Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока лифан


Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта. 

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций. 

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).  Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Если кратко:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60. 

Всесезонные  - в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:  5W-30, 10W-40 

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом - масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето  зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)  SAE 10W-30 — в умеренном климате  SAE 5W-30 — в холодных регионах  Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
 SG, SF.
Lifan(лифан)  SAE-30  SAE-10W-30 - всесезонное  
Briggs & Stratton(бригс)  При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
 SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30  
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
 
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )  

 Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех  выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях - и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

 

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное  полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme - cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.  
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)  Первые 5 часов
- Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
- Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
- Замените масло.
 Honda (хонда)
Lifan(лифан)
 Проверка уровня масла - при каждом использовании.
Замена масла - первый месяц или через 20 часов работы, в последующем - каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
 Robin Subaru (субару)  Проверка уровня и добавление моторного масла - при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии - каждые 100 часов эксплуатации

 

 Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень  масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Смотрите также:

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Мотоблок "Чемпион": описание, инструкция, отзывы

Садоводы и огородники часто не могут обойтись без определенной техники, так как невозможно обработать большое количество земли вручную. Первым помощником в этом деле является мотоблок, представляющий собой многофункциональное оборудование, способное выполнять ряд работ, способствующих уходу за садом.

Описание мотоблока с точки зрения базовых возможностей

Если, посетив магазин, вы присмотрели мотоблок «Чемпион», то перед приобретением определите модель.Характеристики того или иного варианта будут определять возможности оборудования. Основной задачей, которая ставится перед мотоблоком, является боронование, обрезка рядов, вспашка и окучивание.

Если вам нужно сделать вспашку, то устройству потребуется дополнительно повесить плуг, при выборе мощной модели вы можете поднять целину. Эта функция будет актуальна для начинающих фермеров, которые решили изначально привести землю в нормальное состояние. Многие владельцы дачных участков задумываются над тем, какое оборудование лучше выбрать: культиватор или мотоблок «Чемпион».Эксперты утверждают, что последний вариант способен поднимать глубокие слои почвы, перемешивая почву. Это позволяет насытить землю кислородом, открывая влагу для более глубоких слоев.

Что еще может сделать мотоблок?

Если вы хотите спасти участок от корок на поверхности почвы, необходимо будет воспользоваться возможностью моторного блока, что выражается в бороновании. Для производства этой работы необходима насадка с зубьями. Манипулируя, вы можете эффективно удалять сорняки.Зайдя в описание техники, вы сможете узнать, что мотоблок «Чемпион» способен не только мотыжить, но и выкапывать, а также помогать посадить культурные растения. Если участок ограничен пятью сотнями квадратных метров, то можно сажать картошку, обрабатывая ряды. Добавив устройство со специальной насадкой, вы поднимите землю так, чтобы клубни вентилировались и насыщались влагой.

Описание в зависимости от емкости

Многие потребители не могут решить, какую модель выбрать мотоблок, в этом случае необходимо руководствоваться определенными аспектами.Среди них: разнообразные почвы, площадь земель для обработки, а также объем работ, которые предполагается возложить на технику. Мотоблок «Чемпион» может иметь мощность от 3,5 до 10 лошадиных сил. Подберите технику, которая обладает более впечатляющей мощностью, это будет довольно сложно, потому что это редко встречается на рынке.

При выборе этого параметра необходимо ориентироваться на количество земли. Четырех лошадиных сил хватит на 15 гектаров, при этом оборудование сможет обеспечить ширину захвата около 60 сантиметров.Последняя особенность увеличивается до метра, когда дело доходит до 10 лошадиных сил. В этом случае владелец участка может легко обработать территорию, площадь которой составляет 1 га и более.

Мощность можно уменьшить до 5 лошадиных сил, при этом ширина захвата составит 80 сантиметров, если необходимо обработать участок в 20 соток. За отвод в половину гектара можно купить мотоблок «Чемпион», отзывы о котором самые положительные, мощностью в 6 лошадиных сил. В этом случае оборудование обеспечит ширину захвата, равную 90 сантиметрам.

Отзывы о весе мотоблока

Выбирая технику, необходимо учитывать, какая почва преобладает на участке. Пользователи особенно подчеркивают, что для глинистых тяжелых почв нет необходимости обменивать их на маломощные агрегаты, поскольку они не смогут справиться с поставленными перед ними задачами. В то же время двигатель будет работать на износ, который может привести

.
Какое масло для бензопилы Poulan? | Домашние направляющие

Poulan разработал свои бензопилы, которые лучше всего работают со специальным маслом. Хотя можно использовать и другие масла того же сорта, следование идеальным характеристикам заправки поможет обеспечить оптимальную работу вашей бензопилы. Помимо конкретного типа и марки масла, при заправке двигателя необходимо определенное соотношение масла и газа.

Ideal Oil

Poulan рекомендует клиентам использовать собственную марку двухтактного масла для двигателей с воздушным охлаждением, чаще всего встречающихся в 3.Размер 2 унции. Масло марки Poulan было разработано специально для бензопил и, таким образом, это единственное масло, гарантированное брендом. Если масло марки Poulan недоступно, выберите высококачественное масло с маркировкой для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Обязательно внимательно посмотрите на этикетки для правильного типа - не используйте масло, предназначенное для других машин или двигателей с водяным охлаждением.

Топливные фракции

Вместо того, чтобы иметь два отдельных бака для газа и нефти, бензопилы Poulan имеют один бак, который требует газо-масляной смеси.Бензопилы Poulan лучше всего работают при соотношении газ-нефть 40 частей газа на 1 часть масла. Осторожно смешивайте - бензопила заправляется слишком большим количеством газа, она может перегреться или выйти из строя. Точно так же бензопила со слишком большим количеством масла в топливной смеси может работать вяло.

Petrol Control

Машины Poulan предназначены не только для работы с определенным соотношением, но и с определенным газом. Для оптимальной производительности Пулан указывает обычный неэтилированный газ с октановым числом не менее 87. При необходимости вы можете использовать газ, смешанный с 10% спиртовыми добавками.Если в руководстве пользователя вашего изделия Poulan не указано иное, не используйте дизельное топливо в бензопиле Poulan.

Тревога при разделении

Оставшись в покое, нефть и газ естественным образом отделятся друг от друга. Чтобы избежать потенциального вреда для бензопилы, возьмите чистый топливный контейнер и смешайте масло и газ в нем перед заправкой. Обязательно хорошо перемешайте. По оценкам Пулана, в среднем за 30 дней до полного разделения нефти и газа. Чтобы не повредить двигатель, не смешивайте запас топлива больше, чем за месяц.

Бензопилы Ol 'Bar и Chain

Poulan также оснащены масляными резервуарами. Если вам нужно заполнить масло для стержней, используйте только масло для стержней и цепей, а не масло для двухтактных двигателей, используемое в двигателе.

Что делать, когда слишком много хорошего

Переполнение моторного масла может быть столь же опасным для здоровья вашего мотора, как и езда по дороге с сухим автомобилем, но вы редко, если вообще когда-либо, слышите, как кто-то говорит об этой необычной ситуации под капотом. Несмотря на то, что масло жизненно важно для работы вашего автомобиля, наличие слишком большого количества смазочного материала может фактически противодействовать самой системе, которая предназначена для его перемещения по всему мотору и поддержания счастливого и безопасного вращения.Понимание того, что делать в случае случайного перелива, может иметь большое значение для поддержания вашего автомобиля в наилучшей возможной форме.

Слишком много хорошего

Тонкий слой масла, покрывающий все внутренние движущиеся части вашего двигателя, - это то, что позволяет его компонентам вращаться с чрезвычайно высокой скоростью в течение тысяч миль, не беспокоясь о каких-либо повреждениях. Вместо того, чтобы добавлять еще больше защиты, переполнение моторного масла фактически имеет противоположный эффект из-за того, как этот смазочный материал циркулирует внутри картера двигателя.

В большинстве автомобилей коленчатый вал, который приводит в движение поршни двигателя, находится чуть выше масляного резервуара, расположенного в нижней части масляного поддона. Для перемещения смазки по всему двигателю насос создает давление и вытягивает его из поддона (или поддона), чтобы его можно было распылять в ключевых областях. Переполнение моторного масла может поднять уровень масла в поддоне до точки, где коленчатый вал начинает вступать в значительный контакт с резервуаром. Поскольку он движется так быстро, он может превратить масло из жидкости в пену, которую насос больше не может откачивать и распределять.В этот момент двигатель может голодать от смазки до такой степени, что серьезное повреждение часто является конечным результатом.

Предупреждающие знаки и что делать

После каждой смены масла - независимо от того, делали ли вы это самостоятельно или за вас отвечал доверенный механик - неплохо проверить щуп или показания электронного уровня масла в автомобиле, чтобы убедиться, что количество присутствующей смазки ниже «макс» маркировка или индикатор. Еще одним признаком переполнения моторного масла является необычное поведение манометра вашего автомобиля.Это может указывать на то, что через двигатель прокачивается недостаточно масла, особенно если показания датчика быстро перемещаются вперед и назад.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель был переполнен маслом, выключите его и не пытайтесь никуда его водить. Если вы находитесь в безопасном месте, вы можете слить смазку из двигателя одним из двух способов. Первый и менее грязный метод заключается в использовании всасывания для вытягивания его через картер двигателя, либо из точки доступа крышки заливной горловины, либо из трубки щупа (с сифоном или средством для заливки индейки).Вы также можете буксировать свое транспортное средство в магазин или, если у вас есть поддон, собственную дорогу, и вытащить пробку сливного отверстия или масляный фильтр, чтобы вылить всю смазку за один раз. Имейте в виду, что, если он переполнен, у вас может быть больше масла, чем ваша уловительная тарелка может выдержать брызги на землю.

Тот факт, что слишком большое или слишком мало моторного масла может повредить двигатель вашего автомобиля, показывает, насколько важно регулярно проверять щуп вашего автомобиля. Это небольшая профилактика, которая может окупиться в течение срока службы вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о переполнении моторного масла, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020