Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель лада х рей


Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Xray

Подборка лучших масел для Lada Xray

Neste

City Standart 5W-30
City Pro LL 5W-30
City Pro A5/B5 0W-30

Lukoil

LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUXE SAE 15W-40
LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30
LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30
LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40
Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
GENESIS ARMORTECH 5W-40
Genesis Special Polar 0W-30
GENESIS ADVANCED 10W-40
GENESIS GLIDETECH 5W-30
GENESIS POLARTECH 0W-40

Eni

i-Sint F 5W-30
i-Sint Tech 0W-30

Castrol

Magnatec A5 5W-30
Magnatec 5W-40 A3/B4
Edge Professional A5 5W-30
EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5
EDGE 0W-30
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Magnatec 10W-40 R
Stop-Start 5W-30 C3
Vecton 10W-40

Fuchs

Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf

Formula FS 5W-30

Liqui Moly

Leichtlauf Special F 5W-30
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Leichtlauf High Tech 5W-40
Special AA 5W-30
Special Tec LL 5W-30
Special Tec AA 10W-30
Special Tec V 0W-30
Molygen New Generation 10W-30
Molygen New Generation 5W-30
Molygen New Generation 5W-40
Longtime High Tech 5W-30
MoS2 Leichtlauf 10W-40
MoS2 Leichtlauf 15W-40
Nachfull Ol 5W-40
Optimal 10W-40
Optimal HT Synth 5W-30
Optimal Synth 5W-40
Super Leichtlauf 10W-40
Synthoil Energy 0W-40
Synthoil High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-40
Synthoil Longtime 0W-30

Motul

8100 Eco-nergy 5W-30
8100 X-lite 0W-30
2100 POWER+ 10W-40
4000 MOTION 15W-40
4100 POWER 15W-50
4100 TURBOLIGHT 10W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30

NGN

Agate 5W-30
NORD 5W-30
Nord 5W-30
Synergy Plus 0W-30

Orlenoil

Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell

Helix Ultra AF 5W-30
Helix Ultra Professional AV 0W-30
Helix Ultra 0W-30

Statoil

Lazerway F 5W-30

Total

Quarz HKS-310 5W-30
Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Quartz 9000 0W-30

Valvoline

Synpower FE 5W-30
All-Climate 5W-30
Maxlife 5W-30
SynPower FE 0W-30

MOL

Dynamic Star 5W-30

Wolf

MS-F 5W-30
Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
OfficialTech MS-F 5W-30

Татнефть

Luxe 5W-30
Luxe 5W-40

Rosneft

Magnum Maxtec 5w-40
Premium 5W-40
Premium 10W-40
Maximum 5W-40
Maximum 10W-40

G-Energy

Expert L 5W40

Idemitsu

Zepro Touring 5W-30
Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

Mobil 1

x1 5W-30
FS 5W-30
Fuel Economy 0W-30

Petro-Canada

Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Supreme 5W-30 API SN
Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Pennzoil

Ultra 5W-30 API SN
Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Kixx

G1 Dexos1 5W-30
G1 5W-30 API SN/CF
G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5
NEO 0W-30

Hyundai

Xteer Ultra GSL 5W-30

ZIC

A 5W-30 API SN
X9 5W-30
X7 FE 0W-30

Elf

Evolution 900 SRX 5W-30
Evolution 900 SXR 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 700 STI 10W-40

Shell

Helix Ultra Professional AF 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30
HX-8 Synthetic 5W-30

Aral

SuperTronic G 0W-30

Eurol

Synergy 0W-30
Superlite Arctic 5W-30
Super Lite 5W-30
Fortence 5W-30
Evolence 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Как удалить остатки моторного масла

от Jessica Jewell Изображение двигателя

от Tomasz Pawlowski от Fotolia.com

Отстойник моторного масла может накапливаться в крышке клапана двигателя и масляном поддоне, блокируя сифон масляного экрана и приводя к отказу двигателя , Накопление трудно диагностировать, потому что засорение может не повлиять на уровень масла. Когда масло превращается в шлам, оно уменьшает смазывание, которое вызывает повышенное трение и повреждение двигателя. К счастью, заменяя масло с обычного масла на синтетическое и правильно промывая двигатель, вы можете удалить осадок моторного масла.

Шаг 1

Замените масляный фильтр на новый фильтр и налейте высококачественную промывку моторного масла до 10 процентов от объема масла. Вы можете проверить емкость с помощью щупа.

Шаг 2

Включите двигатель и дайте машине поработать на холостом ходу в течение 20 минут, затем снова выключите автомобиль.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под масляный поддон и открутите масляную пробку. Старое масло и промывка будут сливаться из масляного поддона в сливной поддон.Как только все старое масло и промывка слились, установите на место масляную пробку.

Заполните картер двигателя высококачественным синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям вашего конкретного автомобиля. В руководстве по вашему автомобилю должно быть указано, какой тип моторного масла лучше всего подходит для автомобиля, но если вы не уверены, просто спросите сотрудника в автомагазине, где вы покупаете масло. Вы хотите приобрести высококачественное синтетическое масло, устойчивое к окислению и обладающее хорошими диспергирующими свойствами, чтобы у вашего двигателя не возникало других проблем с осадком.

Предупреждение
  • Не промывайте трансмиссию, дифференциалы или двигатели с воздушным охлаждением или общий масляный поддон с коробкой передач. Кроме того, не промывайте двигатель, в котором нет масляного фильтра.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Высококачественный промывочный двигатель
  • Масляный фильтр
  • Сливной поддон
  • Высококачественное синтетическое масло
Еще статьи
.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.