Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель камминз газель


Какое масло лить в двигатель Камминз (Cummins), что нужно знать о допусках масла...

Технологии создания масел постоянно развиваются из-за ужесточения требований изготовителей двигателя (например, рост температуры горения) или нормативных ограничений (например, в отношении вредных выбросов). Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла.  Это, в том числе:

  • Американский нефтяной институт (API)
  • Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)
  • Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA)

Таких стандартов недостаточно для подбора масла для двигателя Cummins. Следует подбирать масло по стандартам Cummins (CES). В таблице 1 ниже сравнены все эти стандарты ( только для сведения).

API требует проведения ряда лабораторных и натурных испытаний, которые каждый сорт масла, имеющийся в продаже, должен успешно пройти для подтверждения соответствия современным требованиям. Классы по API определяют состав таких испытаний и свойства масел для каждой технологии их производства. Примеры приведены ниже.

  • Категория CI-4 была введена в 2002 г. и обновлена в 2004 г. с учетом появления технологии рециркуляции отработавших газов для улучшения контроля выбросов сажи и стабильности скорости сдвига.
  • Категория CJ-4 была введена в 2007 г. с учетом нормативных требований к выбросам и появлению дизельного топлива с особо низким содержанием сажи для надежной работы вместе с системой очистки отработавших газов, ограничения износа, отложений на поршнях и выбросов сажи, а также высокой устойчивости к перегреву.
  • Категория CK-4 была введена в декабре 2016 г. со всеми типовыми классами вязкости, как и у категории CJ-4. Существующая практика увеличения температуры в двигателе и снижения выбросов требует повышения качества масла. У категории СК-4 повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация. Масла этой категории можно применять вместо масле категории CJ-4, но не наоборот.
  • Категория FA-4 была введена в декабре 2016 г. в основном для класса вязкости 10W-30. У этих масел также повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация, как у категории СК-4 Масла FA-4 также позволяют уменьшить выбросы парниковых газов (при снижении расхода топлива) за счет снижения вязкости при высокой температуре или скорости сдвига (HTHS). В результате пленка масла между металлическими поверхностями становится тоньше. Масла категории  FA-4 нельзя применять вместо масле более ранних категорий. Используйте его только по указаниям по подбору масла из раздела V руководства владельца или руководства по эксплуатации соответствующего двигателя в отношении масел стандарта CES 20087.

Другие международные организации, например, ACEA и JAMA, могут требовать проведения дополнительных или иных испытаний.

Таблица 1. Сравнение требований стандартов CES и иных стандартов

CES

Ближайший класс по API

Ближайший класс по международным стандартам

Не допускается к использованию

CG-4

ACEA E1

 CES 14615

-

-

CES 20074

-

-

CES 20075 CF-4 ACEA E2, ACEA E3
CES 20071 CES 20076 CES 20077 CH-4 ACEA E5, JAMA DH-1
CES 20078 CES 20088 CI-4 ACEA E7
CES 20081 CJ-4 ACEA E9, JAMA DH-2
CES 20085 - -
CES 20086 CK-4 -
CES 20087 FA-4

-


При подборе масла для двигателя Камминз следует учитывать ряд факторов, например, использование систем очистки или рециркуляции отработавших газов, а также качество топлива.

Для одного и того же двигателя марки Камминз может быть разрешен ряд классов масла, но при условии сокращения сроков его замены. Двигатели с системой очистки отработавших газов требуют масел с меньшим содержанием сульфатного зольного остатка.

Качество топлива на месте эксплуатации играет важную роль при подборе масла. Там, где содержание серы в топливе выше 15 промилле, и  не используется очистка отработавших газов, не используйте масла стандартов CES 20081, CES 20086, CES 20087, поскольку их исходное общее щелочное число (TBN) обычно ниже, что может потребовать сокращения интервалов замены масла. Для такого топлива рекомендуется использовать масла по стандарту CES 20078.

ПРИМЕЧАНИЕ : Масла стандарта CES 20086 рекомендуется использовать вместо масел стандарта CES 20081. Масло стандарта CES 20086 можно использовать вместе с топливом с особо низким содержанием серы.

Рекомендации по применению стандартов CES для масел с учетом комплектации двигателя Cummins
 
CES

Без системы рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

С системой рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

С системой очистки отработавших газов

CES20075

Не разрешено

Не разрешено

Не разрешено

CES 20071

CES 20076

CES 20077

Разрешено

Сокращенный срок

замены масла

Не разрешено

CES 20078

Рекомендовано

Рекомендовано

Разрешено для некоторых двигателей

CES20081

Разрешено

Разрешено

Разрешено

CES 20086

Рекомендовано 

Рекомендовано 

Рекомендовано

CES 20087

Не разрешено

Не разрешено

Разрешено для некоторых двигателей

CES 20088

Разрешено для некоторых двигателей

Разрешено для некоторых двигателей

Разрешено для некоторых двигателей

Перечень масел, соответствующих стандартам CES можно получить у местного дистрибьютора Cummins

Обкаточные масла

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в любых двигателях Cummins. Они не соответствуют требованиям Cummins к износостойкости и могут снизить ресурс двигателя.

Присадки других производителей

Cummins не подтверждает и не опровергает необходимость использования присадок других изготовителей. Отказы двигателя или проблемы с его рабочими характеристиками из-за их использования не подлежат компенсации по гарантии Cummins.

 

Вязкость масла

Выбор масла с правильной вязкостью имеет важнейшее значение для оптимальной производительности двигателя и максимального срока его службы. Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:

  • Затруднение запуска
  • Снижение мощности
  • Плохое охлаждение
  • Ускоренный износ
  • Перегрев деталей
  • Рост расхода топлива

Последствия пониженной вязкости масла:

  • Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей
  • Повышенный расход и утечки масла
  • Повышенный шум двигателя

Класс вязкости масла (например, SAE 15W-40) на емкости с ним указывается только для сведения. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins.

Некоторые поставщики масел с низкой вязкостью могут заявлять о существенном сокращении расхода топлива при их применении.  Проверьте соответствие класса вязкости масла требованиям документации на двигатель и стандартам CES.  В ином случае получите от поставщика его готовность принять на себя гарантийные обязательства или не используйте продукт.

Общие рекомендации по зависимости класса вязкости масла от наружной температуры см. на рисунке ниже

Масла не всех классов вязкости разрешены для использования на всех двигателях Cummins.  Используйте документацию на конкретный двигатель, где указаны разрешенные классы вязкости и приведены рекомендации по работе при низкой температуре.

 

Срок замены моторного масла

Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла.  Требования Cummins к замене масла зависят от типа рабочего цикла и степени ухудшения качества масла.

Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:

  • Рабочий цикл
  • Тип топлива
    • Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены.  Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.
    • Биотопливо: чем больше его содержание, тем выше скорость коррозии у двигателей с определенными системами очистки отработавших газов.
  • Внешние условия

Допустимые методы определения сроков замены масла см. в документации на двигатель.

Они включают следующие:

  • По пробегу или наработке
  • По состоянию: по мере роста расхода топлива увеличивается скорость ухудшения свойств масла.
ПРИМЕЧАНИЕ : Применение синтетических масел не влияет на заявленные сроки смены масла, если не указано иное в руководстве владельца двигателя или в руководстве по его эксплуатации и обслуживанию. ПРИМЕЧАНИЕ : Масляные фильтры Fleetguard заменяются обязательно при смене масла.

причин чрезмерного потребления масла в дизельных двигателях

Утечка масла снаружи двигателя

Самым распространенным местом, где дизельный двигатель должен искать утечки на внешней стороне двигателя, является коленчатый вал. Если ничего не найдено, вы можете продолжить работу двигателя. Во-первых, проверьте наличие утечек масла на уплотнениях на конце коленчатого вала. Если все выглядит хорошо, то следующим логичным местом является поиск утечки на прокладке масляного поддона и всех смазочных соединениях.Если утечки по-прежнему отсутствуют, следует проверить вентиляционный клапан картера. Это очень распространенное место для утечек масла, которые вызваны сгоранием газа вокруг поршней. Если сапун картера забит грязью, это вызовет высокое давление масла в картере. Грязный сапун картера может вызвать трещины и протечки прокладок и уплотнений.

Расход масла в зону сгорания

Если вы видите синий дым, это, как правило, явный признак сжигания масла где-то в камере сгорания.Если масло просачивается в камеру сгорания дизельного двигателя, это обычно является признаком износа где-то в двигателе. Существует четыре распространенных способа утечки масла в зону сгорания поршней:

• Наиболее частое место для проверки утечки масла - между изношенными направляющими клапана и штоками клапана.

• Проверьте наличие старых и изношенных компонентов, таких как поршни, поршневые кольца и гильзы.

• Также необходимо проверить, не забиты ли масляные возвратные линии в подшипниках.Забитые подшипники создают давление масла и вызывают утечку в другом месте.

• Если компрессионное и промежуточное кольца установлены неправильно, это может привести к утечке масла.

• Также часто встречаются проблемы с утечкой масла через уплотнительные кольца на конце рабочего колеса турбовального вала.

Повышенный расход масла также может быть результатом неправильной вязкости масла для конкретного двигателя. Совершенно новый двигатель не должен использовать синтетические масла, поскольку они слишком тонкие.Разжиженное масло не дает достаточно времени для прокладок, вкладышей, колец и подшипников, чтобы они правильно разместились в новом двигателе. Стандартное масло следует использовать для первых 5000 миль, тогда синтетическое масло вполне подходит для использования. Кроме того, стандартное масло, которое измеряется с аномальной вязкостью, может быть вызвано утечкой топлива в картер или повышенной температурой моторного масла.

Причины повышенной температуры масла

Всегда лучше следовать рекомендациям производителя для типа масла, используемого в дизельном двигателе.В большинстве крупных тяжелых дизельных двигателей используется масло SAE 10W30. Максимально допустимая температура масла для SAE 10W30 составляет 239 F °. Это температура масла после непосредственного прохождения через масляный радиатор.

Наиболее распространенная причина чрезмерной температуры масла - это засорение масляных галерей в маслоохладителе. Если масляный радиатор не работает должным образом, масло не будет охлаждаться до нормальной температуры. Обычно, но не всегда, ограничение в масляном радиаторе не приводит к низкому давлению масла в двигателе.

В маслоохладителях дизельного двигателя имеется перепускной клапан, который позволяет потоку масла в случае засорения внутри галерей маслоохладителя. Клапан чувствителен к давлению; обычно давление в 25 фунтов на кв. дюйм или более откроет клапан и пропустит нефильтрованное, неохлажденное масло через систему. Если в двигателе есть система, которая требует избыточного смазывания, чем обычно, то откроется перепускной клапан. Повышенные температуры масла не следует игнорировать и немедленно устранять.

В целом, чрезмерное потребление масла не является признаком немедленной неисправности двигателя, а скорее незначительными проблемами, которые следует устранять во время регулярного технического обслуживания.Дизельный двигатель прослужит долго с регулярной заменой масла, очисткой и заменой изношенных деталей. Если вы видите утечку масла или повышение температуры масла, вам следует немедленно выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, и обратиться к профессиональному механику.

,

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнело ли на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые необходимо покрыть. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя нет особых потребностей в присадках, указанных в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинное воздействие на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.