Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель лада веста 16 клапанов


Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 ЛАДА ВЕСТА — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

У моей Весточки пробег 70000 км пробега, она уже три года наматывает километры по российским дорогам.
Когда в 2017 году я покупал Весту, у АВТОВАЗа был контракт с Роснефтью и масло только Роснефть, бензин конечно тоже Роснефть.

К этому маслу претензий нет откатал на нем первые 30 тыс. км масло двигатель не ел, к работе двигателя нареканий не было. Причем это масло было протестировано поездкой в Абхазию из Нижнего Новгорода, вышло на круг 5400 км, по сумасшедшему серпантину Джубга-Сочи. Кто там был меня поймет 170 км мы ехали 10 часов. Потом колесили по Абхазии в общем масло не съел двигатель вообще несколько.

Когда пришло время менять масло на 40 тысячах, консультант в магазине рассказал мне красивые сказки и про чудодейственные эффект масла Kixx, я купился и залил его, в итоге разницы в работе двигателя я не заметил, но что самое главное веста стала есть масло. И на пробеге 50 000 км было принято решение вернуться к нашему маслу.

Полный размер

Поэтому на пробеге 50 000 км было залито ладовское, как раз проходил ТО, почитал про него отзывы и решил залить ориджинал. В ИТОГЕ разнице в работе двигателя опять нет, но к счастью и масло тачка не ела.
На 60 000 масло менял сам и что-то меня дернуло залить G-Enerdgi, наверно, потому что заправляюсь я на Газпроме, решил попробовать и масло. И знаете, что я вам скажу? проехал на нем уже 10000 км, масло не ест, к работе двигателя нареканий нет.
И вот ребята через 2000 мне нужно опять менять масло и делать большое ТО пробег у меня будет 70000 км, сейчас у меня дилемма, какое заливать масло.
Если честно за свой опыт вождения, а он у меня порядка 400 000 км я поездил на разных маслах и не разу не почувствовал разницы. Постоянно читаю отзывы и люди пишут поменял масло и двигателя не слышу, расход упал, машина наконец то поехала. Не знаю толи это эффект плацебо, толи я такой.
Хочу также поменять масло в КПП, хоть АвтоВАЗ и не рекомендует этого делать, но я думаю надо, всё-таки машину продавать не планирую. Опять же до этого в разных машинах менял масло в КПП и тоже разницы не замечал, а многие коллеги опять же пишут переключаться стала лучше, КПП работать стала тише. Я считаю масло надо менять в двигателе и кпп для того чтобы все работало, а вот в чудеса что-то не верю.

Скорее всего опять залью масло g energi, цена у него хорошая, двигатель работает нормально и главное не ест, еще не большой плюс с прошлой замены у меня остался литр масла)

Полный размер

Многие почему пытаются купить самое дорогое масло, тем самым якобы выражают свою любовь к автомобилю. В Газпроме тоже сидят далеко не глупые специалисты и они знают технологии производства автомасла. Например, взять раскрученный мотюль, ценник не адекватный, а что оно из-за этого стало лучше, нет, просто на нем много людей наварились и до конечного потребителя вот такая цена.
У меня знакомый в Приору заливал мотюл и что в итоге на 150 тыч.км сделал капиталку, я не хочу сказать что это из-за масла, но и чудо не произошло.

Полный размер

Я считаю наши производители Лукойл и Газпром научились делать хорошие масло не чем не уступающие всяким Мотюлям, Хитачи, киксам и переплачивать за рекламу не нужно.
Пишите свое мнение, что заливаете вы, вообщем давайте найдем священный Грааль, который сделает наши двигатели бессмертными.
Всем крепкого здоровья!

Полный размер

Полный размер

Что такое EFI 16 Valve DOHC?

от Rob Wagner

Ross Land / Getty Images Спорт / Getty Images

16-клапанный DOHC EFI - это четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива. Большинство двигателей с этими характеристиками имеют рабочий объем 2,4 литра или меньше. Двигатель является самым маленьким для большинства европейских, японских и североамериканских автомобилей. Компактные грузовики часто оснащены такими двигателями. Четырехцилиндровые двигатели с 16 клапанами получены из более ранних четырехцилиндровых двигателей с 8 и 12 клапанами.Ford, Mazda и Nissan выпускают некоторые из наиболее распространенных четырехцилиндровых двигателей.

Предпосылки

Четырехцилиндровые двигатели начинали с восьмиклапанной системы с одним впускным и одним выпускным клапаном на цилиндр. По крайней мере, в 1906 году четырехцилиндровые двигатели также имели один верхний кулачок и карбюраторную систему подачи топлива. Клапанов может быть всего четыре. По мере совершенствования технологии, начиная с 1970-х и 1980-х годов, автопроизводители начали выпускать двигатели с тремя клапанами на цилиндр - с двумя впускными и одним выпускным - а затем с четырьмя клапанами.Версии с 16 клапанами имели два впускных и два выпускных клапана на цилиндр для лучшего дыхания и воздушно-топливную смесь для повышения эффективности использования топлива.

Ford

Несмотря на обилие четырехцилиндровых двигателей с восемью и двенадцатью клапанами и одинарными верхними кулачками, 16-клапанные версии с двумя верхними кулачками появились в качестве двигателя для небольших автомобилей, в том числе в исполнении с «горячим люком». хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf, Ford Escort и широкий ассортимент японского импорта.Форд производил свои рядные четырехцилиндровые двигатели серии R4, начиная с 1989 года и заканчивая, когда Ford прекратил производство своей британской модели Scorpio в 1998 году. Двигатель возник как 2-литровый 8-клапанный с электронным впрыском топлива, или EFI, но в 1995 году перешел на 16-клапанный двигатель DOHC EFI. Ford также выпустил 2,3-литровый 16-клапанный двигатель DOHC EFI. Выход для двигателей 1995 года и позже составлял от 136 до 147 лошадиных сил. В Северной Америке Ford Focus поставлялся с относительно небольшим 1,4-литровым четырехцилиндровым DOHC с 16 клапанами и электронным впрыском топлива.Форд установил двигатель поперечно спереди. Он отличался высокой степенью сжатия 11: 1 и электронным впрыском топлива, что позволило ему получить 89 лошадиных сил.

Mazda

Начиная с 1993 года, Mazda 626 оснащалась четырехцилиндровым двигателем FE3 с рабочим объемом 2 литра, 16 клапанов, двойным верхним распредвалом и электронным впрыском топлива. Подобные двигатели Mazda с такими же внутренними характеристиками включали 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в Ford Escort GT, 2-литровый мотор в Kia Sportage и 2.2-литровая версия, которая пришла в Ford Probe, Mazda B2200 и более поздних 626 моделях. 2 литра с DOHC, EFI и 16 клапанами генерировали 148 лошадиных сил и 135 футов фунтов крутящего момента.

Nissan

Nissan выпустил серию четырехцилиндровых двигателей DOHC, EFI и 16 клапанов, начиная с заднеприводных автомобилей в конце 1980-х годов. Двигатель CA18-DE сместил 1,8 литра и развил 132 лошадиные силы. Версия с турбонаддувом CA18-DET вырабатывала 176 лошадиных сил в автомобилях Nissan 1989–1999 гг.Двухлитровые версии с одинаковыми механическими компонентами были доступны начиная с 1982 года и производили от 152 до 208 лошадиных сил в зависимости от модели. 2-литровая версия с турбонаддувом развивала 193 лошадиные силы для своих моделей Gazelle RS-X, Skyline RS-X и Silvia RS-X 1980-х годов.

Еще статьи
.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.