судя по характеристикам, можно спокойно такое масло заливать в двигатель Весты или других современных модификаций ВАЗ. Чистая синтетика производится на основе сложных углеводородов, полученных при помощи расщепления природного газа. Разработка исключает попадание посторонних примесей, что гарантирует превосходную чистоту готовой смеси.

Также здесь имеется неплохая высокотемпературная вязкость, доставочные чистящие свойства. Козырем компании является широкий ассортимент тары – автомасла продаются в канистрах по 1, 4, 5, 7 и более литров.
Также на жидкости бренда не найти подделки, молодая для СНГ компания не успела получить широкого распространения, что делает ее копирования невыгодным.

Достоинства:

  • хорошая стабильность при перепадах температур;
  • не выгорает;
  • хорошие чистящие свойства.

Недостатки:

  • малая распространенность.

3 место: Лукойл Люкс 5W40

Цена от 1200 руб/л


Открывает тройку первенства отечественная разработка синтетического типа. Лубрикант представлен на рынке как достойный аналог импортным смазкам. Производитель рекомендует заливать такое масло заливать в двигатель Весты и других современников Российского концерна.

Увеличенная стойкость к деструкции и окислению обеспечивает совместимость с турбированными ДВС, оборудованными каталитическими нейтрализаторами. Также здесь присутствуют допуски от мировых брендов, отличающиеся повышенной жесткостью и требованиями к смазкам. Синтетика Лукойл является ответом на вопрос, какое масло лучше для ВАЗ 2110 последних лет производства.

Бюджетная формула отличается повышенным щелочным показателем и минимальной зольностью, что позволяет эксплуатировать ее в современных моторах, питаемых бензином и дизельным топливом.

Отдельно стоит отметить высокий индекс вязкости – жидкость выдерживает критические перепады температур, обеспечивает легкий пуск силового агрегата зимой при морозе до -35 градусов Цельсия.

Достоинства:

  • совместима с современными агрегатами;
  • быстро удаляет шламовые отложения;
  • имеет допуски от мировых производителей.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • подвержено быстрому износу.

2 место: ELF Evolution 900 NF 5W-40

Цена: от 1400 руб/л.


Немного отстает от лидера формула, изготовленная по синтетической технологии с применением передовых присадок. Благодаря продуманному составу жидкость получила допуски API SL/SF и ACEA A3/B4, что говорит о совместимости с самыми новыми конструкциями двигателей, оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отдельно выделяется увеличенный индекс вязкости – показатель 176 гарантирует стабильное поведение жидкости при пиковых перепадах температур. Благодаря этому, лубрикант обеспечивает легкий пуск силовой установки при морозе до -35 градусов Цельсия.

Дополнительно смазка быстро удаляет шламовые отложения и накипь. Присутствие активных диспергентов снимает напряжение при попадании серной кислоты из камеры сгорания. Находящиеся в достаточном количестве присадки нейтрализуют и удерживают во взвешенном состоянии продукты горения до вывода отработки.

Достоинства:

  • высокий щелочной индекс;
  • стойкость к термическому окислению;
  • облегчает холодный пуск двигателя зимой.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • попадаются подделки.

1 место: CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Цена: от 1100 руб/л.


На первом месте находится распространенная смазка, выделяющаяся совместимостью с обширным списком спецификаций. При вопросе, какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус и НИВА последних годов выпуска, опытные пользователи настоятельно рекомендуют обратить внимание на продукт.
Умеренный индекс вязкости компенсируется впечатляющей температурой кристаллизации. Жидкость приспособлена для эксплуатации при пороге не ниже -25 ˚С, однако замерзание наступает при -37 градусов Цельсия. Показатель гарантирует легкий пуск мотора при эксплуатации на критических порогах.
Пользователей привлекает умеренная стоимость и неплохое качество продукции. В равных условиях, масло обеспечивает на 30% более высокую защиту в городских условиях езды, чем ближайшие аналоги.

Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • неплохие защитные характеристики;
  • облегчает пуск двигателя зимой;
  • отсутствие естественного расхода.

Недостатки:

  • попадаются подделки.

Сколько масла в двигателе ВАЗ

Количество смазки определяется для каждой модели силового агрегата индивидуально. Для классических разновидностей используется до 5 л. жидкости. В новых поколениях объем картера уменьшен. Здесь хватает 4 литровой канистры.

Определить точный объем картера можно, только изучив сервисное руководство пользователя автомобиля.

Итог

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 21124 и его аналогичные модели наиболее точно можно узнать, прочитав сервисную документацию. Приведенный список составлен из аналогов, подобных тем, что рекомендуются заводом изготовителем.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Сырая нефть, выкачиваемая из земли, представляет собой черную жидкость под названием нефти . Эта жидкость содержит углеводороды, и атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки различной длины.

Оказывается, что молекулы углеводородов различной длины имеют разные свойства и поведение. Например, цепь с одним атомом углерода (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - это такой легкий газ, что он плавает, как гелий. Когда цепи становятся длиннее, они становятся тяжелее.

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах F, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Различные длины цепей имеют все более высокие точки кипения, поэтому они могут быть отделены дистилляцией .Это то, что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи вытягиваются из-за их температуры испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазонах C5, C6 и C7 - очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей - из этих жидкостей могут быть изготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для краски и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если вы проливаете бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за которым следуют дизельное топливо и более тяжелые мазуты (например, мазут для дома).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальных температурах. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов по Фаренгейту (121 градус по Цельсию), не испаряясь вообще.Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) через моторные масла различной толщины через очень густые трансмиссионные масла и затем полутвердые смазки. Вазолин тоже падает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые вещества, начиная с парафина, затем смолы и, наконец, асфальтового битума, который используется для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Разница лишь в длине углеродных цепей!

,

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина - -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

5 Признаки неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли вам волноваться?)

Обновлено

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без этого транспортные средства просто не будут функционировать. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагрев и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Поскольку масло разлагается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать рекомендованный производителем автомобиля интервал замены масла и заменить масло на правильный тип.Но что произойдет, если вы поставите не то масло в свой автомобиль?

Классификация моторного масла

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для транспортных средств, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х и т. Д. Требуют моторного масла другого состава. Поэтому существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущий класс обслуживания для современных автомобилей с бензиновым двигателем «SN PLUS», который был представлен в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что Моторное масло, которое вы приобретаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках моторного масла.

Для более старых автомобилей (2018 и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже приведены эти классификации.

Категория Модельный год Статус
SN PLUS Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и старше. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2018 году и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях для автомобилей, выпущенных в 2004 году и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях для автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, построенных после 1996 года. Устаревшие
SG Не использовать в автомобилях, построенных после 1993 года. Устаревшие
SF Не используйте в автомобилях, построенных после 1988 года. Устаревшие
SE Не используйте в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревшие
SD Не использовать в автомобилях, построенных после 1971 года. Устаревшие
SC Не использовать в автомобилях, построенных после 1967 года. Устаревшие
SB Не используйте в автомобилях, построенных после 1951 года. Устаревшие
SA Не используйте в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшие

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящем должен быть равен или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Проверьте руководство своего владельца, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля, и как минимум 2 точные всесезонные характеристики, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

Не просто ищите торговую марку при выборе масла. В вашем руководстве следует рекомендовать масло, для которого есть такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Автомобили с дизельными двигателями имеют свои собственные классификации моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объясняет здесь.Пока вы будете следовать тому, что написано в руководстве к вашему автомобилю или грузовику, у вас все будет хорошо.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно функционировать при различных температурах и давлениях. Например, транспортные средства должны выдерживать холодную погоду зимой и жаркую погоду летом.

Масло тяжелее течет на холоде, а летом легче течет. И если над этим вы буксируете тяжелый груз, это еще больше работы для масла. Это сопротивление потоку расчета называется вязкостью.

Числовые коды этих стандартов определены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE). Примеры вязкости моторного масла включают: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в вязкости масла, указывает, насколько густое масло при низких температурах. Буква W означает зиму. Чем ниже число, тем тоньше масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более толстое при низких температурах, эксплуатация масла 5W-20 будет намного лучше зимой в Мичигане, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второй номер по вязкости масла указывает, насколько густое масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более тонкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем вязкость 5W-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла следует использовать в вашем автомобиле.Слишком тонкий уровень масла может привести к недостаточной защите. Слишком густая нефть может засорить проходы (как в случае с DTC P0014).

Теперь, когда вы должны иметь приличное представление об основах моторного масла, вот несколько симптомов, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Симптомы

# 1 - Трудно запустить в холодную погоду

Если холодная вязкость вашего масла слишком высокая (масло слишком густое), то, возможно, вы не сможете запустить свое масло машина в очень холодных температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы правильно смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут начаться небольшие утечки масла, которых вы бы не получили, если бы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик потока, которые есть у синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие области, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу в гараже или жгучий запах во время вождения. Поскольку это масло медленно течет, вы хотите уделять дополнительное внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - запах горящего масла

Если горячая вязкость моторного масла недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях и не будет смазывать компоненты двигатель правильно.

Это приведет к сжиганию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за избыточного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла, и оно протекает, как указано выше.

# 4 - Плохая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для таких условий, ваш расход топлива, скорее всего, пострадает. Это связано с тем, что более густое масло повышает сопротивление движущимся частям, таким как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, он будет за счет более частых поездок на заправку.

Переключение на немного более тонкое масло (например, от 20w-50 до 10w-30) должно помочь в этой ситуации.

# 5 - Тиканье двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком мало моторного масла для условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он будет самым громким сразу после запуска и постепенно снижается после небольшой поездки.

Это происходит потому, что неправильный вес моторного масла может плохо покрывать и смазывать все компоненты двигателя. То, что вы слышите, это металлические компоненты, такие как клапаны и толкатели клапанов, ударяющиеся о другие металлы. Временное переключение на другую вязкость масла может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло в синтетическое моторное масло (или наоборот) в свой двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорого стоит, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло компрометирует эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание различных весов масла

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более жидкое масло (например, 20w-50) к более жидкому маслу (то есть: 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев у вас все будет хорошо.

Смешивание вязкости масла просто смешивает два веса. Вы просто не хотите уходить слишком далеко от той вязкости масла, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание разных марок масла

Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не приведет к повреждению двигателя. Что важнее, так это придерживаться той же вязкости масла.

Так как разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете отрицать преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой такой присадки нет.Это не имеет большого значения, но когда вам нужна следующая замена масла, придерживайтесь одной марки масла.

Чтобы избежать каких-либо проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип масла, вязкость или вес вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Ваш производитель автомобилей, безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам, возможно, придется использовать немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020