Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель киа рио 2020


Рекомендуемое моторное масло для Kia Rio

Выбор масла

Тема выбора масла для Киа Рио обширная. На весь модельный ряд корейского авто устанавливаются очень надежные двигатели. Однако, если не осуществлять положенное ТО, без своевременной диагностики любой, даже самый надежный мотор начнет подводить.

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио – один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yrSppZ2Kkco

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега.

Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это – его вязкость или степень текучести.

Для двигателей Киа Рио производитель рекомендует масла вязкостью 5W-30 или 5W-20. При этом последний вариант более предпочтителен для KIA, которые эксплуатируются в России.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS.

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных – Shell Helix Ultra. Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz  может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то  в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

https://www.youtube.com/watch{q}v=oFkAVAbGqMU

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло —  Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация  API Servise – 4  или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от -30С (5W20) до 50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп.

Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам.

Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя. Именно поэтому важно соблюдать все рекомендации производителя при замене масла.

Это требование действительно как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло.

Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA  первого поколения.

Rio  2005-2009 годов выпуска требует использования масел API SM и ILSAC GF-4. Как и в предыдущем случае, масло качеством выше, например,  API SN и ILSAC GF-5 — вполне подходящий вариант. Более низкого качества масло использовать нельзя.

В KIA Rio 2015 рекомендуется использовать масло качества API SN и ILSAC GF-5. Если речь идет о KIA Rio с дизельным двигателем, по рекомендации производителя следует использовать масло качеством API CH-4, но ниже.

Итак, в вопросе выбора масла для Rio остался один риторический вопрос: синтетика или полусинтетика{q} Сказать, что один вид масла хуже, а другой лучше, нельзя. Как мы уже разобрали выше, есть подходящие масла для двигателя, а есть неподходящие, среди тех и других есть качественные, а есть некачественные.

Современные автомобильные двигатели для модели Киа Рио 2015 имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без капитального ремонта 10 и более лет до прохождения автомобилем миллиона километров пробега. Большой заслугой такой работоспособности является моторное масло для Киа Рио. От его состава, своевременных периодических смен зависит качество функционирования всей машины.

Выбор

Какое масло заливать в Киа Рио – волнует владельцев модели. Покупая автомобиль в салонах сети Hyundai, каждый водитель получает гарантию на установленный срок эксплуатации транспортного средства. По условиям договора необходимо проходить периодические технические обслуживания в указанной сети. Здесь же осуществляется замена смазки, эксплуатационных жидкостей определённых марок в установленные производителем сроки.

Многие владельцы осуществляют выполнение ТО самостоятельно. В таких случаях ответственность переходит к автовладельцу. Какое масло лить при самостоятельной смене{q} В двигателе Киа Рио специалисты советуют использовать оригинальный продукт KIA/HYUNDAI Super Extra Gasoline 5W30 и KIA/HYUNDAI Premium Gasoline 5W20.

Моторного масла для Киа Рио 3 с двигателем 1.6 рекомендуется лить в количестве трёх с половиной литров, не менее. Этот объем масла указан с учётом фильтра. Заливаемые субстанции должны соответствовать критерию, где API равен либо выше АСЕА А3, SL. Периодичность смены – 15 тыс. км пробега для Kia Rio либо каждый год.

Обновление масла в Киа Рио 2016 выполняется на прогретом силовом агрегате. Текучесть субстанции увеличивается, она лучше сливается, не оставаясь в отдалённых, труднодоступных местах.

Для достижения ускорения стекания необходимо приподнять масляный щуп, снять пробку маслозаливного канала во избежание образования вакуума.

Приготовить материалы, инструменты:

  • новую смазку нужной марки;
  • подходящий по номеру фильтр;
  • возможно, понадобится новая прокладка пробки для слива;
  • ветошь, посуда для отработки объемом 5 л, воронка;
  • торцевые насадки на ключ 13, 17 мм;
  • специальный съёмник фильтра.

Слегка отпустить пробку слива, подставить под неё герметичную посуду. Полностью отвинтить пробку, отойти в сторону.

Просьба соблюдать осторожность! Сильная струя, хлынувшая из отверстия поддона, способна нанести ожоги!

Во время стекания масляной жидкости проверяется слив. Негодную прокладку необходимо заменить. Её номер на заводе Hyundai – 2151323001. Пробка закручивается ключом после того, как вся смазка стечёт.

Замена масла Kia Rio осуществляется тем же самым продуктом, который был прежде залит в силовой агрегат. При его отсутствии промывочным маслом удаляют остатки. Для этого заводят бензиновый двигатель со старой смазкой на 15 мин. Сливают её, как указано в данной инструкции. Залив промывку, заводят машину снова на пятнадцать минут, затем она удаляется.

Фильтр для масла тоже меняется на хороший. Если он был правильно установлен на заводе, то открутится руками. В противном случае применяется съёмник. Из фильтра вытекает немного смазочной жидкости, для замены он заполняется маслом. Резиновое кольцо смазывается им же. После прикосновения кольца к плоскости посадки фильтр необходимо подтянуть руками на ¾.

Оригинал фильтра имеет заводской номер: 2630035503. Европейские изделия: MANN W81180, MAHLE C205, FILTRON P617. Прежде чем приобрести деталь в личное пользование, необходимо уточнить их применяемость у специалистов.

В конце работы надо проверив затяжку. Убедившись в плотности пробки слива с фильтром, вливают новую смазку в двигатель. Изначально льют масло меньше трёх литров. Закручивают крышку маслозаливной горловины, запускают силовой агрегат на пару минут. Заглушив мотор, делают десятиминутную паузу для полного стекания масла.

Заключение

Как часто менять масло на Киа Рио{q}

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве.

Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

Итак, когда менять:

  • при средней скорости движения более 50 км/ч можно придерживаться отметки 15000 км.
  • при средней скорости движения порядка 30 км/ч интервал уменьшается до 10000 км.
  • при средней скорости движения менее 20 км/ч замену необходимо проводить чаще, через 7000 км.

По данным статистики, в нашей стране число контрафакта среди моторных масел может достигать до 50%. Поэтому мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже 10000 км. пробега.

Какое масло лучше заливать в Киа Рио

В этом вопросе стоит учитывать объем мотора. Производитель указывает данный показатель для бензинового мотора 1,4 16V 97 л. с. (2005) в пределах 3,3 литра. Если мотор соответствует параметрам 1,4 16V 107 л. с. (2011), то потребуется залить 3.7 литра масла.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ADREYVFJJHE

Водители со стажем предупреждают, что при сливе масла не надо ждать, чтобы оно полностью вылилось. В моторе останется приблизительно 5-10% старой жидкости.

На вопрос сколько заливать, вы уважаемый читатель получите ответ, посмотрев таблицу.

Есть один нюанс, когда вы будите сливать масло не ждите что его, выльется именно столько сколько указано в таблице. Полностью слить его не представляется возможным и в двигателе останется примерно от 5 до 10%.

Соблюдая эти простые правила  Киа Рио будет долго работать, и радовать Вас. Не нужно слушать какие-либо советы, нужно просто правильно рассчитывать пробег между заменой и заливать масло класса, который рекомендовал завод-изготовитель, а также не забывать проверять уровень масла.

Надеюсь, что полученная информация пригодится Вам при эксплуатации своего автомобиля. Есть очень интересный материал о том, какое масло я заливал, когда владел автомобилями Ford Focus и Volk­swa­gen Polo. До встречи на страницах блога.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Любой автовладелец наверняка желает максимально продлить срок эксплуатации мотора своей машины, чтобы и самому поездить с удовольствием и продать ее позже без проблем.

Но бывает, что сами же и сокращают ресурс двигателя, даже используя дорогие сорта смазывающих компонентов.

Подобная ситуация может случиться с автомобилем любой марки, в том числе не застрахованы от этого и владельцы Kia Rio последних моделей.

Данный вопрос, безусловно, один из самых насущных. Ответом могла бы послужить аксиома – чем чаще, тем лучше. Однако качественные смазочные материалы не бывают дешевыми, а выполнение процедуры их замены требует определенных временных затрат. При современном темпе жизни ни того ни другого зачастую не хватает, поэтому нужно искать оптимальный вариант.

Найти официальную информацию о том, когда и какое масло лить в Киа Рио 2015, можно в сервисной книге машины. Менять его придется чаще, чем свечи зажигания – через каждые 15 000 км или один раз в год.

Но в этом же документе указан перечень позиций, требующих сокращения периодичности технического обслуживания при условии эксплуатации автомобиля в сложных условиях. В данном случае смазочный материал для ДВС нужно обновить через 7 500 км пробега или по прошествии полугода. Такого же мнения придерживается большинство отечественных автолюбителей.

Кроме этого, производитель рекомендует контролировать уровень смазки в картере каждые 500 км. При необходимости следует добавить определенное количество масляной жидкости, чтобы уровень находился между метками «F» и «L».

Важно запомнить, что качественные смазочные материалы, антифриз и горючее смогут уберечь двигатель от поломки, а вас от ненужных растрат. Отсюда вывод: к выбору этих компонентов, особенно смазки, следует отнестись со всей ответственностью.

Владельцы более ранних моделей уже привыкли к моторной смазке 0W40 и 5W40 по классификации SAE, что по привычке применяют это масло и для Киа Рио 2015 года выпуска.

Сейчас некоторые заливают «синтетику» с индексом высокотемпературной вязкости (вторая цифра) 5W50, а то и 60, мотивируя тем, что эта смазка хорошо работает при жаре 45-60°C.

Такие показатели важны для ДВС с турбонагнетателями, работающими на высоких оборотах, когда температура турбины может достигать более 200°C.

Бензиновые моторы Kia Rio из линейки Gamma хоть и отличаются своей высокопроизводительностью, все же имеют масляную систему, конструктивно приспособленную под текучесть 5W20 и 5W30. Это подтверждается в той же сервисной книге машины.

Да, допустим, высокая вязкость 5W40- 50 в летнее время не особо скажется, но зимой маслонасос может не успеть прокачать смазку по каналам холодного мотора и узлы будут вынуждены работать некоторое время «всухую». Более того – расход топлива заметно увеличится.

  1. Hyundai Oilbank;
  2. SK Lubricants;
  3. Shell;
  4. S-OIL Corporation.

Кто серьезно интересуется вопросом, какое масло лить в автомобиль Киа Рио 2015 года, должны еще раз заглянуть в мануал, где черным по-белому написана рекомендованная классификация смазочных материалов. Ведется там речь и о моторной смазке:

  • API Service SM;
  • ILSAC GF-4 или GF-5.

Коротко о важном

https://www.youtube.com/watch{q}v=Vw8A-b79nXs

Продукты класса API SM по американским стандартам предназначены для современных многоклапанных ДВС на легком топливе. По сравнению с предыдущей категорией API SL, которая также подходит для мотора Gamma, SM имеет высокие показатели защиты от износа и окисления базовых узлов мотора.

На новых моделях Kia Rio возможно применение смазывающих материалов со стандартами ILSAC GF до 4 класса крайне нежелательно для мотора. Подобные «эксперименты» могут закончиться серьезным облегчением кошелька автовладельца.

Ниже приведен список продуктов для смазки ДВС, проверенных практикой:

  • Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30;
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5w20;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20;
  • Premium LF Gasoline 5W-20;
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US;
  • Pennzoil Ultra 5w-30;
  • Mobil 1 0W-20;
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.

Последний в списке продукт от Лукойл не означает, что это масло для мотора Киа Рио 2015 не подходит. Наоборот, совсем недавно разработанное, оно уже успело приобрести популярность благодаря невысокой цене и уникальным качествам, среди которых пониженная зольность и отличные моющие свойства.

Выводы

Для двигателей из линейки Gamma самым «крутым» вариантом можно назвать масло, соответствующее стандартам API SM и GF-5. С такой смазкой можно смело «раскручивать» мотор и ездить 12-15 тысяч км без переживаний.

Несколько хуже, но зато по более демократичной цене, обойдется альтернатива с параметрами – API SL и GF-4. Сильно «газовать» нежелательно, а менять лучше всего после 8-10 тысяч км.

Важно! Все, что ниже этих спецификаций – не заливать! На канистре обязательно должны быть обозначены литеры, указывающие на классификационные данные.

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст. В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины.

То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла.

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км.

Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло.

В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

https://www.youtube.com/watch{q}v=8QBhWTaDkaM

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

Допуск и класс

При правильном выборе масла необходимо учитывать все параметры, следует выбрать подходящие класс и допуск. Подробная информация об этом указана в руководстве пользователя к Kia Ceed.

На сегодняшний день известно три поколения Kia Rio. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому чем автомобиль новее, тем и более жесткие требования к качеству масла для него.

Например, для Kia Rio первого поколения можно порекомендовать масло с классами API SL, а также ILSAC GF-3. На самом деле, сейчас все масла, имеющиеся в продаже, соответствуют указанным классам. Здесь главное, чтобы данный стандарт был не выше указанного, то есть более высокого класса.

Третье поколение Kia Rio рассчитано на поддержку более современных масел с параметрами API SN и ILSAC GF-5.

Что касается присадок, их добавлять в масло не рекомендуется, так как у по-настоящему качественного масла должно быть достаточно смазывающих свойств.

Современные силовые установки, которыми оснащаются автомобили Kia Rio, имеют небольшие зазоры в поршневой группе. В связи с этим для таких моторов необходимо масло с низкой степенью вязкости, чтобы избежать «сухого» трения и лучше отводить тепло от нагретых компонентов ДВС.

В крайнем случае, несоблюдение правил может привести к преждевременному износу наиболее нагруженных деталей двигателя из-за их масляного голодания.

Обратим внимание на объем заливаемого масла для конкретного мотора Kia Rio:

  • Дизельный 1.1 75 л. с. (начало производства – с 2011-го). Требуемый объем – 4,8 литра
  • Бензиновый 1,2 87 л. с. (С 2011). Объем – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,3 75-82 л. с. (2000) – 3,4 литра
  • Бензиновый 1,4 97 л. с. (2005). 3,3 литра
  • Бензиновый 1,5 98-108 л. с. (2000). 3,3-3,7 литра
  • Дизельный 1,4 90 л. с. (2011). 5,3 литра
  • Дизельный 1,5 109 л. с. (2005). 5,3 литра
  • Бензиновый 1,6 112 л. с. (2005) – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,6 123 л. с. (2011) – 3,3 литра
  • Вопросы эксперту
    • По Шумоизоляции
    • По Подбору Авто
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
    • Автоаксессуаров
    • Автосвета
    • Автоэлектроники
    • Дисков
    • Шин
  • Услуги
    • КАСКО
    • ОСАГО
    • Автоюрист
    • Автомеханик
    • СТО
    • Шиномонтажи
    • Автомойки
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Выбор

Выбираем маркировку и вязкость

Приветствую Вас мои дорогие читатели. Необходимость написания этой статьи назрела потому, что моему хорошему знакомому, когда он проходил плановое техническое обслуживание, залили масло вязкостью по SAE 5W-40, что не совсем подходит для этого автомобиля.

Данная статья прежде всего адресована владельцам популярного в России автомобиля Киа Рио, и в ней вы подчеркнете много нужного и интересного по теме:масло Киа Рио (Kia Rio).Все мы прекрасно понимаем для того чтобы наш автомобиль долго служил и радовал нас, нужно уделять особое внимание двигателю ведь он является «сердцем» автомобиля.

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве.

Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения.

Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

https://www.youtube.com/watch{q}v=z7kLrH7nkWk

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Для 1-го поколения рекомендуется использовать класс по API SL и ILSAC GF-3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2-го поколения лучше использовать API SM и ILSAC GF-4. Как и в первом случае, можно лучше (API SN и ILSAC GF-5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее API SN и ILSAC GF-5.

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью.

Если в двигатель, рассчитанный на моторное масло вязкостью по SAE 5W-20, заливать 5W-40, наиболее нагруженные детали начнут испытывать масляное голодание, в результате чего – повышенный износ элементов.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE 5W-20 и 5W-30. Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

  1. Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по APISL и ILSACGF‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать APISM и ILSACGF‑4. Как и в первом случае, можно лучше (APISN и ILSACGF‑5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее APISN и ILSACGF‑5.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью. Поэтому, для новых автомобилей индекс вязкости, который рекомендует производитель, постоянно понижается с 40 до 30, а в настоящее время и до 20.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE5W-20 и 5W-30. Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

Что бы правильно выбрать маркировку моторного масла необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями в обозначениях, которые производители указывают на упаковках. Основной характеристикой является класс вязкости SAE. От этого показателя зависит то насколько хорошо жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от преждевременного износа.

От класса вязкости SAE зависит насколько полным и эффективным будет смазывание рабочих поверхностей двигателя в разных условиях. Особенно важно это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в процессе обкатки нового автомобиля.

Другой важной характеристикой являются спецификации API и ACEA. При использовании моторного масла рекомендованной спецификации уменьшается износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и топлива, снижается шум двигателя, увеличивается срок службы катализатора и некоторых других деталей выхлопной системы.

Какое масло заливать в двигатель Киа Рио{q} Мнения некоторых производителей смазывающих жидкостей, а так же автолюбителей на этот счёт могут различаться. Мы же настоятельно рекомендуем в этом вопросе обращаться в первую очередь к рекомендациям компании-производителя самого автомобиля. Именно ему известны мельчайшие конструктивные особенности двигателей, и он наиболее всего заинтересован в их безотказной работе в течении всего срока службы.

Чтобы правильно выбрать масло в двигатель Киа Рио учитывайте температурные условия, в которых будет использоваться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Диапазон рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для максимальной экономии топлива и защиты двигателя, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недоступны, выбирайте то, вязкость которого наиболее всего подходит для ваших условий. Наиболее часто используемой в нашей стране и распространённой в продаже является жидкость с маркировкой 5W-30.

Выбирая моторное масло для Рио нужно обратить внимание и на его производителя. И хотя выбор бренда зависит от предпочтений автолюбителя, одно можно сказать точно: выбор нужно делать в пользу компании, известной как производитель качественных ГСМ. Покупая продукт в специализированных фирменных магазинах и лицензированных сервисных центрах, вы максимально снизите риск приобрести подделку.

  • Motul
  • ZIC
  • Shell
  • Total
  • Mobil
  • Castrol

Оригинальные моторные масла этих производителей, обладают качествами, необходимыми для отличной работы двигателей практически всех современных автомобилей, в том числе и Киа. Любое из этих масел в обычных условиях эксплуатации и при условии своевременной замены способно исключить преждевременный износ двигателя.

https://www.youtube.com/watch{q}v=kxoNDNY9Kps

Подведём итог. Если вы хотите чтобы двигатель автомобиля был надёжно защищён от износа и других проблем, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом одного из качественных брендов
  3. Обладает актуальным сроком годности

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло — Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация API Servise — 4 или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от −30С (5W20) до  50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп. Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам. Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Двигатели KIA Rio более поздних выпусков выполнены с отсутствием зазоров между трущимися деталями. Масло с меньшей вязкостью лучше проникает в зазоры, лучше смазывая детали. Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло. Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA первого поколения. К автомобилям выпуску 2000-2005 вполне подойдут и более высокие по качеству масла — API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Заключение

Смазочные материалы имеют различную текучесть и химический состав присадок. Поэтому лучше использовать рекомендуемое моторное масло для KIA RIO. Заливка не отвечающего по параметрам автомасла снижает рабочие характеристики мотора, увеличивает расход горючего. Если смазка будет слишком густой либо жидкой — это приведет к ухудшению защиты силового агрегата и его преждевременному износу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=cu43BAjEeu8

Замена масла в моторе является основной процедурой, от которой зависит срок его службы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу машины, автовладелец должен менять масло строго в интервале до 10000 км., использовать оригинальное масло, которое соответствует допускам производителя.

Дополнительно про Kia

Kia Rio: Охлаждающая жидкость двигателя - Техническое обслуживание

Система охлаждения высокого давления имеет резервуар, заполненный круглогодичным антифризом охлаждающая жидкость. Резервуар заполняется на заводе.

Проверяйте уровень защиты от замерзания и уровень охлаждающей жидкости не реже одного раза в год на начало зимнего сезона и перед поездкой в ​​более холодный климат.

ВНИМАНИЕ - Вентилятор охлаждения

Соблюдайте осторожность при работе возле лопасти охлаждающего вентилятора.Электродвигатель (охлаждающий вентилятор) регулируется температурой охлаждающей жидкости двигателя, давлением хладагента и скорость автомобиля. Иногда он может работать, даже когда двигатель не работает.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и шлангов отопителя. Замените вздутые или поврежденные шланги.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть заполнен между отметками F (MAX) и L (MIN) сбоку резервуара охлаждающей жидкости, когда двигатель остыл.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте достаточное количество указанной охлаждающей жидкости для обеспечения защиты от замерзания и коррозии.

Доведите уровень до F (MAX), но не переполняйте. Если частое добавление охлаждающей жидкости Требуется обратиться к авторизованному дилеру Kia для осмотра системы охлаждения.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя

  • При добавлении охлаждающей жидкости используйте только деионизированную или мягкую воду для вашего автомобиля. и никогда не смешивайте жесткую воду с охлаждающей жидкостью на заводе.Неподходящая охлаждающая жидкость смесь может привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
  • Двигатель вашего автомобиля имеет алюминиевые детали двигателя и должен быть защищен охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля для предотвращения коррозии и замерзания.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спиртовую или метанольную охлаждающую жидкость и не смешивайте их с указанной охлаждающей жидкостью.
  • Не используйте раствор, содержащий более 60% антифриза или менее 35% антифриз, который снизит эффективность раствора.

Процент смеси см. В следующей таблице.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Крышка радиатора

Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель и радиатор горячие. обжигающий горячая охлаждающая жидкость и пар могут выдуваться под давлением.

ВНИМАНИЕ - Снятие крышки радиатора

Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора во время работы двигателя или горячий.Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя.

Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет. Будьте осторожны при удалении крышка радиатора. Оберните вокруг него толстое полотенце и медленно поверните его против часовой стрелки до первой остановки.

Отойдите назад, пока давление в системе охлаждения не сбрасывается. Когда вы Убедитесь, что все давление было снято, нажмите на крышку, используя толстое полотенце, и продолжайте поворачивать против часовой стрелки, чтобы снять его.

Замена охлаждающей жидкости

Заменить охлаждающую жидкость у официального дилера Kia в соответствии с Техническим обслуживанием Расписание в начале этого раздела.

Положите толстую ткань или ткань вокруг крышки радиатора перед заправкой охлаждающей жидкости. чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости в детали двигателя, такие как генератор.

Моторное масло
Проверка уровня масла в двигателе 1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. 2. Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.3. Заглушите двигатель и подождите несколько минут ...
Тормозная жидкость
Проверка уровня жидкости тормоза / сцепления Периодически проверяйте уровень жидкости в резервуаре. Уровень жидкости должен быть между отметками MAX и MIN на боковой поверхности резервуара. Перед удалением р ...
См. Также:

Замена рулевой колонки и вала
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, а затем подождите не менее 30 секунд.2. Поверните руль так, чтобы изо ...

Регулировка
Выпуск воздуха из цилиндра сцепления Процедура Используйте указанную жидкость. Избегайте смешивания различных марок гриппа ...

Установка
Установите компонент с указанными моментами....

,

Руководство по замене моторного масла Kia Rio Gamma 1.6L I4 - 2012–2016 модельные годы

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также обновил 2016 модельный год) в киа рио поменял моторное масло и замена масляного фильтра в стиле канистры на Hyundai Gamma 1.6 рядный четырехцилиндровый двигатель GDI.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Оптима, Форте, Каденция, К900, Соренто, Спортаж, Седона, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus также может посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого масла Процедура изменения включает в себя пол домкрат, две стойки домкрата, 10 мм гнездо с храповым ключом, крестовая отвертка, б / у маслосборник, гнездо 17мм с храповым механизмом, 4 кварт нового масла SAE 5W-20 и нового масляного фильтра.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator PL14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N PS-1004 , Фрам PH9688 , Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808 , Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503.
Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля с пол домкрат и надежно Поддержите его с помощью двух разъемов .

Я предпочитаю работать на одной стороне машины на время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Снимите восемь болтов, которые удерживают пластик под крышкой двигателя (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина") поворачивая их против часовой стрелки с помощью 10-миллиметрового гнезда и храпового ключа.

Kia Rio 2020 Цена в Малайзии, июль Акции, обзоры и спецификации

Обзор

Последний Kia Rio - это малолитражный автомобиль, который выпускается южнокорейским автопроизводителем Kia с августа 2000 года на трех поколениях. На малазийском авторынке Kia представила этот удивительный автомобиль в 5-дверном кузове хэтчбек. Он доступен в двух вариантах, которые разделяют большинство функций: 1.4 EX и 1,4 SX. Оба этих варианта Kia Rio оснащены стандартным топливосберегающим бензиновым двигателем - 1,4-литровым DOHC MPI CVVT Gamma, который используется с функцией CVVT (непрерывно регулируемая синхронизация клапанов), которая обеспечивает лучшую мощность и достойную производительность. Этот 1,4-литровый гамма-двигатель DOHC MPI CVVT имеет мощность 109 л.с. максимальной выходной мощности при 6300 об / мин, а также максимальный крутящий момент 137 Нм при 4200 об / мин. Кроме того, это связано с автоматической 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить лучшую управляемость водителю.E

В 2010 году Rio был подвергнут косметической обработке, чтобы объединить стильную решетку радиатора «Tiger Nose» для следующего поколения. Наряду с этим он создал проблеск утонченности благодаря своей стильной линии внешнего дизайна, включающей в себя фары проектора со светодиодным дневным светом и статическим светом изгиба, дверные ручки в цвет кузова, электрически регулируемые боковые зеркала с электрической функцией складывания, интегрированные со светодиодным боковым повторителем, и стильный люк в варианте 1.4 SX. Однако внутри обивка черного цвета, высокотехнологичная аудиосистема Arkamys с 6 динамиками высшего качества, система кондиционирования воздуха (Manual in 1.4 EX и полностью автоматический в 1.4 SX), переднее и заднее стекла, которые E снабжены электроприводом с функцией автоматического подъема и опускания водителя, а многофункциональное рулевое колесо оснащено элементами управления аудиосистемой, а связь Bluetooth позволяет пассажирам отдыхать и ездить долго. Для обеспечения безопасности и надежности этот удивительный хэтчбек предлагает ряд аспектов безопасности, таких как шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности), электронный контроль устойчивости (ESC) для устойчивости автомобиля, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система помощи при торможении (BAS), система контроля тяги (TCS) и дочерний якорь ISOFIX.Следовательно, этот 5-дверный демонстрирует «стиль» в вашем образе жизни.

Интерьер и Особенности

Поскольку внешний вид этого стильного хэтчбека предполагает живость, интерьер демонстрирует похожую привлекательность. Тем не менее, он красивый и деловой, благодаря встроенной высококачественной обивке черного цвета. Красиво отделанная приборная панель включает в себя высокотехнологичную аудиосистему Arkamys с 6 динамиками высшего качества, а также систему кондиционирования воздуха (Manual in 1.4 EX и полностью автоматический в 1.4 SX) и передовой бортовой компьютер с подсветкой. Внутренняя отделка лицевой панели, украшенная металлическими деталями, улучшает общий вид кабины. Сидения внутри кабины последнего Rio оснащены активным подголовником и регулируемым центральным подлокотником, что не только повышает элегантность внутри, но и обеспечивает удобство его обитателям. Кроме того, вы также можете наслаждаться поездкой в ​​более регулируемую верхнюю позицию, с более широким обзором дороги впереди.Кроме того, педали вождения, украшенные алюминиевыми деталями, и складывающееся заднее сиденье 60:40 с регулировкой подголовника также доступны, чтобы сделать ваше движение более интересным, пока вы не достигнете места назначения.

Интерьер Комфорт

Rio предлагает комфорт в местах для сидения, включая передние сиденья с активным подголовником и скользящим центральным подлокотником, а также задние сиденья с регулятором подголовника для его пассажиров. Задние сиденья имеют функцию раздельного складывания 60:40, предоставляя больше места для хранения дополнительного багажа.Оборудованные ремни безопасности повышают комфорт благодаря 3-точечному типу ELR и регулятору высоты, которые также обеспечивают безопасность во время резкого торможения. Чтобы обеспечить приятный и полезный аспект для своего потребителя, Rio оснащен усовершенствованным перчаточным ящиком с функцией охлаждения и освещения. Кроме того, у него есть переднее и заднее окна с электроприводом с функцией подъема и опускания водителя, а также защитное окно, которое оборудовано только на стороне водителя. Для удобства вождения рулевое колесо используется с элементами управления аудиосистемой и возможностью подключения Bluetooth, кроме того, 1.4 SX вариант этого хэтчбека поставляется с кнопкой пуска и остановки двигателя, которая зажигает двигатель одним касанием пальца.

Внутренние измерения

Последняя модель Kia Rio имеет большую и просторную кабину, в которой также имеется достаточно места для хранения багажа, аксессуаров и вещей. Этот хэтчбек предлагает максимальный объем багажника в 288 литров, когда задние сиденья находятся в вертикальном положении. Этот объем багажника также можно расширить за счет складывания задних сидений 60:40.

Стерео и аксессуары

Новая усовершенствованная аудиосистема Kia Rio позволяет пассажирам получать удовольствие от поездки. Встроенная аудиосистема Arkamys с шестью высококачественными динамиками - это дополнение к вашему волнению во время поездки. Стереосистема включает радио, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плеер, который также поставляется с дополнительными розетками, включая интерфейс AUX. Вы можете просто подключить телефон к USB и iPod, чтобы слушать желаемую музыку.Более того, управлять вашей аудиосистемой было бы легко, поскольку рулевое колесо этого удивительного автомобиля оснащено элементами управления аудиосистемой и возможностью подключения Bluetooth. Эта функция подключения Bluetooth позволяет разговаривать по телефону во время вождения с легким доступом.

Экстерьер

Этот стильный новый хэтчбек от Kia привнес свежие взгляды на малазийский авторынок. Rio демонстрирует идеальное сочетание элегантности, спортивности и изысканности.Его выразительный дизайн экстерьера отбросил мягкие формы и общий внешний вид своего предшественника и дополнен четкой и хорошо организованной дизайнерской линией, на которую повлияло все вместе, что хорошо в ее сегменте. Отличительная передняя компоновка с расположенным логотипом Kia на фоне динамичного фона с привлекательным дизайном решетки радиатора Tiger Nose для создания охлаждающей среды двигателя. Наряду с этим, фары проектора, включающие светодиодные фары дневного света и статический изгибающий свет, дополнительно улучшают его передний профиль.Тонированное ветровое стекло с солнечной полосой обеспечивает водителю четкое видение, а дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, подчеркивают его привлекательный боковой профиль. Кроме того, электрически регулируемые боковые зеркала с электрической функцией складывания и встроенным светодиодным боковым повторителем помогают вам обеспечить четкое видение сзади. Передние противотуманные фары и люк на крыше доступны в версии 1.4 KX New Kia Rio.

Внешние измерения

Габаритные размеры Д x Ш x В для всех вариантов New Kia Rio остаются стандартными при 4050 мм X 1720 мм X 1455 мм.В то время как колесная база для Rio составляет 2570 мм, что весьма впечатляет для хэтчбека.

Колеса

Оба варианта последних Kia Rio используются с легкосплавными дисками разных размеров, чтобы выразить их прочность и спортивность. Вариант 1.4 EX оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, охватывающими размер шины 195/55 R16, тогда как вариант 1.4 SX использует 17-дюймовые легкосплавные диски с размером шин 205/45 R17.

Пробег Стоимость пробега

Топливосберегающий бензиновый двигатель, установленный в новом Kia Rio, выдает отличную производительность, учитывая как аспекты, мощность и экономию топлива.Бензиновый двигатель 1.4 DOHC MPI CVVT GAMMA дает приличный пробег 16,6 км / л. Топливный бак имеет емкость 43 л.

Двигатель и расход топлива

EНовый Kia Rio оснащен эффективным двигателем 1.4 DOHC MPI CVVT GAMMA, который обеспечивает отличную производительность, когда речь идет о мощности и экономии топлива. Назначенный бензиновый двигатель работает с функцией CVVT (непрерывно регулируемая синхронизация клапанов), которая способствует его достойной работе.Гамма-двигатель DOHC MPI CVVT объемом 1,4 литра обеспечивает максимальную выходную мощность 109 л.с. при 6300 об / мин, а также максимальный крутящий момент, генерируемый 137 Нм при 4200 оборотах в минуту. Для надежного вождения все варианты Rio связаны с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Мощность

Оборудованный 1,4-литровым двигателем DOHC MPI CVVT Gamma способен генерировать максимальную выходную мощность 109 л.с. при 6300 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет около 137 Нм при 4200 об / мин.

Ускорение и погрузка

Снаряженная 1.4 Двигатель DOHC MPI CVVT GAMMA довольно быстрый и дает потрясающую производительность. Этому двигателю требуется 11,1 секунды, чтобы достичь скорости 100 км / ч с момента остановки. Тем не менее, максимальная скорость остается 183 км / ч.

Торможение и безопасность

Будучи динамичным хэтчбеком, последняя модель Kia Rio оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами для передних и сплошными дисковыми тормозами для задних. Для простоты управления передняя подвеска оснащена стойками и стабилизатором McPherson, а задняя подвеска запрограммирована на сопряженную торсионную ось (CTBA).Наряду с этим для улучшения динамики автомобиля этот хэтчбек оснащен системой управления устойчивостью транспортного средства (VSM), которая включает в себя электронный контроль устойчивости (ESC), позволяющий водителю снизить опасность заноса, антиблокировочную тормозную систему (ABS), предотвращающую колеса от блокировки во время торможения, электронное распределение тормозного усилия (EBD), изменяющее величину силы, действующей на тормоза индивидуально, система помощи при торможении (BAS), увеличивающая тормозное давление во время аварийной ситуации, и система контроля тяги (TCS), которая предотвращает потерю тяги.

Охрана и безопасность

Благодаря последним активным и пассивным аспектам безопасности, последняя версия Kia Rio позволяет пассажирам чувствовать себя в безопасности во время езды. Этот хэтчбек предлагает ряд функций безопасности, таких как шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности), система стабилизации транспортного средства (VSM) с электронным контролем устойчивости (ESC), которые позволяют водителю снизить опасность заноса или потери тяги. тормозная система (ABS), которая предотвращает блокировку колес во время торможения, электронное распределение тормозного усилия (EBD), которое индивидуально изменяет величину силы, действующей на тормоза, система помощи при торможении (BAS), увеличивающая тормозное давление при время аварийной и антипробуксовочной системы (TCS), которая регулирует потерю тяги.Кроме того, он имеет детскую якорь ISOFIX и систему помощи при парковке сзади, которая помогает в безопасной парковке.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.