Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель хендай акцент


Выбор моторного масла для Хёндай Акцент: рекомендации завода и практика

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость по SAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40. Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно. Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Руководство по замене моторного масла Hyundai Accent - 2011–2015 модельных лет - Gamma GDI 1.6L I4 Motor

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Hyundai Accent в замене моторного масла и замене масла фильтр на Gamma GDI 1,6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Тусон, Элантра, Соната, Азера, Велостер, Тибурон, Бытие, Лавита, Веракрус, Санта-Фе, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Эквус, Каденция, Форте, Оптима, Рио, Соул, Седона, Соренто, Спектра и Sportage может также посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя домкрат, два домкрат стоит , отработанное маслоуловитель контейнер, гнездо 17 мм с храповым механизмом 3/8 ", 4 кварта нового SAE 5W-20 масло и новый масляный фильтр.


Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator L14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N HP-1004, Fram PH9688, Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808, Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503
Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя подставками

Я предпочитаю работать на одной стороне транспортного средства в то же время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Масляный поддон из черного металла расположен рядом с Передняя пассажирская зона двигателя. Масляный фильтр расположен прямо перед масляного поддона.

Hyundai Accent 2 2000-2007 | MLFREE

Hyundai Accent 2nd gen.

Первое поколение Hyundai Accent 2.gen. Это показало улучшение качества, но автомобиль все еще оставлял много места для улучшений, некоторые из которых шли со вторым поколением Hyundai Accent 2000 года.

Hyundai Accent 2.gen. легко найти на рынке подержанных автомобилей, но есть несколько вещей, которые можно купить при покупке. В основном они хорошо оборудованы для нашего рынка, мест достаточно, а обслуживание не так дорого.Тем не менее, наслаждайтесь поездкой на другом автомобиле, а также высококачественной отделкой.

Недорогой, на первый взгляд дешевый, Hyundai Accent стоит рассматривать как дешевый пригородный автомобиль. Поскольку цены при перепродаже отстают от большинства некорейских брендов, цены на подержанные автомобили могут быть привлекательными. Лучшие конкуренты дают лучшую производительность и уточнение за немного больше денег.

Hyundai Accent 2.gen. это продолжает традицию первого поколения, хотя его единственная связь - имя. Так что это совершенно новый автомобиль, который надежен и прост в использовании по доступной цене.Hyundai Accent находится в среднем классе между классом городских автомобилей и нижним средним классом. Однако самая большая проблема, которую он унаследовал от своего предшественника, заключается в том, что он слишком сильно ржавеет по краям задних колес.

КОМФОРТ - Hyundai Accent 2.gen.

Hyundai Accent 2

Используя сочетание сбалансированных прямых линий и краев, Hyundai Accent излучает элегантный, утонченный вид. Слегка наклонный капот и круто расположенное ветровое стекло обеспечивают тонкий, яркий внешний вид и аэродинамическую эффективность.Отличительный характер линии идет внутрь к смелому виду решетки.

Hyundai Accent так или иначе сидит между двумя принятыми классами. Он слишком большой, чтобы быть маленьким городским автомобилем, но все же слишком мал, чтобы считаться небольшим семейным автомобилем. Передняя скамья имеет много места, багажник большого размера, только задняя скамья не имеет много места, особенно для взрослых.

Hyundai Accent довольно хорошо оснащен в базовой версии, так что ожидайте центрального замка и окон.Большинство из них имеют кондиционер.

Специальные пенные прокладки высокой плотности используются в подушках сидений, и сиденья удобны в дальних поездках. Сиденье водителя предлагает простую регулировку спереди и сзади, а также регулировку высоты. Сиденья водителя в моделях Accent GL и GT оснащены откидным подлокотником.

Для эффективного использования грузового пространства и максимального удобства использования задние сиденья Accent складываются, создавая еще больше места для хранения, включая функцию складывания 60/40.

Приборная панель спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы обеспечить комфорт и комфорт водителю.Центральная консоль содержит кондиционер и аудиосистему с вентиляционными отверстиями в верхней части. Все материалы, используемые в доске, изготовлены из экологически чистого вторичного сырья.

Предыдущий Hyundai Accent подвергся критике за отсутствие европейских стандартов очистки - слишком много шума двигателя и шума ветра. Hyundai усердно работает над этим, разрабатывая новое двойное уплотнение двери и дополнительную звукоизоляцию на дверных стойках и полах для последних моделей. Дальнейшее развитие подвески и опор двигателя также позволило снизить уровень шума и вибрации.Однако следует сказать, что усилия инженеров не совсем успешны, акцент сделан тише, не совсем соответствует стандарту европейских соперников. Во время езды тихо, в салоне тихо, а скорость увеличивается с шумом.

Модель 2003 года ознаменовала собой первый крупный редизайн модели Accent второго поколения, представленной в 2000 году. Изысканный европейский внешний вид Hyundai Accent был усовершенствован в 2003 году благодаря инновациям и изменениям в капоте, передних крыльях, бампере, решетке радиатора и фарах. ,

В 2005 году все модели Accent были оснащены боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в дополнение к передним подушкам безопасности. Hyundai Accent также оснащен передними ремнями безопасности и ограничителями нагрузки. Кроме того, имеются: ремни безопасности во всех местах расположения пассажиров, выравнивание ремня безопасности переднего сиденья для водителя и переднего пассажира, а также нижние детские удерживающие устройства. 4-дверные модели Hyundai Accent поставляются с замками для безопасности детей.

ДВИГАТЕЛЬ

- опыт Hyundai Accent

Выбор двигателей Hyundai Accent невелик, поэтому доступны два бензиновых и один дизельный агрегаты.По крайней мере, бензина, 1,3 следует избегать, если это вообще возможно. Он тянет Hyundai Accent достаточно сильно, его нужно вести на максимальной скорости, а потом он очень шумный. 1,5 дизель тоже не хороший выбор. Он очень шумный и обеспечивает максимальную мощность при очень низких оборотах, поэтому ездить на нем очень странно. Просто когда ты думаешь, что это движется вперед, силы больше нет.

1,6 бензин, безусловно, лучший выбор. Он всегда имеет достаточную мощность и потребляет в среднем только 5,6 литра неэтилированного бензина на сто километров, что заслуживает высокой оценки.

Автоматическая коробка передач работала только на этом двигателе, поэтому не удивляйтесь, если вы встретите его, хотя это будет очень сложно.

Двигатели и модели:

1999: Выпущены первые трех- и пятидверные модели Hyundai Accent с двигателем 1.3 E и Si, а также 1.5 MVi спортивного вида.
2000: Небольшое улучшение двигателя на 84 л.с. Модель MVi также была модернизирована и теперь имеет 100 л.с., белые инструменты и более стандартное оборудование.
2002: первый 1.5 TF GSi дизельный двигатель.
2003: бензин 1.6 заменяет старый 1.5, Hyundai Accent GL, модернизированный дизайн, получил обновленную переднюю и заднюю
В 2007 году Hyundai Accent меняет i30.

Hyundai Accent проблемы и неисправности

Интересным фактом является то, что Hyundai как производитель достаточно надежен, а Hyundai Accent является одной из наиболее представительных моделей в этом отношении. Двигатели, как правило, довольно надежны, самая большая проблема - это электроника, которая знает, как отключить из чистого мира, поэтому проверяйте все внимательно при покупке.

Еще одна тонкая деталь - это ловушка и подвеска, поэтому проверьте шины и другие детали на износ. Что общего в этих автомобилях, так это то, что они были оставлены их предыдущими владельцами. Запчасти не такие дорогие, поэтому реальная причина этого не очень понятна. Поэтому спросите своего предыдущего владельца, что было сделано и когда это было сделано в машине, и для владельца было бы не слишком плохо иметь сервисный буклет.

Были проблемы с механической коробкой передач и сцеплением для моделей 2000-2002.Переключение передач стало трудным или даже невозможным. Коробка передач и сцепление поменялись. В более поздних моделях таких проблем больше не бывает.

Автоматическая коробка передач вызывает проблемы. Во многих случаях проблема может быть связана с плохими датчиками передачи, но механические отказы также распространены.

В некоторых автомобилях топливный насос был остановлен.

Бензиновые двигатели с большим пробегом склонны к чрезмерному расходу масла, особенно если используется масло, не предписанное производителем.

В бензиновых двигателях 1.3 SOHC протяженностью более 50 километров часто при запуске холодного двигателя слышен стук пикапа, что не вызывает проблем при использовании автомобиля. Проблема может быть связана с отсутствием моторного масла или использованием плохого моторного масла.

Интерьер выполнен довольно долговечно.

У некоторых владельцев были проблемы с генератором, который пришлось заменить.

Двигатели в этих автомобилях перегреваются из-за проблем с реле.

Вывод:

Hyundai Accent прошел долгий путь к маленькой семейной машине. Целевая группа - люди с ограниченными ресурсами, которые не слишком заботятся о внешнем виде и бренде. Акцент не является атлетом, поэтому, если вы слишком быстро войдете в поворот, колеса не выдержат на дороге.



Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.