Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какое масло лучше заливать в двигатель нива 21213 карбюратор


Нива-21213 масло для двигателя какое заливать

Нива-21213 представляет собой незначительно измененную версию ВАЗ-2121. Сам же данный автомобиль является советским внедорожником повышенной проходимости, который относится к малому классу. Модель имеет несущую конструкцию кузова, трансмиссионную систему с постоянным полным приводом, пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

Нива-21213 комплектуется карбюраторным силовым агрегатом с индексом ВАЗ-21213. Двигатель традиционно имеет четыре поршня, рабочий объем которых составляет 1690 кубов. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра. Ход поршня составляет 80 миллиметров. В камере сгорания достигается степень сжатия в 9.4. Максимальная мощность на выходе при этом достигает отметки в 61 киловатт, что в переводе составляет 83 лошадиные силы (при 5200 оборотов в минуту). Наибольший крутящий момент достигается на 3000 оборотов в минуту и составляет 126.1 ньютонов на метр. Агрегат имеет один распределительный вал и 8 клапанов (SOHC). Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка изготавливается из алюминия. Двигатель охлаждается посредством жидкостной системы охлаждения.

Информация о видах требуемого масла

Для двигателя Нивы производитель рекомендует использовать такие масла, как:

  1. Лукойл Люкс 10W-40. Такое полусинтетическое масло пригодно для использования в температурных режимах от минус 20 градусов и до плюс 30 градусов. Также масло предназначено для эксплуатации двигателя под высокими нагрузками. Лукойл Люкс обладает множеством полезных свойств, что обеспечивает эффективное смазывание трущихся деталей и исключение преждевременного износа.
  2. Лукойл 5W30. Данный продукт относится к энергосберегающим маслам. Масло синтетическое, имеющее оптимальные вязкостные характеристики, что положительно сказывается на потреблении двигателем топлива. В составе присутствуют специальные вещества, препятствующие окислению и обеспечивающие растворение возникающих в процессе работы отложений. Это масло является оптимальным вариантом для эксплуатации в умеренном климате.
  3. Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W40. Такое масло является всесезонным и использует синтетическую основу. Масло устойчиво к высоким нагрузкам и различным температурным режимам, но также рекомендуется использовать в умеренном климате.
  4. LUXE HiT SAE 10W-40. На сегодняшний день этот производитель является одним из наиболее популярных (в том числе и данное масло), поскольку ГСМ оптимально подходит для эксплуатации в любое время года. Масло обладает повышенной стойкостью к термическим, механическим и химическим воздействиям. Это обусловлено тем, что производитель существенно улучшил характеристики и состав. Кстати о составе, здесь присутствуют высококачественные присадки, снижающие летучесть материала и окисление элементов двигателя.
  5. ТНК Magnum Super 5W-40. Представляет собой полусинтетическую моторную жидкость, предназначенную для использования в бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Масло имеет в составе присадки нового поколения, что способствует обеспечению стабильной работы мотора в условиях низкотемпературного и высокотемпературного режима. К тому же благодаря их наличию был исключен преждевременный износ деталей, включая кольца поршней, сами поршни и цилиндры.
  6. Роснефть Maximum 10W-40. Имеет различные полезные присадки, которые также используют ведущие производители. Данное моторное масло препятствует окислительным процессам, а также обеспечивает защиту двигателя при эксплуатации в суровых условиях. Помимо этого такое масло отличается медленным испарением, что в свою очередь обеспечивает уменьшенный расход горючего. Жидкость сохраняет свои свойства при температурных режимах работы от минус 30 градусов и до плюс 35 градусов. Благодаря этому запуск силового агрегата при низкой температуре окружающей среды осуществляется без каких-либо затруднений. По заявлениям производителя, данный материал представляет собой аналог продукции Mobil 1.

Отзывы

  • Уже давно заливаю в двигатель Нивы моторное масло Лукойл Люкс 10W-40. Агрегат работает исправно, никаких шумов и вибраций не наблюдается. В жару неприятностей в работе двигателя не возникает, в морозы запускается очень легко, если конечно другие системы исправны. При замене масла стружки не заметил. Хватает на довольно большой пробег.
  • Из отечественных производителей масел я отдаю предпочтение Роснефти, так как есть здесь весьма качественные и доступные продукты. В двигатель я заливаю жидкость Роснефть Maximum 10W-40. По своему качеству оно схоже с более дорогими иностранными маслами. На нем мотор работает без нареканий.

Как варить карбюратор

от Cassandra Tribe

Holley

Если ваша машина долго сидела, вы можете подумать о чистке карбюратора. Спрей-очистители карбюратора хороши, но если на вашем карбюраторе есть залежи минералов, вам нужно научиться варить карбюратор. Есть два способа варки карбюратора. Большинство механиков сразу переходят ко второму методу, описанному здесь, но некоторые залежи минералов отрываются при использовании техники первого бани, и вам не нужно будет использовать химикаты.

Шаг 1

Нагреть дистиллированную воду до кипения.

Шаг 2

Наденьте резиновые перчатки и опустите карбюратор в кипящую воду. Оставьте на полчаса, поддерживая постоянную температуру кипения. Снимите карбюратор.

Шаг 3

Продуйте карбюратор насухо сжатым воздухом, убедитесь, что все болтовые отверстия и трубные соединения сухие. Изучите карбюратор, если вы видите оставшиеся залежи минералов, переходите к следующему шагу.Если минеральные отложения исчезли, переустановите карбюратор.

Шаг 4

Заполните пластиковую бутылку 1 галлоном карбюраторного очистителя другого типа сверхмощного химического очистителя инструмента. Надев пластиковые перчатки, полностью погрузите карбюратор в очиститель. Подождите 20 минут и снимите карбюратор.

Протрите карбюратор насухо чистой тряпкой, когда вы максимально высушите его тряпкой, используйте сжатый воздух для завершения сушки. Посмотрите, не исчезли ли минеральные отложения, если нет, повторите химическую ванну.

Наконечник
  • Полностью разберите карбюратор, как будто готовитесь к ремонту, и отварите детали по отдельности; таким образом, вы можете получить карбюратор как можно более чистым.
Предупреждение
  • Не оставляйте карбюратор в любой ванне дольше указанного времени, иначе вы рискуете удалить верхнюю отделку металлического корпуса, что может привести к коррозии.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Большой металлический горшок
  • 5 кварт дистиллированной воды
  • Промышленные резиновые перчатки
  • Сжатый воздух
  • Большое пластиковое ведро (при необходимости)
  • Очиститель карбюратора на 1 галлон
  • Ветошь
Еще статьи
.

Что делает неправильное масло во время замены масла на самом деле для вашего автомобиля

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, и поэтому очень важно и в конечном итоге дешевле заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы. Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

Имея это в виду, выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашей любимой машины

Моторное масло

: для чего оно?

Моторное масло

выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -

Предотвращает / уменьшает трение, действуя как смазка,

Он действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбодвигателей, например,

.

действует как магнит для побочных продуктов сгорания;

Это минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя со временем

Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что стоит искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке - ищите его

Вам следует искать бублик API на любом масле, которое вы хотите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: -

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA - европейский эквивалент API

Как API в U.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаться в маслах с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называются всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что хуже, к вязкости масла - W означает зиму. путь.

Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент, состоящий только из цифр, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки нефти

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости в холодную или зимнюю погоду, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодном климате.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вы должны попытаться выбрать масло с наименьшим холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене нефти

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K км) до 7-10K (11-16 K км) в среднем . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масла: -

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетический материал отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но, как правило, стоит дорого

Смеси или полусинтетика - это компромисс между ними.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать добавки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, его можно использовать.

Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели

имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда целесообразно добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.

,

Лада Нива 4x4 Казачий Cabrio

Niva - признанный и способный внедорожник, но более дорогой переодетый казачий Cabrio нацелен на другой рынок - и пропускает

ЦЕНА £ 8253, СКОРОСТЬ 74mph, 0-60mph 18,9 сек, MPG 18,8
FOR Поездка ПРОТИВ Утонченность, комфорт, тормоза

Lada Niva 4x4 была доступна в (его стране в rhd форме с 19 и 3.но его довольно простой внешний вид эффективно ограничивал его применением в сельском хозяйстве и строительстве. Внедорожник Knightsbridge с ограниченным бюджетом неизменно выбирал джип Suzuki, но с казачьим кабриолетом. Lada Cars надеется, что все может измениться.

Пакет «Казачий» включает в себя легкосплавные диски, скатерти и множество других косметических аксессуаров, которые с конвертацией Cabrio добавляют 2300 фунтов стерлингов к ценнику Niva в 5695 фунтов стерлингов. Сама Нива - это немного другое животное в наше время, и с тех пор, как мы в последний раз показывали это, произошел ряд изменений, включая добавление пятой передачи.

Базовая компоновка Lada Niva не изменилась с момента ее создания, но, несмотря на довольно утилитарный внешний вид, шасси и дуга приводного механизма на самом деле довольно сложные. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой напоминает спецификацию Range Rover. и Niva также наделена спиральной пружиной и независимой передней подвеской - фактически ни один другой внедорожник не сочетает в себе все эти функции.

Питание Niva - собственный четырехцилиндровый двигатель 1600 с верхним распределительным валом.Это практически не изменилось с момента его появления и все еще оснащено зажиганием контактного выключателя, хотя в головке блока цилиндров из сплава имеется 8 клапанов. Нисходящий карбюратор с двойным дросселем позволяет развивать 78 л.с. при 5400 об / мин, а максимальный крутящий момент в 881b фут развивается при 3000 об / мин.


вельвет сидений покрытия и новые руль улучшит салон


За новым колесом инструментальное оснащение четкое и обширное

Коробка передач, разработанная Lada, получила свою пятую передачу в конце 1985 года.хотя, очевидно, это застало дизайнеров интерьера врасплох - на табличке с переключением передач на туннеле трансмиссии на нашем тестовом автомобиле была задействована пятая передача с Biro. Новое соотношение дает 19,2 миль в час на 1000 оборотов в минуту и ​​является эффективной предельной передачей, чтобы успокоить вещи на автостраде.

Привод ко всем четырем колесам осуществляется через двухскоростную коробку передач и межосевой дифференциал, низкое передаточное число которого выбирается рычагом рядом с рычагом главной передачи. Еще один маленький рычаг на туннеле трансмиссии включает ручной центральный замок дифференциала, на что указывает желтый свет на приборной панели.

Спереди подвеска с двойным поперечным рычагом с пружинной пружиной, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости помогает удерживать колеса под контролем, в то время как задняя ось, находящаяся под напряжением, снова имеет спиральную пружину и расположена с помощью тяги Панара и четырех рычагов продольного радиуса. Ручное червячное и роликовое рулевое управление установлено на все Nivas. и никакая опция с усилителем не доступна.

Стандартные Nivas сидят на колесах из прессованной стали 5Jxl6inch, покрытых 175'82 Волжскими шинами, но на казачьих моделях они заменяются колесами 6Jxl5 из алюминиевого сплава whitc-paintcd с шинами Michelin M & S 185R 15s.Никаких изменений не вносятся в передаточные числа главной передачи или коробки передач для колес разных размеров, но на самом деле, поскольку Michelins не являются низкопрофильной конструкцией, радиусы качения очень похожи.

Пакет «Казачий» был предложен дилерами Lada с середины прошлого года, а также легкосплавные диски включают в себя пластиковые удлинители колесных арок, переднюю и заднюю стойки (задняя часть включает в себя кронштейн для запасного колеса и крышку колеса, поскольку легкосплавные диски не поместятся в обычном месте под капотом), вельветовые мягкие чехлы и ковровое покрытие.


Умные сиденья: все еще неудобно


Diff замок и высокий-низкий рычаг

Рулевое колесо, возможно, наименее приятный аспект стандартной Niva, заменено меньшим четырехспицевым номером в кожаной оправе, а зеркала дверей заменены на черные матовые элементы. Пара огней дальнего света и набор полосок кузова дополняют список. и пакет, конечно, доступен отдельно от конверсии с мягким верхом.

Точно так же вы можете иметь Cabrio без казака, если хотите, конвертация осуществляется на новых Niva по заказу Top Hat Conversions.Он вырезает заднюю часть кузова над линией задних боковых окон и за стойками В, приваривая две скобы через задние крылья под полкой для посылок, чтобы восстановить структурную жесткость. Стандартная задняя дверь вырублена и откидывается. и столбики В соединены сверху поперечной балкой.

Сам капот из черного винила с прозрачной панелью на заднем стекле и крепится при помощи пресс-шипов везде, кроме верхней части ветрового стекла. Стальная усиливающая полоса вставляется в паз в верхней части экрана, а капот поддерживается двумя шарнирными петлями за поперечной балкой - они имеют расположенное по центру устройство с каждой стороны для натяжения капота.


Двигатель - это привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. при 5400 об / мин

С водительской точки зрения казачка это та же самая 3с обычная нива. то есть основной. Спидометр и счетчик числа оборотов находятся в консоли, сброс сброса осуществляется с помощью ручки, с помощью которой необходимо свернуть все цифры. Клавишные переключатели управляют двухскоростным вентилятором, фарами и противотуманными фарами, а датчики давления масла, содержания топлива и температуры воды являются стандартными - на нашем тестовом автомобиле давление масла упадет до нуля при включенном режиме при прогреве двигателя.


Cabrio конверсия обширна и включает в себя новые колеса и шины, а также бык
штанг спереди и сзади в дополнение к очевидной вырубке крыши

Три рычага на индикаторах управления рулевой колонкой и наклоном фар слева, односкоростные и прерывистые дворники справа. Отдельная кнопка работает, вытирает фару, которая является стандартной на всех Nivas. Похоже, что ни один из электрических компонентов не проходит через выключатель зажигания, так что вы можете припарковать и заблокировать автомобиль при работающем дворнике и вентиляторе, а также при включенном освещении, если вы спешите.


Полезно омыватель фар

Двигатель Lada запускается достаточно легко с холода при условии использования полностью ручного дросселя, но для прогрева и нормальной работы требуется много времени. Нагреватель не работает, пока двигатель не работает в течение пяти минут или около того. и даже тогда есть только пара вращающихся вентиляционных отверстий сверху панели, которые должны удваиваться как выходы демистера и уровня лица - нагревание на уровне ноги решено, открывая большой клапан под консолью.

Под обивкой казака - передние скаты - те же самые вещи, которые всегда были у Нивы. только с регулировкой спинки и трехпозиционной спинки. Они похожи на беженцев из Ford Anglia 1965 года и, к сожалению, чувствуют себя так же плохо. Проблема в том, что скаты изгибаются назад в верхней части и не оказывают поддержки над поясницей.

Недостаточно движения назад для водителей с шестью футами и более, и при наличии скатов хорошее пространство для ног задних пассажиров строго ограничено.Пассажиры переднего ската имеют достаточную высоту. но. сзади головы имеют тенденцию касаться одного из обручей, которые поддерживают мягкий верх.

Преобразование кабриолета означает, что место для багажа является премиальным с четырьмя пассажирами на борту. Обрезанная полка фиксируется на месте, чтобы обеспечить довольно маленький ботинок, и доступ к нему может быть настоящей болью. Чтобы открыть багажник, нужно откинуть фиксатор запасного колеса и отсоединить нажимные шпильки капота. Укороченный багажник открывается со стандартной ручкой, но оригинальная газовая стойка слишком прочная и нуждается в здоровенном толчке, чтобы снова дозировать ботинок.Затем необходимо установить капюшон, но для этого нужно освободить обручи, чтобы снять натяжение со шпилек.

Что касается снятия (он касается капюшона, его можно снять за две минуты. Когда он сложен, он лежит на полке для пакетов под виниловой крышкой, которая крепится к шипам пресса. с большим количеством Velero, чтобы зацепиться, и большим количеством пресс-шпилек, которые, кажется, никогда не выстраиваются в первый раз.

Проще говоря, использование дороги не показывает Lada в лучшем свете.Двигатель грубоват и ему не хватает средней мощности, хотя переключение передач достаточно точное, а сцепление достаточно легкое, хотя места для левой ноги водителя нет.


Крепеж Top руда неуклюжий

Пятиступенчатая Niva безнадежно перегорела на вершине - переход на четвертую скорость необходим для поддержания прогресса в малейшей модернизации автомагистрали. Максимальная скорость 78 миль в час достигнута в четвертом, и обозначенные 70 миль в час (истинные 66 миль в час) являются максимальной практической крейсерской скоростью.Это соответствует 4000 об / мин. но на этой скорости очень мало шума двигателя, потому что шум ветра, шин и трансмиссия преобладают, в то время как мягкий верх склоняется к опорным обручам, добавляя общий шум.

Вокруг города Нива живет лучше. Поездка хороша при небольших и больших неровностях, а передний стабилизатор поперечной устойчивости хорошо справляется с управлением поворотным креном, вызванным высоким центром тяжести и подвеской на большие расстояния.

Рулевое управление другое дело, хотя.На 3,3 оборота замок для блокировки передач не будет неуместным на спортивной машине. но в ручном виде на ниве он просто слишком тяжелый. Тормоза тоже могли бы сделать с улучшением. Несмотря на то, что диски установлены спереди, им трудно справиться почти с полторы тонны автомобиля. Педаль ощущается губчатой ​​и требуется большое давление, чтобы быстро остановиться, и в наших тестах с замиранием более чем в четыре раза давление педали было необходимо к концу теста.

В дороге полный курс казачьего кабриолета на Niva обойдется вам чуть менее чем в 8000 фунтов стерлингов.в то время как джип Suzuki с мягким верхом можно купить менее чем за £ 6000. Оба транспортных средства являются неудобными крейсерами автомагистрали, и вокруг города рулевое управление и тормоза Нивы требуют слишком большого усилия. Японское предложение - намного меньший автомобиль, хотя, конечно, не способный разместить четырех взрослых с комфортом в течение любого отрезка времени. Lada обладает пятью скоростями, постоянным полным приводом и намного лучшей ездой, но Suzuki на улицах впереди с точки зрения соответствия и финиша. Хотя фермерам «Челси» это малоинтересно, обе машины очень способны на внедорожники.

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕСТА

МОДЕЛЬ

LADA NIVA КАЗАЧИЙ КАБРИО

ПРОИЗВОДСТВО:

Волжский моторный завод. Тольятти. СССР

ПРОДАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ BY:

Лада Автомобили.

Carnaby Industrial Estate,

Бридлингтон,

North Humberside

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Longways, передний, передний, 4-х ступенчатый привод. Голова / блок ал.сплав / чугун. 4 цилиндра в линоле, скучный блок, 5 главных подшипников. Вязкий вентилятор с водяным охлаждением.

Отверстие 79 мм 13,11 дюйма, ход 80 мм (3,15 дюйма), емкость 1569 куб. См (95,85 куб. Дюйма).

Клапан редукторный ох. 2 клапана на цилиндр, привод распределительного вала цепи. Степень сжатия 8,5: 1. Зажигание контактного выключателя, одинарный карбюратор с нисходящим дросселем 0zon-20.

Макс. Мощность / 8 л.с. (PS DIN) (58,2 кВт ISO) при 5400 об / мин. Максимальный крутящий момент 881b фут при 3400 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ

5-ступенчатая механическая, однодисковая, мембранная пружинная муфта, 8.1 дюйм.

Снаряжение Соотношение миль / ч / 1000 об / мин (высокая) миль / ч / 1000 об / мин (низкая)
Топ 082 19,24 1083
4-й 1,00 15,78 886
3-й 1.36 11.60 651
2-й 2,10 7,51 422
1-й 3,67 4,30 2,41

Последняя передача: гипоид, передаточное число 4.1. Высокий коэффициент передачи 1.200. Низкий коэффициент передачи 2.135.

ПОДВЕСКА

Спереди, независимая, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний, ведущий мост. Шток Panhard, четыре звена, спиральные пружины, телескопические амортизаторы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Червячный и роликовый. Диаметр рулевого колеса 15,5 дюйма, 3,3 оборота, замок для блокировки.
ТОРМОЗА

Двойные цепи, сплит спереди / сзади. Передние диски диаметром 10,75 дюйма (273 мм). Задние барабаны диаметром 9,8 дюйма (249 мм). Вакуумный сервопривод Ручной тормоз, центральный рычаг, действующий на задние барабаны.

КОЛЕСА

Прессованная сталь - стандартная Нива, сплав на казачьих, синусных ободах.Шины радиальные, на шинах (стандарт Волжск, зимние шины Michelin на казачьем), размер 185SR15, давление F24 R? 4 фунт / кв.дюйм (нормальное вождение).

ОБОРУДОВАНИЕ

Батарея 12В. 55Ah. Генератор 47А, Фары 110, 120 Вт. Фонарь заднего хода стандартный. Односкоростные плюс прерывистые стеклоочистители. Электроочиститель экрана. Водяной клапан обогревателя салона. Виниловые скаты, виниловые потолки. Ковер с покрытием heelmat. Scre

МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ (высокое соотношение)
Шестерня миль в час км / ч об / мин
OD Верх (среднее значение) 74 119 38 бО
(лучший) 78 126 4060
4-й (Среднее) 78 126 49C0
(лучший) 81 130 5100
3-й 67 108 6000
2-й 40 12 6000
1-й 26 42 6000

Вт домкрат; 2 точки подъема с каждой стороны.Ламинированное ветровое стекло.

ИСПОЛНЕНИЕ

УСКОРЕНИЕ ОТ ОТДЫХА
Правда Время Speedo
миль в час (с) миль в час
30 4,4 33
40 7.2 44
12,5 54
60 189 64
70 32,0 74

В КАЖДОМ МЕХАНИЗМЕ
миль в час Топ 4-й 3-й 2-й
10-30 - - 84 50
20-40 21.9 12,4 78 5,2
30-50 24,1 13,1 8,2 -
40 60 28,5 16,1 10,2 -
50 70 34,3 34.5 15 5 -
60 80 - 64,9 - -

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Общая миль на галлон: 18,8 (15,0 литров '100 км) Формула автокара: Жесткий 16,9 миль на галлон Вождение Средняя 20,7 миль на галлон и условия Нежный 24,4 миль на галлон
Сорт топлива: Премиум. 4-звездочный (9 / RM) Топливный бак: 10 галлонов Imp (45 литров)
Пробег рекордер: 1.Длина 5 процентов Масло: multigrado, незначительное

ТОРМОЖЕНИЕ

Фаду (от 62 миль в час в носовой части) Педальная нагрузка на 0,5 г останавливается в фунтах
начало / конец начало / конец
1 40 45 6 60-80
2 3540 7 80-110
3 40 42 8 80-160
4 45-65 9 50 150
5 60-90 10 50-80
Ответ (от 30 миль в час в нутрале)
Груз с I Расстояние
201b 0.12 251 футов
30 фунтов 0,30 100 футов
401b 0,54 56 футов
501b 0,70 43ft
601b 0,90 33ft
651b 0,98 30,7 фута
Ручной тормоз 0.34 89ft

Максимальный уклон: 1 в 4
ПЕДАГОЧНАЯ СЦЕПКА 25b; Travel 6in
WEIGHTKerb 21,2 кВт / 2376 фунтов / 1075 кг (Распределение F / R, 65,5 / 34.5)
Испытание 24,0 кВт / 2689 фунтов / 1217 кг Макс. Полезная нагрузка 727 фунтов / 1607 кг
Буксировочный вес 3282 фунтов / 1485 кг

РАСХОДЫ

Цены
Базовые £ 4571,25
Специальный автомобильный налог £ 380,92
НДС £ / 42,83
Итого (в ГБ) £ 5695,00
licenco £ 100,00
Доливор (Лондон) £ 138.00
Номерные знаки £ 20,00
Всего на дороге £ 5953,00
(без учета страховки)
страховая группа 4
EXTRAS (устанавливается на испытательный автомобиль)
Казачий пакет Cabrio £ 2300,00
(Н.Р. Казачий кабриолет - это
Вариант дилера и цена может варьироваться
от опубликованного.)
Всего проверено
на дороге £ 8253,00

СЕРВИС И ЧАСТИ
Изменить Интервал
6000 12 000 18 000
Моторное масло Да Да Да
Масляный фильтр Масло редукторное Да Нет Да Да Да Нет
Свечи зажигания Да
Очиститель воздуха Да Да Да
C / выключатель Да
Общая стоимость £ 62 44 £ 99.03 £ 72,45
(при условии оплаты труда по 18,20 фунтов стерлингов в час с учетом НДС)

СТОИМОСТЬ ЧАСТЕЙ (с НДС)
Тормозные колодки (2 колеса) спереди £ 11,18
Тормозные колодки (2 колеса) рев £ 14,03
Выхлоп составляет £ 93.15
Шина - каждая (обычно) £ 81,30
Ветровое стекло £ 89,52
Блок налобных фонарей £ 11,75
переднее крыло £ 61.03
Задний бампер £ 59,10
ГАРАНТИЯ
74 месяца. 50 000 миль

ОБОРУДОВАНИЕ
Автомат N / A
Круиз-контроль N / A
Экономичный манометр N'A
Усилитель руля N / A
Rev Rev
Solf-ловеллинг подвеска N'A
Бортовой компьютер N / A
Подголовники передние
Подогрев сидений N / A
Регулировка высоты N / A
Грохот ремней безопасности N / A
Раздельные задние скаты N / A
Дверное зеркало дистанционного управления N / A
Электрические окна N / A
Обогрев заднего стекла N / A
Люк в крыше N'A
Тонированное стекло N / A
Стиральная / вытирающая фары Hoadlamp
Протирка двери багажного отделения N / A
Центральный замок N'A
Сигарный ликер
Часы (аналог)
Противотуманные фары
Запорная крышка топливного бака
Крышка багажного отделения N / A
Металлическая краска N / A
Литые диски T
Булл бары т
Радио / кассета DO
Антенна
Колонки DO
• Стандарт N'A Не применимо t Часть дополнительной комплектации DO Опция дилера

Autocar, 1987


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.